Ошибка p2181 пассат

Ребята, периодически вылезает джеки чан, который при проверке шнурком проявляется, как

008577 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 265312 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.23
Время: 23:19:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 1517 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 45.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Двигатель работает ровно, охлаждающая жидкость на уровне, не греется, признаков болезни не наблюдается. При сбросе ошибки уходит на неделю-другую, а потом снова загорается.

Куда копать?

Пробег: 265 312 км

  1. 10.03.2015, 11:50


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Ошибка P2181

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?


  2. 10.03.2015, 12:52


    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Друзья, скорее всего 100500 раз обсуждалось, но расскажите, пжл, в двух словах как решить проблему.
    Эта ошибка говорит о том, что надо менять ДТОЖ или термостат, так вот вопрос в том как диагностировать что именно менять?

    По ДТОЖ — сравнивать его показания в двигателе(01) и в Панели приборов(17) в Ваг-коме. В двигателе — в 1 группе во 2 поле, в приборке — в 3 группе в 1 поле. Должны отличаться +/- 5 градусов.
    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 10.03.2015, 13:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    По термостату — на прогретом моторе температура 90-95 градусов. Смотреть там же.

    Ещё я так понимаю, если термос помер, то при включении печки температура должна проседать?


  4. 10.03.2015, 13:04


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не подскажу, но возможно.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 11.03.2015, 13:11


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы у меня не глючило — оно ещё в стадии полусдоха. VAG-COM не выявил мне точной причины. Температуры в 01 группе и 03 группе отличается на 3 примерно градуса. Машина была прогрета, на улице +5. Но температура была +82 может термос всё таки?


  6. 11.03.2015, 13:34


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuRoW
    Посмотреть сообщение

    Но температура была +82 может термос всё таки?

    что значит «может термос все таки»..? кто-то уже высказал другую версию указав её единственной возможной причиной ?

    суть самой ошибки — система охлаждения не вышла на требуемую температуру ОЖ в течении определенного промежутка времени с момента холодного старта. проблема может быть как в «кране системы» (термостат в обсуждаемом случае), так и в измерителе (ДТОЖ) по которому блок «смотрит» за температурой системы. собственно то о чем написал тебе floyd.

    с учетом фактических данных на обоих контурах ДТОЖ по ваг-ком-му — проблема наиболее вероятна в термостате.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка системы охлаждения.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка системы охлаждения.

Всем доброго времени суток. Друзья,помогите,может было у кого. Суть проблемы в следующем:
с завидной постоянность загорается «чек» на диагностике показывает одну и ту же ошибку Р2181 (неисправность системы охлаждения) и думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.
проявляется всегда в одном и том же моменте-по утрам,когда температура охлаждающей жидкости на ходу доходит до отметки 90 градусов. Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут) и загорается ошибка двигателя. может происходить раз в 2-3 дня,а может и 2 недели не проявляться никак. Мотор не перегревается,стрелка стоит ровно всегда на прогретую. Что это может быть? Пассат Б6 2006 г. тфсиай 200 турбо
Хэээээлп!!! :o :o

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:10

Привет, судя по Твоему описанию » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» похоже что завоздушена система (не хватает ОЖ)…Думаю так.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:18

практически исключено,т.к. подтекал расширительный бачок-думал,что проблема в нем. заменил месяц назад,соответственно и жидкость, она частично ушла за сутки,т.е. воздушные «ямы» заполнились,правильно ведь?
долил, уровень не менялся более..
в сервисах плечами пожимают. Говорят может надо на ходу ошибку поймать) это может помочь?? :shock:

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:23

Ну вот сам и посмотри….было ли у Тебя эта проблема с того момента как начал течь бачек? Наверняка нет или заметил течь бачка в связи с этой шибкой?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:26

Надо попытаться заполнить систему ОЖ по научному…..поднять бачек в верх и спустить воздух из максимально высокой точки двигателя

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:29

При воздушной пробке температура могла в гору пойти ( на старой машине так было, после замены антифриза,потом погазовали, уровень долили и все в норме стало.)., а тут она на 90 стоит как я понял.

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 09:34

Пишет что » Сначала она резко сбрасывается на одно деление вниз,а затем при наборе оптимальных 90 (занимает пару минут)» — первый признак недостатка ОЖ

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение shlerik » 06 сен 2014, 09:37

checkvbg47 писал(а): думай,что хочешь,более никаких расшифровок и подпунктов.

ross-tech в помощь
ошибка p2181

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 09:42

ошибка была и до замены бачка и после. Просто,как причину это рассматривал.
да,температура держится на уровне,в гору никогда не ползла даже если на улице за 40 (живу на юге сейчас). А что ты имеешь ввиду «по научному»? просто не сталкивался с этим. всегда просто сливали старую жидкость и заливали новую без дополнительных процедур. и как понять «недостаток ОЖ»?? по рискам на бачке-оптимально.

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение WorAn » 06 сен 2014, 09:51

в ross-tech переведи, почитай ошибку , там написано что может быть: и термостат , и датчик, и еще что то

Passat 1.8 TSI, BZB, Tiptronic 2008г, Хай

Аватара пользователя
WorAn
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 14:41
Откуда: Россия, Пермь

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:03

Действительно посмотри по коду ошибки в ross-tech, там все доходчиво описано..а про недостаток ОЖ , так Я думал что завоздушена система а в ross-tech описаны наиболее вероятные причмны

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:06

да,почитал. Термостат,датчик и проводка.. В таком порядке и пойти в поиске решения видимо
думал,что ошибки по датчикам и термостату выдаст четко,а не так размыто «система охлаждения»

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2014, 10:10

Ну вот и решена проблема :D

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка системы охлаждения.

Сообщение checkvbg47 » 06 сен 2014, 10:16

пока нет :) но надеюсь,что что из этого поможет!
спасибо за идеи :idea: ;) если будут еще умные мысли-кидайте. А так отпишусь,как будет дело))

checkvbg47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:08


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

P2181 Audi/VW Fault Code - Thermostat

Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.

P2181 Audi/VW Fault Code: Coolant Performance Issue

For Volkswagen’s and Audi’s, a P2181 fault code is rather common because the cooling system parts are very similar. If you plug in an OBD-2 scanner and get P2181, you will more than likely see “P2181 – Cooling System: Performance”. What does this mean exactly because the cooling system includes many engine components? Well, this guide will walk you through what you can check to alleviate this fault code. We will be writing this for the 2.0t TSI or FSI engine because it is probably the most common engine when it comes to VW and Audi. If you need assistance in searching for parts/guides, leave a comment below and we will assist you in any way we can.

P2181 Audi/VW Symptoms

  • Check Engine Light (CEL) illuminating
  • Coolant light illuminating
  • Car overheating
  • Engine not reaching optimal temperature levels (Generally 190)
  • Low or no heat
  • Rough idle
  • Engine stalling

Causes of P2181 Engine Code

  • Bad Coolant Temperature Sensor (CTS)
  • Stuck thermostat
  • Faulty water pump
  • Failed cooling fan or cooling fan control module
  • Bad electrical connector somewhere from the CTS to the ECU

We know this is a bunch of causes, but we’ll break it down to where you should start first. The most common causes for this engine code is going to be the CTS or the thermostat. That’s not to say those are the only things you should check, but those are the main solutions when it pops up.

How to Repair an Audi/Volkswagen with a P2181 Engine Code

We would advise starting with the two main causes: bad CTS and stuck or bad thermostat. If you are wanting to take your car into the shop to get a diagnosis, remember you would be paying an hour of labor just for diagnosis, which can be anywhere from $75 – $150. On top of that, you will be paying for the parts needed to resolve this issue. So all in you could be looking at anywhere from $100 – $400 depending on what is causing the code to pop.

Replacing the CTS on Your Volkswagen 2.0t

This should be the first test because it is cheap and an easy DIY. We would say maybe 50% of the cases with this engine code is resolved by just replacing the coolant temperature sensor.

Buy Here: VW 2.0T CTS Replacement
DIY Difficulty: Easy

Replacing the Thermostat on Your Volkswagen 2.0t

The other 40% of the cases with this engine code is resolved by replacing the thermostat, so this should be your second test. We’ll show you guides on how to diagnose and replace if need be. To diagnose if it is a faulty thermostat or water pump do these simple steps. What happens is that the thermostat either gets stuck open or stuck closed, with stuck closed being the most common. With it being closed, it would overheat your engine.

Buy Here: VW 2.0T Thermostat Replacement
DIY Difficulty: Intermediate

Replacing the Water Pump on Your Volkswagen 2.0t

The next few replacements/diagnosis are rare to cause the P2181 engine code for your Audi or VW, but they can still cause it. A water pump transports coolant from the radiator to the engine ensuring engine temperatures are running at optimal levels. The water pump plays a big part in the cooling system of the engine. So if your engine is overheating and throwing this code, it is either your water pump or thermostat.

Buy Here: VW 2.0T Water Pump Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Replacement Written DIY Guide

Replacing the Cooling Fans on Your Volkswagen 2.0t

Again, this is a rare cause of the code but is possible. If you turn on your vehicle and turn on your A/C and notice these fans aren’t spinning, there’s a high possibility you need to replace these.

Buy Here: VW 2.0T Cooling Fans Replacement
DIY Difficulty: Intermediate

Conclusion

To conclude, if you are getting the P2181 engine code, you can drive on it but only for a short time period. It is something that should be addressed ASAP because it could lead to major engine damage if ignored. Like we stated above, we did this for the 2.0t engine, but if you are getting this code on another engine, please reach out and we can assist in looking for guides or parts! We hope this write-up helps you and your vehicle.

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2187 kia carnival
  • Ошибка p2135 nissan note
  • Ошибка p2181 додж калибр
  • Ошибка p2179 шевроле каптива
  • Ошибка p2187 geely emgrand ec7