Ошибка p2135 nissan juke

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Перепаяли микросхему с другого блока, все работает….
Но опять прошло часов 5 еду машина заглохла, загорелся чек, завел, авто едит нормально, поехал к электрику сканер показал ошибку Р2135, сняли ошибку все норм, постояла возле дома 3 часа остыл, завелся проехал метров 500 опять заглох, завел опять горит чек…
Что за хрень???????

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

В блоке управления двигателя DEA010-230 D2 1920 перепаяли микросхему, завтра номер микросхемы выложу, на разборках только от праворульных, хотя электрик говорит, что подойдет… Завтра попробую еще раз провести адаптацию дроссельной заслонки…. я так понял электрик кроме блока ничего не трогал….

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Спасибки уже все пересмотрел, прозвонил до этого, да есть, но не то, что нужно, нужно хотя бы, что был NF15, MR16DDT, 4wd, правый либо левый руль, но лучше левый руль…. пока не нашли :( :( :(
Уже месяц мучаюсь с ним… :? :? :?

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Сегодня опять выкатил джука, прокатился через час опять заглох, поехал к электрику по сканеру тоже самая ошибка Р2135, удалили ее сканером, адаптировали дроссельную заслонку с педалью газа, все после этого накатал 50 км по городу, постоял возле работы 3 часа, на улице минус -20 прогрел его немного поехал, проехал около 1 км опять заглох загорелся чек+антиюз+4wd, заново завел, все горит чек авто едит, опять таже самая ошибка Р2135, что за хрень, может замерзает датчик или моторчик дроссельной заслонки???? уже не знаю что с ним делать, или электрик плохо пропаял микросхему в блоке управления ДВС вот и выдает ошибку, но все же пол дня ездиет, в чем проблема, уже никто не знает…..

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Сегодня в очередной раз поменяли дроссельную заслонку т.к. ошибка Р2135 на рассогласование датчиков дроссельной заслонки, после установки завели и теперь опять авто в аварийном режиме, ошибка Р2135 сканером удаляется, но после включения зажигания опять появляется т.е. опять чек+антиюз+4WD, поставили старую дроссельную заслонку, там хоть на ней можно было ездить, и просто чек горел, ошибку можно было удалить сканером, но поставили старую заслонку, все тоже самое чек+антиюз+4WD, и естественно в аварийном режиме, обороты больше 2000 не подымаются, ошибка удаляется, но после запуска зажигания опять появляется.

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Еще раз все проверили, проверили пропайку микросхемы, на трех ножках были микро трещинки (плохо были пропаяны), под лупой не видно, только в микроскопе, пропаяли, ошибки ушли.

Заменена микросхема APIC-S03 99234 V6 MYS 99 12B

Снял ксенон, на одном из блоков розжига был протерт корпус,походу от него и произошел скачек напряжения + замкнутый аккумулятор.

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Всем привет!!! Опять проблема с жуком, немного поездил теперь загорелся АКБ и восклицательный знак, после нажатия на звуковой сигнал, хотя АКБ поставил новый, ксенон китайский снял, что опять произошло пойду выяснять, нужно к электрику, у меня походу электрик без работы не останется…

Maks27

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:14
Имя: Maks27
Мой автомобиль: NISSIN JUKE, 1,6 turbo 4 wd

Re: Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Сообщение

Maks27 »

Перерыл весь инет, все грешат на генератор, что не выдает зарядку, либо щетки, либо ослаб ремень, оказалось все намного проще, перепроверил предохранители, сгорел предохранитель на звуковой сигнал, был заменен,после этого индикаторы не загорелись, решил проверить в нем ли дело, снял его, опять загорелись АКБ и восклицательный знак, вернул на место, все норм.
Так что проблема была в предохранителе…

Последний раз редактировалось Maks27 21 мар 2016, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

На чтение 5 мин Просмотров 8.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Такая вот история: Выскочили ошибки Р1121, Р1122, Р2135, дроссель не обучался вообще, решил заказать новый дроссель от фирмы DOMINANT NS160119EN20C, сам не смог его обучить. Поехал в наш Автокомплекс «ТАРЛАН» официальный дилер NISSAN у которых есть дилерское оборудование, но они не смогли обучить этот дроссель от фирмы DOMINANT, и сказали он бракованный (пришлось его сдать), но спустя некоторое время мне позвонили и сказали проблема была в массе которая под блоком предохранителя и масса которая идет на ДВС за работу они взяли 28980 тенге (5796 руб.)(которая не какого толку не дала) и они смогли обучить старую дроссельную заслонку, проехав примерно 12 км, она опять умерла старая дроссельная заслонка, кое как опять доехал до Автокомплекс «ТАРЛАН» официальный дилер NISSAN, и тут они уже приговаривают старую дроссельную заслонку ГОВОРЯТ ТОЧНО ОНА УМЕРЛА, я был в полном ШОКЕ. И тут я решил больше не буду обращаться к спецам у которых есть даже дилерское оборудование для NISSAN. Заказал б.у. дроссельную заслонку из Омска, так как у нас в РК их нету. Через 4 дня она была уже у меня в руках и тут же установил, очистил ошибки и обучил холостому ходу при помощи программы CVTz50, сейчас работает как новенькая. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ МОЯ.
Но старую дроссельную заслонку решил разобрать и отремонтировать по возможности, и обана она ремонтопригодная, в сам блок датчика попала влага и контакты замыкали и оборвался один.
Прикладываю фото и видео.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Ошибки
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 1
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 2
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 3
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 4
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 5
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 6
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 7
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 8
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 9
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 10
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 11
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 12
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 13
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 14
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Разбор старого дросселя! 15
Запчасти на фото: 1603202. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель DOMINANT 1
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель DOMINANT 2
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель DOMINANT 3
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель DOMINANT 4
Запчасти на фото: 112704M400, AWSNI1026. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель с Омска 1
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель с Омска 2
Запчасти на фото: G6703. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)
Дроссель с Омска 3

Цена вопроса: 5 796 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет, кто нибудь сталкивался с ошибкой Р2135? Джек 2011 года 4WD расскажу историю:3 июня 2022 года выскочил чек +занос+4WD,поехала в сервис к электрику, сбросили ошибку, проехала три дня, снова та же история.9 июня поехала и снова загорелся, приехала снова сбросили ошибку, проездила 2 дня, та же история, почистили дроссельную заслонку,но заранее купила на разборе дроссельную заслонку с пробегом 47 000,  ездила неделю после чистки и снова та же ошибка, заменили заслонку на ту что купила, прошло 3 дня и опять тоже самое…. Я в полном расстройстве, владею им 4 года и такая беда впервые. Если кто то сталкивался, расскажите пожалуйста как Лечили???

00E85AA8-0B5F-42AB-9555-E59F4CC18F08.jpeg

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 37.1к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p217800 ауди а8
  • Ошибка p2135 nissan almera classic
  • Ошибка p2135 mercedes
  • Ошибка p217800 audi q5
  • Ошибка p2135 mazda