- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Вперёд
- Страница 2 из 8
Рекомендованные сообщения
И в сервис не стоит ехать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vitson А какой смысл. Ведь неисправности в авто никакой нет.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, поезжу так пока.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня выкрутил свечи которые я летом в экзисте купил по 700р оказались контрафакт, учитывая что экзист оф. диллер NGK
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, alkonokla сказал:
сегодня выкрутил свечи которые я летом в экзисте купил по 700р оказались контрафакт, учитывая что экзист оф. диллер NGK
А как определили, что подделка?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alkonokla сказал:
Ну официально у нас свечи с другим номером. Но подходят и те о которых вы писали
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alkonokla Ссылка познавательна. Спасибо. А у Ваших свечах какой был признак подделки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелся чек. Вычислил код ошибки, но расшифровку не могу найти. Может кто в курсе что за ошибка P2101? X-trail 2015г. 2.0 cvt.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mels сказал:
Может кто в курсе что за ошибка P2101
Дроссель трогали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трогал. Грешу на топливо….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это топливо, надо чистить заслонку, мне тоже приговорили дроссельную на 30т.км., я не поверил, а на 40т.км. пришлось чистить и не только заслонку..еще и топливную систему.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, работает ровно. Расход не менялся. Обороты стабильные 600-700
На соседнем форуме сказали что это «Нарушение нормального функционирования устройства электрического привода дроссельной заслонки»
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, PaF сказал:
это топливо, надо чистить заслонку, мне тоже приговорили дроссельную на 30т.км., я не поверил, а на 40т.км. пришлось чистить и не только заслонку..еще и топливную систему.
Не понимаю как связано топливо и дроссельная заслонка. Не исключаю что в чем то из них проблема, но между собой то они не связаны никак.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AlexRoz сказал:
Не понимаю как связано топливо и дроссельная заслонка
Дроссель засирается картерными газами, состояние которых зависит от качества топлива.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Помогите разобраться. Новый X- Trail на пробеге 250 км загорелся чек на табло не исправность двигателя. На диагностики убрали мне чек. поменял бензин как посоветовали c 95 на 92 Но чек загорается через каждые 300-400км пробега. на диагностике пишет множественные Пропуски в зажигании и возгорании. Сейчас пробег 5400км. Где может быть неисправность?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас гарантийный авто. К дилеру. Пусть смотрят свечи, катушки и т.д.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина-то какая? Двигатель какой?
Если бензиновый Т32 — то его двигатель с непосредственным впрыском очень чувствителен к хреновому топливу. Попробуйте поменять не 95 на 92, а сменить заправку на получше.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантия закончилась, приключения начинаются. Загорелась неисправность ESP и Check engine. Ошибка ESP сопровождается надписью «Ошибка настройки шасси». Check горит постоянно. ESP -периодично, зажигается гаснет. Ходовые характеристики не изменились. Коллеги отпишитесь, пожалуйста, кто как лечил проблему c Check в паре с ESP?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Вперёд
- Страница 2 из 8
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2101 NISSAN указывает на проблемы с дроссельной заслонкой. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может корректно управлять дроссельной заслонкой.
Симптомы
Несколько симптомов, которые могут указывать на ошибку P2101 NISSAN, включают в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильные обороты холостого хода.
- Остановка двигателя.
- Отказ системы круиз-контроля.
- Ошибки на дисплее приборной панели.
Причины
Ошибку P2101 NISSAN могут вызывать различные причины, включая:
- Загрязнение дроссельной заслонки.
- Неисправность дроссельной заслонки.
- Неисправность электрической цепи дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2101 NISSAN механик может выполнить следующие действия:
- Проверить дроссельную заслонку на наличие загрязнений.
- Проверить дроссельную заслонку на наличие повреждений.
- Проверить электрическую цепь дроссельной заслонки.
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверить систему управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P2101 NISSAN может привести к серьезным проблемам, таким как остановка двигателя и низкая мощность двигателя. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту, чтобы устранить проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки P2101 NISSAN могут потребоваться следующие действия:
- Очистить дроссельную заслонку от загрязнений.
- Заменить дроссельную заслонку, если она повреждена.
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен.
- Исправить электрическую цепь дроссельной заслонки.
- Исправить систему управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2101 NISSAN, могут включать:
- P2100 — Код неисправности дроссельной заслонки «A».
- P2102 — Код неисправности дроссельной заслонки «D».
- P2103 — Код неисправности дроссельной заслонки «E».
- P2118 — Код неисправности дроссельной заслонки «C».
Важно отметить, что ошибки дроссельной заслонки могут быть связаны с другими кодами неисправностей, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Ошибка Р2101 Нарушение функционирования ДЗ.
История.
Все нормально работало. Был надломлен датчик атмосферного давления ( респект ниссану за удачную установку), датчик поменяли, решили заехать к дилерам сбросить ошибку. Сбросили выехали через 100 м отказала ДЗ. Думаю чистой воды совпадение.
Вернулись опять к дилерам, все проверили, решили что моторник виноват, поменяли на новый, все осталось по прежнему. Дальше начались качели, моторник одноразовый и платить за него никому не хотелось. Машину забрали и она попала ко мне.
Я проверил все питания и массы к моторнику. Нагружал лампочкой чтобы исключить плохой контакт.
Питание после реле ДЗ тоже проверил.
С разъема моторника подавал питание на двигатель ДЗ — работает.
Осциллографом садился на провода двигателя ДЗ — нет даже намека на управления от моторника. Смотрел при вкл/выкл зажгания, нажатии педали, обучении закрытому положению ДЗ.
Ошибка сбрасывается и появляется если нажать на педаль или если поработает 20 сек на ХХ.
Пробежался по ниссановскому мануалу, по ошибке, все что они пишут в норме.
Посоветуйте что нибудь, мысли кончились.
Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность
Определение неисправности ошибка P2101
Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки
Что означает ошибка P2101
Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.
Что вызывает код P2101?
- Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
- Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
- Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.
Каковы симптомы ошибки P2101?
- Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
- Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.
Как механик диагностирует ошибку P2101?
- Проверяет коды в ECM
- Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
- Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
- Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
- Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
- Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
- Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
- Замена TAC, когда проблема не была дублирована
Насколько серьезным является код P2101?
Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.
Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
- Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
- Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
- Замена ECM в соответствии с точным тестом
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.
Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?
Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!
Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки