Ошибка p2100 шевроле круз

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Проблема такая, дроссель не реагирует на педальку, вываливаются ошибки 
P2100 ошибка цепи электромотора дросселя
P2176 не заучено минимальное положение дросселя

Проводка проверена, все как по схеме, ни с чем лишним не контачит
ЭБУ заменен, причем сначала его склонировали со старого, потом уже я сделал блок чистым, снес eeprom и заново SPS его сконфигурировали и привязали.
Сам дроссель снимали и проверяли на аналогичном авто — работает без проблем. 

по TIS есть проверка ЭБУ, нужно включить зажигание на короткий промежуток на концах с отключенным мотором появляется потенциял выше 4.5 вольт, потом становится ниже 0.3
в нашем случае там всегда (при зажигании) 5.0вольта.
пробовал заменить драйвер TLE7209-2R на другой, ситуация не изменилась, только потенциал просел до 3.5вольта. 
Собственно куда рыть далее?

DTC P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC)

DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P2100 00

После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.

P2101 00, P2119 00, P2176 00

После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.

P2108 00

Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается.

Условия установки кода неисправности

P2100 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

P2101 00, P2108 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.

P2119 00

ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.

P2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
  2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру «обучения» дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  • Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
    Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
  • Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.

    Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.

    Источник

    Двигатель, неровная работа, горит Check Engine, событие P2100

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Двигатель работает неровно.

    Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

    Трение провода генератора (B+) в области корпуса блока дроссельной заслонки (пример см. илл. 1, красный овал и илл. 2, красная окружность). В результате этого происходит короткое замыкание на корпус и регистрируется упомянутое событие.

    Проверка жгута проводов генератора (B+) на наличие потёртостей.

    При необходимости: Замена жгута проводов генератора (B+) и оптимизация расположения резьбового хомута корпуса дроссельной заслонки

    Заменять блок дроссельной заслонки не допускается – необоснованная замена по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

    Проверить жгут проводов генератора (B+) на наличие мест потёртостей/контакта с другими деталями в области резьбового хомута корпуса блока дроссельной заслонки.

    Если на жгуте проводов генератора (B+) будет обнаружена потёртость, жгут проводов необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям . Перед установкой нового жгута проводов генератора (B+) необходимо проконтролировать, чтобы резьбовой хомут корпуса блока дроссельной заслонки был расположен так, чтобы отсутствовал контакт (место трения) между ним и жгутом проводов генератора (B+) (пример см. илл. 3, красный овал)!

    Если при проверке жгута проводов генератора (B+) потёртости не обнаружено, необходимо отработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

    Модели Volkswagen:
    Scirocco 138

    Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

    Номер оригинальной детали

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»

    Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

    P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

    Ошибка относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

    Причины возникновения ошибки

    Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
    • Вышел из строя PCM – маловероятно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2100

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

    1. Проверить коды в ECM.
    2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge
    • Ford (Форд Фокус)
    • Jeep
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Renault
    • Skoda
    • Ssangyong
    • Subaru
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
    • Лада Гранта
    • Уаз

    С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка привода
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

    Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

    P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

    Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

    Причины возникновения ошибки

    Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
    • Вышел из строя PCM – маловероятно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2101

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

    1. Проверить коды в ECM.
    2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
    • Dodge (Додж Авенджер)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hummer
    • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
    • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
    • Renault (Рено Логан, Трафик)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
    • ВАЗ
    • Лада Гранта, Калина, Нива

    С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

    Видео

    DTC P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC)

    DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

    DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

    DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

    DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

    Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

    Условия диагностики кода неисправности

    P2100 00

    После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.

    P2101 00, P2119 00, P2176 00

    После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.

    P2108 00

    Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается.

    Условия установки кода неисправности

    P2100 00

    Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

    P2101 00, P2108 00

    Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.

    P2119 00

    ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.

    P2176 00

    Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
    2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру «обучения» дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
    3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  • Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
    Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
  • Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.

    Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.

    Источник

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) — это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД сбоя в цепях управления приводом ISC устанавливается такой диагностический код неисправности.

    Условия появления кода DTC

    Двигатель работает.
    Угол открытия приводом ISC в пределах от 0,235° до 5,628°.
    В приводе MTIA сбоя нет.

    Условия установки кода неисправности.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданным циклом работы превышается 59,5% за 5 секунд.
    Либо
    Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданный цикл работы меньше -70% за 5 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Источник

    Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

    Определение неисправности ошибка P2101

    Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

    Что означает ошибка P2101

    Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

    Что вызывает код P2101?

    1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
    2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
    3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

    Каковы симптомы ошибки P2101?

    1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
    2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

    Как механик диагностирует ошибку P2101?

    1. Проверяет коды в ECM
    2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
    3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
    4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
    5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

    Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

    1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
    2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
    3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

    Насколько серьезным является код P2101?

    Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

    1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
    2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
    3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

    Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

    Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

    Источник

    Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

    Определение неисправности ошибка P2101

    Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

    Что означает ошибка P2101

    Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

    Что вызывает код P2101?

    • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
    • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
    • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

    Каковы симптомы ошибки P2101?

    • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
    • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

    Как механик диагностирует ошибку P2101?

    • Проверяет коды в ECM
    • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
    • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
    • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
    • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

    Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

    • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
    • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
    • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

    Насколько серьезным является код P2101?

    Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

    • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
    • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
    • Замена ECM в соответствии с точным тестом

    Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

    Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

    Источник

    Ошибка р2101 шевроле круз

    DTC P2104 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

    DTC P2105 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

    DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

    DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

    Описание цепи/системы

    Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

    Условия диагностики кода неисправности

    Включено зажигание или работает двигатель.

    Условия установки кода неисправности

    Имеется неисправность системы TAC.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    P2104 00, P2106 00 и P2110 00

    Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).

    P2105 00

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Примечание: Условие разряженного аккумулятора при проворачивании двигателя может привести к установке кода неисправности P2106 00.

    Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP), и может установиться код неисправности. Проверить датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.

      Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка привода
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

    Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

    PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

    P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

    Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

    Причины возникновения ошибки

    Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
    • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
    • Вышел из строя PCM – маловероятно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2100

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

    1. Проверить коды в ECM.
    2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
    3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
    4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
    5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

    Тестирование проводки

    После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

    Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

    Проверка привода

    В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

    С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

    Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

    Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

    С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

    Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge
    • Ford (Форд Фокус)
    • Jeep
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Renault
    • Skoda
    • Ssangyong
    • Subaru
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
    • Лада Гранта
    • Уаз

    С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

    Видео


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023

    P2100 - Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) - разомкнутая цепь - Коды Неисправностей

    P2100 — Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) — разомкнутая цепь — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2100?
    • Где находится датчик P2100?
    • Каковы общие причины кода P2100?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2100 Двигатель управления дроссельной заслонкой (TAC) — разомкнутая цепь Проводка, двигатель TAC

    Код ошибки OBD II P2100 — это общий код, который определяется как «Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — Цепь управления двигателем» или иногда как «Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — Разомкнут», и устанавливается, когда PCM ( Модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи в системе управления цепи (-ий) управления двигателем дроссельной заслонки. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям, в которых используются системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом, в которых отсутствует физическое соединение, например кабель управления между педалью дроссельной заслонки и корпусом / пластиной дроссельной заслонки.

    Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом представляют собой довольно сложные системы, которые используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки для включения двигателя постоянного тока для управления открытием и закрытием пластины дроссельной заслонки. На практике эталонное напряжение, которое подается на датчик положения педали дроссельной заслонки, изменяется в зависимости от положения датчика, и PCM использует эти изменения и входные данные от других датчиков двигателя для расчета соответствующего открытия дроссельной заслонки, которое контролируется выделенным датчик положения дроссельной заслонки.

    На практике, когда двигатель работает и педаль газа находится в положении покоя, PCM достаточно откроет пластину газа, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход. Когда педаль газа нажата, ток от датчика положения педали изменяется, и PCM использует эту информацию для подачи команды мотору привода дроссельной заслонки на создание большего открытия дроссельной заслонки, которое он будет поддерживать, если водитель не будет нажимать педаль газа дальше. Если водитель снимает все давление с педали газа, напряжение с этого датчика снова изменяется, но в противоположном направлении, что приводит к закрытию дроссельной заслонки (через двигатель управления дросселем) до минимального открытия для поддержания холостого хода двигателей. скорость.

    Следует отметить, что PCM непрерывно контролирует несколько параметров во время работы дроссельной заслонки / двигателя. Они включают в себя, но не ограничиваются ими, корреляцию между фактическим и желаемым положениями дроссельной заслонки и датчика положения педали газа, корреляцию между частотой вращения двигателя и фактическим открытием дроссельной заслонки и всеми напряжениями и токами в системе управления дроссельной заслонкой.

    Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность, такую ​​как разомкнутая цепь в цепи (ях) управления электродвигателя привода дроссельной заслонки, он распознает, что не может эффективно управлять дросселем, и он установит P2100 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что во многих приложениях этот тип сбоя может привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый режим или режим ожидания в качестве меры предосторожности, и что отказоустойчивое состояние будет сохраняться до тех пор, пока сбой не будет исправлен, и код не будет очищен с помощью сканирующий инструмент.

    Где находится датчик P2100?

    На изображении выше показан корпус дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой из приложения GM, причем этот двигатель находится в черной пластиковой крышке, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Обратите внимание, что, хотя внешний вид / конструкция комбинаций двигателей управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки сильно различаются, электродвигатель привода всегда будет располагаться непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, как показано здесь.

    Каковы общие причины кода P2100?

    Некоторые распространенные причины кода P2100 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях управления двигателей привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, что плохие электрические соединения в этом жгуте являются распространенной причиной кода P2100 во многих приложениях Ford и Nissan.
  • Неисправное реле системы управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали газа
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 05 Caddy SRX не запускается, Part Deaux
    Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
  • 2005 Cadillac SRX (пересылается с TroubleCodes.net)
    Привет, ребята, у меня Cadillac SRX AWD V8 2005 года с 3 кодами пропуска зажигания, зарегистрированными в obd2 P0301, P0302 и P0308. Есть ли шанс, что при таком количестве кодов, регистрирующих пропуски зажигания и показания, которые показывают 11 проблем и второй OBD, в котором зарегистрировано 16 проблем, возможно, был изменен порядок запуска …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2100 форд фокус 3
  • Ошибка p2100 туарег
  • Ошибка p2100 субару трибека
  • Ошибка p2100 приора
  • Ошибка p2100 ниссан