Ошибка p2138 субару форестер

Всё чаще и чаще стала выскакивать ошибка Р2138 датчики D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора — несоответствие сигналов (раза 4 или 5 на дню). Ездить становилось всё не безопаснее. Порывшись в интернете тольковой информации не нашел, всё стандартно — проверти соединения (разъёмы), прозвоните электропроводку, ни чего не нашли меняйте дроссель и педаль. Долго пытался поймать активную ошибку в гараже и всё без успешно, как назло только в городе на дороге выскакивала. Хорошо что есть EML327 подключился скинул ошибку, дальше поехал. Заметил что при активной ошибке датчики Д и Е положение их ни как не меняется, на педаль газа нет ни какой реакции.
Выбрав денёк, поехал в гараж разбираться. Подключился в машине EML327 проанализировал работу дроссельной заслонки и педали газа, датчики А и В показывают разные показания (А — 30%, В — 7% вроде бы так на память), датчик Д и Е показывают 13%, только показания Е колеблется 12-13%. Порывшись в книгах и интернете не нашел информацию где стоят все эти датчики. Пошёл методом исключения: отключил разъем с педали, выскачила ошибка по датчикам А и В — высокие показания, соединил сбросил ошибки. Скинул разъем с дроссельной заслонки ошибка по датчикам Д и Е — низкие показания. Ну что же демонтаж дроссельной заслонки. Снял, описывать не буду все взрослые люди знаете как снимать. Дроссель с последней чистки не грязный, что же тебе не хватает! Дроссель на заклёпках, сверло на 8, и вперёд полный разбор. Внутри электромотор и пара пластиковых шестерёнок и всё, грязи не обнаружено. Куда вмонтированы датчики и откуда они считываются положение не понял (фото не сделал). Всё почистил очистителем карбюратора, поставил на свои места и собрал. Крышку собрал на винтики М4 с гаечкой, гайки посадил на резьбовой клей, чтоб не открутились.
Собрав все на место, проверил по EML327 датчики Д и Е, показание датчика Е всё так же колебались в районе 12-13%, запустил машину на холостых оборотах всё так же. Погазовав показания датчика Е замерли на 13% как и датчика Д. Выдохнул, ну слава богу. За последнюю неделю перед отъездом на работу, больше не беспокоила данная ошибка.
PS: машина встала на долгую стоянку до сентября как минимум. Фото по выполненной работе отсутствуют, не до этого было, увлечён был работой.

Пробег: 142 850 км

  • P2138 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора (дроссельной заслонки)/выключатель D/E — корреляция напряжения). Причины: провода, датчик положения педали акселератора/выключатель, неисправность в ЭБУ.
    Начать нужно с разъема дроссельной заслонки, возможно плохой контакт, осмотрите ее внимательно (проверьте датчик положения дроссельной заслонки). Далее проверять датчик педали газа, сначала разъем, так же проблема может быть в проводах, придется прозвонить их.

    Балаково, Kia Ceed

  • Приветствую. Присоединюсь к рекомендациям, для начала посмотрите состояние разъема на дроссельной заслонке, и проверьте работу датчика положения ДЗ. Вы выполняли какие-то действия с автомобилем до появления неисправности, быть может меняли что-то или ремонтировали?

    Mazda 3

  • Готовтесь к замене педали акселератора, этот дефект сам не пройдёт. Внутри педали акселератора есть рассогласование между показаниями двух датчиков её положения. Или обрыв по одному из датчиков. Производитель ремонта этого узла не предусматривает. Частота появления ошибки будет увеличиваться, пока вообще не перестанет реагировать на прибавление газа.

  • Если менять педаль акселератора, то какой № детали искать, они разные у 2 и 2.5л, атмо и турбо, мех. и акп?

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Напишите VIN номер автомобиля.

    Балаково, Kia Ceed

  • С машиной ни каких работ предварительно не проводил. Где искать эти разъемы? vin-SG5-063930 (праворукая)

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Разъем датчика педали газа находится на датчике, датчик стоит на педали газа, прикладываю фото. От механической кпп не подойдет (точнее нужна такая же педаль с датчиком, есть без датчиков еще), можно посмотреть номер педали (датчика) на самой педали.

    Балаково, Kia Ceed

  • В каталоге запчастей выдает два номера по педали газа: Subaru 36012SA070 (для двигателя EJ203) и Subaru 36012SA000. Проверьте маркировку на самой педали, так как есть разные педали.

    Балаково, Kia Ceed

  • Может это поможет в диагнозе. По компу на хх давление в впускном коллекторе 32-38, при D на ХХ 41-42, об. соответственно 735 и 670. А вот напряжение на датчике кислорода на ХХ от 0.00 до 0.73, когда включаешь D напряжение так же плавает от 0.04 до 0.57.
    Когда едешь то вообще ни какой зависимости между об. и напряжением на датчике кислорода, все плавает само по себе. При повышении об. напряжение может и увеличиваться и уменьшаться, при уменьшении оборотов тоже гуляет от 0.0 до 0.76. До загорания чека, все как то согласовывалось и так не плавало, менялось в соответствии с оборотами. Разъемы не удалось разъединить, разъем на корпусе дросселя и на педали смог только пошевелить. Без снятия педали не удобно, а на дросселе вообще с одной стороны даже защелку нажать не смог. Попробую еще завтра.
    Скан пишет про эту ошибку «Датчик положения педали акселератора/ выключатель D\E корреляция напряжения. В мануале не нашел ни про то ни про другое.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Если сможете разобрать датчик педали, возможно подчистите и подогнёте контакты потенциометров и отодвините необходимость замены. В противном случае покупайте новый. Во всех описанных вами проверках смысла не было.

  • Снял педаль, разобрал датчик, почистил контакты на колодке и графитовые дорожки датчика. Собрал поставил. Пока работает. Что будет дальше и помогло ли это покажет время.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Протирал спиртом.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Ну вчера вечер отъездил без проблем. Только обороты на не полностью прогретом движке немного плавают, в основном вниз. Прежде такого не было. Думаю, когда собирал датчик, немного не попал на старое место, хотя риски делал

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Это ошибочное впечатление. Положение педали может быть нажатым или отпущенным, ниже отпущенного положения быть не может.

  • Не совсем согласен с этим положением. У крышки датчика с токосъемниками установочные отверстия эллипсные и соответственно первоначальное сопротивление, в положении отпущено, может быть изменено в ту или другую сторону.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Не нужно спорить. Положение педали в контроллере учитывается только в цифровом виде, от 0% до 100%, не смотря на напряжение с датчика. Минусового положения дросселя в природе не существует, просто нулём принимается минимальное напряжение с датчика, а если напряжение выходит за диапазон измерения, заносится код неисправности и пположение педали перестаёт учитываться.

  • Я согласен с тем, что не может быть минусовое положение дросселя. Просто при его вскрытии я увидел, что токосъемники находятся не в нулевом положении, а выше. Соответственно если крышку сдвинуть вправо или влево то сопротивление либо уменьшится либо увеличится относительно заводской установки.

    Екатеринбург, Subaru Forester

  • Так это ничего по сути не меняет. А для точного определения просто нужно считать показания сканером, он покажет, как контроллер оценивает положение педали.

Модератор: Dr.House

P2138 — ошибка педали газа

Добрый всем день
Начало переодически выскакивать P2138 и соответсвтенно теряет педаль газа (не реагирует на нажатия) на ауте 2.5АТ рестайл. Бывает спорадически и после обнуление ELMом повторно не выскакивает (по крайней мере сразу же). Курение форумов просветило что скорее всего где-то отходят контакты, т.к. если б что-то сломалось обнуление не помагало б или где-то грязь. Дросель почистил, казалось бы помогло, но нет. Контакты на дросель и на саму педаль (в салоне) проверил вроде все ок? Куда его еще смотреть/рыть?
Контакты вменяемых електриков приветсвуються.
З.Ы. купить узел в сборе не предлагать.

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение zhekab4 » Чт окт 15, 2015 12:45

смотреть саму педаль и было разок дроссель клинил.
логгером глянуть синхронность педали и открытия дросселя

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 190
  • ICQ

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение shapa » Чт окт 15, 2015 20:12

А как вы поняли, что с контактами все ок? Возможно, они имеют недостаточный обжим и поэтому пропадает контакт. Если физически в эту область не лазили, то Вы правы, что это наименее вероятный исход. Попробуйте снять педаль, и разобрать её, не уверен, но полагаю, что она скрученная, а не клеенная. В целом — первое что приходит на ум, разобрать, что можно и продиагностировать. Если есть у кого взять изначально целый узел (во временное пользование) имеет смысл попробовать поменять и поездить

  • 0

cur. Покемошка
prev. Legacy B11 MT.EJ20E

Аватара пользователя
shapa
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 19:11
Откуда: Харьков
Репутация: 9

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Dr.House » Чт окт 15, 2015 20:57

Maqs
Какой пробег у авто? Один хозяин?
Попробуй подойти от обратного-от дросселя.
Он на заклепках(сам корпус)…умники часто его разбирают и ставят на болты.Проверь.
Было у нас такое что подсунули в гаражах человеку вместо его -он один хозяин машины другой дроссель.Перебранный.
Но перебранный хитро.
Внутри дросселя на червячной передаче был отломан один зуб.Они провернули и поставили на следующий зуб.
И отпустили машину.
Дроссель то электронный.И машина уехала….
а через полгода у человека сел аккумулятор……
И все.Авто заводится,едет….а потом щелк-и зависает на определенных оборотах.Ни больше не меньше.На педаль не реагирует.
Особенно любило это происходить на обгонах….
И хорошо что это был Форь на механике.А не на автомате.
Человек устал ездить по сервисам-нигде ладу не давали..а он устал вырывать седые волосы
.Ошибка как раз и была по педали.О дросселе не слова.Ему и педаль переставляли,и сто раз дроссель мыли и все без толку.
Мы тоже сначала дупля отбить не могли-вроде все нормально.Дроссель помыл,собрал,запустил.Сканер показывает адекватное открытие и закрытие.Машина едет.А потом присмотрелся-а вот оно.на болтиках М6 собранный корпус дросселя.Собрали те умники и болгаркой лишнее отрезали-только криво,как долезли кругом.
Разбирая дроссель я уже догадывался что там увижу.То и увидел.
Если шестерня ходит по шестерне то при определенных условиях одна попадает на сектор с обломанным зубом и проскакивает,сводя с ума мозги.И не реагирует пока не выключишь зажигание…..
Выключил…
А дроссель то электрический-он раааз и лег на свое конечное положение закрытия.И потом когда заведешь мотор все хорошо до очередного проскока двух шестерен одной относительно другой.
В базе корпус дроссельной заслонки на заклепках.И ремонту не подлежит.Так и спалились ребята.А машина ругалась на педальку.Вот так то…
Тут и сказочке конец…а кто прочитал до конца-молодец! :D

  • 1

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899

http://subaruhouse.com/

Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Maqs » Пт окт 16, 2015 10:44

Спасибо за советы. Договорился с Dr.House чтоб он посмотрел что и как. По результату отпишусь.

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение P.Pavel » Пн ноя 09, 2015 16:23

И мою накрыло недельку тому той-же ошибкой и сегодня повторилось , только дросель два дня назад почистил но не помогло .
Чем у автора закончилось ?

  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.

Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Жорик » Пн ноя 09, 2015 20:22

У нас по городу месяца три ездил Форестер на аварийке — тоже ошибка педали газа. Потом вижу — без аварийки, спрашиваю что было — сказал был забит какой-то клапан и от него шла ошибка по педали газа. Три месяца искали

  • 0

Subaru Outback 07 механика (2008-2010),Subaru Outback 07 автомат (2010>)

Жорик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 19:59
Откуда: г.Черкассы
Репутация: 1

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Maqs » Вт ноя 10, 2015 11:15

Можеш узнать точнее? Есть подозрение что «какой-то клапан» — это дросельная заслонка. Мне не подходит чистая как слеза.

Жорик писал(а):У нас по городу месяца три ездил Форестер на аварийке — тоже ошибка педали газа. Потом вижу — без аварийки, спрашиваю что было — сказал был забит какой-то клапан и от него шла ошибка по педали газа. Три месяца искали

Начитался забугровых форумов — там народ тоже не понимает в чем проблема и как с ней бороть, вроде как тупо меняют педальный узел в сборе (вроде помагает). Но такой подход не наш метод — там нечему ломаться кромя плохого контакта. Собсвено я сейчас и ищу хорошого електрика что все проверил (пока безуспешно).

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение drscropion » Вт ноя 10, 2015 18:05

У меня тоже пару раз за 2 года выскакива ошибка ну только после отключения акб

  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход

Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение vladmvk » Ср ноя 25, 2015 01:22

И у меня такая же проблема((

  • 0

vladmvk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Bitlejuce » Ср ноя 25, 2015 12:20

ОМГ, та же проблема, периодически выскакивает эта ошибка( Буду готовиться к долгой и нудной диагностике, надеюсь проблему все-же найдут(((

З.Ы. Первый раз ошибка выскочила прошлой зимой (я тогда конкретно стремонулся — нажимаешь на газ и нифига, хотя вроде едет как-то) и выскакивала еще раз или два. Потом отъездил весну-лето вообще не беспокоила и как только начались первые холода — снова начала выскакивать, причем часто! Я ее даже не сбрасываю — сама периодически пропадает и появляется.
Может причина в перепаде температуры позволит сузить круг поиска?

:uaflag3:

  • 0

Аватара пользователя
Bitlejuce
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Maqs » Ср ноя 25, 2015 14:23

От товарища Д.Хауса, было высказано предположение что виной может быть дохлый акум. У меня он таки дохлый, но еще не совсем + кстати летом почти не вылазила, сейчас вылазит четко через 70-80км пробега (если с перерывами, если топить по трассе не вылазит).

Bitlejuce писал(а):ОМГ, та же проблема, периодически выскакивает эта ошибка( Буду готовиться к долгой и нудной диагностике, надеюсь проблему все-же найдут(((

З.Ы. Первый раз ошибка выскочила прошлой зимой (я тогда конкретно стремонулся — нажимаешь на газ и нифига, хотя вроде едет как-то) и выскакивала еще раз или два. Потом отъездил весну-лето вообще не беспокоила и как только начались первые холода — снова начала выскакивать, причем часто! Я ее даже не сбрасываю — сама периодически пропадает и появляется.
Может причина в перепаде температуры позволит сузить круг поиска?

:uaflag3:

  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение vladmvk » Ср ноя 25, 2015 14:56

У меня Аккум нормальный. И летом вылазила

  • 0

vladmvk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение P.Pavel » Сб ноя 28, 2015 14:41

Вижу что тенденция появления ошибки склонна к сырости и холоду , однозначно контакты но вот где , скорее всего на педальке но не факт , эщо не лазил туда )

  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.

Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Re: P2138 — ошибка педали газа

Сообщение Bitlejuce » Пт дек 18, 2015 17:16

Итак, покрутили мою педальку на Танковой, точно ничего не сказали, но там какие-то токи не корректные, чтоль. В итоге сделали профилактику, контакты перепроверили-перетерли, заодно дроссельную заслонку почистили (не знаю имело ли это значение, но так, к слову) и отправили меня кататься )))). 500 км проехал уже, пока тьфу-тьфу не вылазит, хочется верить, что действительно какой-то контакт отходил или закис.

В общем, удачи в лечении этой болячки :uaflag2:

  • 0

Аватара пользователя
Bitlejuce
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

Club-Subaru.Com

P2138 — ошибка педали газа

P2138 — ошибка педали газа

Maqs » Чт окт 15, 2015 12:06

Re: P2138 — ошибка педали газа

zhekab4 » Чт окт 15, 2015 12:45

Re: P2138 — ошибка педали газа

shapa » Чт окт 15, 2015 20:12

Re: P2138 — ошибка педали газа

Dr.House » Чт окт 15, 2015 20:57

Re: P2138 — ошибка педали газа

Maqs » Пт окт 16, 2015 10:44

Re: P2138 — ошибка педали газа

P.Pavel » Пн ноя 09, 2015 16:23

Re: P2138 — ошибка педали газа

Жорик » Пн ноя 09, 2015 20:22

Re: P2138 — ошибка педали газа

Maqs » Вт ноя 10, 2015 11:15

Начитался забугровых форумов — там народ тоже не понимает в чем проблема и как с ней бороть, вроде как тупо меняют педальный узел в сборе (вроде помагает). Но такой подход не наш метод — там нечему ломаться кромя плохого контакта. Собсвено я сейчас и ищу хорошого електрика что все проверил (пока безуспешно).

Re: P2138 — ошибка педали газа

drscropion » Вт ноя 10, 2015 18:05

Re: P2138 — ошибка педали газа

vladmvk » Ср ноя 25, 2015 01:22

Re: P2138 — ошибка педали газа

Bitlejuce » Ср ноя 25, 2015 12:20

ОМГ, та же проблема, периодически выскакивает эта ошибка( Буду готовиться к долгой и нудной диагностике, надеюсь проблему все-же найдут(((

З.Ы. Первый раз ошибка выскочила прошлой зимой (я тогда конкретно стремонулся — нажимаешь на газ и нифига, хотя вроде едет как-то) и выскакивала еще раз или два. Потом отъездил весну-лето вообще не беспокоила и как только начались первые холода — снова начала выскакивать, причем часто! Я ее даже не сбрасываю — сама периодически пропадает и появляется.
Может причина в перепаде температуры позволит сузить круг поиска?

Re: P2138 — ошибка педали газа

Maqs » Ср ноя 25, 2015 14:23

Bitlejuce писал(а): ОМГ, та же проблема, периодически выскакивает эта ошибка( Буду готовиться к долгой и нудной диагностике, надеюсь проблему все-же найдут(((

З.Ы. Первый раз ошибка выскочила прошлой зимой (я тогда конкретно стремонулся — нажимаешь на газ и нифига, хотя вроде едет как-то) и выскакивала еще раз или два. Потом отъездил весну-лето вообще не беспокоила и как только начались первые холода — снова начала выскакивать, причем часто! Я ее даже не сбрасываю — сама периодически пропадает и появляется.
Может причина в перепаде температуры позволит сузить круг поиска?

Re: P2138 — ошибка педали газа

vladmvk » Ср ноя 25, 2015 14:56

Re: P2138 — ошибка педали газа

P.Pavel » Сб ноя 28, 2015 14:41

Re: P2138 — ошибка педали газа

Bitlejuce » Пт дек 18, 2015 17:16

Итак, покрутили мою педальку на Танковой, точно ничего не сказали, но там какие-то токи не корректные, чтоль. В итоге сделали профилактику, контакты перепроверили-перетерли, заодно дроссельную заслонку почистили (не знаю имело ли это значение, но так, к слову) и отправили меня кататься )))). 500 км проехал уже, пока тьфу-тьфу не вылазит, хочется верить, что действительно какой-то контакт отходил или закис.

В общем, удачи в лечении этой болячки

Источник

Нужна помощь по sg5 2006 евро. Опять Педаль.

Добрый день уважаемые форумчане. Давно читаю сей форум и полезного подчерпнул не мало. За что вам преомного благодарен.
Но теперь к сути вопроса. Предистория
Приобрел я форя sg5 2006 г. Сборка япония вывоз Финляндия. Двиг ej204. Не смотрел никогда в его сторону но случай сделал своё дело.
Купил я его с порванным грм. В январе 2016 года.
Поменяли грм ролики сальники и немного по подвеске. И вот ровно год я счастливый обладатель форя. В котором я уверен на все 100. Был ровно 10 днея назад. Уверен. А именнл 10 дней назад почуствовал запах горелого масла в салоне. Случчилось это за 700 км от дома. Холодных запусков в морозы не было. Беглый осмотр выявил мокроту кожуха грм. Предпологаю что сальник. В воскресенье будет разбор будем смотреть. Доехал я до дома за что ему огромное спс. На след день после приезда отьехав от дома метров 40 загорелся джек и круиз. С помощью obd снял ошибки р2135 и р 2109 Педаль и ее положения. Заскриншотил скинул ошибки и поехал. Через 10 мин. Снова джек но только уже три ошибки и машина встает в аварийный режим и не слушает педаль газа. Еду до электриков ошибки те же самые приговор педаль. Еду с европейца нет нигде только с япа. Говорят попробуй там датчики идентичные только форма педали разные. Приобрел приехал счастливый подключаем приоретенную педаль для проверки ошибки теже не скидываються не обнуляются. Вообщем педаль вернул электрики сказали что где то значит пропадает сигнал с педали и какаято там корреляция нарушена. В общем отправили меня искать субаристов в нашем славном городе Барнаул. После нескольких дней поисков мы не нашли электрика субариста который бы взялся за поиск проблемы. Сейчас картина такая.
Обороты на работающем двиге от 3000 до 3600 при нажатии тормоза падают до 2500 оборотов. Мотор (или коробка) передвигается в аварийном режиме на данный момент след ошибки. Р2109 Р2135 Р2122 Р2127 Р2138 Р0607. Сейчас решено сначала разобраться с течью чтоб ничего не случилось на этих оборотах. Вдруг на грм тоже масло летит. А что потом делать не особо понятно? Искать аналога и поочереди менять педаль дроссель или блок управления и смотреть что получится?

П.с. прошу простить за орфографию и пунктуацию пишу с телефона.

У кого какие мысли. Кто что думает по этому поводу?.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нет реакции на педаль акселератора.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1624,32 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1624,32 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн

вода не могла никуда попасть, не вней дело, а так диффузия мож какая..вот и вода..

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1624,32 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 октября 12
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Subaru
  • Статус: Оффлайн

Чем дело-то кончилось? Решили проблему?

У меня та же модель и те же симптомы.

Проблема плавающая. Пропадает контроль над педалью акселлератора (совсем не реагирует на нажатие педали) — на драйве сама по-тихоньку набирает до 2х тыс оборотов, скорость до 30-40 км/ч.
На нейтрали обороты взлетают до 2.5-3 тыс.
Если заглушить и завести — может все станет нормально, а может ничего и не изменится.
Причем, может ночь постоять и утром заводится как ни в чем не бывало. И от пробега закономерности нет. Бывает и на холодной и на горячей.
Чистили дроссель, свечи меняли — не помогло.

А впереди еще много дальних поездок и что делать не понятно.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 октября 12
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: форестер
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23 апреля 14
  • На счете: 20 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чебоксары
  • Интересы: Музыка
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал Stas Pavlovski: 28 мая 2014 — 22:18

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 декабря 15
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: Подводная охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 декабря 15
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: Подводная охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 декабря 15
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: Подводная охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Снял педаль, разобрал датчик, почистил контакты на колодке и графитовые дорожки датчика. Собрал поставил. Пока работает. Что будет дальше и помогло ли это покажет время.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 февраля 16
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Симферополь
  • Интересы: Жизнь
  • Статус: Оффлайн

Slava Ershov (15 октября 2012 — 23:38) писал:

Чем дело-то кончилось? Решили проблему?

У меня та же модель и те же симптомы.

Проблема плавающая. Пропадает контроль над педалью акселлератора (совсем не реагирует на нажатие педали) — на драйве сама по-тихоньку набирает до 2х тыс оборотов, скорость до 30-40 км/ч.
На нейтрали обороты взлетают до 2.5-3 тыс.
Если заглушить и завести — может все станет нормально, а может ничего и не изменится.
Причем, может ночь постоять и утром заводится как ни в чем не бывало. И от пробега закономерности нет. Бывает и на холодной и на горячей.
Чистили дроссель, свечи меняли — не помогло.

А впереди еще много дальних поездок и что делать не понятно.

Доброго дня. Решили то проблему? Если да, то как? Будьте добры, ответьте, уже не знаю что делать(((.

Владимир Мухин (05 декабря 2015 — 12:35) писал:

Доброго дня. Решили то проблему? Если да, то как? Будьте добры, ответьте, уже не знаю что делать(((.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2138 ниссан ноут
  • Ошибка p2135 шевроле авео т250 f14d4
  • Ошибка p1857 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p2004 ниссан теана 33
  • Ошибка p2138 ниссан кашкай j10