Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:
На русском языке:
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки
На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2101
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2101
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
- Dodge (Додж Авенджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hummer
- Hyundai (Хендай Солярис, i30)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Сид, Спортейдж)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
- Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
- Renault (Рено Логан, Трафик)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- ВАЗ
- Лада Гранта, Калина, Нива
С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.
Видео
Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность
Определение неисправности ошибка P2101
Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки
Что означает ошибка P2101
Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.
Что вызывает код P2101?
- Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
- Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
- Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.
Каковы симптомы ошибки P2101?
- Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
- Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.
Как механик диагностирует ошибку P2101?
- Проверяет коды в ECM
- Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
- Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
- Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
- Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
- Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
- Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
- Замена TAC, когда проблема не была дублирована
Насколько серьезным является код P2101?
Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.
Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
- Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
- Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
- Замена ECM в соответствии с точным тестом
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.
Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?
Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!
Горит «чек»
Доброго времени суток Маздоводы! Может кто сталкивался с таким уже, дайте совет)
При запуске двигателя загорается «чек» и обороты 1800-2000, при этом не реагирует на педаль газа:
-менял дроссельную заслонку
-прозванивал контакты на дроссель ( питание проходит)
-при диагностике оборудованием выдает ошибку Р2101
-снимал чистил контакты на педали газа
Может кто подскажет как выйти из ситуации?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
DTC No.
Условия
B10A2:00
Столкновение автомобиля
P0016:00
Проблема корреляции положений распределительного и коленчатого валов
P0030:00
Цепь управления подогревателем датчика A / F: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P0034:00
Низкий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора
P0035:00
Высокий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора
P0047:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном
P0048:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном
P004C:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)
P004D:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)
P0072:00
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды
P0073:00
Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды
P0079:00
Низкий вход цепи OCV
P007B:00
Цепь датчика температуры воздуха наддува: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P007C:00
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува
P007D:00
Входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува: высокий уровень
P0080:00
Входной сигнал цепи управления OCV: высокий уровень
P0087:00
Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail
P0088:00
Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail
P0089:00
Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail
P0093:00
Система контроля давления топлива: утечка топлива
P0096:00
Цепь датчика IAT № 2: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P0097:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT No 2
P0098:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT No 2
P009B:00
Проблема с сигнальной цепью клапана сброса давления топлива
P009F:00
Неисправность клапана сброса давления топлива (заклинило)
P0101:00
Цепь датчика массового расхода воздуха: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой
P0102:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103:00
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала
P0106:00
Цепь датчика MAP № 2: неисправность рабочего диапазона
P0107:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP No 2
P0108:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP No 2
P0111:00
Цепь датчика IAT № 1: неисправность рабочего диапазона
P0112:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT № 1
P0113:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT № 1
P0116:00
Цепь датчика ECT: неисправность рабочего диапазона
P0117:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика ECT
P0118:00
Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала
P0121:00
Проблема корреляции датчика APP №1 / №2
P0122:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 1 APP
P0123:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP
P0131:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A / F
P0132:00
Цепь датчика A / F, высокий уровень входного сигнала
P0133:00
Цепь датчика A / F активности не обнаружено
P0134:00
Проблема цепи датчика A / F
P0154:00
Содержание кислорода в атмосферном воздухе не коррелируется с содержанием кислорода воздуха в полости внутри датчика A / F
P0181:00
Цепь датчика температуры топлива: неисправность рабочего диапазона
P0182:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191:00
Цепь датчика давления топлива: неисправность рабочего диапазона
P0192:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193:00
Входной сигнал цепи датчика давления топлива высокий
P0196:00
Цепь датчика температуры моторного масла: неисправность рабочего диапазона
P0197:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла
P0198:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла
P0201:00
Цепь топливной форсунки № 1: ненормальная характеристика работы
P0202:00
Цепь топливной форсунки № 2: ненормальная характеристика работы
P0203:00
Цепь топливной форсунки № 3: ненормальная характеристика работы
P0204:00
Цепь топливной форсунки № 4: ненормальная характеристика работы
P0219:00
Состояние превышения оборотов двигателя: выше 5,670 об/мин
P0222:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP
P0223:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP
P0234:00
Состояние избыточного давления малого турбонагнетателя
P0236:00
Цепь датчика MAP № 1: неисправность рабочего диапазона
P0237:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP № 1
P0238:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP № 1
P0299:00
Состояние пониженного давления малого турбонагнетателя
P02CA:00
Состояние избыточного давления большого турбонагнетателя
P02CB:00
Состояние пониженного давления большого турбонагнетателя
P0301:00 *6
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 1
P0302:00 *6
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 2
P0303:00 *6
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 3
P0304:00 *6
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 4
P0313:00
Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива
P0336:00
Цепь датчика CKP: неисправность рабочего диапазона
P0337:00
Неисправность цепи датчика CKP
P0339:00
Цепь датчика CKP: неисправность рабочего диапазона/характеристики
P0341:00
Цепь датчика CMP: неисправность рабочего диапазона/характеристики
P0342:00
Неисправность цепи датчика CMP
P0383:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания
P0384:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания
P039A:00
Компрессия в цилиндре №1 слишком низкая
P03A4:00
Компрессия в цилиндре №2 слишком низкая
P03AE:00
Компрессия в цилиндре №3 слишком низкая
P03B8:00
Компрессия в цилиндре №4 слишком низкая
P0401:00
Обнаружен недостаточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)
P0402:00
Обнаружен избыточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)
P0404:00
Неисправность цепи в системе управления электродвигателем постоянного тока клапана рециркуляции ОГ (EGR)
P0405:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)
P0406:00
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)
P0421:00*6
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого значения
P0471:00
Датчик давления выхлопных газов № 1: неисправность рабочего диапазона/характеристики
P0472:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов №1
P0473:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов № 1
P0480:00
Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №1
P0481:00
Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №2
P0488:00
Ошибка рабочего сигнала в системе управления клапана рециркуляции ОГ (со стороны охладителя)
P0500:00
Проблема цепи датчика скорости VSS
P0522:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла
P0523:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла
P0524:00
Давление моторного масла слишком низкое
P0532:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента
P0533:00
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента
P053B:00
Низкий уровень входного сигнала цепи управления реле продувочного обогревателя
P053C:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления реле продувочного обогревателя
P0545:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов № 1
P0546:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов № 1
P0555:00
Проблема с цепью датчика вакуума в усилителе тормозов
P055F:00
Цепь датчика давления моторного масла: низкое давление масла
P0571:00
Проблема цепи конечного выключателя тормозной педали
P057F:00
Износ аккумуляторной батареи
P058A:00
Датчик тока: функциональная неисправность
P0601:00
Ошибка контрольной суммы памяти PCM
P0602:00
Ошибка программирования PCM
P0605:00
Ошибка контрольной суммы памяти PCM
P0606:00
Ошибка процессора PCM
P0607:00
Проблема с рабочими характеристиками модуля управления PCM
P0610:00
Ошибка конфигурации автомобиля PCM
P0615:00
Проблема с цепью реле стартера: достигло гарантированного рабочего количества включений для стартера или реле стартера (180 000 раз).
P062A:00
Проблема с цепью всасывающего клапана топливоподачи
P062B:00
Внутренняя неисправность PCM
P0642:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0643:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0646:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера
P0647:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера
P0652:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0653:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения
P0668:00
Входной сигнал цепи внутреннего датчика температуры PCM низкий
P0669:00
Входной сигнал цепи датчика внутренней температуры PCM высокий
P0670:00
Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания
P0671:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №1
P0672:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №2
P0673:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №3
P0674:00
Неисправность цепи управления свечой накаливания №4
P0683:00
Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания
P0684:00
Проблема с цепью модуля управления свечами накаливания: коммуникационная ошибка
P06B8:00
Ошибка энергонезависимой памяти модуля внутреннего контроля (RAM)
P06DB:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла
P06DC:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла
P06DD:00
Высокий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла
P06DE:00
Низкий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла
P0703:00
Проблема с входной цепью конечного выключателя тормозной педали
P0704:00*2
Проблема входной цепи переключателя CPP
P07BE:00*2
Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось переключение на нейтраль: переключатели нейтрали No.1 / No.2.)
P0850:00*2
Проблема с входной цепью нейтрального переключателя № 1
P0A0F:00
Двигатель: ошибка перезапуска
P0A12:00 *7
Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): низкое напряжение входа / выхода
P0A8D:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи системы питания
P0A8F:00
Система питания: низкое напряжение
P0A94:00
Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный: ошибка сигнала цепи управления (без i-ELOOP). Преобразователь постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): ошибка сигнала цепи управления (с i-ELOOP)
P1051:00*6
Количество впрыскиваемого топлива слишком мало, цилиндр №1
P1052:00*6
Количество впрыскиваемого топлива излишне велико, цилиндр №1
P1053:00*6
Количество впрыскиваемого топлива слишком мало, цилиндр №2
P1054:00*6
Количество впрыскиваемого топлива излишне велико, цилиндр №2
P1055:00*6
Количество впрыскиваемого топлива слишком мало, цилиндр №3
P1056:00*6
Количество впрыскиваемого топлива излишне велико, цилиндр №3
P1057:00*6
Количество впрыскиваемого топлива слишком мало, цилиндр №4
P1058:00*6
Количество впрыскиваемого топлива излишне велико, цилиндр №4
P111A:00
Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая
P1140:00
Цепь управления переключателем отстойника-влагоотделителя, неисправность рабочего диапазона / характеристики
P115A:00
Недостаток остающегося топлива (ограничение мощности)
P115B:00
Недостаток остающегося топлива (пауза впрыска топлива)
P117A:00
Запись ограничения крутящего момента для защиты поршня
P1196:00
Проблема с цепью управления главным реле
P1200:00
Не завершено обучение количеству впрыскиваемого топлива
P1260:00
Проблема с системой иммобилайзера
P1282:00
Проблема с системой управления Common Rail
P1303:00
Неисправность полного угла закрытия перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ
P1329:00
Давление в Common Rail выше желаемого (двигатель работает)
P1336:00
Неисправность датчика CKP / датчика CMP
P1378:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи топливной форсунки
P1379:00
Входной сигнал цепи топливной форсунки высокий
P1589:00
Ошибка сигнала управления клапаном впускной заслонки
P1675:00
Код топливной форсунки не запрограммирован
P1676:00
Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно
P167B:00
В системе впрыска топлива не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива
P176E:00*2
Проблема корреляции датчика хода сцепления и переключателя блокировки стартера
P1794:00*7
Конденсаторная система (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP)
P1905:00
Контрольный разъем: низкий уровень напряжения
P2002:00 *6
Снижена функция сажевого фильтра
P2032:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 2
P2033:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 2
P2101:00
Перегрузка по току в цепи управления впускным запорным клапаном
P2105:00
Неисправность системы управления впускным запорным клапаном (принудительное отключение двигателя)
P2118:00
Ошибка сигнала управления впускным запорным клапаном
P2146:00
Неисправность в цепи топливных форсунок №1 и №4
P2147:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4
P2148:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4
P2149:00
Неисправность в цепи топливных форсунок №2 и №3
P2150:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3
P2151:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3
P2227:00
Рабочий диапазон цепи датчика BARO
P2228:00
BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления
P2229:00
BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий
P2262:00
Неисправность системы управления малого турбокомпрессора
P2263:00
Цепь управления регулирующим клапаном: проблема с рабочим диапазоном / характеристикой
P2299:00
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины
P242C:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 3
P242D:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 3
P242F:00
Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено допустимое количество)
P243C:00
Ненормальный интервал регенерации DPF (короткое расстояние пробега)
P244A:00
Датчик давления выхлопных газов №2: ошибка рабочего диапазона
P2452:00
Неисправность сигнала в датчике давления выхлопных газов №2
P2454:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов No 2
P2455:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов No 2
P2456:00
Неисправность рабочей характеристики датчика давления выхлопных газов №2
P2458:00
Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено серединное количество: выше 10 g/l {0.6 Ib/ft3})
P245A:00
Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции ОГ: неисправность в эл. цепи привода
P245B:00
Управление перепускным клапаном охладителя EGR: неисправность рабочего сигнала
P2463:00
Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (большое количество)
P246C:00
Разбавление моторного масла, давление масла уменьшилось
P2494:00
EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ
P2495:00
EGR: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя системы рециркуляции ОГ
P24A5:00
EGR: управление перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ: перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ (заедание)
P2502:00
Неисправность системы генератора
P2503:00
Неисправность системы генератора: низкое напряжение
P2504:00
Неисправность системы генератора: высокое напряжение
P2507:00
Входное напряжение батареи PCM низкое
P252F:00
Уровень моторного масла слишком высок
P253F:00
Моторное масло испортилось
P2564:00
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана
P2565:00
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана
P258B:00
Цепь управления датчиком разрежения вакуумного усилителя тормозов ошибка диапазона /неисправность датчика
P2610:00
Проблема с работой внутреннего таймера выключения двигателя в комбинации приборов
P2621:00
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана
P2622:00
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана
U0073:00
Ошибка связи системы CAN (HS CAN)
U0074:00*3
Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между PCM и TCM)
U0101:00*3
Связь CAN: ошибка связи с TCM
U0104:00
Связь CAN: ошибка связи с модулем управления автомобилем (V / C-модуль)
U0121:00
Связь по CAN: ошибка связи с DSC HU / СМ
U0131:00
Связь CAN: ошибка связи с EPS
U0140:00
Связь CAN: ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)
U0151:00
Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS
U0155:00
Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов
U0214:00
Связь CAN: ошибка связи с модулем старт-стоп
U023A:00
Связь CAN: ошибка связи с фронтальной камерой
0298:00
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных преобразователя постоянного тока в постоянный (DC-DC) с передним модулем управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP)
Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока в постоянный (i-ELOOP) (с i-ELOOP)
U0302:00*3
Ошибка процессора TCM
U0305:00
Ошибка модуля управления автомобилем (V / C- модуль)
U0315:00
Ошибка DSC HU / CM
U0320:00
Ошибка модуля управления EPS
U0323:00
Ошибка комбинации приборов
U0336:00
Ошибка модуля управления SAS
U0338:00
Ошибка модуля старт-стоп
U053B:00
Аномальное сообщение от камеры переднего обзора (FSC)
U1007:00 *6
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи информации датчика тока с передним модулем управления кузовом (FBCM)
U2300:00
Ошибка центральной конфигурации
U3000:41
Ошибка процессора PCM
*1 :C: Самопроверка CMDTC, O: Самопроверка KOEO, R: Самопроверка KOER
*2: МТХ
*3: АТХ
*4 :В зависимости от состояния может загореться главная сигнальная лампа
*5 :В зависимости от состояния может загореться сигнальная лампа системы зарядки
*6 :При наличии
*7 :Автомобили с i-ELOOP
*8. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2101 MAZDA свидетельствует о наличии сбоев в работе дроссельной заслонки автомобиля. Код ошибки указывает на неправильное функционирование электронной системы управления двигателем, которая отвечает за регулирование скорости и мощности двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P2101 MAZDA является резкое падение мощности двигателя, а также неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Кроме того, может наблюдаться увеличение расхода топлива, а также появление дыма из выхлопной трубы.
Причины
Причинами ошибки P2101 MAZDA могут быть различные неисправности дроссельной заслонки, такие как ее поломка, загрязнение или неправильная установка. Также причиной может быть неисправность электронной системы управления двигателем, например, повреждение датчика положения дроссельной заслонки или неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2101 MAZDA механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу дроссельной заслонки и электронной системы управления двигателем. В процессе диагностики механик может использовать также визуальный осмотр и измерение параметров двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка P2101 MAZDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и увеличение расхода топлива. Кроме того, неисправность дроссельной заслонки может привести к поломке других элементов системы управления двигателем, что может привести к более серьезным последствиям.
Как устранять
Для устранения ошибки P2101 MAZDA необходимо произвести диагностику и выявить причину неисправности. В большинстве случаев необходима замена дроссельной заслонки или других элементов системы управления двигателем. Также может потребоваться очистка дроссельной заслонки от загрязнений.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P2101 MAZDA связан с работой дроссельной заслонки и электронной системы управления двигателем. Кроме того, с этой ошибкой могут быть связаны другие коды, такие как P2100, P2102, P2103 и P2110.
P2101 is a general OBD2 trouble code. It has the same meaning for the Mazda 6 as it would any other vehicle. It is typically caused by wiring issues at the throttle actuator, or a bad throttle actuator itself.
P2101 Definition: Throttle Actuator “A” Control Motor – Circuit Range/Performance
Throttle Actuator “A” Control Motor Circuit (TAC for Short)
Your 6 does not use a physical throttle cable. It is controlled by the PCM. A signal is relayed from the gas pedal to the PCM telling it how much of torque you are requesting. It will then control the throttle using a motor that opens and closes the throttle blade.
The advantage of this is that it’ll bring the torque in a bit slower than a traditional gas pedal. This saves a lot of wear and tear on the engine.
The throttle actuator does not necessarily have to be located on the throttle body itself. You can find it on the engine, firewall, or wheel wells.
Circuit Range/Performance
There are a lot of fail-safes built into the electronic throttle control system. P2101 means that your 6’s PCM has noticed a discrepancy between the throttle input and the actual throttle position.
P2101 indicates that the throttle is not opening and closing in the way that you, the driver, are requesting it to. The signal is, therefore, “out of range.”
Mazda 6: P2101 Symptoms
Limp Mode
P2101 will most likely put the vehicle in limp/failsafe mode. This limits throttle response. Depending on the make, model, year, and engine, the amount of throttle you get will vary.
Check Engine Light
P2101 can sometimes appear with other codes but will often appear by itself. It is likely that P2106 will appear too. This is letting you know that your 6 is in limp mode.
Improper Idle Speed
You may get a higher idle speed and no throttle response. This higher idle speed will allow your 6 to be moved out of the way, but that’s about it. Different engines
- Wiring problem with the throttle control system, particularly where the actuator plugs into the harness.
- Bad Throttle Actuator
- PCM problem
P2101 Diagnosis: Mazda 6
The good news with P2101 is that there’s not much to test and inspect that can throw this code.
The most common reasons that P2101 has appeared are wiring issues or a bad throttle actuator. Here’s how to go about fixing P2101 in your Mazda 6.
1. Check the Wiring on Throttle Actuator
The first thing you should do is find the Throttle Actuator “A.” Depending on the model year and engine in your 6, it could be in several places. It can be on the firewall, fender, behind the firewall, or the engine.
Inspect the entire harness to make sure that there is no damage (think frayed or burnt wires, loose connections, etc…). Look particularly close anywhere that the wiring harness is close to the metal. If there is some form of damage, you’re going to need to replace the part of the harness in question.
Inspect where the harness plugs into your 6’s Throttle Actuator. Check it for corrosion. Use an electrical contact cleaner to clean any terminals and contacts that need it. This is a prevalent cause of P2101.
If there was damage, replace or repair the harness as needed. Then, use your OBD2 scanner to clear P2101. Next, fire Fire the engine up and blip the throttle. If it’s responding again, you’re done.
If there did not appear to be any damage, go ahead and move on to testing the Throttle Actuator.
2. Test Throttle Actuator “A”
Most throttle actuator motors use two wires. Use a multimeter to determine if there is an open or short. If there is, go ahead and replace it.
If it’s not open or short, check the power supply to the throttle actuator. Confirm that it has the proper voltage. You can use a scan tool to command the Throttle Actuator while using a test light to determine if it’s getting sent the signal. If the test light doesn’t come on, it indicates that there is a wiring problem.
Try jiggling your 6’s wiring with the test light connected to the power wire and see if it flickers. That would indicate an intermittent wiring problem. Next, start lightly jiggling different parts of the harness until you find exactly where it is coming from.
3. PCM
It is doubtful that there is an issue with the PCM, but it’s not improbable.
Conclusion
You’ll likely be chasing a wiring problem or a bad throttle actuator to clear P2101.
If there are any other codes, you can cross-reference them with this one and see if there are overlapping causes.
You can look to see if there are any TSB’s (Technical Service Bulletins) related to the throttle actuator for your year Mazda 6. It just might save you some time in diagnosing P2101.