Ошибка p2135 saab 9 3

Страница 1 из 2


  1. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Вообщем начала вываливаться ошибка 2135. Посмотрел работу дросселя вживую (скинул патрубок и на включенном зажигании игрался газом) и решил что дросселю хана. Привез новый, а он ведет себя так же! При нажатии в пол-педали заслонка «дрожит», двигается неравномерно, рывками.
    На старой был небольшой люфт, поэтому все равно поменял заслонку. Не помогло.
    Снова периодически вылетает P2135, потом тухнет сама через пару тройку запусков. При появлении — не едет на низах, потом после 2,5-3т.об. начинается адовый подхват и тачка начинает резко ускоряться (положение педали при этом не меняется никак).
    Катался с elm и смотрел на графики педаль-заслонка, все двигается синхронно без прыжков и провалов. Единственное — на хх дроссель показывает всегда около 20%.

    Куда смотреть? Педаль? Почему на хх дроссель показывает 20% и сколько должно быть?


  2. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(


  3. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    а можно чуть более развернутый ответ? :)


  4. wox

    wox
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03

    У меня на хх тоже около 20% при этом проблем с дросселем не отмечено да и ошибок тоже нет. Может это норма?


  5. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    ок, значит 20% хх это не симптом :)


  6. wox

    wox
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03


  7. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Снова вылетела ошибка на большой яме. Сбрасываться не хотела долго.
    Есть подозрение на проводку, так как проявляется в основном в дожди.

    Может быть есть схема разводки, чтобы понять как прозванивать косу?


  8. SEERs

    SEERs
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) — 95.000км без проблем…


  9. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    проблема решена снятием всех фишек по пути от эбу до дросселя и их установкой на место. Заодно пролил контакт-спреем.

  10. [​IMG]
    Хх, на нейтрали, АКПП, двигатель прогрет, кондей выкл.


  11. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    ты ж отпишись,как повторится…


  12. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Есть информация к размышлению.
    1. вскрыли эбу — все стерильно и в идеале. запаковал назад.
    2. проверил по ВИСу проводку — все ок.
    3. разобрал фишку дросселя и поджал контакты.

    итог — почти месяц нет ошибок, но дроссель при выключении зажигания «стрекочет». Сразу после сборки на первом запуске такого не было.
    Заказал новую фишку и пины в нее. Как поставлю — отпишусь.


  13. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000


  14. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    дроссель уже был заменен. при чем тут дмрв?


  15. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    дроссель новый, а тема чистки дмрв в 2012 году с вернувшимся диагнозом мне зачем? Эдуард в другой теме приговорил дроссель — его я менял, затем мне приговорили мозги — они тоже в идеале.

    Какая нафиг проводка в дросселе посыпалась и коротит? Вы его вообще разбирали? У меня дорест — могу выложить фотки. Там ничего нет, кроме мотора заслонки и датчика и никакой проводки вообще — платка с дорожками и жесткие контакты на сварке.

    Не флудите в этой теме, пожалуйста!


  16. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Блин на 9-3 дроссель ваще другой


  17. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Телепон маленький у меня вот и спутал 9.5.
    P.S. сварка не вечна.


  18. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000


  19. drumer

    drumer
    Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

P2135 Saab 9-3

P2135 is a generic powertrain code that can affect any make or model of vehicle that has a “drive by wire” throttle system (almost every vehicle made today).


P2135 TPS Switch “A/B” Voltage Correlation

P2135 Meaning

If your Saab 9-3 has P2135 it is considered “drive by wire”.  Which means that it uses sensors and actuators to control the throttle body.  Here’s how this method of operating the throttle works:

  1. You press the gas pedal.
  2. The accelerator position sensor sends a signal to your 9-3’s PCM.
  3. The throttle position sensors (A/B and C/D) confirm the position of the throttle blade and the PCM adjusts the throttle position based on this input.
  4. The two throttle position sensor signals need to AGREE with one another AND the accelerator position sensor.
  5. If they don’t agree with one another, P2135 is set.

Drive by wire throttle systems use a sensor on the gas pedal to transmit the pedal position (accelerator position sensor) to the PCM, which controls the throttle body.  

The advantage of operating the throttle this way is that with a traditional gas pedal (drive by cable), most of the engine’s torque will be located at the beginning of the throttle, whereas with drive by wire, if you press the throttle down 20%, the computer will give you 20% of the torque.  This allows drive by wire to allow for the torque to come in more gradually.  

This saves wear and tear on the vehicle and prolongs engine life.  Drive by wire also improves:

  • Fuel economy
  • Emissions
  • Traction control response
  • Cruise Control

P2135 Symptoms:  Saab 9-3

Saab 9-3 P2135 Check Engine

Here are the most common symptoms associated with P2135.  They include:

  • Reduced engine power
  • Strange “pedal feel”
  • Engine revving with no throttle input
  • Engine stalls
  • Limp mode

P2135 Causes + Diagnosis

When your 9-3 has P2135, there are four main issues that cause it.  They are the accelerator pedal position sensor, the throttle position sensor, a wiring issue, or a PCM issue.  Of these issues, the PCM is usually the least likely unless there is a TSB (technical service bulletin) for your engine and model year.  Checking the wiring harness at the pedal and throttle body would be the easiest thing to check.

1. Use a Multimeter to Examine the Wiring

Use a multimeter to see if the voltage coming from the A/B throttle position sensor and accelerator position sensor are within Saab’s specifications.  If they are out of range, you’ll need to replace the sensor in question.

That’s easy to say, but becomes a lot clearer if you can actually see it.  Try watching this video on YouTube.  It’ll tell you exactly how to test a throttle position sensor.

2. Examine the Wiring for Opens/Shorts

P2135 is often caused by an open or short in the wiring.  Examine the pigtails that plug into your 9-3’s throttle position sensor and make sure that they are not damaged in some way.

3. PCM Issues

While it is not where you should start.  A PCM reflash will correct P2135 on some vehicles.  You can check to see if there are any technical service bulletins related to your vehicle and model year by searching at NHTSA.  It’s probably faster to just call the local Saab dealer and ask the service department though.


Bottom Line

P2135 can be a tricky code to diagnose, and it’s an important one to get right.  It’s not safe to drive your 9-3 around with a computer controlled throttle that isn’t sure how much throttle it’s actually giving your vehicle. Good luck!

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Ошибка это P2135 Диапазон\рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки.
    Возникает при отклонениях в показания основного и вспомогательного датчика дросселя, датчика на педали газа.
    При этом блок управления переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, и на экране возникает сообщение об ошибке.
    Причина этому отказ в работоспособности дроссельной заслонки, датчику положения педали, или проводке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо за ответ. Посмотрю контакты на датчиках

    Омск, Saab 9-3

  • Как правило, возникновение этого кода неисправности заканчивается заменой дросселя, но, конечно, после проверки разъёма и проводки от дросселя до контроллера. И при рецидиве появления этого кода после стирания. Также надлежит проверить показания обоих потенциометров заслонки, бывает, что расхождение показаний сразу заметно.

    Москва, Chrysler Voyager

  • За 3 часа (200км) стирал эту ошибку 6 раз

    Омск, Saab 9-3

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ]

1 11.02.10 11:06

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Тема: Загорается ЧЕК!

../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzyМашине всего год. Целый год ездил идеально. Ничего вобще не менял, кроме масла на 10 тыщ. В прошлую зиму заводилась с полтычка, да и в эту тоже. Но вот сделал ТО перед Новым Годом 20 тыщ. Поменял ещё свечи и пару фильтров вдогонку. Через 400 км после ТО с утра завожусь, а она со второго раза заводится. На следующий день тоже самое и такое ощущение, что движок троит. И тут загорается значёк «ошибка двигателя». В результате, как начинаю трогаться — мощности вобще нет, особенно на первой скорости. Обороты нормальные до 3000 доходят, а движок не тянет. Поехал на сервис. Она там якобы отдиагностировали по-быстрому и сбросили ошибку. Сказали, что это ошибка какого-то там выхлопа, типа может бензин плохой. Я поехал довольный, с машиной всё в порядке. Через 2 дня снова таже ошибка вылезла. Сегодня с утра завёл — ошибки не было. Прогрел 5 минут и снова выдало ошибку. Поеду завтра на сервис на полную диагностику.
Кто что может подсказать? Что может быть с движком? Может свечи левые поставили? Движок работает нифига не как часы.

выдало 3 ошибки:
P0123
P1681
P2135

Щас звонил на сервис. менеджер сказал, что да, ошибка есть, но ему пока не сказали что за ошибка, типа что-то с двиглом. Я вот не понимаю, у ошибки ведь есть код и этот код конкретно про что-то. Что значит»что-то с двигателем»? Сказал, что ошибка не про свечи точно. Свечи, кстати, сказал, что стоят NGK платиновые.

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

2 Автор ответа: Сан Саныч 11.02.10 12:41

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

P0123 00 дроссель,датчик положения дросселя 1 замкнут на +Б
P1681 00 внутренняя неисправность блока T8
P 2135 00 дроссель,датчик положения,неправдоподобие между датчиками 1 и 2

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

3 Автор ответа: Kirillof 11.02.10 16:42

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Забрал своё Сааб только-что. Сказали, что дело в дроссельной заслонке. Будут менять весь блок по гарантии. ждать буду месяц этот блок, типа на складах нет в наличии.

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

4 Автор ответа: Сан Саныч 11.02.10 17:47

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Думаю,это объективно….

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

5 Автор ответа: Kirillof 16.02.10 20:00

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Мне сказали на сервисе, что нельзя типа сбрасывать ошибку, потому-что типа выйдут из строя блоки. Я имею ввиду сбравсывать путём отслединения клеймы. Это правда или можно сбрасывать таким образом?

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

6 Автор ответа: Topa 16.02.10 20:59

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Загорается ЧЕК!

IMHO лажа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7 Автор ответа: owb 17.02.10 10:14

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Kirillof пишет:

типа выйдут из строя блоки

Однако  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Интересно, а если сел АКБ блоки тоже выйдут  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ?

Право оно или не право, но это мое мнение …

8 Автор ответа: Kirillof 17.02.10 11:20

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Ну я так понимаю, они имеют ввиду то, что делать это каждый день, снимать клейму и втыкать обратно. Но мне кажетсяпочему-то, что из-за этого всё равно ничё недолжно выйти из строя.

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

9 Автор ответа: Kirillof 19.02.10 16:09

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Отсоединение клеммы — можно сбрасывать ошибку, причём она может и не сбросится и повиснет, но это считается вредным для контроллера, блоки при этом из строя не выйдут.
По — хорошему ошибки снимаются с диагностического пульта. Бывают случаи, когда приходится шить по — новому

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

10 Автор ответа: Kirillof 07.03.10 11:23

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

В данный момент жду, когда на сервис привезут заказанный блок с дроссельной заслонкой, который должны поменять. отом обязательно отпишусь, устранена неполадка или нет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

11 Автор ответа: Kirillof 02.02.12 12:36

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

В этом году снова опять ошибка.
Сегодня делал ТО. Поменял фильтры, свечи, масло в двигателе, тормозную жидкость.
открутили дроссельную заслонку: черный нагар. Почистили. (в следующий раз точно буду чистить её сам. Реально 3 болта открутить и хомут.) Ехал 4 часа после всего этого. Пока все в порядке.

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

12 Автор ответа: Topa 02.02.12 21:05

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Загорается ЧЕК!

Что бы снять заслонку, надо открутить хомут, снять трубу, открутить две гайки, снять кронштейн, не сломав два клапана, потом 4 болта и разъём. Потом помыть и собрать обратно. И всё это, обычно, надо сделать, когда хозяин стоит над душой.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13 Автор ответа: condor 03.02.12 17:37

  • condor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Уже пару недель и у меня такая же ерундовина. Сначала загорелось «лимитед перформенс»,машина не тянет.Как прогреется хорошенько,при включении зажигания заново — едет нормально,ошибка не горит. Стоит постоять ночь — горят «лимитед перформанс» ,либо «чек инж». При сбрасывании клеммы — один-два дня ездит нормально. На сервисе сделали диагностику,говорят — показывает ошибку дросселя + ошибку мозгов,с рекомендацией их поменять.Стерли ошибки — с неделю ездила нормально. позавчера снова начала тупить.Все началось с наступлением холодов и после ТО с заменой свечей и масла с фильтрами,что делать — ума не приложу.

9-3_2007

14 Автор ответа: Garrikus 03.02.12 20:51

  • Garrikus
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Такая фигня у меня началась зимой 2010, зиму 2011 большей частью простоял в гараже, так что
там ничего не видел, ну, и с лета 2011 езжу постоянно, и вот на этой неделе снова вылезло.

Что характерно, вылазит только по холодку. Лето – без вопросов. Отчего так, не знаю.

В любом случае сейчас для начала планирую снять почистить дроссель.

Garrikus Vulgaris
9-3SS ’07 1.8t

15 Автор ответа: condor 04.02.12 00:58

  • condor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Garrikus пишет:

Такая фигня у меня началась зимой 2010, зиму 2011 большей частью простоял в гараже, так что
там ничего не видел, ну, и с лета 2011 езжу постоянно, и вот на этой неделе снова вылезло.

Что характерно, вылазит только по холодку. Лето – без вопросов. Отчего так, не знаю.

В любом случае сейчас для начала планирую снять почистить дроссель.

Завтра думаю почистить дроссель тоже. Надеюсь,поможет.

9-3_2007

16 Автор ответа: condor 04.02.12 23:58

  • condor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Kirillof пишет:

В этом году снова опять ошибка.
Сегодня делал ТО. Поменял фильтры, свечи, масло в двигателе, тормозную жидкость.
открутили дроссельную заслонку: черный нагар. Почистили. (в следующий раз точно буду чистить её сам. Реально 3 болта открутить и хомут.) Ехал 4 часа после всего этого. Пока все в порядке.

Не понял — ты заслонку поменял и через год её (новую) пришлось чистить?

Добавлено: 05.02.12 00:59

Сегодня промыл заслонку,стер ошибки. Пока — тьфу,тьфу,тьфу — все в норме. Посмотрим ,что будет дальше.

9-3_2007

17 Автор ответа: Kirillof 06.02.12 09:21

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Всем привет!
Прошлой зимой у меня стал выскакивать знак двигателя и сразу сбрасывалась мощность при движении. В сервисе сказали, что что-то происходит с дроссельной заслонкой, но что точно сказать не могут. В итоге поменяли всем блоком вместе с дроссельной заслонкой по гарантии. К сожалению проверить я особо не мог, потому-что все случилось в морозы, а поменяли позднее, когда уже тепло стало. А проблема появилась как раз в сильный мороз, то ли я плохо машину прогрел, то ли перепад температуры. В общем потом все нормально было. Сейчас пару недель назад снова та же байда. Была сырость и перепад температуры, плюс бензин может быть плохой залил. Потом залил нормальный бензин полный бак и на следующий день все исчезло. Подумал на бензин. Потом снова когда бензин подходил к нулю — опять лампочка загорелась и мощность сбрасывается, особенно на первой и второй передаче. Сейчас лампочка горит, но мощность нормальная. Понять ничего не могу. Кто может подсказать что-нибудь?
Буду очень благодарен за совет.
У меня Saab Sport Sedan Vector 9-3 150 л\с 2008 год. МКПП.
Сделал неделю назад ТО 60000. Поменял масло в двигателе, все фильтры, свечи и ПОЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. Из сервиса выехал довольный, всё в порядке.
Но не долго я радовался. И недели не прошло, как выскочил тот же Чек Енжин(как же он меня задолбал). В итоге промывка дросселя не помогла, не мог же он за неделю засраться снова. Весь блок с дроссельной заслонкой менял в ровно год назад. Видимо проблема в чем-то другом. Самое плохое, что уже 2 года на сервисах никто не может сказать в чем проблема. не буду же я менять блок с дросселем каждый год.
Если у кого-то есть идеи, буду благодарен за помощь. Или может быть у кого-то есть хороший спец в Москве, который смог бы разобраться в проблеме.

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

18 Автор ответа: condor 06.02.12 12:24

  • condor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

А ошибки-то при диагностике только по дросселю выскакивают?

9-3_2007

19 Автор ответа: Kirillof 06.02.12 13:05

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

да, только по дросселю

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

20 Автор ответа: condor 07.02.12 20:22

  • condor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Сегодня связался по скайпу со своим товарищем,давно живущем в Канаде. У него тоже сааб 9-3 и тоже по холоду бывают подобные проблемы  с ошибками дросселя. Уверяет,что и в Канаде никто толком ничего не мог сказать. Посоветовали поменять аккумулятор. Поменял — проблемы прекратились и больше не возникали. Ясно одно -аккум .на 9-3 должен всегда стоять идеальный.

9-3_2007

21 Автор ответа: Kirillof 08.02.12 10:36

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

А как влияет аккумулятор на всё это? какая связь? Если понять, что именно аккумулятор виноват, то я тоже поменяю. А Вы когда меняли аккумулятор? В холода?

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

22 Автор ответа: condor 08.02.12 18:15

  • condor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Kirillof пишет:

А как влияет аккумулятор на всё это? какая связь? Если понять, что именно аккумулятор виноват, то я тоже поменяю. А Вы когда меняли аккумулятор? В холода?

Товарищ мой менял аккум. и именно в холода — этой зимой. Пишет из Канады,что пока все в норме,шпрот ездит хорошо.Ему посоветовали это сделать канадские «автомеханники»
Какая связь аккума с ошибками и глюками авто — хрен поймешь. Ясно только,что вся та глючная шпротно-опелевская инвалидная электроника,которую понапихали в сааб 9-3 везде,где только смогли,не выдерживает падения или скачков напряжения,температуры и влажности. 
Глюки в мозгах и дросселе на морозе  — у шпротов чуть ни через одного,как выясняется!

9-3_2007

23 Автор ответа: Kirillof 08.02.12 19:00

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Спасибо за помощь.  Завтра на сервисе разберусь с аккумулятором

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

24 Автор ответа: Garrikus 13.02.12 21:58

  • Garrikus
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Загорается ЧЕК!

Неделя прошла, как почистил дроссель.

Честно снял, побрызгал химикатом со всех сторон «бабочку», оттёр всё, что нагорело. Отковырял пластиковую крышку сбоку, протер спиртом все три контактных штырька, что под ней торчали.

За последнюю неделю машин (три раза по дереву) не жалуется. До этого светил чеком энжином и ограниченной производительностью. Вплоть до того, что, прогревшись, глох пару раз на холостом.

Вот.

Garrikus Vulgaris
9-3SS ’07 1.8t

25 Автор ответа: Kirillof 14.02.12 08:13

  • Kirillof
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Загорается ЧЕК!

Аккумулятор поменял на новый. Проблема пока не решилась. Решаю её как всегда, прогреваю хорошо машину, сбрасываю клему и завожу. С новым аккумулятором значек помигивает, но не сбрасывается. Думаю надо заехать в сервис сбросить ошибки, а то, как мне кажется, они висят там в памяти.
Пока варианта решения проблемы с дросселем не найдено )

Kirillof
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 37.1к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 nissan note
  • Ошибка p2270 шевроле авео т300
  • Ошибка p2135 nissan tiida
  • Ошибка p2270 ситроен берлинго
  • Ошибка p2270 опель мерива