Ошибка p2179 шевроле каптива

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Всем привет!
Совсем печаль, началась непонятная фигня.
Позавчера повыскакивали ошибки P2179, P2189 и P2076.
Сбросились ошибки. Но двигатель потряхивает.
Сегодня после работы завелся, почувствовал едкий запах. Выхлоп с дымком.
Потихоньку поехал, повыскакивали куча ошибок по пропуску зажигания p0300, p0302, p0304, p0306 и p3700.
Ошибки сбросились, но выхлоп воняет едким запахом аж ппц. И расход космос.
Пока поставил машинку.

Что может быть? Кто что подскажет?)
Всем заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Petr2574

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

Ошибки Р2177 и Р2179

#1

Всем доброго дня. Выскочили ошибки Р2177 и Р2179. После сброса сразу не появились, но долго пока не ездил. Что может быть? Насколько критично?

Изображение


flash-ka99

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#2

Сообщение flash-ka99 » 16 янв 2017, 17:43

Лямбда зонд умирает скорее всего, хотя и возможно требуется промыть форсунки и/или заменить свечи.


Petr2574

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

#3

Сообщение Petr2574 » 16 янв 2017, 18:04

А из-за катализаторов может быть?

И еще, второй раз эти ошибки появились после езды по трассе 120-130, причем со 130 машину начинало подкалбашивать, первый раз тоже после нее появились.


Captiva_C140

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#4

Сообщение Captiva_C140 » 31 янв 2017, 17:36

Petr2574 писал(а):А из-за катализаторов может быть?
И еще, второй раз эти ошибки появились после езды по трассе 120-130, причем со 130 машину начинало подкалбашивать, первый раз тоже после нее появились.

Катализаторы вроде как не должны здесь быть замешаны. Скорее правда лямбды.


flash-ka99

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#5

Сообщение flash-ka99 » 28 фев 2017, 17:21

Captiva_C140 писал(а):Катализаторы вроде как не должны здесь быть замешаны. Скорее правда лямбды.

Кстати с катализатором — фиг его знает, может и он. Я смотрю они больше проблем, чем толку приносят и некоторые люди их вообще вырезают, хотя дышать гадостью тоже не охота :(


Petr2574

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

#6

Сообщение Petr2574 » 02 мар 2017, 09:04

По этим ошибкам в ХВК посоветовали поменять клапан вентиляции топливного бака, что и было сделано. Пока ошибки больше не вылезали, но и по трассе более не ездил. Сейчас весной-летом начнется дача, там и посмотрим. А катализаторы я вырезал, с перепрошивкой в том же ХВК. По ощущениям — как будто машина курить бросила и задышала полной грудью). Плюс ушел неприятный запах выхлопа, хотя у меня не сероводородом несло, а скорее мускатом.


Captiva_C140

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#7

Сообщение Captiva_C140 » 17 мар 2017, 16:32

Petr2574 писал(а):А катализаторы я вырезал, с перепрошивкой в том же ХВК. По ощущениям — как будто машина курить бросила и задышала полной грудью)

Это после выреза катализаторов или замены клапана вентиляции топливного бака? После вырезки катализаторов машина как раз и наоборот — вроде как начинает курить ;)


flash-ka99

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#8

Сообщение flash-ka99 » 18 апр 2017, 17:37

Captiva_C140 писал(а):Это после выреза катализаторов или замены клапана вентиляции топливного бака? После вырезки катализаторов машина как раз и наоборот — вроде как начинает курить

Это как с какой стороны посмотреть — если по вреду внешней среде, то начинает курить, а если по динамике езды — как раз и бросает)))


Борис H

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

Ошибки Р2177 и Р2179

#9

Сообщение Борис H » 21 июн 2020, 15:59

Доброго дня или вечера!! подскажите Р2179 кто как победил ее!! посмотрел снизу сверху сложно до датчика добраться!!


На чтение 5 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2179
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2179
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2179 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2179

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2179 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2179 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 2)

Код неисправности P2179 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2179 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2179.

Причины возникновения ошибки

Код P2179 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2179

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2179 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2179, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2179 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2179 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0151, P2177, P2189.

Видео

Диагностический код неисправности (DTC) P2177

Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода DTC

Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.

Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.

Условия установки кода неисправности.

Мультипликативное значение больше, чем 1,22.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.

Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.

Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.

Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

Снятые клеммы

Соединение клемм

Неисправность замков

Деформированность

Повреждения клемм

Слабое соединение клемм с проводами

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189

Описание DTC

DTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.

DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.

DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.

Топливная система находится в замкнутом контуре.

Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.

Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).

Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).

Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.

Уровень топлива больше 11,6%.

Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.

DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.

Условия установки кода неисправности.

P2177 или P2179

Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд.

Если что, то здесь почитайте — http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f38.ru.php



signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#23 Re: ошибки 2629, 2179, 2298

#23‘,this.href); return false;»>##23 Сообщение signum22 » 08.05.2013, 15:23

shirzhik писал(а):Так это все-таки ближний к салону датчик или нет? И самостоятельная замена трудоемкая?

P2629 Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 — нет, дальний.
замена — 20 мин. только на холодную!

3.2 black hp


Yuriy_L

Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10.05.2012, 13:55
Автомобиль: Captiva 3,2 л

#24 Re: ошибки 2629, 2179, 2298

#24‘,this.href); return false;»>##24 Сообщение Yuriy_L » 10.05.2013, 21:55

более половины года висела ошибка 2629, всё руки не доходили датчик заменить, а две недели назад глянул и нет ошибки, датчик работает как часы…… зато по первому датчику первого ряда появились ошибки…. подскажите что нужно для замены датчика?


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#25 Re: ошибки 2629, 2179, 2298

#25‘,this.href); return false;»>##25 Сообщение Иван » 23.05.2013, 01:00

Yuriy_L писал(а):более половины года висела ошибка 2629, всё руки не доходили датчик заменить, а две недели назад глянул и нет ошибки, датчик работает как часы…… зато по первому датчику первого ряда появились ошибки…. подскажите что нужно для замены датчика?

Датчик. А чтоб до него добраться надо разобрать очень много чего в выхлопе — снять всю систему выпуска от второго ката до выпускного коллектора по блоку 1.


Аватара пользователя

GraveHeaD

Мастер-класс
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.04.2010, 21:02
Откуда: СПБ

#26 Re: ошибки 2629, 2179, 2298

#26‘,this.href); return false;»>##26 Сообщение GraveHeaD » 14.05.2014, 18:40

Добрый день.

Выскоила ошибка P2298 (каты заменил недавно, прошивка E2 чуть раньше).

Пока стер — на данный момент отсутствует.
Подскажите, это какая лямбда?
И номерок если можно?
Мотор 3.2

Заранее спасибо!



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2179 фольксваген
  • Ошибка p2135 nissan teana
  • Ошибка p2179 порше кайен
  • Ошибка p2135 nissan juke
  • Ошибка p217800 ауди а8