Ошибка p2111 toyota corolla

DTC
   P2111    Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении

DTC
   P2112    Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, установленном на корпусе дроссельной заслонки в сборе. Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигналы обратной связи в ECM, который управляет приводом дроссельной заслонки и устанавливает угол поворота дроссельной заслонки в зависимости от поступающих команд.

УКАЗАНИЕ:
В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой) трос привода дроссельной заслонки не используется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2111 Привод дроссельной заслонки не закрывается при получении сигнала от ECM
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Привод дроссельной заслонки
  1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  1. Дроссельная заслонка
P2112 Привод дроссельной заслонки не открывается при получении сигнала от ECM
(логика диагностирования за 1 поездку)

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2102 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P2111 или P2112 выводится А
    DTC P0111 или P2112 и другие DTC выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2111 или P2112, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

  1. Убедитесь в отсутствии загрязнений между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.

    OK:
    Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними предметами и двигается плавно.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P2111 или P2112 выводится B

B
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в открытом положении

Определение — ошибка P2111

Ошибка P2111 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в открытом положении.

Что означает ошибка P2111

Ошибка P2111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении. Датчик положения дроссельной заслонки постоянно отправляет данные на PCM автомобиля, который, в свою очередь, использует полученную информацию для контроля положения заслонки. Если PCM обнаружит, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении, в его памяти сохранится код ошибки P2111 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности датчика положения дроссельной заслонки, который  передает неверные данные на модуль управления.

Причины возникновения ошибки P2111

Появление ошибки P2111 указывает на заклинивание дроссельной заслонки в открытом положении. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Однако в некоторых случаях проблема может заключаться в засорении или неисправности самой дроссельной заслонки. В этом случае вместе с ошибкой P2111 могут также появляться другие ошибки.

Каковы симптомы ошибки P2111?

Если дроссельную заслонку заклинило в отрытом положении, модуль управления силовым агрегатом (PCM), скорее всего, переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель автомобиля может быть принудительно остановлен. Если PCM позволит двигателю работать при открытой заслонке, двигатель будет продолжать работать на слишком высоких оборотах на холостом ходу, что может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2111?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит, действительно ли дроссельную заслонку заклинило в открытом положении.

Он выяснит, перемещается ли дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки, который может передавать неверные данные на компьютер автомобиля вследствие ненадлежащей работы или неисправности. Он измерит сопротивление или напряжение на разъеме датчика с помощью мультиметра, сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если с датчиком положения дроссельной заслонки все в порядке, механик проверит другие системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что при наличии неисправности в другой системе автомобиля в памяти компьютера также сохранятся другие коды ошибок.

Частые ошибки при диагностировании кода P2111

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2111 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2111.

Насколько серьезной является ошибка P2111?

Ошибка P2111 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также модуль управления силовым агрегатом (PCM) может перевести автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель может быть принудительно остановлен и автомобиль может больше не завестись. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2111?

Для устранения ошибки P2111 может потребоваться:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2111

Следует отметить, что ошибка P2111 появляется не во всех автомобилях. Чаще всего данную ошибку можно встретить в автомобилях марки Ford и Toyota.

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Нужна помощь с кодом ошибки P2111?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2111 TOYOTA связана с неполадками, которые имеют отношение к электронной системе управления двигателем. Эта ошибка указывает на проблемы с дроссельной заслонкой, которая управляет подачей воздуха в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P2111 TOYOTA могут включать в себя:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Неравномерные обороты холостого хода.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивость хода автомобиля.
  • Ошибки при чтении диагностических кодов.

Причины

Основными причинами ошибки P2111 TOYOTA являются:

  • Неполадки в дроссельной заслонке.
  • Неправильное функционирование датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа электронной системы управления двигателем.
  • Неправильная установка дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2111 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для чтения кодов ошибок.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений.
  • Проверить электрические соединения дроссельной заслонки.
  • Проверить работу дроссельной заслонки на предмет неправильной установки или повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2111 TOYOTA может привести к неравномерной работе двигателя и увеличенному расходу топлива. В некоторых случаях, это может привести к поломке двигателя, поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P2111 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить дроссельную заслонку.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Очистить или заменить фильтр воздушного фильтра.
  • Проверить работу электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2111 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P2111: Дроссельная заслонка — диапазон/производительность.
  • P2112: Дроссельная заслонка — низкий входной сигнал.
  • P2113: Дроссельная заслонка — высокий входной сигнал.
  • P2118: Дроссельная заслонка — низкий входной сигнал.
  • P2119: Дроссельная заслонка — высокий входной сигнал.

Как сбросить P2111?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

P2111 - Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки - привод заблокирован - Коды Неисправностей

P2111 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — привод заблокирован — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2111?
  • Каковы симптомы кода P2111?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2111?
  • Коды, связанные с P2111
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2111 Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — привод заблокирован Корпус дроссельной заслонки, дроссельная заслонка плотно прилипает

Обратите внимание, что, как уже упоминалось во вводном разделе, этот код распространен на поздних моделях Ford, таких как 2005 и более поздние. Возможно даже отзыв доступен для вашего автомобиля (https://www.ncconsumer.org/news-articles/nccc-petitions-nhtsa-for-defect-investigation-into-ford-escape-vehicles.html).

Каковы симптомы кода P2111?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Электронный индикатор управления дроссельной заслонкой включен или мигает
  • Нет реакции дроссельной заслонки — двигатель будет только на холостом ходу
  • Код может быть прерывистым и постепенно ухудшаться в течение недели или около того, пока вы не сможете управлять автомобилем.
  • Легкий и легкий режим Ford
  • Как вы устраняете неисправность кода P2111?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и не слабый. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор. Большинство магазинов автозапчастей протестируют их бесплатно. Слабые батареи могут привести к увеличению тока на электродвигателях дроссельной заслонки. Известно, что повышение температуры под капотом также способствует этому. Известно, что маргинальные / слабые батареи устанавливают прерывистый код ошибки P2111. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны.

    Затем найдите систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) на вашем конкретном автомобиле. Обычно он расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром. После обнаружения снимите трубку, которая проходит от системы ETC до воздушного фильтра. После снятия визуально осмотрите дроссельные заслонки, чтобы убедиться, что они чистые и на них нет мусора. При выключенном зажигании вы сможете медленно вращать дроссельную плиту, нажимая на нее. Следует медленно повернуть в широко открытое положение. Если за пластиной находится значительное количество осадка, очистите его, пока вы там, стараясь не повредить корпус дроссельной заслонки, нажимая очень быстро или делая это, пока выключатель зажигания находится в положении «Работа» (если не указано иное). сделать это производителем автомобиля). Очистите место за пластиной, облив ветошь очистителем карбюратора и вытерев его. Как всегда, вы никогда не должны распылять что-либо во впускной коллектор, так как это может привести к тому, что все отложения попадут в цилиндры, покрывающие свечи зажигания, что может вызвать пропуски зажигания в цилиндре и, что еще хуже. После завершения подсоедините шланг от системы ETC к корпусу воздушного фильтра. Выполните процедуру повторного изучения системы ETC. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли код P2111. Если это не так, то накопление осадка, скорее всего, было вашей проблемой.

    Если код возвращается, проверьте соединения на PCM и корпусе дроссельной заслонки. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъемов на РСМ или корпусе дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Вы можете приобрести очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Дайте им высохнуть на воздухе, нанесите немного диэлектрической силиконовой смазки и положите немного там, где контакты вступают в контакт. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли код P2111. Если это не так, то проблемы с подключением, скорее всего, были вашей проблемой.

    Если код P2111 возвращается, вы можете проверить сопротивление двигателей TAC / ETC. Когда выключатель зажигания находится в выключенном положении, отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 контакта, которые идут к каждому двигателю на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на Ом, найдите сопротивление каждого двигателя. Длина каждого двигателя должна составлять примерно от 2 до 25 Ом (проверьте спецификации производителя для вашего автомобиля). Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, необходимо заменить систему TAC / ETC (корпус дроссельной заслонки).

    Если все тесты пройдены до настоящего времени, вы можете проверить сигналы напряжения для каждого двигателя ETC и / или сопротивление проводки между двигателями TAC / ETC и PCM. Если какой-либо из этих тестов окажется неудачным, это будет означать, что требуется ремонт проводки между PCM и системой TAC / электронным управлением дроссельной заслонкой / корпусом дроссельной заслонки.

    Если все тесты прошли к этому моменту, и вы продолжаете получать код P2111, это, скорее всего, будет указывать на неисправную сборку корпуса дроссельной заслонки, хотя нельзя было исключить неисправный PCM, пока не будет заменен корпус дроссельной заслонки. Каждый раз, когда корпус дроссельной заслонки извлекается или заменяется, PCM должен будет пройти процедуру повторного изучения системы TAC / ETC, чтобы повторно узнать положение дроссельной заслонки (повторное изучение холостого хода). Кроме того, если PCM должен быть заменен, он должен быть запрограммирован, чтобы он работал на этом конкретном транспортном средстве. На этом этапе, вероятно, целесообразно проконсультироваться с обученным автомобильным диагностом.

    Коды, связанные с P2111

  • P2101 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — проблема диапазона / производительности
  • P2110 — Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки — принудительно ограниченный диапазон оборотов
  • P2101 обычно связан с механическими проблемами, в то время как P2110 является почти исключительно электрическими / моторными проблемами.
  • P2111 может быть либо механической, либо электрической проблемой, в зависимости от того, что заставило PCM установить код.
  • 2005 Toyota Camry 4Cycl — без ускорений
    Здравствуйте, у меня есть Toyota Camry 05 с пробегом 68 км. Сначала это начало отключаться, когда я ускорился. Поэтому я отнес его дилеру Toyota, и они сделали диагностику, и он вернулся с кодами P2101 и P2111 … говорит, что корпус дроссельной заслонки был плохим. Я смог продолжать ездить на нем около 2 дней …
  • Veepeak MINI OBD II Диагностический сканер
    Спасибо @BarryW за поддержку BAT Auto и за предоставление нам Veepeak для обзора. Адаптер Veepeak mini OBD2 позволяет считывать диагностические коды неисправностей, отключать проверку состояния двигателя / MIL и отображать показания датчиков в реальном времени на смартфоне или планшете Android с помощью …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2109 мазда
  • Ошибка p2111 kia mohave
  • Ошибка p2109 toyota camry v50
  • Ошибка p2110 шевроле авео
  • Ошибка p2110 на газели