Ошибка p217800 ауди а8


  1. kottler

    30 ноя 2013
    79
    A6/C5 2,8 99г.

    Уважаемые форумчане, купил неделю назад на зиму кваттру с недочетами, была вибрация мотора на холостом ходу, подушки целы. Полазав по форуму понял что причина может в неправильном установлении ремня ГРМ, вчера менял ремень, предварительно потестил 93 канал, отклонения были -13 и -31, и визуально планка на шестерне распредвала на левой по ходу движения голове была не горизонтальна в ВМТ. Повернул распредвал на один зуб и поставил новый ремень, завел, по 93 каналу вообще нули стали, но вибрация осталась. Полазав еще по форуму нашел

    [​IMG]

    вот такую вещь, думаю скинуть крышку клапанную посмотреть что там с метками цепи. Если разбежались, то буду перекидывать на 15 звеньев.

    Но есть один нюанс, у меня датчик который стоит на левой голове и меряет положение грм по шкиву где ремень, ссыт маслом, скинул разъем а он весь в масле. Сейчас еще полюбому поменяю датчик, может кто знает его каталожный номер?

    Возможна ли вибрация из-за мертвого датчика? Или только из-за неправильно установленной цепи? Просто не хочется с цепью развлекаться))))


  2. kottler

    30 ноя 2013
    79
    A6/C5 2,8 99г.

    Еще покопавшись в просторах интернета понял, что у меня мокрый регулятор фаз газораспределения, но по нему ошибок нет, ошибка по датчику положения распредвала, предыдущий хозяин говорит давненько так ездил с вибрацией и еще ему меняли маслосъемные колпачки, видимо оттуда все и растет, цепь видимо криво стоит.


  3. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Датчик распредвала на указанной на фото стороне, находится в противоположной стороне. Легко может вибрировать из за него, у меня было такое когда поставил новый не оригинальный датчик и в нем выбило магнитик коронкой которая крепится на распредвале. Без этого датчика вряд ли 93 группа покажет правильно положение фаз! Лучше снять его и осмотреть его на визуальные повреждения!


  4. kottler

    30 ноя 2013
    79
    A6/C5 2,8 99г.

    Спасибо огромное за участие! С прокладкой разберусь! А когда датчик мертвый был, на холостых вибрация была?


  5. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Больше на мощности ощутил чем на вибрации, только у меня показания 93 группы были 2 и 2, а после того как сломался датчик стало 2 и -11. Вторая цифра не менялась, когда датчик установил опять на 2 поднялось, но почему то после того как клемму аккумулятора скинул. Эти датчики кажется 90,91 и 92 группы показывают, по крайней мере у меня так.


  6. kottler

    30 ноя 2013
    79
    A6/C5 2,8 99г.

    Ну у меня показания на 93 канале меняются, до замены -13 и -31 были, а после перестановки на 1 зуб на шкиве левой головы вообще в нули встало, видать датчик жив все-таки. завтра клапанную скину посмотрю, и еще один вопрос, если метки не сойдутся, то можно выпускной вал отпустить в постелях, гидронатяжитель ослабить и попытаться провернуть вал, чтобы цепь перескочила на 1 зуб? Или по любому вынимать валы из головы?


  7. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Для гидронатяжителя нужна специальная стяжка или её из подручных средств сделать из болта 6-ки и железки, скорее всего вал придётся снимать, ещё номера на них лучше посмотреть, двигатель сильно вибрировать начинает если их местами перепутать! Когда я два с первой бошки поставил у меня тоже была сильная вибрация и заливал свечи! Правда ошибки по датчику распредвала в тот момент не выскакивало.


  8. kottler

    30 ноя 2013
    79
    A6/C5 2,8 99г.

    Да уже посмотрел, что съемник нужен для натяжителя, завтра поизучаю метки там будет видно!


  9. mars_r

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г

    Заводиться и ездить он будет и без одного датчика, сам в этом убедился, по всей видимости при отсутствии одного датчика, компьютер имитирует его присутствие, считывая данные с исправного датчика.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Всем доброго времени суток! Инфы по данным ошибкам практически нет. Начну по порядку появления признаков требующих замену ТНВД.
1. В среднем на 15 запусков, один длительный запуск стартер крутит 4-5 секунд.
2. Переодическое подёргивание на холостых.
3. При запуске на холодную троил и глох двигатель, как будто катушка не работает. После подключения Васи, выдавало 2 ошибки р2178/2188, удалив ошибки троение пропало, но подёргивания остались. После удаления ошибок можно было месяц ездить без них, а могли и на следующий опять выскочить
4. Увеличился расход топлива и пропала динамика.
Самым актуальным на данный момент является 06J127025L(старый стоял 06J127025J)
Аналоги так же существуют, 7.06032.10.0 PIERBURG и 2503070 HITACHI но цена у них такая же как у оригинала. Смысла нет.
Так же заказал толкатель INA 711029410 и на всякий 2 болта N10572403(не пригодились)
Меняется все быстро и не так сложно, на замену ушло не больше часа.
Руководство по замене взял у samoxa1234, за что ему огромное спасибо! Подробное описание замены
www.drive2.ru/l/550742351769763871/

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Цена вопроса: 17 500 ₽

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Спорадически загорается лампа check engine (MIL), спорадически двигатель работает неровно

Заключение сервисного центра:

В регистраторе событий появились следующие записи:

P218000 – ряд цил.2, измерительная часть топливной системы – переобогащение смеси, начиная с холостых оборотов

P217800 – ряд цил.1, измерительная часть топливной системы – переобогащение смеси, начиная с холостых оборотов

Решение в условиях сервиса

Проверка отсутствия подсосов во впускном тракте и в системе вентиляции топливного бака:

1.

Полная проверка отсутствия подсосов во впускном тракте

2.

Следует проверить, была ли уже проработана версия 2028839/3 данной TPI,

то есть что уже был заменён клапан вентиляции топливного бака (TEV), а магистрали системы вентиляции бака были тщательно очищены.

3.

Если нет, то следует заменить только TEV, а не

адсорбер вентиляции бака. Тщательно очистить соединительные магистрали от

адсорбера к TEV, а также от TEV ко впускному коллектору, с помощью сжатого воздуха. Следует

учитывать, что магистрали нужно тщательно продувать с обоих концов, чтобы

сдуть и удалить частицы, застрявшие на кромках в магистрали.

С помощью белого бумажного носового платка можно проверить, выходят ли частицы

с другого конца магистрали.

Если частицы в магистрали обнаруживаются, то явно требуется дополнительная

проверка подключений на адсорбере на предмет загрязнений частицами активированного угля из адсорбера.

Оптимизация обжимки на датчике давления во впускном коллекторе:

Соответствующий датчик давления во впускном коллекторе не заменять ни в коем случае!

Следует лишь заново присоединить следующие контакты в жгуте проводов двигателя с помощью ремонтного набора VAS 1978 B:

Заново закрепить все контакты на проводах 0,35 мм2 (4 контакта в 4-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000979025FA (позолоченные контакты + лужёная жила).

Оптимизация схемы обжимки контактов делается и в других местах ответвлений жгута проводов двигателя. Поэтому рекомендуется заранее переделать контакты на разъёмах подключения обеих дроссельных заслонок, а также лямбда-зондов перед катализатором.

Дроссельные заслонки:

Заново закрепить все контакты с проводами 0,35 мм2 (4 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000979025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила).

Проследить: контакты разъёма размещаются в другом порядке, чтобы надёжно изолировать новые провода и вставить в имеющуюся гофротрубу. Пример на следующем рисунке (подключение дроссельной заслонки):

Лямбда-зонды:

Заново закрепить все контакты с проводами 0,35 мм2 (по 3 контакта в 6-контактном разъёме) посредством ремонтного набора  000 979 025 FA (позолоченные контакты + лужёная жила). Корпус разъёма можно оставить прежний.

1= установочное положение разъёмов лямбда-зонда перед катализатором (чёрный корпус разъёма)

 

Затем заизолировать все свободные провода термостойкой матерчатой лентой, номер детали N 105 920 02.

На чтение 5 мин Просмотров 21.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

После замены МСК ошибки

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

После замены МСК ошибки

Итак после удачного запуска ДВС после замены мск решил проверить на ошибки.
Ошибок была целая кипа, потому потер и диагностировал занова.

Стабильные ошибки которые постоянно вылезают

17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00

17746-ряд1, датчик положения распредвала G40: обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1338-35-00

Еще одна ошибка появляется позще то как я понял нужно адаптировать дросель.
17987- блок дросельной заслонки J388 не начата адаптация P1579-35-10 спорадическая

Мотор работает ровно без троений

1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

или не правильно подключил датчики хола или просто повредил их проводку.. про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет!

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

Как можно не правильно подключить датчики распредвала?
Фишка 3х контактная…

про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет! всмысле не понял?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

Если не правильно выставить метки на распред валах такая ошибка может появиться?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь :wink:

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО! 1nono8

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc »

A159632478 писал(а):думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО! 1nono8

Как раз дело не в двигателе( не в буквах), а в годах выпуска, у Makkey рестал.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

Может местами их махнуть?

По номерам смотрел одинаковые.

На что влияет данная ошибка?
Странно как то мотор работает ровно без каких либо провалов.

По дроселю, требует адаптации?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

help Что скажут гуру?

Как быть?, снова валы снимать и правильно выставлять?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

cray cray cray

как правельней поступить?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Проверь, какие показания по 93 каналу и в студию их.
И еще, вот из Эльзы: «Unbolt the Hall sender, then check to ensure that the rotor ring is correctly aligned on the camshaft (if it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing s crew is tightened).»

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

Ничего не смог перевести..

что то про правильное положение ротора?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

извиняюсь за глупый вопрос, а до замены МСК ошибка была?

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

1nono8 никаких ошибок по мотору не было.
Завтра посмотрю по компу 93 канал. скажу как есть.

Сегодня проехался, жесть, жигуль кажется реактивным снярядом, авоська едет но очень плавно набирает обороты..

буду разбираться.

Не все дается с первого раза :oops:
Но мотор работает очень мягко и ровно.

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Стас »

Чем дело кончилось?
Ребят то же 17800 ошибка,грм менял 2000 назад.Ошибок не было появилась сегодня и не стиреть 1confuz8 .Как понел это датчик который на левой головке с крышкой такой :oops:
Тугая на кик-даун стала.

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Стас »

Все хорошо нашел причину 1hurra8 окозалось в фишке три провода и вней один выскочил из пазика своего.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение

A159632478 »

A159632478 писал(а):не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь :wink:

8) 8) 8)

Аватара пользователя

sachek

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A6 allroad 4G C7
Мотор: CDUD 3.0 tdi
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

sachek »

День добрый.Интересно, а в чём оказалось дело.Как решили проблему? Просто наблюдается такая же ситуация,после замены маслосьемных,только ошибки не на обеих сторонах. Вот такая 17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
Стереть не удается,вылетает снова.Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
1thankyou

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Стас »

sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.

1heeloi8 Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.

Аватара пользователя

sachek

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A6 allroad 4G C7
Мотор: CDUD 3.0 tdi
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

sachek »

Стас писал(а):

sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.

1heeloi8 Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.

Проверил в первую очередь,с электрикой всё впорядке.Все обыскал, куда копать дальше не знаю 1confuz8

Аватара пользователя

sachek

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A6 allroad 4G C7
Мотор: CDUD 3.0 tdi
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

sachek »

В 93 канале -4 и 0.0 и при снятом разьёме с датчика холла -4 и 0.0 Но датчик исправен, пробовал даже их местами менять, ситуация не меняется.

senelis

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: ACK 2.8
Город: Vilnius

Re:

Сообщение

senelis »

dmc писал(а):Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет

Здравствуйте. Скажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай — менял уже два датчика. Перед заменой ремня (ну и всего что причитаеться, плюс сальники) была ошибка по G40, а после, выскакивает по G163 и никак не стираеться. Мастер говорил, что цепь на один зуб была неправильно выставлена — он переставил. Проводку проверяли. На ХХ подтраивает, рабoтaет неровно, чуть завышены обороты но ошибок по цилиндрам нет. На больших оборотах без заметных проблем.
Или просто проехать 400 км?
2.8, ACK, 1998

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey »

Вопрос решается выставлением меток с помощью фиксатора распредвала. И ест—но на цепях.

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

senelis

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: ACK 2.8
Город: Vilnius

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

senelis »

Похоже так и будет — неправильно выставили метки. Вчера отключил оба датчика и G40 (спереди), и G163 (со стороны салона). И машина как ни вчем не бывало завелась. Комп показывал ошибки по обоим датчикам. Такое может быть, без обоих датчиков хола? :)

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 mercedes
  • Ошибка p217800 audi q5
  • Ошибка p2135 mazda
  • Ошибка p2135 infiniti fx35
  • Ошибка p2135 honda