Ошибка p2110 вольво

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2110
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2110

Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2110 – принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Volvo
  • Газель Соболь, ЗМЗ 405

С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.

Видео

Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов

Определение — ошибка P2110

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P2110 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов 

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P2110 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2110 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Перейти к контенту

  • Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое


    Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
    Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.

  • Автор темы konsol
  • Дата начала 27 Март 2012
  • Ответы 31
  • Просмотры 6K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #1

Высветилась ошибка:
«ЕСМ2110 — Предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком сильный.»

Суть вопроса:
Есть три варианта:
1 — заморочиться. Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей.
2 — заколхозить. Каким образом не знаю, но слово такое сказано было.
3 — забить. Поскольку ошибка никоим образом вообще ни на что в поведении машины не влияет — возникает соблазн забить. Но хотелось бы знать к чему это приведёт и как скоро…

В общем, по идее, буду откровенен, всё упирается в жалкие 12-15 рублей (ориентировочно). Если неустранение грозит далекоидущими последствиями — сделаю, конечно.
Но хочется знать, всё таки….

Заранее спасибо

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,402
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #2

имхо, будет неправильная смесь при прогреве, когда нагреется — будет всё ок

другой вопрос — что когда замкнёт совсем всю лямбду, тогда придётся менять точно, ибо будет не правильная смесь

и вполне возможно, счас расход может уйти вверх

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #3

и вполне возможно, счас расход может уйти вверх

Ощутимо не уходит… ну может 0,2-0,3 литра добавляет… но не более того…
На глаз не видно.
Вопрос скорее о том, не потянет ли этот косяк за собой другие, если его оперативно не подрезать?

Кстати, никто не в курсе, сколько таки точно стоит этот кислородный зонд или чего там надо менять…

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,219
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #4

Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей

Как то дороговато….

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #5

Ну он сказал до десятки деталь + работа… И я так себе прикинул, что вот…
Сколько это будет стоить реально — я не очень в курсе, честно говоря.
С удовольствием бы услышал.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,219
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,402
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #7

+1

рублей 6-7 оригинал

и неоригинал на 2-3 меньше

зы. авто то какой?80-ка?

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #8

Да.
Вин только из дома могу.
Не оригинал есть смысл ставить?
Если да — то это меняет дело, т.к. из-за 5-7 рублей ужо совсем нет смысла жадничать.

Последнее редактирование: 27 Март 2012

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,219
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #9

Тогда м.г. и модель двигателя

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #10

Тогда м.г. и модель двигателя

99 my & 170 hp

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,402
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #11

Не оригинал есть смысл ставить?

да, но ненадолго:)

Добавлено через 2 минуты
konsol, кстати, стукнись Дарк парамаунту, у него были один или два датчика новых бошей, если и не соталось у него, то как минимум может посоветует чё как:)

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,219
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #12

Не оригинал есть смысл ставить?

Не оригинала нет
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,402
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #13

:facepalmна авто с пробегом 240…

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,219
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #14

Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,402
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #15

Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз

поевзло:)

хотя да, всегда по-разному:)

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #16

Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается

Ну т.е. в сумме та же десятка.
Спасибо за инфу, буду подумать…
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,402
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • #17

konsol, да в приципе ничё не должно быть критичного, разве что может чутка гулять обороты при прогреве и может таки расход чуть поднимется:) не критично:)

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,219
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #18

Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?

По разному. Это не предсказуемо

Denisx1

Denisx1

Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,916
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #19

little, вин YV1TS61E2X1041413

konsol

konsol

Самоходчик
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,826
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
Регион
Санкт-Петербург
  • #20

Итак, Петрович оказался почти прав.
На данный момент цена около 13 т.р. за девайс.
Если у кого есть альтернативные предложения по цене во вменяемые сроки, большая просьба откликнуться.
Номер был мне назван тот же — 9202309.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РосАвтоПодбор

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

РосАвтоПодбор

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Надежда умирает последней как говорится. В общем утром, поступило сообщение ( emissies service vereist), и выскочил Джеки. Заказал лямбду сразу же, заменил, метров 100 проезжаю, и опять та же ошибка. У знакомого подключил комп, ошибка 2110(подогреватель верхнего лямбда-зонда, короткое замыкание на массу или разомкнута цепь. Непостоянно) сегодня весь вечер звонил проводку, перепроверил все, поставил обратно, и снова та же история. Товарищи, может подскажет кто, в каком направлении копать дальше? Я уже просто не понимаю куда и в какую сторону копать…

по машине все хорошо до этой истории, пробежался по подвеске, заменил большинство трубок в подкапотке, на днях в планах замена радиатора охлаждения и кондиционера.
SOS!


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: roman656 в 27-6-2019 01:08  

Добрый день. У данной машины переодически отваливается дросель. Не реагирует на газ и начинается неравномерная работа мотора.. Vida регистрирует коды ECM-0607 Модуль управления(ECM) внутреняя неисправность и ECM-2110 Клапан дроссельной заслонки сигнал неверен. Перелез все. Контакты, проводка, cem, подкапотный блок предов, массы. До меня меняли лямбды, аккум. Напряжения внорме 14.4, что на cem что на ecm. при регистрации кодов неисправности судя по стоп кадру напруги также 14.4.. Подкинул дроссель благо в запасе лежит, пофигу. Еще читал что ошибка 2110 имеет отношение к лямбде. коррекция -8.0, немного богатит. Давление топлива норма, egr норма, противодавление выхлопа норма, фазы судя по диаграмам в инете норма. Уже всю кукушку сломалVolvo s40 проблема с дросселем Что за хрень, кто сталкивался? Мозги чудят? драйвер egas? Мотор 1.8 duratec he фордовский короче. ECM ESU-411.

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время5 пользователей ответили

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте…

Погомогите понять в чём причина.На машине загорелась лампочка engine чек.

Диагностика выявела две ошибки ECM-2110 и ECM-2210..

В чём может быть проблема…

Скрин прилагаю…

post-121377-0-64415800-1387816606_thumb.jpg

post-121377-0-75807400-1387816620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в низком сигнале кислородников.

Как себя ведут параметры при 2000 об/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нагревателям хана или в проводке косяк!


Изменено 24 декабря 2013 пользователем lowepro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нагревателям хана или в проводке косяк!

Машины уже нет….Так что пров

Проблема в низком сигнале кислородников.

Как себя ведут параметры при 2000 об/м

Машины уже нет проверить….Так что тему можно закрыть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Здравствуйте.
Ошибка 2110 — Электронный блок дроссельной заслонки,передний датчик кислорода.В основном данная ошибка вызвана не правильной работой датчика кислорода.Но так же,проблема может быть вызвана плохими контактами датчика,а именно проводкой или разъемами.В первую очередь проверяйте проводку,хорошо прочистите все разъемы,так как со временем они могут окислятся,что в результате так же приводит к неправильным показаниям.Если там все нормально,значит нужно проверять работоспособность датчика и в случае необходимости его заменить.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Модератор: E}|{IK

maxigraf

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
GSM: +375298141888
Откуда: Орша

еще раз про катализатор s70

Добрый день форумчане.
Возникла у меня проблема по работе моего авто, и в частности по катализатору и лямбдам (их две).
Про катализатор — буду удалять, т.к. он у меня осыпался и едешь как «погремушка», но вопрос удаляем катализатор ставим на вторую лямбду обманку — так понимаю.

Про лямбду:
После визита на Элит стало понятно в чем проблема — сначала горела ошибка ecm-2110 предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком слабый. Ну думаю заменю первую лямбду, поехал к товарищу выдало заменитель denso dox 0117, ее я благополучно поставил, поехал снова на элит — сейчас показывает ошибку ecm-2120 направляющий элемент переднего вислородного зонда. Созвонился с товарищем он говорит что на твою машину заменитель буит denso dox 1419. Оригинал дороговат.

Так как вопрос надо решать комплексно — то хочу уточнить по поводу ката, как все таки лучше сделать?
Первую лямбду однозначно на замену.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_14703_ba9f7e4a8ac062213d440b35413ed9a0[/img]
вот так выглядят лямбды…

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan » 07.02.2013 23:38

maxigraf писал(а):поехал к товарищу выдало заменитель denso dox 0117, ее я благополучно поставил

maxigraf писал(а):Созвонился с товарищем он говорит что на твою машину заменитель буит denso dox 1419. Оригинал дороговат.

Хорошие однако друзья

maxigraf писал(а):хочу уточнить по поводу ката, как все таки лучше сделать?

сам спросил- сам ответил

maxigraf писал(а):удаляем катализатор ставим на вторую лямбду обманку — так понимаю.

maxigraf

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
GSM: +375298141888
Откуда: Орша

Сообщение

maxigraf » 07.02.2013 23:41

buyan писал(а):Созвонился с товарищем он говорит что на твою машину заменитель буит denso dox 1419. Оригинал дороговат.

:) Это уже с другим, тот мне посоветовал денсо 0117, которая не подошла.

Вместо ката что поставить?

Andrei

Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение

Andrei » 07.02.2013 23:47

напиши год машины, а лучше вин. я посмотрю по бошевской проге, мот чего выдаст, чтобы не ошибиться в очередной раз

maxigraf

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
GSM: +375298141888
Откуда: Орша

Сообщение

maxigraf » 07.02.2013 23:51

1999, YV1LS55A1X1598135

Andrei

Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение

Andrei » 08.02.2013 00:25

maxigraf, пробил без вина!. картинка в личке.

maxigraf

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
GSM: +375298141888
Откуда: Орша

Сообщение

maxigraf » 08.02.2013 00:31

спасибо Андрей, я так понимаю я беру оттуда номер заказа…

maxigraf

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
GSM: +375298141888
Откуда: Орша

Сообщение

maxigraf » 08.02.2013 00:45

тот который второй BOSCH — 0258986505 Лямбда-зонд универсальный. Это аналог моего поставленного DOX-0117, который выдавал ошибку. Может неисправный катализатор отдавать на лямбду?

Аватара пользователя

pilot2k

Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

еще раз про катализатор s70

Сообщение

pilot2k » 08.02.2013 06:24

лямбда для того и есть чтоб работу ката оценивать

Keep looking and don’t settle…

Аватара пользователя

Marshall

Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Marshall » 09.02.2013 20:19

Насколько я знаю, передняя участвует в приготовлении топливной смеси, задняя оценивает работоспособность ката. Сравниваются показания передней и задней лямбд и если разница мала значит кат не работоспособен. В motronic suite можно вытащить прошивку из ЭБУ, отключить опрос задней лямбды, пересчитать контрольную сумму прошивки и залить обратно.

Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Найдена следующая информация по ошибке P2110 для автомобиля VOLVO S60 (2010-2017), FS:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2110 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (FS):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

max12380

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
Откуда: Могилев

ETS

что означает ETS,она то горит то не горит?


АААртём

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
Откуда: Moscow

Сообщение АААртём » 18 фев 2009 16:12

что за машина? год?

Дросельная заслонка это

С70


max12380

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
Откуда: Могилев

Сообщение max12380 » 18 фев 2009 17:33

S70 *99 2435 20V. она то горит то гаснет+загорелся «чек».Еще вторая лямбда показывает 0.500 постоянно.поменял ее все равно те же показатели.расход около 20.что делать??? выручайте!!!


max12380

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
Откуда: Могилев

Сообщение max12380 » 18 фев 2009 22:28

вопрос жизни и смерти???


АААртём

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
Откуда: Moscow

Сообщение АААртём » 20 фев 2009 10:29

На диагностику я бы свозил её, там хоть скажут что глючит

С70


max12380

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
Откуда: Могилев

Сообщение max12380 » 20 фев 2009 11:20

вот сегодня поеду в минск к официалам.а то все эти колхозники ничего не знают :x


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 21 фев 2009 03:12

max12380 писал(а):S70 *99 2435 20V. она то горит то гаснет+загорелся «чек».Еще вторая лямбда показывает 0.500 постоянно.поменял ее все равно те же показатели.расход около 20.что делать??? выручайте!!!

У тебя ошибки фиксируются по дроссельной заслонке. Предположу, что «закончились» потенциометры. Дроссель у тебя проблеммный (см.

viewtopic.php?p=51185#51185

).

А первая лямбда чо кажит?

Двиг у тя какой интересный. :D Атмосферник или турбо?


sulaco

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 май 2008 15:53
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение sulaco » 21 фев 2009 09:31

да… двиг — сила 2горшка 4.3 литра по 5 клапанов :roll: :lol:

красный s70 99 B5252S

kornet51.ru


max12380

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
Откуда: Могилев

Сообщение max12380 » 21 фев 2009 10:23

S70 1999 B5254S вчера съездил к официалам дали ошибки:

CCM-414

ECM-9160

ECM-918F

ECM-91B7

ECM-9520

ECM-2110

ECM-2120

ECM-3000

ECM-530D

ECM-901A

ECM-A02B

CDM-0001

CDM-E000

КТО МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ?а то они мне какую-то пургу нагнали.


Аватара пользователя

vicc67

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vicc67 » 21 фев 2009 10:39

CCM-414

ECM-9160 — Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР). Сигнал неверен

ECM-918F — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал

ECM-91B7 — Положение дроссельной заслонки. Неправильное положение

ECM-9520 — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал. Частота более 100 Гц или выше 300 Гц в течение 0,3 секунд, подается код неисправности ECM-9520, Сигнал очень высокий. Квота импульса ниже 3 % в течение более 0,3 секунды, дает код неисправности ECM-9520, Сигнал отсутствует. Квота импульса выше 97 % в течение более 0,3 секунд, дает код неисправности ECM-9520, Неправильный сигнал.

ECM-2110 — Передний нагреваемый датчик кислорода, нагрев. Сигнал слишком сильный/слабый

ECM-2120 — Передний нагреваемый датчик кислорода, управляющий элемент. Сигнал слишком сильный/слабый

ECM-3000 — Датчик положения распределительного вала (CMP). Ошибочный сигнал

ECM-530D — Код неисправности в модуле управления коробкой передач (ТСМ) Ошибочный сигнал

ECM-901A — Связь модуля управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал

ECM-A02B — Связь, модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Ошибочный сигнал

CDM-0001

CDM-E000

остальные не нашел. Многие из перечисленных ошибок тянут друг-друга за собой. Имеет смысл стирать все, что стирается, ездить немного, и снова чекаться. Предположение о потенциометрах дросселя вполне имеет право на существование…[/b]

Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.


max12380

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
Откуда: Могилев

Сообщение max12380 » 21 фев 2009 11:30

так что делать мне?


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 22 фев 2009 01:54

max12380 писал(а):так что делать мне?

Можно чуть пар выпущу? :wink: Спасибо.

А какого ты не добился ответа на этот вопрос от дилера??? :shock:

Ведь наверняка они не остались тобою обиженными или за «СПАСИБО» помогли??? Ну даже если у вас дилеры такие бескорыстные, то почему бы было их не попытать по теме, используя их доброе расположение? Даже если они ничо не сображают, могли бы просто выдать распечатку с ВИДы, откуда ты мог бы почерпнуть немало инфы и уяснить суть. Помимо понимания «на своем уровне», в ВИДЕ есть немало инфы для специалистов, по которой мона уяснить последовательность развития событий, условия проявлений, периодичность и т.п. …

Фууух… 8) выпустил… :D

Хреновая у тебя картина… Дроссель точно (я очень редко употребляю это слово в интернете) просится на замену (поскоку ты не в Москве, про ремонт молчу). У тебя трабл с сетью, возможно что тот же дроссель подвешивает САN шину. Начинать нуна с него, причем в твоей ситуации, речь идет тока о новом девайсе, иначе ваще концов не найдешь…

Дальше делай как предлагалось выше, т.е. три ошибки (впрочем это и без твоего желания произойдет при загрузке софта на новый дроссель) и наблюдай за появлением ошибок, раз уж не удалось по «счетчикам» необходимую инфу вытащить…



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2111 volvo s80
  • Ошибка p2110 hyundai ix35
  • Ошибка p2111 toyota corolla
  • Ошибка p2110 geely emgrand x7
  • Ошибка p2111 lexus