Ошибка p2112 touareg

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2112
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2112 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в закрытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2112 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2112.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2112 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2112:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2112 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2112, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2112. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Ка, Куга, Таурус, Фокус, Фьюжн, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р2112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2112
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2112 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Closed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в закрытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2112 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2112.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2112 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2112:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2112 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2112, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2112. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Ка, Куга, Таурус, Фокус, Фьюжн, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р2112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Видео

Ошибка P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в закрытом положении

Определение — ошибка P2112

Ошибка P2112 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в закрытом положении.

Что означает ошибка P2112

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2112

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2112 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2112?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения дроссельной заслонки в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Если с датчиком все в порядке, проверит привод дроссельной заслонки, а также осмотрит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2112

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2112 является поспешная замена привода дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в засорении и заклинивании дроссельной заслонки в закрытом положении или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2112?

Серьезность ошибки P2112 зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В случае заглохания или полного выхода двигателя из строя вследствие заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2112?

Для устранения ошибки P2112 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2112?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

VW Toureg ошибка Р2112

  • Ответить с цитатой

VW Toureg ошибка Р2112

VW Toureg 2007 года дизель 2.5 BPE пробег 14000 ошибка Р2112, пишет неизвестный дефект. Вагом вообще не определяет, типа не поддерживается. Машинка ехала и заглохла, постояла 10 минут завелась и дальше поехала, проехала километр и снова заглохла, еще постояла 10 минут снова завелась, заглохла и больше не смогла. Простояла день, попробывали завести, получилось, пока не заглохла еще. Интересно, что за код ошибки, посмотрел уже везде не могу найти. Помогите!!!!!

Последний раз редактировалось KREMLY Пт фев 08, 2008 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пт фев 08, 2008 5:20 pm

:)

в общем почисти воздушную заслонку, которая управляется вакуумом, засрало короче ее у тебя, нет воздуха- не заводится.

у нас регламент на них 7500км обязательная чистка, отверткой отколупывать будешь.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пт фев 08, 2008 6:02 pm

двиг BAC в нее сразу входит армированнвя гофра от интеркулера. справа двигателя, сразу увидишь мембранный узел и тягу от него к заслонке.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пт фев 08, 2008 8:37 pm

Завели, работал примерно часа 2 все было нормально, и бац заглох. Заволится и глохнет, заводится и глохнет. Ошибок ни каких не пишет. И у этого двигателя управление идет полностью электронное, так что система управления немного другая.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Igor_SPb » Пт фев 08, 2008 11:37 pm

посмотри на блок управления ДВС, открывался он или нет? их вскрывают при чиповке, и если плохо герметик положили потом, то попадает влага и дальше примерно такие симптомы. попробуй крышку снять, если он не вскрывался, сразу поймёшь, она реально там приклеена на герметик.

Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Сб фев 09, 2008 8:59 am

С машинкой абсолютно ни чего не делали, она как 2 месяца из салона, сигналки дополнительной нет. Заводится и сразу же глохнет, тут же заводишь и сразу же глохнет. Постоял ночь, завели, пока работает, все нормально. Ошибок абсолютно ни где нет все блоки чистые.

Добавлено спустя 41 минуту 20 секунд:

Заводишь и воздушная заслонка сразу же закрывается. Что ее может закрывать, управление полностью электронное. Может ли EGR не отрабатывать и как его проверить???

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Двигатель с заслонкой V-157

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Сб фев 09, 2008 9:59 am

Ошибка эта ушла, но машина всё равно глохнет. Отсоединяешь двигатель заслонки, машина работает, как только подсоединяешь двигатель заслонки, она закрывается и глохнет.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Сб фев 09, 2008 10:03 am

а есть возможность подкинуть дроссель с другого авто?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

по ELSA, при выключении двиг, заслонка закрывается на 3 сек ,и потом открывается- уменьшить толчки при глушении.

НЕ знаю каково устройство в нутрях,но если судить по клапану егр , то 2 провода мотор, 3 потенциометр. осциллографом понаблюдай картинки… может что-то проясниться.

прозвони провода до моторного, на VW родном может быть все что угодно

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Сб фев 09, 2008 11:07 am

Такой же дроссель нет возможности поставить. Заслонка все отрабатывает, но как только заводишь ее сразу же что-то отрубает и она глушит двигатель. Но и остывшый полностью двигатель работает, пока полностью не прогреется, потом начинается глюк. То есть стоит на улице работает примерно часа 2, если стоит в боксе, то около 1 часа, а потом начинается какая-то проблема.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров
  • Личное сообщение



Найдена следующая информация по ошибке P2112 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Stuck Closed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2112 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2111 форд фокус 2
  • Ошибка p2111 volvo s60
  • Ошибка p2110 лифан х60
  • Ошибка p2111 форд куга 2
  • Ошибка p2110 газель 405 евро 3