Ошибка p2138 sprinter

Аватара пользователя

allexeyy

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:50
Репутация: 0
Город: Кимры
Авто: Sprinter 516cdi
Год выпуска: 2015

Ошибка p2138

#1

Сообщение

allexeyy » 20 июл 2016, 05:44

Привет всем. Подскажите про ошибку p2138. Перевод даёт ошибку по дроселю. В книге общий перевод как по дроселю, по педали и низкому напряжению. Напряжение измерили, было 13.4. Заменили регулятор, зарядка восстановилась до 14.6. Ошибка выскакивать продолжает. Появляется примерно после часа езды. Лёгкое сопротивление в разгоне и потом выдаёт ошибку. Машина едет, но плохое переключение автомата на низшую передачу. Стартует вяло, а потом подрывает. Ошибка изчезает при перезапуске мотора. Кстати напряжение не изменилось, так и висит 13.4. Как у вас? мотор 2.2 163л.с, автомат. Подскажите может кто что похожее проходил.


Аватара пользователя

allexeyy

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:50
Репутация: 0
Город: Кимры
Авто: Sprinter 516cdi
Год выпуска: 2015

Re: Ошибка p2138

#2

Сообщение

allexeyy » 12 авг 2016, 19:38

Вообщем сегодня был у официального дилера. сказали плохой контакт в фишке блока управления двигателем. Всё подделали. Пока полёт нормальный, и сказали, что это частая проблемма.


Аватара пользователя

hibinyru

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 09:46
Репутация: 0
Город: Murmansk
Авто: V-class
Год выпуска: 2014

Re: Ошибка p2138

#3

Сообщение

hibinyru » 01 мар 2018, 09:48

Здравствуйте. такая же проблема ( двигатель как на Спринтере), появляется периодически эта ошибка. До официалов 1500 км — посетить не могу, скажите пжл, где находится фишка блока управления двигателем?


Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

  • #1

My 07 Gas Sprinter CEL came on yesterday along with ESP and the tire symbol at 5700 miles on the clock, ScangaugeII read P2138 code, anyone knows what this trouble code means ?
Will bring it to th dealer on Tuesday.

Thanks,
Ktran

  • #3

Jon,
That’s from the T1N, not sure if it’s the same for NCV3.
My wife brought the van to Hartzheim Dodge in Hayward this morning, and she called to inform me that they are closed for business. Anyone knows anything about this ? Will they be closed for good ? They are not on list.

Thanks,
Ktran

  • #4

P2138 is not mentioned in the NCV3 service manual. It’s mentioned in The Chilton Chrysler Service Manual, 2008 Edition which includes 2007 Sprinters (gas and diesel).

The Chilton’s book says:

DTC P2138
1T CCM
years, 2005, 2006 2007
Models: Ram Truck.
Engines: All
Transmissions: All

Accelerator Pedal Position Sensors 1 & 2 Correlation.

I’d keep typing, but as you can see, I am having significant difficulties finding any documentation on this DTC with regards to NCV3s.

I’m sorry.

-Jon

PS: Call Customer Service and find out who can repair your Sprinter since your dealership is closed down.

1-800-992-1997
M-F 8:00AM-5:00PM
Continental Time Zones

Last edited:

  • #5

Jon,
Thanks for all your research,
Looks like the closest Sprinter dealer is Stoneridge Chrysler in Dublin (about 20 miles away)

Thanks,
Ktran

  • #6

If you’re able, see if they’ll give you a Vehicle Scan report before they clear the code. I’m curious….

Take care, Ktran

-Jon

  • #7

Finally, I was able to bring my Sprinter to Stoneridge Chrysler, they read the TC and found ABS code 51A5, EMC code 0089, and 1281 code with no description, they just cleared the codes and did nothing.
They could not find P2138 as the Scangauge did, and this problem happened 3 times already, my wife was driving all 3 times, 1st time CEL & tire symbol while in motion she was able to continue without a restart, 2nd time CEL and ESP while in motion she was able to continue without a restart, 3rd time CEL & ESP when stopped at the traffic light, when the light turned green she stepped on the gas pedal and the van did not move, restarted to drive again.
Just before I brought it to the dealer, the scangauge still showed P2138 code.
The Service writer told me that it could have been cleared on its own after a set number of restarts, not sure if this is true. Looks like I will have to wait until it happens again to see what code they will read.

Thanks,
Ktran

  • #8

Finally, I was able to bring my Sprinter to Stoneridge Chrysler, they read the TC and found ABS code 51A5, EMC code 0089, and 1281 code with no description, they just cleared the codes and did nothing.

They could not find P2138 as the Scangauge did, and this problem happened 3 times already, my wife was driving all 3 times, 1st time CEL & tire symbol while in motion she was able to continue without a restart, 2nd time CEL and ESP while in motion she was able to continue without a restart, 3rd time CEL & ESP when stopped at the traffic light, when the light turned green she stepped on the gas pedal and the van did not move, restarted to drive again.
Just before I brought it to the dealer, the scangauge still showed P2138 code.

The Service writer told me that it could have been cleared on its own after a set number of restarts, not sure if this is true. Looks like I will have to wait until it happens again to see what code they will read.

Thanks,
Ktran

DTCs are cleared after a number of «start the vehicle» events w/o a repeat of the triggering condition.

I tried to get a feel for how accurate the scanguage is, in this thread, but only T1N owners responded. Out of those, only rlent said his scanguage tells enormous lies.

Honestly, the dealership scan tools for NCV3s, StarMOBILE or WiTECH have to be authoritative. Dealership tools are more vehicle specific than the one-size-fits-most scanguage.

Assuming (for a moment) the dealership is staffed with competent technicians, they should have seen it on high-priced, service bay scan tool. Getting a StarMOBILE or WiTECH print out would have «proven» that their scan tool did not see what the scanguage did. I wish they’d have given a print out to you.

Regardless, clearing the codes and hoping it goes away is a standard practice; not helpful to you, but it probably saves more dealership time than it costs, over the course of say, a year.

Since they didn’t do anything but expose the ODB port, plug in a scan tool and clear all the codes and close the port lid and return the cover, I’d expect that your problem will resurface again. Keep the thread updated, please. There may be an M272-equipped Sprinter owner, like yourself, that might need the info.

-Jon

  • #9

My wife brought the van to Hartzheim Dodge in Hayward this morning, and she called to inform me that they are closed for business. Anyone knows anything about this ? Will they be closed for good ? They are not on list.

KTran…Hartzheim had a Hayward and San Jose (off Capitol Expressway) dealership. I picked mine up at Hayward too. Hayward closed a long time ago before the DC fallout.

  • #10

Got the van back today after 2 weeks and 5 days in the shop for driveshaft and fuel pump replacement at 9K miles, and again the report said FOUND DTC 0089 & 51A5, they cleared the codes and ran diag and everything is OK.
I believe these are the codes set for the problem that the van did not move with the ESP & traction lights turn on.
Looked at the DTCs Jon posted on the NVC3 data base
51A5 — IMPLAUSIBLE ACCELERATOR PEDAL MESSAGE RECEIVED
and nothing for 0089

Jon and Dr. A, do you have any idea ?

Thanks,
Ktran

  • #11

Working on the theory that the info you received about 0089 was partially correct, I searched the info for 089 and found several DTCs related to fuel system functionality.

I started to consider trying to find M272 service information, but the truth is that I’m not sure the information will accomplish what you want, because — outside of curiousity — I’m not sure what you are hoping to accomplish knowing what these codes mean?

I’m not slamming ya. I just want to make sure research efforts are actually headed in the right direction.

I’m happy to try to help you, but I want to ask what are you trying to achieve and how will the info help you achieve it?

-Jon

sprintguy

sprintguy

16+ yrs Master Commercial technician


  • #12

0089-THROTTLE POSITION SENSOR 1/2 CORRELATION HGH
51A5-IMPLAUSIBLE ACCELERATOR PEDAL MESSAGE RECEIVED

OK now we have 2 codes that point at 2 different components, but are hand in hand in a system
more to come. The 1281 has no test , but could you have meant 1289 if so that is a code for letting system know there is a code in the ABS/ ESP module. What needs to be known is what code was set first ?? Normal human nature is if the vehicle is running poorly or barely running, we tend to apply the brake at a stop and then apply the accelerator at the same time to keep it running (2 footing). My suspicion is that the 51A5, came from such a event (in non technical terms, the ECM,and ABS module gets confused with seeing both accelerator peadal applied and brake applied at same time) The dealer should start by checking the throttle body for inconsistant and erratic voltage reading on the 2 position sensor circuits. Then if nothing is found ROAD TESTING may bring the DTC to a active state, and possibly lead to the fix, wich maybe the replacement of the throttle body, but don’t quote me on the fix statement,testing is needed however.

Carl

Last edited:

  • #13

Jon,
Just try to get the problem fixed before it gets worse and warranty runs out, I really don’t want to be stranded with 5 little kids.
As you can see that the dealer found these 2 codes twice but they did not do anything accept for clearing the codes.

Thanks,
Ktran

P2138 Dodge Sprinter

P2138 is a generic powertrain code that can affect your Dodge Sprinter’s “drive by wire” throttle system. 

It means that your Sprinter’s “D” and “E” throttle position sensors do not agree with one another on how much far the throttle has been opened.  They should have a similar voltage output.  In this case, they do not.


P2138 Definition

  1. You press the gas pedal.
  2. The accelerator position sensor sends a signal to your Sprinter’s PCM.
  3. The throttle position sensors confirm how much the throttle is opened.  The PCM adjusts the throttle position based on this feedback.
  4. The “D” and “E” TPS signals need to AGREE with one another AND the accelerator position sensor.
  5. If they don’t agree, P2138 is set.

Your Sprinter’s drive by wire throttle systems use a sensor on the gas pedal to transmit the pedal position (accelerator position sensor) to the PCM, which controls the throttle body.  

The advantage of operating the throttle this way is that with a traditional gas pedal (drive by cable), most of the engine’s torque will be located at the beginning of the throttle, whereas with drive by wire if you press the throttle down 20%, the computer will give you 20% of the torque.  This allows drive by wire to allow for the torque to come in more gradually.  

This saves wear and tear on the vehicle and prolongs engine life.  Drive by wire also improves:

  • Fuel economy
  • Emissions
  • Traction control response
  • Cruise Control
  • Rev Limiting

Dodge Sprinter: P2138 Symptoms

P2138 Check Engine: Dodge Sprinter

Here are the most common symptoms associated with P2138.  They include:

  • Reduced engine power
  • Strange “pedal feel”
  • Engine revving with no throttle input
  • Engine stalls
  • Limp mode

Dodge Sprinter P2138 Causes + Diagnosis

Sprinter P2138 Diagnosis

The four main issues that cause P2138 are the accelerator pedal position sensor, the throttle position sensor, a wiring issue, or a PCM issue.  Of these issues, the PCM is usually the least likely unless there is a TSB for your engine and model year.

1. Use a Multimeter to Examine the Wiring

Use a multimeter to see if the voltage coming from your Dodge Sprinter’s D and E throttle position sensors and accelerator position sensor are within the manufacturer’s specifications.  If they are out of range, you’ll need to replace the sensor in question.

That’s easy to say but becomes a lot clearer if you can see it.  Try watching this video on YouTube.  It’ll tell you exactly how to test a throttle position sensor.

2. Examine the Wiring for Opens/Shorts

P2138 is often caused by an open or short in the wiring.  Examine the pigtails that plug into the throttle position sensor and make sure that they are not damaged in some way.

3. PCM Issues

While it is not where you should start.  A PCM reflash will correct P2138 on some vehicles.  You can check to see if there are any technical service bulletins related to your Sprinter’s model year and engine by searching at NHTSA.  It’s probably faster to just call the local Dodge dealer and ask the service department though.


Bottom Line

P2138 can be a tricky code to diagnose, and it’s an important one to get right.  It’s not safe to drive around with a computer-controlled throttle that isn’t sure how much throttle it’s giving your vehicle. Good luck fixing your Sprinter!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2176 ваз 2115
  • Ошибка p2138 priora
  • Ошибка p2148 фиат дукато 244 елабуга
  • Ошибка p2148 hover
  • Ошибка p2146 фольксваген