Ошибка p2181 додж калибр

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

P2181 indicates that your Dodge Caliber has an observed cooling system temperature that is too high or too low. It will come up in the scan tool as “Cooling System Performance”.

The trouble with P2181 is that by itself, it’s not narrowing much down.  There could be a problem with your Caliber’s cooling system, temperature sensor, or even the ECU.

P2181 Dodge Caliber

  • Engine overheating
  • Engine too cold
  • No/low heat
  • Stalling, rough idle

If the engine is stalling and running rough after getting this code, it is likely that the head gasket could be blown if it got hot.  If the engine is running cold it could run rough because it’s too rich.

P2181 Causes:  Dodge Caliber

When left by itself (with no other trouble codes), there are many different issues that can cause P2181 in your Dodge Caliber.  How you go about looking for them going to depend on if the temp gauge is showing too hot or too cold.  We’ll go into that in depth in the diagnosis best practices section directly below.

Bad Temperature Sensor

Dodge Caliber P2181 Diagnosis

Since the temperature is “out of range” it is very often the temperature sending unit itself that is causing P2181.  If your Caliber is clearly overheating, the gauge should be working fine, and you’ll need to focus on why your vehicle is overheating.  

Always trust the gauge until you can verify that it is actually wrong.  Never leave your Caliber running while the gauge is showing that it is overheating.

Cooling System Issues

  • Bad Thermostat–  The thermostat controls the amount of coolant that enters your Caliber’s engine.  If it stays open, the engine may never warm up all the way.  If it won’t open at all, the engine will overheat FAST, usually within a few minutes of the engine starting.
  • Water Pump– If the water pump isn’t working properly, coolant will not be able to move through the engine and remove the heat, which can cause it to overheat.
  • Bad Radiator– A clogged radiator will slow the flow of coolant and cause overheating.
  • Low Coolant– If the coolant level is low, there won’t be enough to cool the vehicle.  Filling it back up will temporarily solve the problem if the leak is small, and won’t do anything if the leak is big.  

Bad ECM/PCM/ECU

P2181 bad ECM

An engine’s computer goes by many names.  No matter what you call it, computer issues have been known to cause P2181.  

Caliber P2181 Diagnosis:  Decision Tree

Before proceeding with diagnosing P2181, make sure that your Caliber has no other diagnostic codes.  Since this code has so many potential causes, another code can help you narrow it down considerably.

1. Check the Coolant Level

P2181 Causes:  Dodge Caliber

Make sure that you check the coolant level before doing anything else.  It very well could be that the coolant is empty if you are getting P2181.  

If it is empty, you’ll need to add more coolant. Never add coolant to an overheating engine, as that can cause a head to crack.  You’ll need to find where the leak is coming from.  Start by looking under the vehicle and seeing if you can find any dripping coolant.  Follow the drips up to the source.  This can be more challenging than it sounds.

If coolant is full, it’s time to test the temperature sending unit. 

2. Test the Temperature Sending Unit

Since this code is indicating that the perceived engine temperature is out of range, it would be best to first take a look at the Caliber’s temperature sensor and make sure that it is functioning properly.

You can skip to 3a⬇️ if your Caliber is visibly overheating.  

If the gauge is reading low, try turning the heater on after the car has been running for a while.  If the air coming out of the vents is not hot at all, that would be a good confirmation that the gauge is reading properly.  Go ahead and jump to 3b⬇️.

Here’s how to check to see if your sending unit has faulty wiring, how to use a multimeter with cool/hot water to test the sensor (Youtube).     

If the sending unit is bad, replace it and should clear P2181.  If not, let’s move on to step 2.

3. Does the Gauge Read too Hot or too Cold?

Ok, now we know the temp gauge is working properly. Let’s continue diagnosing P2181 by determining if the engine is running too hot or too cold.

3a. Too Hot

If the engine is running too hot, please jump to step 4⬇️.

3b. Too Cold

If your Caliber is running too cold, it is most likely going to be the thermostat that is at fault.  Replacing the thermostat is usually a pretty straightforward repair.

4.  Thermostat

Bad Thermostat Diagnosis

A typical thermostat

We know from step 1, that the engine is full of coolant.  This leaves the radiator, water pump, or thermostat.  Since the thermostat is easiest to check, we’ll start there.

With the engine warm (but not overheating, shut it down before that happens) squeeze the hose going to the water pump from the radiator.  If it is limp, move down to step 6, water pump.

If the hose is hard to squeeze, we know that there is solid water pressure.  The thermostat may not be opening.

Is the heater working?  If the thermostat is all the way closed, it shouldn’t be.  That would be enough proof that the thermostat is not opening.  For more see the bad thermostat diagnosis section on this site.

If the heat is working just fine, let’s move to step 5.  

5. Radiator

If there was good water pressure at the radiator hose, and the heater seemed to work fine.  You are going to need to take a look at the radiator.  Here’s how to diagnose a bad radiator.(YouTube).

6. Water Pump

Finally, the water pump.  If you’ve made it all the way down here, it’s very likely that the water pump is at fault.  Have you heard any squeaking noises coming from the vehicle?  

That’s a pretty good indication that your Caliber’s water pump is bad.  Here’s a good water pump diagnostic video.  Heres a page on this site about diagnosing a bad water pump in your Caliber.

7. ECM

If you’re looking at your Caliber’s ECM, it’s likely that you have found nothing visibly wrong with the temperature sending unit, and nothing appears to be wrong with any part of the cooling system.  It could be the ECM that is at fault, although it’s not very likely. 

Before touching or considering the ECM/PCM, you should still verify that the engine temp is correct with a temperature gun, and that the sending unit is working properly.  At that point you’d need the PCM refreshed, which your dealer should be able to do for you.

Dodge Caliber P2181 Conclusion

Hopefully, this article helped you diagnose p2181 in your Caliber.  It’s certainly not the easiest code to figure out.

Код P2181 CHRYSLER — Работа системы охлаждения

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Застрял или протекает термостат
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Как исправить код p2181 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2181 chrysler?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2181 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2181 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2181 chrysler?

Модуль управления двигателем контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для определения температуры двигателя.ECM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы заводских спецификаций

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

Красный антифриз рассчитан на 5 лет но фракции выпадают через 3.5-4 года
Зеленый рассчитан на 3 но через 2 уже порошок…
Фиолетовый и голубой антифризы (не путать с тосолом и тосахаром) — рассчитаны на 8-10 лет но через 5 лет уже можно увидеть порошок…

Ой, а желтый, спец забыл. Я прежде чем менять-залить, оооочень много почитал, )))) цвет понятно а далее что ж вы.))

На америкосах желтый не видел.

Залит изначально при покупке 3-х годовалого явно г12 красный, я залил когда менял то что нужно и требует хруслер, там нет г 12, могу доказать))))

Для вашего типа очень знающего поста, уважаемый. Может почитаете про hot, да можно лить хоть воду. Но больше не пишите, то что написали а то люди и правда начнут беспонятия лить абы что, недай бог и без промывки

Удалите свой профиль. Так проще

Удаляет человек не обладающий знаниями, а только пытающийся выдать что то за истину. Ну видно же по посту — какие ож, для вас гугл рулит

Да для чего вы лезете в моторы тайгершаркс?
Выпью, если захочу, спасибо.

вопрос, ож кто нибудь в жизни менял?

А надо ведь раз в пять лет чтоли

Ож, смотря какая, естъ что надо и раз в 3 года, я залил которая на 5 и пробег до 160 вроде не помню, смотреть надо.
Да добавлю, может люди подумают что менять не буду 160 тыс. Км. Да ладно, я масло в коробке чаще меняю, думаю макс год и буду сливать.сейчас много не езжу.

Оригинальная mopar’овская га 5

Ga5 ?красной нет, лови, она желтая, не спорь могу доказать, у меня даже в бортовом есть фото, цвет виден, менял сам.


pol2020

Ож, смотря какая, естъ что надо и раз в 3 года, я залил которая на 5 и пробег до 160 вроде не помню, смотреть надо.
Да добавлю, может люди подумают что менять не буду 160 тыс. Км. Да ладно, я масло в коробке чаще меняю, думаю макс год и буду сливать.сейчас много не езжу.

А цвет какой ОЖ залил?

моё мнение смотреть уровень ож и термостат, там прокладка рассыпается

Сегодня днем открыл капот, посмотрел уровень антифриза(залит розовый предыдущим хозяином) Как оказалось почти полностью пустой бачок! Просмотрел патрубки, ничего не заметил.
Решил проверить уровень масла, он тоже почти по минимуму! Обратил внимание, что на масляном фильтре слева грязь промасляная, наверное тут масло и могло подтекать.

Найдена следующая информация по ошибке P2181 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Работа системы охлаждения (Некорректные данные в работе системы охлаждения)

На английском языке:

Cooling System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2181 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

P2181 indicates that your Dodge Caliber has an observed cooling system temperature that is too high or too low. It will come up in the scan tool as “Cooling System Performance”.

The trouble with P2181 is that by itself, it’s not narrowing much down.  There could be a problem with your Caliber’s cooling system, temperature sensor, or even the ECU.

P2181 Dodge Caliber

  • Engine overheating
  • Engine too cold
  • No/low heat
  • Stalling, rough idle

If the engine is stalling and running rough after getting this code, it is likely that the head gasket could be blown if it got hot.  If the engine is running cold it could run rough because it’s too rich.

P2181 Causes:  Dodge Caliber

When left by itself (with no other trouble codes), there are many different issues that can cause P2181 in your Dodge Caliber.  How you go about looking for them going to depend on if the temp gauge is showing too hot or too cold.  We’ll go into that in depth in the diagnosis best practices section directly below.

Bad Temperature Sensor

Dodge Caliber P2181 Diagnosis

Since the temperature is “out of range” it is very often the temperature sending unit itself that is causing P2181.  If your Caliber is clearly overheating, the gauge should be working fine, and you’ll need to focus on why your vehicle is overheating.  

Always trust the gauge until you can verify that it is actually wrong.  Never leave your Caliber running while the gauge is showing that it is overheating.

Cooling System Issues

  • Bad Thermostat–  The thermostat controls the amount of coolant that enters your Caliber’s engine.  If it stays open, the engine may never warm up all the way.  If it won’t open at all, the engine will overheat FAST, usually within a few minutes of the engine starting.
  • Water Pump– If the water pump isn’t working properly, coolant will not be able to move through the engine and remove the heat, which can cause it to overheat.
  • Bad Radiator– A clogged radiator will slow the flow of coolant and cause overheating.
  • Low Coolant– If the coolant level is low, there won’t be enough to cool the vehicle.  Filling it back up will temporarily solve the problem if the leak is small, and won’t do anything if the leak is big.  

Bad ECM/PCM/ECU

P2181 bad ECM

An engine’s computer goes by many names.  No matter what you call it, computer issues have been known to cause P2181.  

Caliber P2181 Diagnosis:  Decision Tree

Before proceeding with diagnosing P2181, make sure that your Caliber has no other diagnostic codes.  Since this code has so many potential causes, another code can help you narrow it down considerably.

1. Check the Coolant Level

P2181 Causes:  Dodge Caliber

Make sure that you check the coolant level before doing anything else.  It very well could be that the coolant is empty if you are getting P2181.  

If it is empty, you’ll need to add more coolant. Never add coolant to an overheating engine, as that can cause a head to crack.  You’ll need to find where the leak is coming from.  Start by looking under the vehicle and seeing if you can find any dripping coolant.  Follow the drips up to the source.  This can be more challenging than it sounds.

If coolant is full, it’s time to test the temperature sending unit. 

2. Test the Temperature Sending Unit

Since this code is indicating that the perceived engine temperature is out of range, it would be best to first take a look at the Caliber’s temperature sensor and make sure that it is functioning properly.

You can skip to 3a⬇️ if your Caliber is visibly overheating.  

If the gauge is reading low, try turning the heater on after the car has been running for a while.  If the air coming out of the vents is not hot at all, that would be a good confirmation that the gauge is reading properly.  Go ahead and jump to 3b⬇️.

Here’s how to check to see if your sending unit has faulty wiring, how to use a multimeter with cool/hot water to test the sensor (Youtube).     

If the sending unit is bad, replace it and should clear P2181.  If not, let’s move on to step 2.

3. Does the Gauge Read too Hot or too Cold?

Ok, now we know the temp gauge is working properly. Let’s continue diagnosing P2181 by determining if the engine is running too hot or too cold.

3a. Too Hot

If the engine is running too hot, please jump to step 4⬇️.

3b. Too Cold

If your Caliber is running too cold, it is most likely going to be the thermostat that is at fault.  Replacing the thermostat is usually a pretty straightforward repair.

4.  Thermostat

Bad Thermostat Diagnosis

A typical thermostat

We know from step 1, that the engine is full of coolant.  This leaves the radiator, water pump, or thermostat.  Since the thermostat is easiest to check, we’ll start there.

With the engine warm (but not overheating, shut it down before that happens) squeeze the hose going to the water pump from the radiator.  If it is limp, move down to step 6, water pump.

If the hose is hard to squeeze, we know that there is solid water pressure.  The thermostat may not be opening.

Is the heater working?  If the thermostat is all the way closed, it shouldn’t be.  That would be enough proof that the thermostat is not opening.  For more see the bad thermostat diagnosis section on this site.

If the heat is working just fine, let’s move to step 5.  

5. Radiator

If there was good water pressure at the radiator hose, and the heater seemed to work fine.  You are going to need to take a look at the radiator.  Here’s how to diagnose a bad radiator.(YouTube).

6. Water Pump

Finally, the water pump.  If you’ve made it all the way down here, it’s very likely that the water pump is at fault.  Have you heard any squeaking noises coming from the vehicle?  

That’s a pretty good indication that your Caliber’s water pump is bad.  Here’s a good water pump diagnostic video.  Heres a page on this site about diagnosing a bad water pump in your Caliber.

7. ECM

If you’re looking at your Caliber’s ECM, it’s likely that you have found nothing visibly wrong with the temperature sending unit, and nothing appears to be wrong with any part of the cooling system.  It could be the ECM that is at fault, although it’s not very likely. 

Before touching or considering the ECM/PCM, you should still verify that the engine temp is correct with a temperature gun, and that the sending unit is working properly.  At that point you’d need the PCM refreshed, which your dealer should be able to do for you.

Dodge Caliber P2181 Conclusion

Hopefully, this article helped you diagnose p2181 in your Caliber.  It’s certainly not the easiest code to figure out.

Код P2181 CHRYSLER — Работа системы охлаждения

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Застрял или протекает термостат
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Как исправить код p2181 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2181 chrysler?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2181 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2181 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2181 chrysler?

Модуль управления двигателем контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для определения температуры двигателя.ECM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы заводских спецификаций

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2181 (Dodge) — Охлаждение производительность системы
P2181 (Dodge) — Cooling system performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

420 /
89







P2181 DODGE — производительность системы охлаждения

P2181 DODGE Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Застрял или протекает термостат
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как мне исправить код P2181 DODGE

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2181 DODGE Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2181 Dodge Описание

    Модуль управления двигателем контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы определить температуру двигателя. устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2181 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2179 шевроле каптива
  • Ошибка p2187 geely emgrand ec7
  • Ошибка p2135 nissan tiida
  • Ошибка p2179 фольксваген
  • Ошибка p2135 nissan teana