Ошибка p2108 volvo

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
  1. 16.09.2010, 17:48


    #1

    Bivisok вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Требуется помощь. Volvo XC90 2005 год 2.5 турбо.

    Всем привет. Требуется помощь в определении неисправности на вольве…

    В общем вот что выдает сканер:

    P2108
    ECM-919A
    Модуль управления двигателя (ECM)
    Ошибочный сигнал

    P2111
    ECM-91B7
    Блок дроссельной заслонки
    Ошибочный сигнал

    У автомобиля пропала тяга, плохо реагирует на педаль газа… Чистка дз не помогает… Куда копать?

    Заранее благодарен


  2. 16.09.2010, 17:53


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Посмотреть сообщение

    Чистка дз не помогает…

    Если навернулся датчик положения ДЗ,то хоть до дыр её зачисти-не поможет.
    Хотя может быть просто адаптировать ДЗ надо? Фик знает эти вольвы…

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Посмотреть сообщение

    Модуль управления двигателя (ECM)
    Ошибочный сигнал

    А вот это что-то совсем не хорошее… Хотя тоже может быть дело всего-лишь в контактах/жгутах…
    Как симптомы появились? Внезапно,или после чего-нить примечательного… ну,там,по луже проехал,двигатель помыл… может быть яму хорошую поймал или к официалам на ремонт съездил…
    Есть отправная точка?

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 16.09.2010, 19:05


    #3

    Bivisok вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со слов владельца все появилось внезапно… Причем она то едет-то не едет… И когда он приезжает на диагностику то все вроде бы ок, а потом опять..


  4. 16.09.2010, 22:22


    #4

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Посмотреть сообщение

    то едет-то не едет.

    Проверить контакты и жгут проводов к ЭБУ
    Есть какая-нить закономерность,когда едет,а когда нет?
    Ну,например холодная едет,горячая-нет… или наоборот…
    Бензина в баке много-хорошо,мало-плохо… Ну,как-то так…
    Если уж вообще ни к чему не привязаться, то ХЗ…
    Ошибка по модулю управления странная… «ошибочный сигнал»… Какой-нить датчик (а мож и не один…) глючит,дает кривые данные в ЭБУ,соответственно и ЭБУ криво работает…

    Умри молодым, но как можно позже.


  5. 17.09.2010, 08:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело пахнет заменой ECM. Вот всем хороша Вольво, «но как пожар, хоть увольняйся…»

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


  6. 17.09.2010, 10:51


    #6

    AlexS9744 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AlexS9744



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre
    Посмотреть сообщение

    Дело пахнет заменой ECM.

    Х.З. Я не специалист естественно… Только слышал я про эти блоки Вольвовские, что слабое это место у них… Влагу очень не любят, а на каких-то годах выпуска, вероятно на первых, в эти болки как-то попадает вода… Блок, говорят не ремонтируется, а только под замену, причем там тоже гемор какой-то есть, просто так с разборки от другой машины не поставишь, там кодировки вроде какие-то есть. Да и стоит он кошмаррррр…
    Хорошо, если я ошибаюсь…

    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008


  7. 17.09.2010, 11:42


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744
    Посмотреть сообщение

    Хорошо, если я ошибаюсь…

    Неа, все верно!

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


  8. 17.09.2010, 21:35


    #8

    Bivisok вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем теперь новая напасть — провалы тяги пропали, но обороты на хх держатся в районе 2 тысяч… Фиг поймешь эту вольву…


  9. 17.09.2010, 21:59


    #9

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Посмотреть сообщение

    обороты на хх держатся в районе 2 тысяч

    ИМХО- датчик положения ДЗ.
    Заведомо исправный-то не поставить? Проверить-бы…

    Умри молодым, но как можно позже.


  10. 17.09.2010, 22:02


    #10

    ГЕРМЕС вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ГЕРМЕС



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да похоже так и есть…
    Очень хотел купить Вольво XC70, а потом подумывал и про дизельный XC90…
    Изучил кучу инфы про эти машины, все устраивало, НО проблемы с электрикой и вот такие затыки меня остановили…
    У родственников было несколько Вольво седанов и сейчас есть, упертые они ребята, но сами уже признают, что глюки достали.


  11. 17.09.2010, 23:50


    #11

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет таких ярковыраженных проблем с электрикой у современных Вольв. Т.е. сломаться может все что угодно, конечно, но чтобы что-то подобное было систематической поломкой на многих автомобилях — я не встречал.

    P.S. По теме ничего подсказать не смогу, к сожалению…


  12. 22.09.2010, 19:09


    #12

    Bivisok вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем с проблемой разобрались… Вскрыли узел ДЗ, там срезало зубья на шестерне привода… Теперь ищется узел 0280750103, желательно б/у… Не подскажете где можно пошукать данный девайс?


Похожие темы

  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 03.10.2006, 01:51

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 6 мин Просмотров 13.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2108 звучит как «проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2108

Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2108 – проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2108.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2108 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2108:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2108 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2108 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2108. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2108, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2108. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2111, P2112, P2118, P2119.

Видео

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olega

olega

0

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #1

Поменял свечи поставил оригинал, проехал 500км все нормально, затем заправился и через пару дней началось , ошибка «Reduced engine performance» , затем еле едет , движку перезаведешь едет затем снова , и ошибка уже «Engine system service required» , компом посмотрел ошибка p 2108 расшифровку не нашел , снял ошибку ,Снял, промыл топливный фильтр, поездил пару дней нормально , затем снова , Вопрос, кто что думает и как слить из 90-ка бензин?
Самое главное код p2108 расшифруйте кто знает.

Последнее редактирование:

  • #2

Судя по VIDA как так:
284: ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком cильный

Информация кода неисправности ECM-929C

Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки поврежден, или что сигнал управления регулятора слишком слабый при управлении дроссельной заслонкой.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение
Модуль управления двигателя (ЕСМ) отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока электронной дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.
Возможные причины
Дроссельная заслонка заедает или забита (например, масляная пленка, пыль)
Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя (ЕСМ) и блоком электронной дроссельной заслонки
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки в блоке дроссельной заслонки
Поврежденный блок дроссельной заслонки
Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя (ЕСМ).

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит
Рабочие характеристики неудовлетворительные

olega

olega

0

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #3

Спасибо .Видимо все таки бензин , буду чистить дроссельную заслонку и фильтр топливный поменяю.

den kelevra

  • #4

Господа у меня Ы60 2002 года дроссель стоит «магнетти марелли» сам по себе глушит мотор даже в движении! Вопрос его можно ремонтировать и/или имеет смысл разобрать и почистить Там где закрыто черной пластмассовой крышкой?

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #5

Господа у меня Ы60 2002 года дроссель стоит «магнетти марелли» сам по себе глушит мотор даже в движении! Вопрос его можно ремонтировать и/или имеет смысл разобрать и почистить Там где закрыто черной пластмассовой крышкой?

про этот дроссель целые поэмы на форуме — поищите, насколько помню не ремонтопригодные они

Последнее редактирование:

olega

olega

0

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #6

Поменял свечи поставил оригинал, проехал 500км все нормально, затем заправился и через пару дней началось , ошибка «Reduced engine performance» , затем еле едет , движку перезаведешь едет затем снова , и ошибка уже «Engine system service required» , компом посмотрел ошибка p 2108 расшифровку не нашел , снял ошибку ,Снял, промыл топливный фильтр, поездил пару дней нормально , затем снова , Вопрос, кто что думает и как слить из 90-ка бензин?
Самое главное код p2108 расшифруйте кто знает.

Сначало снял старый фильтр бензин с него мутный слил, продул его компресором , поставил , пока новый везли , ошибка появилась через пару дней и пропала , изъездил бензин заправился поставил новый топлевный фильтр проехал 700 км все нормально. Правда на улице потеплело .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: alextom

Последнее сообщение: asmoscow

asmoscow

  • Home
  • Forum
  • The Vehicles
  • 2001-2007 XC70 (V70XC)
  • P2108 Throttle Actuator Control Module error

  1. Default P2108 Throttle Actuator Control Module error

    Ugh, I was about to post about how this car has been generally pretty trouble free for almost 18 years since I bought it. Then today, I drove into a parking lot off of a main road, and the engine started bucking and sputtering and a warning «Reduced Engine Performance» and warning triangle came on. I shut the car, off, restarted it and it was fine. It ran fine for a mile, and the same thing happened, but I got a CEL P2108, which is a Throttle Actuator Control Module. I stopped/started the car, cleared the code (I have an bluetooth OBD module that happened to be in the car at the time), and it was fine again, until I got home, and it freaked an didn’t want to drive up my driveway.

    I can only assume my actuator has failed. There’s a pretty good youtube about how to install a new one on a 2.5T, Volvo P/N 30711554. On the video, you can see «made in Germany» on the Volvo box. So you can buy the Volvo unit, or FCPeuro sells a Bosch. I gotta believe the Bosch is OEM. FCP says, «NOTE:

    Will NOT require a software reload.» But IPD says, «Please note this is a «virgin» throttle body module that is not loaded with software. You’ll need to have your local Volvo dealer (or independent mechanic with a current VIDA subscription) load software for your specific Volvo.

    So, what, if you buy one from these guys, and install it in your garage, your car won’t work, you can’t even get it to the dealer for the programming? I can see where that Bosch may be generic for multiple cars, would the Volvo come programmed? Anyone have any experience with this? That video, with the Volvo OEM part, says the 2005 didn’t need programing (I have a 2004, close enough?) I will call the dealer, but I know I will get one of their high school kid service advisors whose only answer is bring it in.

    Thanks. Oof.

    Last edited by gibbons; 04-14-2021 at 06:49 PM.

    ’04 XC70, Ice White, Taupe. Original owner (196K miles as of may21). 6 wheel bearings, broken ignition switch, broken turbo downtube flange, failed throttle body, many warped rotors, and a myriad of weird crap. Still my favorite car ever.


  2. Default

    More info… I found some alternative view pics of the Volvo 30711554 (about $550), they clearly say «Bosch 0280750131» on them. Looking at that part number (about $300), the pic of the Bosch looks exactly the same, same font and graphic placement, just missing the Volvo logo and part number. I haven’t removed my old one yet, but I’m guessing it will also say Bosch, Duh. Like when I found the GKN sticker on my original axles, and bought new GKNs for 1/3 the price of refurbed Volvo OEM.

    Soooo…. Looking at amazon stuff, they even have $60 replacements. In the reviews of the cheapos, no one mentions reprogramming. Except one guy says to turn the key to on without starting, wait 2 minutes while the system thinks things through, turn it off, then start it and it works great. I found on another forum a post from an apparently pretty smart guy who said that the car uses an Electronic Throttle Actuator (ETA), not an Electronic Throttle Module (ETM), so it doesn’t require programming. I really don’t want to brick my car in the garage!

    It’s so weird that it failed instantly, most folks say they felt issues coming on.

    That Chevelle in my profile pic has a Holley 4150 double pump carb, I’m pretty good at carb tuning and diagnosis. I’m about to switch to a Holley fuel injection system. I’m quite apprehensive, if that fails on the road, I will have no idea what’s wrong.

    ’04 XC70, Ice White, Taupe. Original owner (196K miles as of may21). 6 wheel bearings, broken ignition switch, broken turbo downtube flange, failed throttle body, many warped rotors, and a myriad of weird crap. Still my favorite car ever.


  3. Default

    I’ve done just one throttle body, in my three Volvos, and I simply went through Xemodex. Pure plug and play. No issues. A few more dollars, but worth it, when you’re worried about programming.

    Current Fleet:
    2016 Tundra Crewmax 4WD 1794
    2005 MB S600 (121K, Michelin AS3+, High Performance Lubricants 0W40)
    2005 MB SL600 (50K, Michelin AS4, Mobil 1 0W40)
    2004 V70R (142K, six speed M66, High Performance Lubricants 5W40)
    2002 V70-XC (292K,High Performance Lubricants 0W30 Euro)
    2002 V70-T5 (225K, IPD bars, Bilsteins)
    2001 V70-T5 (125K, IPD downpipe, cat back and other mods)
    1932 Packard Sedan (straight 8, dual sidemounts, original paint and interior, Shell Rotella 15W40)


  4. Default

    Hi Astro, by, «I simply went through Xemodex» mean?, I assume you mean the throttle modules on this webpage ?

    I ordered the Bosch from Amazon for $256, they say, «Plug & Play — No flash update needed», and reviewer say they didn’t have problems. If it doesn’t work, Amazon has a pretty liberal return policy. And then get a Xemodex. I’m pretty sure my single Volvo dealer in the whole state would want $1000 to integrate the Bosch. Thanks for replying.

    The guy on youtube does them in about 12 minutes I’m figuring about 10 hours and a box of band-aids.

    ’04 XC70, Ice White, Taupe. Original owner (196K miles as of may21). 6 wheel bearings, broken ignition switch, broken turbo downtube flange, failed throttle body, many warped rotors, and a myriad of weird crap. Still my favorite car ever.


  5. Default

    Basically…of the options, I ordered the rebuild of my unit. Sent it to them. Had it back in three days. Cost about $500.

    Lot more than you�re spending. But a lot easier, too. I�m not good enough with electronics, and programming with VIDA, to tackle what you�re doing.

    �A man�s got to know his limitations� — Harry Callahan

    Current Fleet:
    2016 Tundra Crewmax 4WD 1794
    2005 MB S600 (121K, Michelin AS3+, High Performance Lubricants 0W40)
    2005 MB SL600 (50K, Michelin AS4, Mobil 1 0W40)
    2004 V70R (142K, six speed M66, High Performance Lubricants 5W40)
    2002 V70-XC (292K,High Performance Lubricants 0W30 Euro)
    2002 V70-T5 (225K, IPD bars, Bilsteins)
    2001 V70-T5 (125K, IPD downpipe, cat back and other mods)
    1932 Packard Sedan (straight 8, dual sidemounts, original paint and interior, Shell Rotella 15W40)


  6. Default

    Closing this one out. I bought the Bosch throttle body (same part number as is on the Volvo OEM part) from Amazon for $260. I installed it as is and it works perfectly. Plug/play.

    I cut the failed unit apart with a dremel tool to take a peek inside. Inside there’s only a stepper motor, some gears between it and the throttle air blade, and a slip ring for power and positioning sensing. There is NO processor or smarts that would have software or firmware that the ECM would be looking for. It’s absolutely plug/play, no programming. Well, about 6 hours worth of «plugging», and then play.

    The plastic teeth on the old one were chewed off in one spot, wear and tear from 196K miles I guess. But that chewing happened all at once, putting the car in reduced performance 20mph mode. That would have been a disaster had I been far from home.

    Oh, yeah, if you have to do one of these, jack the front of the car off so you can access the bolts from underneath. MUCH easier.

    ’04 XC70, Ice White, Taupe. Original owner (196K miles as of may21). 6 wheel bearings, broken ignition switch, broken turbo downtube flange, failed throttle body, many warped rotors, and a myriad of weird crap. Still my favorite car ever.


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p204f hino 500
  • Ошибка p1861 мерседес
  • Ошибка p2108 renault logan
  • Ошибка p2047 mercedes w203
  • Ошибка p186d ленд ровер