Ошибка p2146 audi q7

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2146
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2146

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2146 – обрыв цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2146

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2146
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2146 – обрыв цепи группы "A" напряжения топливных форсунок

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2146

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.

Видео

Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2146

Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2146

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2146

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2146?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2146

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2146?

Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2146?

Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2146?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P2149 — Форсунки, группа “B” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2149

Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.

Что означает ошибка P2149

Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2149

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2149?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2149?

При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2149

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2149?

Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2149?

Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2149?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P2149 – обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок

Код ошибки P2149 звучит как «обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2149

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2149 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.

Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.

Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2149 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2149 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «В».
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «В».
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2149

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2149:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2149 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «В».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «В».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2149. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «В». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2149.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Isuzu
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро, Зафира)
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0204, P0237, P0238, P0513, P0688, P1602, P2150, P2151, P2146.

Источник

Причины возникновения ошибки P2146 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Питание форсунки[-ок] А: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2146?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2146 означает следующее:

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы «A». При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P2146

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P2146?

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P2146 найдена у автомобилей:

Ошибка P2146 — Форсунки, группа “A” – неисправность цепи питания

Определение — ошибка P2146

Ошибка P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.

Что означает ошибка P2146

Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2146

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2146?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2146

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2146?

Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2146?

Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2146

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2146?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

HI EVERYONE.
GOT AUDI Q7 WITH P2146 FAULT GROUP A INJECTORS MULFUNCTION.
CHECK RESISTANT OF ALL INJECTORS AROUND 181oms.WIRING LOOPS
ALL CLEAR.
TERMINAL 30 FAULT TOO.NO READING OF ANY INJECTORS 0.0mg/st
ANY IDEA.
THANK YOU

PetrolDave


First point we need to see a full unedited Auto-Scan of you car to be able to help.

Second point, posting in ALL CAPS is seen as shouting so it would be worth checking your CAPS LOCK is off.

Code:

Tuesday,23,July,2019,19:00:18:39620
VCDS Version: Release 19.6.1 (x64) Running on Windows 10 x64
www.Ross-Tech.com

                Address 01: Engine       Labels: 059-907-401-V2.CLB
Control Module Part Number: 4L1 910 401 H    HW: 4L0 907 401 C
  Component and/or Version: 3.0TDI EDC17  H37 0003
           Software Coding: 2A2A4012A53701020000
            Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
              ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401H 001008 (AU56)
                       ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401H.rod
                      VCID: A81CA2F5D3695F0F71-80FC
2 Faults Found:

10219 - Sensor for Cylinder Head Temperature 
          P017D 00 [036] - Short to Plus
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 128078 km
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:43:25

                    Engine speed: 701.00 /min
                    Normed load value: 44.7 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 65 °C
                    Intake air temperature: 29 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Voltage terminal 30: 13.940 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Accelerator pedal travel: 0.00 %
                    Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 24.6 °C
                    Heat delivery temperature in cooling system: -273.1 °C
                    Outside air temperature: 23.0 °C
                    Fuel consumption: 1.94 l/h
                    Fuel temperature: 25.4 °C
                    Engine oil temperature: 65.5 °C

5060 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A 
          P2146 00 [101] - Open Circuit
          Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 128078 km
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:43:24

                    Engine speed: 706.50 /min
                    Normed load value: 40.0 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 65 °C
                    Intake air temperature: 29 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Voltage terminal 30: 13.780 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Allowed number of injections-Bits 0-7: 3
                    Injection release status-Bits 0-7: 56
                    Desired injection characteristic-Bits 0-7: 56
                    Mean injection quantity: 13.14 mg/stroke
                    Rail pressure regulation: status-Bits 0-7: 5
                    Fuel high pressure: actual value: 257700 hPa
                    Control Module temperature: 44.9 °C


Readiness: 0 0 0 0 1

Last edited by a moderator:

PetrolDave


That’s a heavily edited Auto-Scan showing only the Engine , please replace it with the full unedited Auto-Scan — sometimes the details of other modules in the car are important too.

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Got the verified. Moving to Car Repair Support.

Jack@European_Parts


Welcome to the forum

These faults look pretty straight forward to me, did you and check fuses and for power on the consumer BUS or review the in ?

Is with water ingress?

To reiterate please post a complete auto-scan as others already aforementioned……… :rolleyes:

https://forums.ross-tech.com/showth…essional-Problem-Solver-Guide-quot-JPPSG-quot

Before we get started: FYI

I can maybe considered an asshole with my interrogation techniques & to extract the sometimes needed data to assist, so don’t read into it, it’s for your own benefit and to help you help yourself.

Soory guys Im new here and dont understand all your short cuts….will do full scan today and post it shortly.

just got back and they said nothing wrong they can see.

Jack@European_Parts


You do understand what a fuse is right?

Code:

Wednesday,24,July,2019,08:31:02:39620
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 19.6.1.0 (x64)  HEX-NET CB: 0.4508.4
Data version: 20190529 DS308.0
www.Ross-Tech.com


VIN: WAUZZZ4L0BD018027   License Plate: 


Chassis Type: 4L-AU56 (4F0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 0E 15 16 17 18 19 28 42 46 4F 52 56 5F 62
          69 6C 6D 6F 72 76

VIN: WAUZZZ4L0BD018027   Mileage: 128070km-79579miles

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: Malfunction 0010
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
28-HVAC, Rear -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010
69-Trailer -- Status: OK 0000
6C-Back-up Cam. -- Status: Malfunction 0010
6D-Trunk Elect. -- Status: Malfunction 0010
6F-Centr. Conv. II -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CJGA)       Labels:. 059-907-401-V2.clb
   Part No SW: 4L1 910 401 H    HW: 4L0 907 401 C
   Component: 3.0TDI EDC17  H37 0003  
   Revision: 53H37---    Serial number:               
   Coding: 2A2A4012A53701020000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401H 001008
   ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401H.rod
   VCID: A81CA2F5D3695F0F71-80FC

2 Faults Found:
10219 - Sensor for Cylinder Head Temperature 
          P017D 00 [047] - Short to Plus
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 9
                    Mileage: 128078 km
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:43:25

                    Engine speed: 701.00 /min
                    Normed load value: 44.7 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 65 °C
                    Intake air temperature: 29 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Voltage terminal 30: 13.940 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Accelerator pedal travel: 0.00 %
                    Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 24.6 °C
                    Heat delivery temperature in cooling system: -273.1 °C
                    Outside air temperature: 23.0 °C
                    Fuel consumption: 1.94 l/h
                    Fuel temperature: 25.4 °C
                    Engine oil temperature: 65.5 °C

5060 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A 
          P2146 00 [175] - Open Circuit
          MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 128078 km
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:43:24

                    Engine speed: 706.50 /min
                    Normed load value: 40.0 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 65 °C
                    Intake air temperature: 29 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Voltage terminal 30: 13.780 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Allowed number of injections-Bits 0-7: 3
                    Injection release status-Bits 0-7: 56
                    Desired injection characteristic-Bits 0-7: 56
                    Mean injection quantity: 13.14 mg/stroke
                    Rail pressure regulation: status-Bits 0-7: 5
                    Fuel high pressure: actual value: 257700 hPa
                    Control Module temperature: 44.9 °C

Readiness: 1 1 0 0 1 

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans (J217)       Labels:| 0C8-927-750.clb
   Part No SW: 0C8 927 750 AE    HW: 0C8 927 750 AE
   Component: AL1000 AISIN  001 1815  
   Serial number:               
   Coding: 001578
   Shop #: WSC 00046 000 00000
   ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
   ROD: EV_TCMAL991031_001_AU56.rod
   VCID: EFAE89E936074837F0-80BA

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels:. 4L0-910-517-V2.clb
   Part No SW: 4L0 910 517 M    HW: 4L0 614 517 L
   Component: ESP ALLRAD MK25E1   0020  
   Revision: 00H02001    
   Coding: 2196593
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: B4244685D7A12BEFCD-80E0

2 Faults Found:
00668 - Supply Voltage Terminal 30 
            002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:01:55

             Freeze Frame:
                    Count: 0
                    Count: 2113
                    Count: 128
                    Count: 32256

01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:01:50

             Freeze Frame:
                    Count: 128
                    Count: 2881
                    Count: 297
                    Count: 33280


-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth.        Labels:. 4F0-910-852.clb
   Part No SW: 4F0 910 852 B    HW: 4F0 905 852 F
   Component: FBSAUDIC6 ELV   H05 0130  
   Revision: 00H05000    Serial number: 10602901687930
   Coding: 0000147
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: A502ABC16C7B42674A-80F0

   Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 132 A
   Component: FBSAUDIC6 EZS   H03 0020

   Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 220 
   Component: FBSAUDIC6 IDG   H01 0054

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 043 D    HW: 4L0 820 043 AD
   Component: KLIMA 4 ZONEN H13 0060  
   Revision: 00---022    Serial number: 00000030170325
   Coding: 01029456
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: A502ABC1AC7B42674A-80F0

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 102
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:01:58

             Freeze Frame:
                    Voltage: 9.30 V


-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect.        Labels: 4F0-910-279.lbl
   Part No SW: 4F0 910 279 AF    HW: 4F0 907 279 
   Component: ILM Fahrer      H30 0390  
   Revision: 00000000    Serial number: 4F0907279     
   Coding: 0028121
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: ED9293E1F40BBA27C2-80B8

   Subsystem 1 - Part No: 4L2 910 113   Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer AU716   H12 0100  
   Coding: 00064792
   Shop #: WSC 31414  

   Subsystem 2 - Part No: 8K0 910 557   Labels: 8K0-955-559.CLB
   Component: REGENLICHTSENSORH04 0003  
   Coding: 00150059
   Shop #: WSC 31414  

5 Faults Found:
02745 - Bulb for Daytime Running Light; Left 
            011 - Open Circuit
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101011
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:15:00

01495 - Bulb for High-Beams; Left (M30) 
            010 - Open or Short to Plus
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:15:00

01499 - Bulb for High-Beams; Right (M32) 
            010 - Open or Short to Plus
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:15:00

00978 - Lamp for Low Beam; Left (M29) 
            010 - Open or Short to Plus
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:15:00

00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31) 
            010 - Open or Short to Plus
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:15:00


-------------------------------------------------------------------------------
Address 0E: Media Player 1 (R41)       Labels: 4E0-910-111.lbl
   Part No SW: 4F0 035 110 A    HW: 4F0 035 110 
   Component: CDC-MP3-Alp   H44 0140  
   Revision: AA001001    
   VCID: 95629B017C1BD2E7DA-80C0

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 4L0-910-655.lbl
   Part No SW: 4L0 910 655 D    HW: 4L0 959 655 C
   Component: 70 AIRBAG AUDI8RH43 0230  
   Revision: 04H43000    Serial number: 00399D07A0JR  
   Coding: 0014128
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: AE1054ED398D013FBB-80FA

   Subsystem 1 - Serial number: 6332QSME017B14368

   Subsystem 2 - Serial number: 6342QSME677A0230B

   Subsystem 3 - Serial number: 6352QSME047B45109

   Subsystem 4 - Serial number: 6362QSME5478061AJ

   Subsystem 5 - Serial number: 63734SME5E722E248

   Subsystem 6 - Serial number: 63834SME01730F26-

1 Fault Found:
01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200) 
            001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel        Labels: 4F0-910-549.lbl
   Part No SW: 4F0 910 549 A    HW: 4F0 953 549 D
   Component: J0527               0530  
   Revision: 00H05000    Serial number: 90026103040312
   Coding: 0102142
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: A71EA1C91677507778-80F2

   Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX 
   Component: E0221           H02 0100

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:. 4L0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 4L0 920 932 J    HW: 4L0 920 932 J
   Component: KOMBIINSTR.   H10 0209  
   Revision: 00000000    Serial number: FLL03R9CA     
   Coding: AF56630400000008010700
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: B326459912AF2CD7D4-80E6

1 Fault Found:
01321 - Control Module for Airbags (J234) 
            004 - No Signal/Communication - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100100
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 102
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:14:58


-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat        Labels: 4L0-910-105.lbl
   Part No SW: 4L0 910 105     HW: 4L0 815 071 G
   Component: Heizgeraet      H09 0140  
   Revision: 0000000C    Serial number: 00000009021078
   Coding: 0000101
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: E08CFAD533D9E74F79-80B4

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533)       Labels:. 4F0-907-468.clb
   Part No SW: 4F0 907 468 P    HW: 4F0 907 468 F
   Component: GW-BEM 4CAN-M H06 0047  
   Revision: LB200032    Serial number: 3200L10A01003A
   Coding: 00CF07
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: BC346EA53FF1E3AF05-80E8

   Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 D    HW: 8K0 915 181 D
   Component: J367-BDM  H07 0125 
   Serial number: 00000000002790183023

   Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 959 663     HW: 8K0 959 663 
   Component: J532_DCDCStab  H17 0042 
   Serial number: 10301001284021200181

2 Faults Found:
03041 - Energy Management Active 
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 7
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 102
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.26
                    Time: 21:04:00

             Freeze Frame:
                    Bin. Bits:    00000
                    Voltage: 12.30 V
                    Count: 11

02256 - Quiescent Current 
            001 - Upper Limit Exceeded
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100001
                    Fault Priority: 7
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 04:56:00


-------------------------------------------------------------------------------
Address 28: HVAC, Rear        Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 158     HW: 4L0 919 158 AA
   Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060  
   Revision: 00---010    Serial number: 00000030170409
   Coding: 0000006
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: E89CE2F5DBE99F0FB1-80BC

2 Faults Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 102
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:03:34

             Freeze Frame:
                    Voltage: 9.50 V

01320 - Control Module for Climatronic (J255) 
            013 - Check DTC Memory
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101101
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:03:34

             Freeze Frame:
                        ON


-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels:. 4F0-959-793.clb
   Part No SW: 4F0 959 793 AA    HW: 8K0 959 793 N
   Component: TSG FA        H12 0361  
   Revision:             Serial number: 0000109226985 
   Coding: 011C02204041440004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: F6A0BC8D415D79FF33-80A2

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.        Labels:. 4L0-910-289.lbl
   Part No SW: 4L0 910 289 H    HW: 4L0 907 289 H
   Component: Komfortgeraet   H10 0110  
   Revision: 0110 ---    Serial number: 01378652990000
   Coding: 3276941
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: B5227B81DCDB32E7FA-80E0

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II        Labels: 4F0-910-280.lbl
   Part No SW: 4F0 910 280     HW: 4F0 907 280 
   Component: ILM Beifahrer   H14 0100  
   Revision:             Serial number: 00000000576131
   Coding: 0011001
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: DEF0C42D09ADD1BF4B-808A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       Labels:. 4F0-959-792.clb
   Part No SW: 4F0 959 792 AA    HW: 8K0 959 792 N
   Component: TSG BF        H12 0361  
   Revision:             Serial number: 0000109399622 
   Coding: 011C02204041440004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: F5A2BB815C5B72E73A-80A0

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (R)       Labels: Redir Fail!
   Part No SW: 4G0 035 056 D    HW: 4G0 035 056 
   Component: Radio U STD   H52 0094  
   Revision: AB001007    Serial number: 469K50A7604853
   Coding: 040003020100000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: A208B0DDBD55B55F2F-80F6

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 5F: Information Electr. (J794)       Labels:. 4E0-035-6xx-5F.clb
   Part No SW: 4L0 035 754 E    HW: 4L0 035 754 
   Component: H-BN-RW       H49 0174  
   Revision: --------    Serial number: 487KZ0AB000306
   Coding: 010A0106000483EF01002305EF6300030000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: AD1253E1F48B7A2782-80F8

   Subsystem 1 - Part No: 8R0 060 884 Q
   Component: ROW 2010  0207 

   Subsystem 2 - Part No SW: 8F0 919 604     HW: 8F0 919 604 
   Component: DU7 High  H43 0098 
   Serial number: 9466KS0A0253123     

   Subsystem 3 - Part No SW: 4L0 910 609     HW: 4L0 919 611 B
   Component: E0380 Bedient  H05 0060 
   Serial number: 00000001715626      

   Subsystem 4 - Part No: 8R0 060 961 A
   Component: CD-Database  2712 

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left (J388)       Labels:. 4F0-959-795.clb
   Part No SW: 4F0 959 795 Q    HW: 8K0 959 795 F
   Component: TSG HL        H11 0361  
   Revision:             Serial number: 0008000094860 
   Coding: 010800204041230004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: C7DE01497637B07798-8092

1 Fault Found:
02115 - Locking Unit for Central Locking 
            008 - Implausible Signal
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101000
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 00:08:43


-------------------------------------------------------------------------------
Address 69: Trailer (J345)       Labels:. 4E0-907-383.clb
   Part No SW: 4E0 907 383 J    HW: 4E0 907 383 J
   Component: Anhaenger     H08 0100  
   Revision: 2A001001    Serial number: 00000136902163
   Coding: 0300000000000000
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: B12A4F91E8B31EC7A6-80E4

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 6C: Back-up Cam.        Labels: 4L0-910-441.clb
   Part No SW: 4L0 910 441 B    HW: 4L0 907 441 B
   Component: J772__Rearview      0030  
   Revision: --H04---    Serial number: 525PA8-J0X4034
   Coding: 1021101
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: A502ABC16C7B42674A-80F0

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85) 
            013 - Check DTC Memory
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101101
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 62
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 16:05:09

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                        Reverse OFF
                    Count: 3


-------------------------------------------------------------------------------
Address 6D: Trunk Elect.        Labels: None
   Part No SW: 4L0 910 945     HW: 4L0 827 851 E
   Component: ValeoHeckdeckel H55 0500  
   Revision: --H55001    Serial number: E5030000B     
   Shop #: WSC 98765 666 38354
   VCID: EC949EE5CF11B32FD5-80B8

   Subsystem 1 - Part No: 4L0 910 946 
   Component: ValeoHeckdeckel H55 0500

   Subsystem 2 - Serial number: E5030100B     

   Subsystem 3 - Serial number: RD06.11.10--H55001001B0068ÿ

   Subsystem 4 - Serial number: 1B0068ÿ

1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+ 
            002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100010
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 102
                    Mileage: 128078 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.04.16
                    Time: 04:43:20


-------------------------------------------------------------------------------
Address 6F: Centr. Conv. II        Labels:. 4L0-910-290.lbl
   Part No SW: 4L0 910 290     HW: 4L0 907 290 
   Component: ILM HINTEN 2    H05 0070  
   Revision: AAH05061    Serial number: 109056638-----
   Coding: 0000001
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: E582EBC12CFB82678A-80B0

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right (J389)       Labels:. 4F0-959-795.clb
   Part No SW: 4F0 959 795 Q    HW: 8K0 959 795 F
   Component: TSG HR        H11 0361  
   Revision:             Serial number: 0008000094618 
   Coding: 010800204041230004
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: C7DE01497637B07798-8092

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist        Labels: 4Fx-910-283.lbl
   Part No SW: 4L0 910 283 C    HW: 4L0 919 283 C
   Component: Parkhilfe 8-Kan H03 0500  
   Revision: 00H03000    Serial number: 37331031102895
   Coding: 0231066
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: AA1858FD05656D1F67-80FE

No fault code found.

End----(Elapsed Time: 02:07, VBatt start/end: 14.7V/14.8V. VIgn 0.0V)------

Last edited by a moderator:

all fuses good checked…

Jack@European_Parts


Do you have power to the injector BUS correlated to respective fuse using in ?

Jack@European_Parts


Wire diagram
Read the factory book

PetrolDave


See how and are bold green?

On this forum that means if you hover your mouse over them a pop-up box will appear showing the meaning of the acronym :thumbs:

CHEERS GUYS DONT HAVE ….YESTERDAY GOT WEIRD THING WHICH WASN’T DOING IT BEFORE….RADIATOR FAN KICKS IN WHEN THE CAR IS EVEN LOCKED.,

Jack@European_Parts


Well consider the fact you have a sporadic for cylinder head temp sensor maybe part of a keep alive strategy to cool things down.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1875 suzuki grand vitara
  • Ошибка p2140 peugeot 308
  • Ошибка p1870 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p2138 шкода октавия а5
  • Ошибка p1861 мерседес