Ошибка p2135 honda

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Поучавствовал в небольшом дтп, бампер слегка пострадал, в том месте где уже был задет прошлым хозяином т.к хотел делать детейлинг к лету, вообще не обидно, первое дтп за 6 лет вождения.
Всё бы хорошо, но когда ехал по своим делам в тот же день вылезла ошибка CHECK + VSA и коробка перестала разгонятся — как позже прочитал это стандартные симптомы при такой ошибке, заглушил завёл — всё ок, поехал дальше, через некоторое время чек пропал.
Вечером считали код ошибки вместе с GRAYYYY, спасибо ему за wifi obd сканер. Ошибка P2135, сразу прогуглил всё, причин и зависимостей может быть масса, но я думаю может какой датчик от небольшой встряски отщёлкнулся или ещё что, поэтому нужна помощь знатоков для первичной диагностики, так сказать самые основные шаги и места, что сделать и куда посмотреть.
Ошибка переодически вылазит и ситуация повторяется, но если сразу после запуска двигателя отключить VSA c кнопки, то всё ок. Ближе к выходным в любом случае поеду в сервис, но буду рад если есть вариант не платить просто так за банальное решение.
Заранее всем благодарен.


DTC P2135:

 Неправильная корреляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки (ТР) А и В

Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2135?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Визуально проверьте работу дроссельной заслонки в процессе очищения памяти DTC при помощи диагностической системы HDS.


Двигается ли клапан временно в полностью закрытое положение?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами C20 и C21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Отсоедините 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки.

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 37.1к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Код P2135 HONDA ACCORD 2009 — Датчик положения дроссельной заслонки 1/2 неправильное соотношение напряжений

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный привод дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода дроссельной заслонки.

Как исправить код p2135 2009 honda accord?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2135 2009 honda accord tech notes

Неисправность привода дроссельной заслонки

Сколько стоит диагностика кода p2135 2009 honda accord?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2135 2009 Honda Accord составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2135 2009 honda accord?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2135 2009 honda accord?

Throttle Position Sensor 1/2 Incorrect Voltage Correlation — это общее описание для кода P2135 2009 Honda Accord, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P2135 2009 Honda Accord OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

  • #1

Доброго всем времени суток форумчане!
Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч, мотор 2,4, АКПП, Левруль. Впервые данные ошибки проскочили весной 2017 года, это выразилось плаванием оборотов 1000-2000, пинанием коробки при переключении P-R-D-R-P, морганием цифры передачи при переводе в ручной режим АКПП, и движением со скоростью 5 км/ч при полностью нажатой педали газа. Проблема решилась быстро и неожиданно, после остановки выключение зажигания и повторный запуск и о чудо все OK, но хрен там чудо продлилось ровно 4 месяца и в августе появилось опять (решилась так же быстро), дальше хуже то 5-6 раз за день или час могут вывалиться и рестарт не помогает то неделю ничего нет, но последние два утра прямо сразу после первого запуска вываливается Check/ABS/VSA и можно зажигание раз тридцать туда-сюда перезагружать и не проходит потом может все так же пропасть и пол дня не появляться.
Во вложениях скрины с телефона (про ошибку P0171 знаю(из-за ГБО)

,

,

Причем в августе это была только ошибка P2135, потом появились обе, и сегодня только P2176.
Если у кого есть какие мысли готов выслушать :smile3:
И заранее Вам всем большое спасибо за помощь
С уважением, Иван

  • #2

Доброго всем времени суток форумчане!
Поиском вроде пользовался и темы которые есть по данным ошибкам прочитал, но если решите закидать тапками и ткнуть меня в нужную тему(пост) я не обижусь:smile3:, Суть проблемы в следующем: машина у меня с апреля 2016 года и пробег сейчас порядка 260 тысяч, мотор 2,4, АКПП, Левруль. Впервые данные ошибки проскочили весной 2017 года, это выразилось плаванием оборотов 1000-2000, пинанием коробки при переключении P-R-D-R-P, морганием цифры передачи при переводе в ручной режим АКПП, и движением со скоростью 5 км/ч при полностью нажатой педали газа. Проблема решилась быстро и неожиданно, после остановки выключение зажигания и повторный запуск и о чудо все OK, но хрен там чудо продлилось ровно 4 месяца и в августе появилось опять (решилась так же быстро), дальше хуже то 5-6 раз за день или час могут вывалиться и рестарт не помогает то неделю ничего нет, но последние два утра прямо сразу после первого запуска вываливается Check/ABS/VSA и можно зажигание раз тридцать туда-сюда перезагружать и не проходит потом может все так же пропасть и пол дня не появляться.
Во вложениях скрины с телефона (про ошибку P0171 знаю(из-за ГБО)

,

,

Причем в августе это была только ошибка P2135, потом появились обе, и сегодня только P2176.
Если у кого есть какие мысли готов выслушать :smile3:
И заранее Вам всем большое спасибо за помощь
С уважением, Иван

Про ошибку РО171 знаю была у меня такая,решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок,остальные ошибки у меня не были.

  • #3

P2135

P2135 — эта ошибка чаще всего возникает из-за неисправности датчика положения педали газа, стоит под капотом на моторном щите и к нему идет трос от самой педали газа.

  • #4

P2135 — эта ошибка чаще всего возникает из-за неисправности датчика положения педали газа, стоит под капотом на моторном щите и к нему идет трос от самой педали газа.

Спасибо, про этот датчик знаю и читал темы про него, меня гложат сомнения что комп ругается то на один датчик то на другой, а то и на два сразу

  • #5

Спасибо, про этот датчик знаю и читал темы про него, меня гложат сомнения что комп ругается то на один датчик то на другой, а то и на два сразу

Этот датчик можно отследить чез HDS и заслонку то-же, достаточно запустить несколько тестов и посмотреть на значения.

  • #6

А через сканер Carmanscan или его аналог Cascade случаем не знаете? HDSa нету но есть то что написал
Иван

  • #7

А через сканер Carmanscan или его аналог Cascade случаем не знаете? HDSa нету но есть то что написал
Иван

Пользуюсь HDS, про другое не подскажу, если нужна помощь в личку напиши.

  • #8

Пользуюсь HDS, про другое не подскажу, если нужна помощь в личку напиши.

Спасибо, напишу но уже завтра :)

  • #9

Насколько я знаю на датчик положение педали газа ругается ошибка р2138,а р2135 возникала у многих знакомых музыкантов и решалась она просто сменой заправки.Знаю всего один единичный случай кому помогла замена датчика положения ДЗ.

Последнее редактирование:

  • #10

Насколько я знаю на датчик положение педали газа ругается ошибка р2138,а р2135 возникала у многих знакомых музыкантов и решалась она просто сменой заправки.Знаю всего один единичный случай кому помогла замена датчика положения ДЗ.

Спасибо, но не думаю что дело в топливе, по ходу у меня датчик положения педали вскрывали, надо вскрыть но что-то я очкую :)

  • #11

В данный момент меня начала мучать ошибка р2138.когда мучает датчик педали газа машина переодически начинает подергиватся,как будто провалы топлива.сканер показывает что нет сигнала с ДПГ.Щас буду заказывать ДПГ,ну а пока попробую всрыть помыть,пока датчик идет.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Ошибки схожие,остаётся понять что озачают буквы «А» «В».
У меня выдаёт
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель/ «D» «E» корреляция напряжения

  • #12

В данный момент меня начала мучать ошибка р2138.когда мучает датчик педали газа машина переодически начинает подергиватся,как будто провалы топлива.сканер показывает что нет сигнала с ДПГ.Щас буду заказывать ДПГ,ну а пока попробую всрыть помыть,пока датчик идет.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
Ошибки схожие,остаётся понять что озачают буквы «А» «В».
У меня выдаёт
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель/ «D» «E» корреляция напряжения

Замените датчик педали газа и все заработает

  • #13

да я понял что датчик педали газа.просто проверял что бы бабосы в пустую не ввалить,а то 10200 в никуда

  • #14

Привет всем форумчанам!
С момента написания темы указанные ошибки не вываливались ни разу до сегодняшнего вечера, за последние 10 км до дома машина начинала козлить через каждые 100 метров (соответственно остановка выключение с 10-го раза запуск, трогание и через 100 метров повторение), уже даже посещали мысли ее сжечь (шутка конечно), но в итоге по приезду в гараж плюнул на все и решил вскрыть датчик положения педали газа. Беглый осмотр снятого датчика с механизмом показал что датчик вскрывали и отломали 80 процентов бортика которым крепится крышечка и все это сидело на черном герметике. Вскрыл, контакты нормальные, дорожки в норме все чистое, но как подозрение крышка не дожимает плату до контактов. Сделал точки крепления платы к корпусу клеевым пистолетом и посадил всю крышку на этот клей. Что будет дальше посмотрим если пропадет буду заказывать новый датчик, если нет, буду думать дальше.
P.S. Клеевой пистолет охрененная весчь :drinks:
Всем добра, бобра и прочих радостей!!!

  • #15

Всем привет!
Не долго я радовался :russian_roulette:, сегодня утром при выезде со двора и разгоне после переключения с 1 на 2 передачу опять высветился VSA, но даже с первого раза после выключения зажигания потух, проехал 30 км пока тихо, но я вот еще что заметил с момента как начала высвечиваться ошибка машина стала ездить по другому, бывает как легкое подергивание при разгоне и при ровной езде ощущается как будто кончилось топливо но это буквально миллисекунда, и потом опять нормально, читал что это вроде как из-за датчика положения педали, но опять же вчера просмотрел все дорожки там все ОК.
ХЗ, хочу помыть дроссель, но сбросить нечем его в ноль, вот и думаю как его мыть

  • #16

дело в датчике, меняй, у меня когда он глючил, вообще ошибки были неадекватные, и VSA горела, типа машина не едет больше 60кмч, и бывало едешь 120 кмч, чек энжн и резкое падение скорости внезапное до 60 кмч, а ошибка — превышение оборотов двигателя. мне говорили да ты мотор перекрутил ))) да фигня это, купил датчик и все прошло.

  • #17

Датчик положения педали газа, я правильно понял?

  • #18

да,правильно понял.я себе заказал,тоже жду.ну а пока вскрыл свой помыть.смертельного ничего не обнаружил,но в ценре дорожек видно что хожено.помыл вдэшкой и протёр спиртом.неделя всё ок,да и забыл до разбора расход не мог опустить ниже 15л,щас 12.5 средний

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 ford explorer
  • Ошибка p2263 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка p2263 форд куга дизель
  • Ошибка p2133 мерседес вито
  • Ошибка p2263 форд s max