Ошибка p2177 volkswagen

На чтение 5 мин Просмотров 31.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

vitals


  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG


  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals


  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals


  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals


  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 11

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#1

Сообщение

Аntarex » 19 ноя 2019, 16:09

Т5 Каравелла 2.0 АХА бензин 115 л.с 2007 г .Выдаёт ошибку Р2177 бедная смесь.Пробег 290000км,думал где то подсос воздуха, проверили дымогенератором.сняли выпускной коллектор,обнаружили сломанную трубку 06A103217C VAG (сапун)под коллектором,заменили прокладки ,резинки на форсунках,новую трубку.Через 40 км ,опять выдаёт ошибку Р 2177,может заменить лямбда зонд,или удалить катализатор и перепрошить?У какого была такая проблема,подскажите что делать.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#2

Сообщение

kuradodo » 23 ноя 2019, 16:54

Ошибка вылазит на панель?,как машина себя ведет, уходит в аварийный режим?.Лямбда не дешовая, жалко если зря купить.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#3

Сообщение

Аntarex » 24 ноя 2019, 03:30

Вылазит на панель,лямбда ещё родная,пробег 290000 км.В аварийный режим не встаёт.Но вчера гнал по трассе,что то трухануло и на холостом ходу стало трясти движок.При езде все нормально,на холостом на месте трясётся,как будто троит


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#4

Сообщение

kuradodo » 24 ноя 2019, 08:20

Аntarex писал(а): ↑

24 ноя 2019, 03:30

на холостом на месте трясётся,как будто троит

И что Вася показывает?


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#5

Сообщение

Аntarex » 28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 490
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#6

Сообщение

kuradodo » 28 ноя 2019, 10:37

По моему это всё-таки лямбда :7:


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#7

Сообщение

mult888 » 28 ноя 2019, 23:03

Аntarex писал(а): ↑

28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.

замена лямбды поможет.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#8

Сообщение

Аntarex » 01 дек 2019, 10:40

Спасибо


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#9

Сообщение

progin » 01 дек 2019, 20:56

mult888 писал(а): ↑

28 ноя 2019, 23:03

замена лямбды поможет.

может и не помочь, для начала проверь проводку, в гофре перетераются провода и коротят между собой. и вылазят все возможные ошибки по лямбде

Уже проходил)


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#10

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#11

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:30

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с

до ката, у меня было так на 3.2 BKK


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#12

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#13

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:45

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?

я ставил BOSCH в оригинале он стоял. Китай лучше не брать, быстро дохнет и некорректно работает.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#14

Сообщение

progin » 25 фев 2020, 11:14

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Ставить оригинал или заменители?

Ставь, оригинал, если еще планируешь ездить еще на авто. Бош дает заменитель (то есть универсальный). вывод можно седлать самому :80:


На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:

  • Утечки на впуске или выпуске
  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • P2177 и P2179 Как работать с считывателем OBDIIЗдравствуйте, у меня есть bmw 2002li 745 года с кодами ошибок p2177 и p2179, который слишком сильно оторвался от холостого хода один и два. Я просматриваю список возможных проблем, одна из которых — датчик O2. У меня есть OBDII с приложением, которое показывает значения датчика O2 во время работы машины, но я не знаю, что мне искать… 
  • BMW X5 коды P2177 и P2179Я проверил давление топлива, и оно в порядке при 50 фунтах на квадратный дюйм. Я прислушался к утечкам вакуума и не нашел их. Двигатель на холостом ходу был стабильно около 550 и примерно через 10 минут поднялся до 600 и остался на этом уровне. холостой ход очень плавный. У меня есть хороший измеритель OBDII, но я не могу найти, что не так. Любой привет… 
  • 2005 volvo xc90 t6 2.9 загорелась контрольная лампа двигателя, а коды неисправности — P2177 и P2179.Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне решить эту проблему. Обе упомянутые системы слишком отклоняются от холостого хода, банк 1 и банк 2 слишком наклоняются … 
  • Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — p2177Mazda 2004S 3L 2.3 года выпуска — загорелась контрольная лампа, и читатель указал на P2177. Система слишком наклонена Выкл. Холостой ход Банк 1 См. Приложение. Это должно объяснить мою ситуацию до сих пор. Я подозреваю, что датчик массового расхода воздуха или плохие соединения пигтейла. Спасибо. Пол М. Роттлофф Мойок NC [приложение = 0] 2004 MAZDA 3S 2.3L.pdf [/ attac… 
  • Код P2177 на 2004 VW BeetleМесяц назад я купил у пожилой пары VW BEETLE 2004 года выпуска. Примерно через неделю после того, как я купил его, загорелся индикатор проверки двигателя. Моего механика в то время не было в штате, поэтому я ждал, когда он вернется домой. Тем временем свет погас. Машина не поехала и не выдержала… 
  • Volvo XC90 с кодом P2177У меня 2004 xc90 с кодом p2177. Я проверил все вакуумные шланги и не обнаружил никаких утечек, никаких идей…. 
  • 03 mazda 6i 4cyl p2177Жених только что купил Mazda 03 6 из дилерского центра по продаже подержанных автомобилей около 3 дней назад. До сегодняшнего дня на ней не ездили, а на короткие расстояния. Около полудня загорелся свет двигателя, и я его просканировал. Пришел код p2177. Я провел небольшое исследование и понял, в чем может быть проблема. Что меня беспокоит … 
  • P2097, P2177 Mondeo 1.8 SCiЗдравствуйте! Моя машина — Mondeo 1.8 SCi, 2006 года. Я получаю коды P2097, P2177-E1, P2097-68. И промахи P0300-21, P0301-21, P0302-21, P0303-21. Симфтомы заключаются в том, что автомобиль теряет мощность, иногда работает с 3 цилиндрами, проверьте, горит ли индикатор двигателя и иногда мигает. Может кто поможет? Чем… 
  • P2177 Код на биотопливе Skoda Petrol / LPGЯ переоборудовал свою Skoda для работы на сжиженном газе после прогрева на бензине, и сразу после преобразования загорелся индикатор EML P2177. Сразу пожаловался, но в «Гараже» ничего не починили, и я был за сотни миль от дома. Автомобиль едет плавно и не заикается при разгоне. Также переключитесь на бензин. Нет МО… 
  • P2177 автомобиль VolvoУ меня есть модель volvo xc70 2003 года, двигатель 2.5 литра, пробег 144,000 2177, он показал мне проверку двигателя, и при диагностике я получил код «P1 System Too Lean Off Idle BankXNUMX», пожалуйста, в чем причина кода и как это может быть решено. Спасибо, Олайтан… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2177 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:33. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2177

Код P2177 (2177) указывает на обедненную смесь в первом ряду цилиндров двигателя при его работе на холостых оборотах

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2177 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2177 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2177 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Описание неисправности

Горит лампа check engine, а в регистраторе событий блока управления двигателя появилась следующая запись:

08567   P2177     Ряд1, измерительная часть топливной системы, смесь слишком бедная с частоты холостого хода

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей в приложении.

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen версии не ниже V.17.03.00 и базовый CD с версией 17.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО изложен в ⇒ Ведомом поиске неисправностей (не Ведомые функции), раздел Выбор функции/компонента.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

vitals

  • #1

Всем привет.
За две недели три авто VAG с 1.4 TSI CAXA и ошибкой бедной смеси при частичных нагрузках P2177. Коррекции ЧН уползают до +20 — +24%. Проявится может через 100 км, а может и через 1000 км после сброса. При чем машины с разными пробегами.
На одном авто сделал опрессовку впуска дымом, винсом, без снятия погонял форсунки на ХХ (нет стенда для таких форс), замена свечей, топливный фильтр хозяин менял сам. Через 1200 км ошибка снова проявилась.
ОД, по отзывам с клубных форумов, приговаривает форсунки на замену, иногда чистят со снятием, но без гарантии.
Может поделится кто опытом по этой проблеме, или у кого бюллетень сервисный имеется?

The_STIG

  • #2

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

  • #3

Состояние впускного коллектора и вихревые проверяли?

На Caxa нет вихрей?‍♂️
Как вариант ВКГ
Проверить состояние сальников и прочих соединений у ДВС

vitals

  • #4

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

  • #5

Впуск не разбирал, и на сколько я помню, на САХА нет вихревых

Там во впуске кроме кроме кулька и дад ничего нет. Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

vitals

  • #6

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

  • #7

@Samtron, подозреваю, ВКГ проявлялся бы и на ХХ.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

vitals

  • #8

Меняется работа двс (показания лямбда ) при вытащенном щуп?

Был сегодня один из клиентов по этой теме. При вытащенном щупе ничего не меняется, даже при открытии маслозаливной пробки. Если сделать подсос, сняв вакуумную трубку к ВКГ реакция лямбда-зонда мгновенная.

Нет, там 2 мембраны… работа на рхх и работа на «наддуве» это разные режимы работы ВКГ

Где они находятся? Обе в этом коротком отрезке трубки? Один отвод ваккум, а второй к клапану адсорбера, и вероятно через обратный клапан на впуск.

  • #9

Вот ВКГ

  • 06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    06996677-CB7E-4E52-B920-7585C7E87A12.jpeg

    182.2 KB

    · Просмотры: 8

  • #10

У меня коллега на моторах TSI регулярно вручную чистил форсунки, запасшись ремкомплектом. Там наросты появляются, как сталактиты.

  • #11

На этих ДВС «Налёт-нагар» это норма, во впуске может ездить до 0.5 масла… на клапанах «пластилин» 3-5мм
К пробегу 120-150 уже можно в целях профилактики) снять ГБЦ …
Почистить клапаны
Заменить ГРМ
Починить калитку на горячей части
Помыть кулёк на впуске
Ну и так по мелочи)
Вообще мотор неплохой — если его любить 200+ по пробегу ходит легко

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 P2177, 2179 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 P2177, 2179


Закрытая тема.
  1. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Здравствуйте ребята. Авто VW Passat B6 BVY 2.0 FSI 2007. Первоначально в памяти были ошибки P2177, 2179 бедная смесь в режиме хх по обоим банкам. Нашел два порванных шланга вентиляции картерных газов, новыми тосольными шлангами их заменил, скинул ошибки, мотор стал подтраивать и выбросил ошибку Р0303, я ее стер адаптации набрались троить перестала, но через несколько дней опять вернулись ошибки по бедной смеси. До ВКГ шланг затыкал, подтраивает на нулевых адаптациях, эжекторный насос шипит заткнул все равно подтраивает. Свечки катушки менял местами пропуски все равно в 3 цилиндре остаются. Компрессия везде по 12. Дымом накуривал утечек не нашел, ДП рукой закрывал на ХХ машина глохнет и вакуум секунд 10 держится точно. Усилитель тормозов пережимал ракций зондов нет. У меня идеи закончились может вы что подскажете?

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 02.08.2016 в 23:32.

  2. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Бедная смесь лезет из-за неработающего цилиндра…
    Пока на нее забейте.

    Форсунки?? Давление топлива?

  3. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Давление топлива 3,5- 4 атм, в нагрузке проседает до 2,5, но едет хороше. С форсунками вопрос открыт, ниразу с непосредственным впрыском не лазал к ним, чето очково, но чувствую что по идее их менять местами надо. Разве они на давлении 50-150 могут засраться? Главное как краткосрочные коррекции встанут в 17-22% так не троит, как в 0 скинуться начинает троить.

  4. Аватар для zhelek67

    offline

    Диагностика, электрика,чип?

    Регистрация:
    29.08.2015
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Азов

    Давление не должно проседать до 2.5 форсунки помойте химией не снимая.

  5. Аватар для Пассатижи

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Новосибирск

    на этих моторах встречается беда с толкателями, они там роликовые и задирает их на раз-два. я вычислял по осцилограмме давления в цилиндре. ну или просто крышку скинуть да посмотреть. по компрессии этого не увидишь.

  6. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Могут и засраться и сломаться…

  7. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    кстати шумновато мотор работает, как дизелек

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Крышку вскрыл, ролики в порядке на всех цилиндрах, без задиров и признаков износа.Добавлено через 1 минуту

    Чтобы форсунки местами поменять нужен съемник для форсунок и тефлоновые кольца?

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 04.08.2016 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Пассатижи

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Новосибирск

    Желательно иметь сьемник, но за не именеем такового, я снимал так. Хозяин авто денег на ремкомплект пожалел, ставил на старые кольца и без проблем.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Давление не должно так проседать. Во всяком случае у 2-ух литрового AWA (FSI) давление в контуре низкого- 6bar. У форда EcoBoost -от 3.2 , 3.4 на х.х до 6.2 под нагрузкой. Гляньте в сканере значения высокого давления заданного и актуального

    Последний раз редактировалось кацманафт; 04.08.2016 в 20:35.

  11. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Подтраивание было из-за железных колпаков на катушках зажигания, после их снятия авто заработало нормально даже после инициализации.

  12. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    А ошибки по бедной смеси ушли? И что то по колпакам не совсем понятно как то

  13. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Да по колпакам как то совсем не понятно. Получается, что все подменные катушки начинали пробивать на колпак только в 3-м цилиндре?

  14. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Мне самому не понятно. Я катушки менял местами два раза, ставил с 4 и со второго цилиндра. Пропуски все равно на третьем оставались.Добавлено через 3 минуты

    Железки снимал не я, меня перед фактом уже поставили, что мол учись, сняли и все прошло.

    Добавлено через 6 минут

    Ошибок пока нет, но коррекция слегка завышена по одному банку 19 процентов. Думаю или вкг или струйный насос т.к. струйный шипит и сосет из фильтра.

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 15.08.2016 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Железки снимал не я, меня перед фактом уже поставили, что мол учись, сняли и все прошло.

    И вы поверили. Ну если это и так, то радость у товарища будет недолгой.

  16. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    На других тачках снимал я эти железки, но там ошибки переходили

  17. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Да, а осцилом не проверяли катушки?

  18. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Человек приехал ошибки я ему в очередной раз посмотрел, троит пропуски третий цилиндр, уехал. Через 15 мин приезжает, все починил говорит, я снова на сканер и пропусков больше нетДобавлено через 1 минуту

    Осцилом проверял конечно. Индуктивным датчиком. Разнобоя не заметил. Я знаю что при пробое высоковольтном по осцилу можно ниче не увидеть, поэтому менял катушки и свечи

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 15.08.2016 в 00:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Суджа

    Ну это ещё ничего не говорит. Вы же сами писали. что проблема вновь проявлялась через несколько дней после сброса ошибки.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Посмотрим, я тоже чето начинаю думать что вернется

  21. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Клиент отзвонился сказал что чек снова загорелся. Говорю заедь посмотрю че загорелось. Пока не едет

  22. Аватар для Doozer

    offline

    программист

    Регистрация:
    13.08.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

    Мембрану в крышке ВКГ проверяли? Часто она трескается от старости.

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Что мешает помыть химией, клапан вентиляции шипит если порван, можно пережать шланг к абсорберу, попробовать открыть маслозаливную при холостых, если сильно присасывается то маслоотделитель замена и ещё там всего один банк. Бывает подсос через сальники коленвала. Ещё стоит посмотреть высокое давление, если норм искать подсос или мыть не снимая, хотя 2.5 явно мало


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#1

Сообщение

Аntarex » 19 ноя 2019, 16:09

Т5 Каравелла 2.0 АХА бензин 115 л.с 2007 г .Выдаёт ошибку Р2177 бедная смесь.Пробег 290000км,думал где то подсос воздуха, проверили дымогенератором.сняли выпускной коллектор,обнаружили сломанную трубку 06A103217C VAG (сапун)под коллектором,заменили прокладки ,резинки на форсунках,новую трубку.Через 40 км ,опять выдаёт ошибку Р 2177,может заменить лямбда зонд,или удалить катализатор и перепрошить?У какого была такая проблема,подскажите что делать.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 473
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#2

Сообщение

kuradodo » 23 ноя 2019, 16:54

Ошибка вылазит на панель?,как машина себя ведет, уходит в аварийный режим?.Лямбда не дешовая, жалко если зря купить.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#3

Сообщение

Аntarex » 24 ноя 2019, 03:30

Вылазит на панель,лямбда ещё родная,пробег 290000 км.В аварийный режим не встаёт.Но вчера гнал по трассе,что то трухануло и на холостом ходу стало трясти движок.При езде все нормально,на холостом на месте трясётся,как будто троит


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 473
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#4

Сообщение

kuradodo » 24 ноя 2019, 08:20

Аntarex писал(а): ↑

24 ноя 2019, 03:30

на холостом на месте трясётся,как будто троит

И что Вася показывает?


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#5

Сообщение

Аntarex » 28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 473
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#6

Сообщение

kuradodo » 28 ноя 2019, 10:37

По моему это всё-таки лямбда :7:


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#7

Сообщение

mult888 » 28 ноя 2019, 23:03

Аntarex писал(а): ↑

28 ноя 2019, 05:48

Показало Р 3211 временная Рд 1 зонд 1 обратная связь цепи подогрева.На другой день завел стало работать ровнее и выскочила старая ошибка Р2177 бедная смесь.

замена лямбды поможет.


Аватара пользователя

Аntarex

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 15:54
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: 2.0 АХА бензин
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#8

Сообщение

Аntarex » 01 дек 2019, 10:40

Спасибо


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#9

Сообщение

progin » 01 дек 2019, 20:56

mult888 писал(а): ↑

28 ноя 2019, 23:03

замена лямбды поможет.

может и не помочь, для начала проверь проводку, в гофре перетераются провода и коротят между собой. и вылазят все возможные ошибки по лямбде

Уже проходил)


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#10

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#11

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:30

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:18

ДВС вася показал ошибку переобеднение смеси лямда зонд 1ряд 1 это дачик до катализатора или после двигатель аха 2л 115л.с

до ката, у меня было так на 3.2 BKK


Аватара пользователя

Yura_rli

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 23:12
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т5
Двигатель: AxA 2литра
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#12

Сообщение

Yura_rli » 24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?


Аватара пользователя

mult888

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:57
Репутация: 14
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто: MULTIVAN T5
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#13

Сообщение

mult888 » 24 фев 2020, 23:45

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Спасибо.
Ставить оригинал или заменители?

я ставил BOSCH в оригинале он стоял. Китай лучше не брать, быстро дохнет и некорректно работает.


Аватара пользователя

progin

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь 2.0 АХА бензин 115 л.с

#14

Сообщение

progin » 25 фев 2020, 11:14

Yura_rli писал(а): ↑

24 фев 2020, 23:37

Ставить оригинал или заменители?

Ставь, оригинал, если еще планируешь ездить еще на авто. Бош дает заменитель (то есть универсальный). вывод можно седлать самому :80:


  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Здравствуйте.Имеем автомобиль passat b6 2007г.в. 2.0 fsi.
Ошибки p2177- обедненная смесь,Р0302 пропуск 2-о цилиндра,Р1063. По симптомам- повышеный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя.Ранее по ошибке Р2177 выполнил двойную промывку топл форсунок Винсом, заменил свечи зажигания.Ошибка пропала на пару недели.Но потом загорелась опять симптомы те же, но добавилась ошибка по пропускпм зажигания.С чего начинать?

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение 1gdm » 31 авг 2016, 22:00

krot писал(а):Здравствуйте.Имеем автомобиль passat b6 2007г.в. 2.0 fsi.
Ошибки p2177- обедненная смесь,Р0302 пропуск 2-о цилиндра,Р1063. По симптомам- повышеный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя.Ранее по ошибке Р2177 выполнил двойную промывку топл форсунок Винсом, заменил свечи зажигания.Ошибка пропала на пару недели.Но потом загорелась опять симптомы те же, но добавилась ошибка по пропускпм зажигания.С чего начинать?

Здравствуйте. 1063- это ошибка по регулятору давления топлива(занижен предел), отсюда ищем тему по бензонасосу для FSI.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 04 сен 2016, 11:20

Топливный насос проверяли давление выдает нормально, Тнвд по «Васе» также выдает нормальное давление.На днях заменил мембрану клапана Вкг, катушку зажигания.Ошибки остались.Сегодня утром после запуска холодного двигателя чек мигал, после небольшого прогрева Двс перестал.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 09 сен 2016, 17:26

Сегодня заменил топливный насос, буду тестить.
Но могу отметить что после запуска двигателя пропала его неустойчивая работа.
На свече первого цилиндра центральный электрод отсутствовал.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 09 сен 2016, 21:44

Блин проехал около 100км, чек опять загорелся, поддергивается при наборе скорости.Завтра ошибки буду читать.
Выложу вечером.Может кто и подскажет что дальше делать.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 10 сен 2016, 09:08

Вот что имеем по ошибкам, очень нужна помощь
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 96045
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011
3 Найдены неисправности:

008567 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2177 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1960 /min
Нагрузка: 80.8 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 57.0°C

008569 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

001681 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 12 сен 2016, 22:27

Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение boroda II » 13 сен 2016, 09:42

krot писал(а):Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания с твоего скана ошибок нормальные?

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение CERGAN » 13 сен 2016, 09:58

boroda II писал(а):

krot писал(а):Я так понимаю, нет здесь понимающих людей ((((

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

А эти показания с твоего скана ошибок нормальные?

:lol:
Дружище, в последнее время такие темы появляются с завидной регулярностью…Не ленись юзать поиск. Однозначного ответа заочно никто не даст, причин куча: насос в баке, тнвд, форсунки, расходомер, лямбды, подсос воздуха и т.д., на конец говеный бензин. Проверяй все последовательно…

1,8TSI(BZB)+09G

Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение krot » 14 сен 2016, 13:36

Выполнил ультразвуковую промывку топл форсунок.
Расход на х/ходу упал с 1.6 до 0.8-0.9 л/час.
Сегодня проехал 80км расход топлива 7.5-7.8 л/100км, а был 12л/100км при средней скорости 100км/ч.
И это без выполнения процедур адаптаций дроссельной заслонки.

Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT

krot
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение Night_HooLigan » 15 окт 2016, 14:55

Все привет,имею тоже ошибку бедной смеси(только эту и всё),чек не горит!
BLR, 165000км.
Что имеем:
на холостых колбасит мотор,динамика не изменилась,тянет во всем диапазоне,расход бензина превышен!мгновенный расход 1.1-1.4, раньше до проблемы 0.7-0.9!
Что делал:
Течь заднего сальника коленвала устранил заменой.
клапан вкг(мембрана) целая, менял уже.
Заменил оба патрубка вентиляции вкг.
Свечи ставил другие,и катушки менял местами- толку 0!
Что посоветуете?? У меня последняя идея осталась,почистить форсунки со снятием их

Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52

Re: Ошибка Р2177 бедная смесь FSI 2.0

Сообщение Night_HooLigan » 30 окт 2016, 21:04

Сделал! Снимал форсунки,мыли ультрозвуком
Снимал без съёмника))
Диллер ещё рекомендует к этому всему, залить присадку g 001 780 m3

Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2187 фольксваген поло
  • Ошибка p1857 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p2177 skoda
  • Ошибка p2187 audi q5
  • Ошибка p1850 хонда цивик