Ошибка p2111 volvo s60

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя

AntoxaMoscow

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 23:18
Откуда: Москва

Ошибка p2111 throttle actuator control system stuck open

Добрый вечер уважаемые одноклубники,нужна очень ваша помощь, у меня S80 2003 г.в. (YIN YV1TS58K931313094), переодически двигатель начинает троить, подключил сканер (сканер ELM 327, ПО Scan Master), выдал ошибку p211 throttle actuator control system stuck open, я ее рашифровал, написано мол проблема с дросельной заслонкой, но у меня нет дросельной заслонки но есть MAF, тогда получается проблема в датчике расхода воздуха?Нужен очень вашь совет.


AlII

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 28 май 2009 20:52
Откуда: Москва

Re: ?????? p2111 throttle actuator control system stuck open

Сообщение AlII » 13 окт 2013 23:57

AntoxaMoscow писал(а):?????? ????? ????????? ????????????,????? ????? ???? ??????, ? ???? S80 2003 ?.?. (YIN YV1TS58K931313094), ???????????? ????????? ???????? ??????, ????????? ?????? (?????? ELM 327, ?? Scan Master), ????? ?????? p211 throttle actuator control system stuck open, ? ?? ??????????, ???????? ??? ???????? ? ?????????? ?????????, ?? ? ???? ??? ?????????? ???????? ?? ???? MAF, ????? ?????????? ???????? ? ??????? ??????? ????????????? ????? ???? ?????.

??? ?????? ??? ??????????? ????????? ? ???? ??? ??????? ????? ??????? ??? ??????? ????? ??????? ?????, ????? ?? ???? ?????? ???? ??????????, ???? ?????? ?? ???? ?????, ???? ???????, ????? ??? ????????? ????????. ???? ????? ????? ???? ??????????, ?? ??????????? ? ??????????? ???????, ????? ???? ???????? ? ????????? ????????


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Re: ?????? p2111 throttle actuator control system stuck open

Сообщение vtl » 14 окт 2013 03:12

AlII писал(а):??? ?????? ??? ??????????? ????????? ? ???? ??? ???????

?? ??? ????? ?? ?? «??????», ? ?????? ???? ????? ????????? ????-?? ????? :wink:


Аватара пользователя

AntoxaMoscow

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 23:18
Откуда: Москва

Сообщение AntoxaMoscow » 14 окт 2013 13:00

Сразу говорю, катушки нет, свечи нет, новые стоят.про заслонку, есть датчик массового расхода воздуха, идет сразу после воздушного фильтра. , дросельной заслонки не наблюдаю(знаю как она выглядит).может я конечно где то ошибаюсь, если да то подскажите где она находится.про нормальный сканер, он есть в сервисе но как я до него доеду с троящим двигатель, только если эвакуатором тащить.можно удалить ошибку только тогда сканер ничего не покажет , а ошибка не частая, примерно раз в месяц.


Аватара пользователя

AntoxaMoscow

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 23:18
Откуда: Москва

Сообщение AntoxaMoscow » 15 окт 2013 14:08

Нашел, хитро спрятал, под впускной колектор)))хотелось бы узнать на счет ошибки, может дросель почистить?


Аватара пользователя

V_Vorobiev

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 окт 2013 15:58

Дроссель периодически снять-почистить совсем не вредно.

Заодно посмотреть действительно ли «привод дроссельной заслонки застрял в открытом положении» или это сигнал с датчика положения такой.


Аватара пользователя

AntoxaMoscow

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 23:18
Откуда: Москва

Сообщение AntoxaMoscow » 14 ноя 2013 19:01

Как я и говорил, проблема была в дроселе, пришлось заменить.Может кто на сайте умеет чинить дросели?



So, I got seduced (by the car) into buying a 2006 S60 2.5T a few weeks ago from my Volvo guy — who also sells used Volvos (I have a 98 V70 too that he has worked on).

We drove the S60 3 times for about an hour each time. When test driving the only thing I saw / noticed was It has a slight «warble» in the front end «probably a tire imbalance, or ice (it was cold and snowy and icy) if not I will fix it (this it the seller talking)» — it is still doing it — I think it is a BEARING — he is on vacation — he says he will fix everything when he gets back.

AFTER more or less falling in love with it, we bought it. It is in immaculate condition — dealer serviced for the first 100,000+ miles — one owner, everything looks good.

AFTER buying it — within the first WEEK or so we note:

* It has been VERY cold out — 0 to 30 degrees (F) — the car «lags» or «flares» when shifting from 2nd to 3rd — it only does this for a few blocks then becomes silky smooth and you can’t even feel it shifting. I think on all of our test drives it was already warm. Seller says «I guess I noticed that, but they all do it, I wouldn’t worry about it — we can try changing the fluid and see if that helps». This kind of freaks me out. I ordered a B4 servo cover and am planning on having him put that on too. IS THIS SOMETHING THAT WILL GET WORSE, EVENTUALLY ENDING UP MAKING THE CAR UNDRIVABLE?

* The coolant level low message came on after about a week — he says «I will fix it» — I think it is the WATER PUMP — he says the timing belt has been replaced — the car has 190,000 miles and if changed at 120K, that would leave 40-50K left in the timing belt

* The day after the coolant level low light came on, I went out to start it in the morning and it freaked out, coughed and sputtered, flashed «REDUCED ENGINE PERFORMANCE», the check engine light came on etc, etc. I turned it off, and then turned it back on — same thing. This was on a Sunday. Let it sit. Still did the same thing Monday. Got a cheap OBD checker at Wal Mart — pulled code P2111 — RESET CODES. Car started right up and ran PURRFECTLY…
Drove it around. Turned it off again and started again — got P2111 again — sputtered — RESET — ran perfectly. A few days later now it seems to work fine again. This code I understand means «ETM» — $350 + install (he said he would install if that’s that it is.

This ETM or whatever thing happened after I ran the car through the car wash and then took it out on the interstate and drove at 70-80 MPH for awhile trying to figure out the «moan/whoosh/warble in the drivers side front». Car worked fine that night (a Saturday night). Then on Sunday it was in the 40’s or 50’s outside (up from below freezing) and it was FOGGY and everything was wet and melting. Could the dampness have something to do with it?

This is completely UNACCEPTABLE in my mind — I do not want a car that decides it needs to be in «LIMP MODE» and barely run for NO REASON. What is up with this?

Is there a software update for this? Should I just throw a new ETM into it? Should I take it to a DEALER and have them «diagnose» for $50-150? Is it something else? Will it do this again? Everything under the hood looks like it is NEW. How do I get the $&&% dealer to apply updates to the car? They said — $50 and we will plug it in and give you the FREE updates [once a year?] but not the updates related to things going on. There is one dealer 30 miles away that wants $130 and another 50 miles away that wants $50. $*$%*%(@@

Another thing going on is the GAS GAUGE — reads 0 intermittently when tank is anywhere between about 1/2 and full — there is a TSB about this — there is a software update — but I have t PAY them to «diagnose» and then pay EXTRA to get the $#$(# update???? WTF — I did not know about all of this…

ANOTHER thing is the KEYS. He only has one key. I made him get me another key (which he hasn’t done yet). The freaking keys are a nightmare — $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

This is nothing like my 98 V70 which has started right up every day for 15 years. The keys for that are like $30

Should I make the guy buy it back from me or keep it? I am willing to put up with a little bit as long as I end up with something that is reliable and won’t strand me or my wife out in the middle of nowhere at a scary truck stop after filling it up or something for no reason.

Thoughts? Should I not expect a car this ago to be able to drive for a few hours on the interstate and not «shut down». Mechanically it is perfect. It is all of this SOFTWARE and SENSORS freaking the computer out that appear to be the problem. I think the transmission thing has an update too? Not sure. How can I find out — the dealer won’t TELL ME…
Is there some dealer that I can call to get the UPDATE HISTORY who would help me figure out what updates might be applicable to my VIN. This is all a bit much. My other choice was a Camry (should have done that but couldn’t bring myself to it). :lol:

THANKS!!!!

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2111
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2111
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2111 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2111

Код неисправности P2111 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в открытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2111 – привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2111.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в открытом положении.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2111 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2111:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2111 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2111. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2111, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2111. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Ка, Куга, Мондео, Таурус, Флекс, Фокус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Мохаве)
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Lincoln
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Аванза, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volvo (Вольво c70, s60, xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р2111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2108, P2110, P2112, P2118, P2119.

Видео

Volvo S-80 T6-сбой в работе ДЗ. код P2111 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Volvo S-80 T6-сбой в работе ДЗ. код P2111


Закрытая тема.
  1. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Или по протоколу Вольво ECM91B7. 2001 г.в.
    Трабл не постоянный, но чем дальше тем стабильней появляется.
    При запуске выдается код и заслонка перестает реагировать на педаль.
    Если включить зажигание и сбросить ошибку, то после запуска заслонка работает. До следующего пуска.
    Проводка до мотора заслонки проверена от ЭБУ, оба датчика в заслонке в адеквате-сранивал значения в момент трабла и без.
    Снял саму заслонку-внутри все пристойно, износа нет. На всякий случай перевернул шестерню на 180 градусов по оси. Ну, и естественно отмыл заслонку от грязи.
    Первый же пуск-неудача!
    Выключил, бросил ошибку-запустил-норма. То есть ничего не изменилось!
    Под подозрением драйвер заслонки-Bosch 30348.
    У кого был опыт борьбы?

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Код неисправности ECM-91B7 регистрируется, если модуль управления двигателя при попытке адаптирования блока дроссельной заслонки регистрирует, что движение дроссельной заслонки затруднено, или что возвратная пружина в блоке дроссельной заслонки не работает правильно.

    Заменяемое значение
    В зависимости от неисправности модуль управления двигателя может отключить питание на электродвигатель заслонки в блоке дроссельной заслонки. В таком случае дроссельная заслонка попытается установиться в положение возврата.

    Возможные причины

    Ошибочный сигнал:
    -Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
    -Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
    -Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
    -Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
    -Неисправный блок дроссельной заслонки.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Индикаторная лампа неисправности загорелась
    -Рабочие характеристики неудовлетворительные.

    вот что говорит яндекс, может все таки досконально проверить на подклинивание. +проверить подачу напряжения и смотреть на реакция датчиков положения. повесить осцил на оба провода электромотора и оба дпдз и в момент возникновения неисправности проанализировать. если
    напряжение не подалось, а код выставился, следовательно драйвер управления. а если напряжение подалось а дпдз не изменили положения, логично предположить, что заслонка всему виной

  3. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Очень частая беда у S80 и S60 именно дроссель. Устраняется заменой оного.

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    дроссель я проверил несколько раз. Ну нету в нем изъяна! Механического износа не наблюдается, потребляемый ток не большой. Наблюдал за заслонкой в момент включения зажигания-она оклоняется и возвращается назад.
    Причем если сбросить ошибку и запустить, то жалоб на работу заслонки нет!
    Диагностика затрудняется еще тем, что трабл неожидано пропадает и все начинает стабильно работать!
    Итого-моторный бу стоит 6000, залонка бу 9000-и никаких гарантий что она не будет хуже! (разборка в Питере)
    Объяснил владельцу ситуацию, решили начать с моторного!

  5. Аватар для mixa2312

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг.

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Кировск ЛО

    Может в тему,несколько раз было на диагностике ничего,а выезжает проблемы.Потом дошло,я когда иголкой в разьем подключаюсь осцилом,уплотняю контакты в результате никаких проблем.ради эксперемента отправил с уплотненными контактами по кататься оказалось массовый был не очень плотный.

  6. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    контакты(мамы) после отсоединения разъёма всегда желательно поджать и прыснуть на них ведешечкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P2111 для автомобиля VOLVO S60 (2000-2009), RS:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Stuck Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2111 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (RS):

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2110 лифан х60
  • Ошибка p2111 форд куга 2
  • Ошибка p2110 газель 405 евро 3
  • Ошибка p2111 киа мохаве
  • Ошибка p2109 тойота камри 50