Ошибка p2100 nissan x trail

Найдена следующая информация по ошибке P2100 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2100 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем здравствуйте,преобрел хтрейла в 20 году.Дизель М9R.Машина понравилось внешним видом и багажник хороший. 

Предистория…. Купил машину с ошибками по Егр и Р0235, Р2100, Р0120(чек не горел) 

По Егр предыдущей владелиц сказал, что заглушил, но надо делать чиптюниг, хорошо говорю.На фильтре было масло, говорит перелил и выбросило, ну ладно говорю) Машину я у него приобретают,неделю езжу выскакивает чек, еду в сервис разговариваю с мастерами и ставлю машину на прошивку, через 3 часа звонят говорят надо меня ЭБУ, не могут подключится (не помню как он выразился толи к разъёму толи к чему, сказали что варварски кто то уже лазил в ЭБУ и повредил его) сказали что перепрошить не смогут. Хорошо, нашли мастера ЭБУ контрактный, ставят его прошивают, ошибки по Егр уходят. Поездил 1 день опять чек, и уже с октября месяца езжу с чеком. Так вот… Ездил по трассе в декабре, едит нормально, тут же через мгновение уже больше 80 машина не едит, глушу, завожу едит нормально и так у меня было раза 3 пока доехал до города. Поехал на сервис ошибки Р0120, Р0235, Р0225, (Р0564у меня круиз контроля нет с сервиса ребята сказали ЭБУ с машины где есть эта функция, поэтому и показывает ошибку) Турбу осматрели, норма! Поменяли соленоид, машина вроде едит.В том же месяце с утра при осмотре двигателя слышу заскрипел привод дроссельной заслонки, съездил к мастерам. Сказали в одном положении заклинило надо менять.Еще и с сапуна масло кидает, поменяли клапан на крышке, где каналы маслоотводов, не спасло, масло как кидает так и кидает. Поставил маслоуловитель. Ну вот в январе решил поменял дроссельную заслонку, меняют дроссель ошибка Р 0120 ушла(при замене дроссель обнаружили масло, говорят не хорошо это, да уж)) очевидно) 

Ошибки Р0225 и Р0235 они есть, чек горит, поменял педаль, ничего не помогло. Так вот ездил я так до сегодняшнего дня, на трассе сегодня опять был момент больше 80 не ехала, передача 5, обороты 1800, на 6 обороты падают скорость около 80.И в комплекте к этому, приехал в город и два раз машину глушил по причине стоял у светофор повышаются обороты до 1000, на педаль газа не реагирует. Да и ещё момент был месяц назад, зацепил педаль газа с нижней части обороты повышаются на 1500 и держутса, нажимая на педаль тормоза падают, отпускаешь подымаются сново,что это не понять?

1)Почему больше 80 не ЕДИТ? 

2)Почему повышаются обороты до 1000 и не реагирует педаль газа? 

3)Почему если педаль газа цепляешь с низу повышаются обороты? 

Ошибки Р0225 и Р0235

Подскажите пожалуйста) 

Всем привет. Подскажите как работает дроссельная заслонка на м9р? У меня чек, ошибка по дросселю горит Р2100. Был родной сняли разобрали, на шестерёнки уаидели 3 зубца сломаны. Поставил контрактный дроссель. Поездил зимой затрещала, сняли крышку, зубья опять сломаны . Езжу уже полтора месяца, расход как был так и есть, масло ест, как впринципи и ел

Интересно ещё, если ничего не делать и не менять дроссель…? . Сейчас езжу фишку вытащил из дросселя. Если подсоединить,питание поступает на дроссель трещит, так как зубья не ципляются. Машина до 100 едит спокойно) после 100 тяжело. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Подскажите как работает дроссельная заслонка на м9р?

Да в принципе как везде. Смягчает останов ДВС при глушении и при работе системы ЕГР помогает отработавшим газам циркулировать по системе. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр у меня заглушен 

Дроссель отключен

Получаеться можно и так дальше ездить, или могут быть проблемы с ДВС? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп, кто нибудь отзовитесь, было у кого. Без дроссельной заслонки ездил кто? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Без дроссельной заслонки ездил кто? 

Как? Зачем? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

Без дроссельной заслонки ездил кто?

Вы точно имеете в виду дроссельную заслонку под №9 или всё же клапан EGR

Скрытый текст

EGR.JPG.a39b4c785f379ce02cf2f29c9d7b8d6d.JPG

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха при глушении двигателя. Если не боитесь «разноса» можете её отключить и не заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, BoJIaHD сказал:

заслонка перекрывает подачу воздуха при глушении двигателя

Плюс, делает глушение моментальным, без тряски. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ещё перекрывается при затяжном спуске при отпущенной педали газа

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.04.2021 в 01:24, Хочу починить свой хтрей сказал:

Сейчас езжу фишку вытащил из дросселя.

05.05.2021 в 23:49, Хочу починить свой хтрей сказал:

Дроссель отключен

Получаеться можно и так дальше ездить

@Anton99 @BoJIaHD , так разве можно тронуться с места

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.05.2021 в 22:23, Pzm76 сказал:

06.05.2021 в 21:57, Хочу починить свой хтрей сказал:

Без дроссельной заслонки ездил кто? 

Как? Зачем? Почему

Езжу без него потомучто, так как на родной дроселе, в приводе на шестерёнке поломались зубья, поставил контрактный поездил немного, затрещала, скрыли зубья тоже сломались. Фишку вытащили так и езжу, дроссель оригинал около 30-50 тр стоит, контрактный пока не покупаю. Починить шестеренку никто не береться

06.05.2021 в 22:56, Pontiac сказал:

Вы точно имеете в виду дроссельную заслонку под №9 или всё же клапан EGR

  Скрыть содержимое

EGR.JPG.a39b4c785f379ce02cf2f29c9d7b8d6d.JPG

Да, привод дроссельной заслонки. В ней на шестерёнке зубья сломаны и не ципляет другую шестерню.

07.05.2021 в 05:07, BoJIaHD сказал:

Дроссельная заслонка перекрывает подачу воздуха при глушении двигателя. Если не боитесь «разноса» можете её отключить и не заморачиваться. 

Разноса боюсь, отключил потомучто трещит из за того что не работает.

08.05.2021 в 03:33, Pontiac сказал:

Можно

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.05.2021 в 06:00, Хочу починить свой хтрей сказал:

Разноса боюсь, отключил потомучто трещит из за того что не работает.

В таком случае надо исправлять

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Менял я с того времени 2 раза дроссельную заслонку…(контрактные дросселя)

Какой итог ,ломает так же зубья на шестерёнки в дросселе(не могу понять что такое)

Был у меня момент ,заказал дроссель,поставил ,2 раза запустил ,заглушил и пошел треск с дросселя,снял скрыл тоже самое сломала зубья,такое ощущение как будто БУ не видит крайние положения заслонки и проворачивает.

Ребят не подскажите надо ли делать я не знаю адаптацию дросселя ,или в чем вообще проблема?

Уже второй год езжу без дросселя,мастера разводят руками.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Менял я с того времени 2 раза дроссельную заслонку…(контрактные дросселя)

Какой итог ,ломает так же зубья на шестерёнки в дросселе(не могу понять что такое)

Был у меня момент ,заказал дроссель,поставил ,2 раза запустил ,заглушил и пошел треск с дросселя,снял скрыл тоже самое сломала зубья,такое ощущение как будто БУ не видит крайние положения заслонки и проворачивает.

Ребят не подскажите надо ли делать я не знаю адаптацию дросселя ,или в чем вообще проблема?

Уже второй год езжу без дросселя,мастера разводят руками.

Никто не подскажет за адаптацию дросселя,надо делать или нет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, что-то не так с проводкой, которая идет к дроссельной заслонке.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

или в чем вообще проблема?

Как вариант: Мозги не видят Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Проблема может быть в проводке, в питании, в датчике. Нужно всё прозвонить и проверить разъёмы. После чего появилась эта неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в сервис,мне как то проверяли фишку мультиметром которая идёт на дроссель,говорили нормально все,питание хорошее.

После чего появилась это неисправность??…

Я купил машину там был целый букет ошибок и по дроссель тоже ошибка была Р2100 ,все устранил и комп менял ,потому что не могли сделать чип тюнинг .И после замены БУ -менял 2 раза дроссель ломает зубья и ошибка одна и та же Р2100(короче по дроссель и ТД)

Не знаю я уже второй год езжу с отключенным дросселем.На эллектрики искать значит

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

второй год езжу с отключенным дросселем.

А это случайно не «утопленник»?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хочу починить свой хтрей сказал:

чип тюнинг

Я когда читаю про чип тюнинг, то у меня глаз дергаться начинает. Я не против чипа.

Но для разбора ситуации люди порой откатываются на стоковую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P2100 NISSAN — Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправность реле мотора управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут проводов реле управления двигателем привода дроссельной заслонки разомкнут
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле мотора управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2100 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2100 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2100 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2100 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2100 nissan?

Привод дроссельной заслонки управляется модулем управления двигателем (ECM) и открывает и закрывает дроссельную заслонку. Питание на двигатель управления дроссельной заслонкой подается в ECM через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой управляется ECM в режиме ON/OFF. При включении зажигания ECM посылает сигнал включения на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, и на ECM подается напряжение от аккумулятора. Когда выключатель зажигания выключен, ECM посылает сигнал OFF на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, и напряжение аккумулятора не подается на ECM. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает обратную связь с ECM. Эта обратная связь позволяет ECM управлять приводом дроссельной заслонки и контролировать угол открытия дроссельной заслонки в ответ на действия водителя.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P2100 - Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) - разомкнутая цепь - Коды Неисправностей

P2100 — Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) — разомкнутая цепь — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2100?
  • Где находится датчик P2100?
  • Каковы общие причины кода P2100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2100 Двигатель управления дроссельной заслонкой (TAC) — разомкнутая цепь Проводка, двигатель TAC

Код ошибки OBD II P2100 — это общий код, который определяется как «Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — Цепь управления двигателем» или иногда как «Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — Разомкнут», и устанавливается, когда PCM ( Модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи в системе управления цепи (-ий) управления двигателем дроссельной заслонки. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям, в которых используются системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом, в которых отсутствует физическое соединение, например кабель управления между педалью дроссельной заслонки и корпусом / пластиной дроссельной заслонки.

Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом представляют собой довольно сложные системы, которые используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки для включения двигателя постоянного тока для управления открытием и закрытием пластины дроссельной заслонки. На практике эталонное напряжение, которое подается на датчик положения педали дроссельной заслонки, изменяется в зависимости от положения датчика, и PCM использует эти изменения и входные данные от других датчиков двигателя для расчета соответствующего открытия дроссельной заслонки, которое контролируется выделенным датчик положения дроссельной заслонки.

На практике, когда двигатель работает и педаль газа находится в положении покоя, PCM достаточно откроет пластину газа, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход. Когда педаль газа нажата, ток от датчика положения педали изменяется, и PCM использует эту информацию для подачи команды мотору привода дроссельной заслонки на создание большего открытия дроссельной заслонки, которое он будет поддерживать, если водитель не будет нажимать педаль газа дальше. Если водитель снимает все давление с педали газа, напряжение с этого датчика снова изменяется, но в противоположном направлении, что приводит к закрытию дроссельной заслонки (через двигатель управления дросселем) до минимального открытия для поддержания холостого хода двигателей. скорость.

Следует отметить, что PCM непрерывно контролирует несколько параметров во время работы дроссельной заслонки / двигателя. Они включают в себя, но не ограничиваются ими, корреляцию между фактическим и желаемым положениями дроссельной заслонки и датчика положения педали газа, корреляцию между частотой вращения двигателя и фактическим открытием дроссельной заслонки и всеми напряжениями и токами в системе управления дроссельной заслонкой.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность, такую ​​как разомкнутая цепь в цепи (ях) управления электродвигателя привода дроссельной заслонки, он распознает, что не может эффективно управлять дросселем, и он установит P2100 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что во многих приложениях этот тип сбоя может привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый режим или режим ожидания в качестве меры предосторожности, и что отказоустойчивое состояние будет сохраняться до тех пор, пока сбой не будет исправлен, и код не будет очищен с помощью сканирующий инструмент.

Где находится датчик P2100?

На изображении выше показан корпус дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой из приложения GM, причем этот двигатель находится в черной пластиковой крышке, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Обратите внимание, что, хотя внешний вид / конструкция комбинаций двигателей управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки сильно различаются, электродвигатель привода всегда будет располагаться непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, как показано здесь.

Каковы общие причины кода P2100?

Некоторые распространенные причины кода P2100 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях управления двигателей привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, что плохие электрические соединения в этом жгуте являются распространенной причиной кода P2100 во многих приложениях Ford и Nissan.
  • Неисправное реле системы управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали газа
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 05 Caddy SRX не запускается, Part Deaux
    Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
  • 2005 Cadillac SRX (пересылается с TroubleCodes.net)
    Привет, ребята, у меня Cadillac SRX AWD V8 2005 года с 3 кодами пропуска зажигания, зарегистрированными в obd2 P0301, P0302 и P0308. Есть ли шанс, что при таком количестве кодов, регистрирующих пропуски зажигания и показания, которые показывают 11 проблем и второй OBD, в котором зарегистрировано 16 проблем, возможно, был изменен порядок запуска …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2100 ford
  • Ошибка p1951 фольксваген джетта
  • Ошибка p1950 фольксваген тигуан
  • Ошибка p20fe jac
  • Ошибка p1950 пассат б6