Ошибка p2177 audi q5

Всех приветствую! 🤝

Ранее писал про ошибки Р2177 и Р0171 обе сигнализировали на слишком бедную смесь.

К слову пока добирался до сервиса, расход был порядка 40 литров и стрелка опускалась на глазах 😄

Причин данных ошибок может быть несколько и путём некоторых манипуляций при диагностике выявлена неисправность первой лямбды.
Кулёк как новый, мембрана тоже в хорошем состоянии, нигде никаких трещин и подсосов нет.
К сожалению, так как много производителей ушло, выбора совсем нет. Можно было бы поставить аналог фирмы Krauf, но под заказ полтора месяца, Бош — 2 месяца, так же был аналог аля немец Henshel за 10к, но тут к бабке не ходи, редскостное г* (даже название бренда написано грамматически не по-немецки).

Итак, в результате приобрёл оригинальный датчик, ради небольшой экономии подождал два дня. Последней ревизии F от 19 года.

Запчасти на фото: 06L906262F. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Первая лямбда
Запчасти на фото: 209210. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Ревизия F, 2019 года

Демонтировали старый, почистили свечи от гари и все установили.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Неисправный прекрасен
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Новый установлен

Через Оддис на прогретом движке проверили все показатели работы датчика.

Ну и бонусом, обнаружил что дренаж со стороны водителя идеально капает на рулевой вал, прям этакий инженерный чёткий расчёт.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Дренаж капает на вал

Во избежании четкого попадания демонтировал резиновый клапан, который к тому же может легко засоряться, теперь хотя бы капли попадают не постоянно на вал 👌🏻

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

1
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
2
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
3

Из основного впереди замена масла в коробке 💰

Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 0 км


  1. Doozer2

    Audi Q5 2012, 2.0 tfsi, CDNC, пробег 110 000 км.

    Началось с чека P2187 (бедная смесь).
    Симптомы: немного нестабильный ХХ, дует из маленького отверстия в крышке ВКГ.
    Принято решение: замена клапана ВКГ на новый 06H103495AK.
    При замене обнаружилась трещина в мембране старого ВКГ.
    На новом перестало дуть из отверстия. ХХ стали стабильны. Ошибка сама исчезла через 10-20 км.

    Проехал около 1000 км без чеков и проблем.

    Загорается чек: P2177 (бедная смесь кроме ХХ).
    Симптомы: немного подергивает машину в основном при оборотах 1000 — 1500. Едет хорошо, но не летит, как раньше.
    Подключаю ELM327, вижу что не проходят тесты катализатора и лямбды.
    Через пару дней появляются еще P0133 и P2237 (ошибки по лямбде).
    Долговременная коррекция: плюс 30-35%.
    Машину стало ещё сильнее подергивать на низких оборотах.
    Выкручиваю первую лямбду — вижу белесый налёт. Решаю менять на новую.

    Заменил на BOSCH 0258017178. Сбросил ошибки.
    Работа двигателя стала стабильнее, но, по ощущениям, немного не хватает мощности, есть небольшая лишняя вибрация на малых оборотах.
    Но катализатор и первый датчик кислорода также не проходят тест ни в одной программе. В диагностике виден только второй датчик и его напряжение скачет примерно от 0,2 до 0,7 В.

    Через 15 км снова появляется чек: P2177 (((
    Кратковременная коррекция меняется в основном от -2 до +3%, на пиках от -7 до +8%.
    Долговременная коррекция держится в плюс 28-32%.
    Присутствует небольшая вибрация на малых оборотах.
    Расход большой, но вроде всегда был такой, так как двигаюсь в основном по городу на небольшие расстояния, но точно свыше 20 л на сотню.

    Куда еще посмотреть?! Что проверить?! Выручайте, Други!

    Спасибо заранее!

    С уважением, Александр.


  2. Petrovish

    Усадку компрессии нужно компенсировать боле ранним углом зажигания (или впрыска).


  3. IGON350

    23 дек 2013
    2.535
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Немного не понятно. Впуск теперь герметичен? Если дыр нет, то может стоит проверять давление топлива?


  5. Doozer2

    Впуск не проверял. Думаю собрать дымоган и проверить.

    А для проверки давления топлива достаточно показаний давления в топливной рампе?
    Если да, то какое давление там считать в норме?


  6. Doozer2

    Впуск продымил, утечек не обнаружено.
    Как проверить топливную систему и давление?
    Или сразу мыть форсунки?


  7. IGON350

    23 дек 2013
    2.535
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Petrovish

    Лучше сразу замерить давление во впускном коллекторе в режиме ХХ.
    Этот параметр наиболее объективно характеризует дисбаланс возникающий в топливных коррекциях впрыска. То есть стандартный по цикловой производительности впрыск, будет вызывать недостаточное разряжение во впуске, на двигателе с амортизацией.


  9. Doozer2

    Elm327 показывает 3800-4000 кПа на холостых и до 14000 кПа при разгоне.
    Это норма? Или надо физически манометром померить?


  10. IGON350

    23 дек 2013
    2.535
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г

    Elm327 я этим китайским штуковинам не доверяю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Дымогенератор, это хорошо. А если есть внутренние утечки, ну типа сальников колена.? Проверьте, впуск сжатым воздухом ~ 1.5кг.см..


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверка проста — отсоединить патрубки ВКГ от впуска и турбины . Заткнуть отверстия . Если в таком виде коррекция выровняется то смотреть в сторону сальников и крышек торцевых . Если нет то пробовать мыть форсунки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Doozer2

    Позвольте уточнить, там два патрубка подходит к ВКГ. Один со стороны впуска под болтом, второй на турбину просто на защёлке. Их осоединяем и затыкаем отверстия на ВКГ? Патрубки не затыкаем? И длительная коррекция как быстро должна измениться или не измениться?


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Два патрубка :
    — от маслоотделителя на впускной коллектор
    — от маслоотделителя на вход турбины
    Их отсоединяем дырки на коллекторе и входе турбины затыкаем подручными заглушками . Сами патрубки пускай висят в воздухе . Коррекцию смотрим в реальном времени и думаем головой .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Doozer2

    Собрал аппарат. Промыл форсунки винсом. Коррекция вернулась в норму, чек сам исчез, расход снизился, машина поехала лучше.


  16. Petrovish

    На заводской системе, такая бравада обычно быстро заканчивается.


  17. Doozer2

    Не понимаю я по-вашему)
    Вы что хотели сказать?


  18. Petrovish

    Да это я про «распорядок для за колючей проволокой»…

На чтение 5 мин Просмотров 31.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2177
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Видео

Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi Q5 CNCD 2.0 TFSI 2008г ошибка Р2177


Закрытая тема.
  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Загорелся чек, вырос расход топлива, некоторая потеря динамики.
    По параметрам сканера: долгосрочная коррекция топливоподачи 29%, давление топлива 4000 кПа на холостых — при перегазовке 11000 Кпа, лямбда — широкополосный изменение состава смеси показывает и на перегазовке и при сбросе газа.
    Проверил давление подкачивающего насоса — около 4 бар., делал опрессовку впускного тракта — утечек не обнаружено + отключал всю систему вентиляции картерных газов на заведенном авто. Отключал ДМРВ — долгосрочная коррекция топливоподачи немного упала но все равно бедная смесь около 20%. Утечек на стороне выпускной системы вроде не видно. Цепь на месте, растяжения нет.
    Подозрение падает на форсунки, теперь вопрос — есть ли смысл их погонять на Wynn’s -е или надо разбирать систему, как вообще их проверить если нет стенда ТНВД?

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    от СХ-7 на простом стенде проверял при 6 атм, все хорошо видно и понятно, кто течет что не распыляет. код ошибки расшифруйте. пробег авто скажите.

  3. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Слишком бедная топливовоздушная смесь,кроме холостого хода, банк 1
    Чем смотрели?

  4. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    давление где смотрел, в магистрали? а давление в рампе какое? группа так сто какаято точно уже без шпаргалки не помню, да и последний вася падла по группам не делает выборки параметров…
    Если тнвд будет давать недостаточное давление то по нему конечно будут ошибки, но часто бывает что тнвд недостаточно быстро наращивает давление и самодиагностика этого понять не может …
    при перегазовке в рампе должно давление подскакивать кратковременно за сотню, виновата может быть не сами форсунки а нагар на впускных клапанах и заслонках впускного коллектора, то есть помеха вихреобразному наполнению цилиндра.

    Последний раз редактировалось archibald; 14.03.2016 в 14:28.

  5. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Дмитрий Кутерги,
    P2177 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager ab Leerlaufdrehzahl
    перевод:

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  6. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,064
    Адрес:
    Армавир

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  8. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  10. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    не помню, двигатель менялся около 60000 назад, предыдущий жрал масло литрами, чек после замены не горел.

    Есть Лаунч — Х431 и ВАСЯ но ни тот ни другой на этом авто не дают заходить в «блоки измерений» поэтому смотрел по ОБД-2, отсюда такие параметры

    по — русски: 40 — 110 бар.

    Откуда такая уверенность — был такой случай?

  11. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    этож fsi, ему важно не только дозирование и распыл но и место куда оно прыскает и важно чтоб воздух заходил без непредусмотренных конструкторами завихрений, в противном случае и работает чёрти как и поршень может прожечь… если правильному завихрению мешает нагар в камере то промывка может помочь, если нагар на внешней тарелке клапана (на режиме холодного пуска и прогрева fsi работает на гомогенной смеси и прыскает на такте впуска а не такте сжатия и в момент впрыска тарелки впускных клапанов как раз попадают под распыл…) то поможет только снятие впускного коллектора и очистка тарелок клапанов. Случай этот учитывая большое содержание говна в нашем бензине довольно таки типичный для росии, вот только из-за неравномерности оседания говна симптомы бывают разные, чаще всего начинает страдать сначала холостой ходДобавлено через 6 минут

    последние два васи не входят в группы измеряемых величин, но в сами величины входят, однако там ждёт сюрприз всех кто привык к номерации групп — номерации нет, есть только наименование считываемых параметров. Нужно найти параметр, выделить его и нажать считать и вася добросовестно покажет выбранные параметры … но расположение параметров в в списке васи совершенно отличается от списка vaga

    Последний раз редактировалось archibald; 15.03.2016 в 08:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Вы спросили, вам ответили. Если ответ вас не устраивает — извините.

  13. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

  14. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.

Расшифровка ошибки P2177 у Audi: Система слишком бедна при бездействии

Марка:

Audi

Код:

P2177

Определение:

Система слишком бедна при бездействии

Описание:

Частота вращения двигателя от 1320 до 4600 об / мин Нагрузка на двигатель от 25 до 46% Массовый расход воздуха от 45 до 300 кг / ч ECT>59 ° C IAT<85 ° C Перекрытие клапанов<40 ° CRK rev. Отношение давления в коллекторе к давлению окружающей среды>0,20 Лямбда-регулирование — замкнутый контур

Причина:

  • Утечки в системе впуска (ложный воздух).
  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен< / li>
  • Неисправен нагреватель кислородного датчика (перед каталитическим нейтрализатором).
  • Неисправен нагреватель кислородного датчика (за каталитическим нейтрализатором).
  • Проверить электрические цепи на короткое замыкание между собой, массой или питание
  • Топливные форсунки, возможно, вышли из строя.
  • ECM неисправен.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2177 from Audi: System Too Lean Off Idle

Make:

Audi

Code:

P2177

Definition:

System Too Lean Off Idle

Description:

Engine speed 1320 to 4600 RPMEngine load 25 to 46%Mass air flow 45 to 300 kg/hECT >59 °CIAT <85 °CValve overlap <40° CRK rev. Ratio manifold pressure to ambient pressure >0.20Lambda control — closed loop

Cause:

  • Intake system has leaks (false air)
  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • Check circuits for shorts to each other,ground or power
  • Fuel Injector(s) may have failed
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2182 opel astra
  • Ошибка p2176 форд фокус
  • Ошибка p2135 ваз гранта
  • Ошибка p2185 skoda octavia
  • Ошибка p2176 honda