Ошибка p20e8 citroen

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
citroen-club.by

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Добрый день уважаемые коллеги.
Недавно при эксплуатации машины возникли некоторые проблемы.
Все как в книжке:
Высветился индикатор о необходимости залить жидкость для системы отработанных газов AdBlue.
Купил в сервисном центре канистру AdBlue 20 л за 27 рублей.
Заправил в бачек AdBlue 10 литров. Завел машину, индикатор показал что запас хода более 5000 км.
После этого на экране панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя (мясорубка) и высветилась надпись «Неисправен двигатель: Отремонтируйте машину», загорелся индикатор UREA и высветился servise. Загорелась красная надпись «Неисправность системы защиты окружающей среды.Пуск двигателя запрещен через 1100 км.»
Поехал в субботу на официальный сервис провести диагностику. Они сбросили ошибки сказали все ок, я заплатил и поехал домой. Проехал 3 км и у меня все повторилось. Сервис предложил приехать в понедельник, будут разбираться. Приехал в понедельник электрики посмотрели говорят ошибка P20E8 надо менять бачек для жидкости AdBlue, он продается только в сборе, отдельно нет. Цена бачка около 2700 бел. рублей.
Ремонтировать не берутся только под замену на новую деталь. Поехал на другой сервис, там попался хороший электрик он мин. 40 с машиной разбирался, но вынес тот же диагноз — бачек надо менять.
Ситуация меня не обрадовала. Решили снять бочек и выяснить в чем собственно дело.
Да действительно бачет не разбирается от спаян из 2-х пластиковыз половинок на заводе при этом внутри находятся датчики, к которым нет доступа. Теперь в раздумье что делать? Новый покупать денег нет. Б/у брать негде, пересмотрел все разборки РБ никто их не возит. Предложили за 500 руб отключить всю систему и вырезать катализатор, но я как-то на это еще не готов. При диагностике сказали что ресурс катализатор израсходован на 21%.
Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел способ ремонта.
Рассматриваю любые варианты.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Запчасти на фото: BJ520. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Запчасти на фото: BJ520

Пробег: 129 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

24 Апрель 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023


Проблемы с AdBlue Opel Zafira C / Слишком низкое давление восстановителя

Видео: Проблемы с AdBlue Opel Zafira C / Слишком низкое давление восстановителя

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P20e8 Описание
  • P20E8 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Поврежденный насос-восстановитель
  • Поврежденный инжектор восстановителя
  • Поврежденный продувочный клапан восстановителя
  • Повреждена линия давления восстановителя
  • Поврежденный датчик давления восстановителя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует давление восстановителя, поскольку система запускает впрыск. Насос DEF для последующей обработки имеет внутреннюю диагностику, которая оценивает, способен ли насос DEF удовлетворить его потребности. Если насос сообщает о недостаточной производительности более порогового времени, то устанавливается код P20E8.

    P20E8 Информация для конкретных марок

  • Давление восстановителя CH20ROLET P20E8 слишком низкое
  • Давление восстановителя P20E8 DODGE слишком низкое
  • Слишком низкое давление восстановителя P20E8 FORD
  • Слишком низкое давление восстановителя P20E8 GMC
  • Описание P20E8 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

      **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    51

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 146 (22 Posts)

    Posts: 
    91 
    Threads: 
    21

    Joined: Dec 2011


    1

    05-22-2020, 05:34 PM
    (This post was last modified: 05-22-2020, 05:47 PM by dsl400.)

    Hello,

    problem: Citroen C4 2014 with P20E8.
    Usually people find a faulty adblue pump or pressure sensor and because the pump and the sensor are nowhere to be found separately they change the complete adblue tank.
    In my case the pump will push up to 6 bars when power is applied from an external source and the value of the pressure is well read by the sensor using diagnosis equipment.
    This means that something else must be the cause. 
    What ever I did to this car I did not managed to make it power on the adblue pump. I clicked all the buttons that can be clicked in the activate / repair / replace / reinitialisation menus from lexia. I noticed that none of the functions performed with lexia will activate the relay on the adblue tank. There is even an activation function for the relay that ends with no error but the relay does not click.

    Looking to the adblue ecu board I figured out that the pump is controlled by an H-bridge made from 4 transistors and the power to this H-bridge is provided by a relay.
    I attached a small light bulb with two wires to the output of the above mentioned relay to see if it works and it does. So power to the H-bridge is provided.
    The relay will clamp only for 30 seconds when activating the ignition after a long ignition off state or when I unplugged the connector from the adblue tank and plugged it back in with the ignition on.
    I also figured out that whenever the relay is not clamped the pressure indicated by the tester is some preset value of 4 bar.

    Right now I can’t figure out how and when this system works.
    Q1:  when does the sistem activate the pump for the first time after a long off state?
    Q2:  what is the pressure of the adblue system ?
    Q3:  why does it show 4 bar when the relay is not activated ?
    Q4:  is there a reset procedure to make the system work again?

    thanks in advance

    Thanks given by:

    michalez  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    141

    Thanks Given: 425
    Thanks Received: 585 (144 Posts)

    Posts: 
    635 
    Threads: 
    80

    Joined: May 2011


    2

    05-22-2020, 05:38 PM

    2. 5-6 bar
    3. it is normall,
    4.  yes via diagbox

    if you have error p20e8 90% will need to change tank adblue

    Thanks given by:

    dsl400  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    51

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 146 (22 Posts)

    Posts: 
    91 
    Threads: 
    21

    Joined: Dec 2011


    3

    05-22-2020, 05:58 PM
    (This post was last modified: 05-22-2020, 05:58 PM by dsl400.)

    (05-22-2020, 05:38 PM)michalez Wrote: if you have error p20e8 90% will need to change tank adblue

    I would 100% agree after hearing the pump spinning and not reaching the pressure.
    In what condition is the pump started?
    Right after ignition ? After the engine or SCR reach a specific temperature ?

    Thanks given by:

    michalez  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    141

    Thanks Given: 425
    Thanks Received: 585 (144 Posts)

    Posts: 
    635 
    Threads: 
    80

    Joined: May 2011


    4

    05-22-2020, 07:06 PM
    (This post was last modified: 05-22-2020, 07:07 PM by michalez.)

    (05-22-2020, 05:58 PM)dsl400 Wrote:

    (05-22-2020, 05:38 PM)michalez Wrote: if you have error p20e8 90% will need to change tank adblue

    I would 100% agree after hearing the pump spinning and not reaching the pressure.
    In what condition is the pump started?
    Right after ignition ? After the engine or SCR reach a specific temperature ?

    specific temperature , to test pressure there is procedure in diagbox to run pump.

    Thanks given by:

    michalez  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    141

    Thanks Given: 425
    Thanks Received: 585 (144 Posts)

    Posts: 
    635 
    Threads: 
    80

    Joined: May 2011


    5

    05-22-2020, 11:14 PM

    With this error it is possible to upgrade new software to adblue calculator. Need special interface but dont know if it will works

    Thanks given by:

    vitinha  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    0

    Thanks Given: 9
    Thanks Received: 0 (0 Posts)

    Posts: 
    6 
    Threads: 
    0

    Joined: Sep 2011


    6

    05-26-2020, 04:41 PM

    Техническое название ошибки:

    P20E8 Reductant Pressure Too Low

    Код P20E8 указывает на дефект в контуре управления насосом редуктора системы селективного катализатора, что приводит к субоптимальному функционированию насоса редуктора, который является ключевым в снижении выбросов. Серьёзность проблемы зависит от различных факторов, но водитель должен действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

     Кроме того, данная проблема представляет угрозу для топливных линий, что может привести к увеличению уровня загрязнения. Причинами ошибки могут быть неисправности топливных линий, испорченный насос или некачественная установка насоса.

     Езда на автомобиле с кодом P20E8 может повредить систему контроля выбросов, в итоге приводя к её выходу из строя. Стоимость исправления проблемы будет варьироваться в зависимости от степени повреждения и выбранного подхода. Рекомендуем владельцу автомобиля обратиться за помощью к опытному технику, чтобы проанализировать ситуацию и внести необходимые изменения. Гарантия или отзывы могут также охватывать некоторые случаи, поэтому разумно связаться с механиком или дилером, чтобы оценить доступные варианты.

     Типичные причины появления кода неисправности P20E8:

    • Проверить терморегулятор на неисправности или недостаточность.
    • Инспектировать теплообменник на наличие препятствий или преград.
    • Анализировать датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на предмет аномалий.
    • Проверить модуль управления силовой установкой на наличие неисправностей.
    • Оценить количество охлаждающей жидкости и механизм охлаждения на наличие утечек или перфораций.
    • Изучить корпус терморегулятора на наличие трещин или дефектов.
    • Проверить механизм перемещения жидкости на наличие дефектов.
    • Проверить уплотнение головки цилиндра на наличие повреждений или неэффективности.
    • Инспектировать хладагент двигателя на наличие низкого качества или загрязнений.

    Время ремонта зависит от объёма повреждения компонентов и используемой методологии. В исключительных случаях может потребоваться более одного дня на ремонт. Вы все ещё можете ездить на автомобиле во время ремонта. Однако, чтобы предотвратить дополнительные повреждения, следует избегать продолжительной времени езды или перегрузки машины. Правильная проверка установки и регулярное обслуживание топливных линий важны для предотвращения подобных проблем. Также, сертифицированные проверки обслуживания профессиональными механиками могут предотвратить повреждения системы контроля выбросов.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P20E8:

    Что означает код ошибки P20E8?

    P20E8 — это диагностический код неисправности (DTC) для автомобилей с дизельным двигателем. Код определяет неисправность в модуле управления вредными выбросами (RCM), а именно, низкую проблему внутри системы инжектора Adblue.

    Что нужно проверить при появлении кода P20E8?

    1. Проверка кода OBD: Для диагностики корневой причины неисправности важна проверка описания кода OBD. Таким образом, потенциальные проблемы можно сузить, обеспечивая эффективную диагностику с точностью.
    2. Анализ симптомов: Определение симптомов, совпадающих с кодом OBD, таких как необычные звуки двигателя, отсутствие ускорения или неэффективное использование топлива, может предоставить полезную информацию для быстрой изоляции корневой причины.
    3. Проверка проводки и соединителей: Рекомендуется проверять проводку и соединители, связанные с компонентом, идентифицированным по коду OBD. Это может раскрыть повреждение или коррозию, которые могут способствовать возникновению проблемы.
    4. Оценка компонентов: Тестирование датчика, привода или других компонентов, связанных с кодом OBD, является необходимым с использованием подходящих инструментов для тестирования, таких как мультиметр.
    5. Обновление программного обеспечения: Критически важно определить, доступны ли обновления программного обеспечения для бортового компьютера (ECM/PCM), которые могут иметь отношение к обнаруженному коду OBD.
    6. Анализ возврата и сервисных бюллетеней: Исследование сервисных бюллетеней и возвратов может быть полезно для идентификации проблем, специфичных для конкретного автомобиля и обнаруженного кода OBD.
    7. Обширная проверка ремонта: После любой работы по ремонту необходимо проверить постоянное удаление кода OBD. Правильная тестовая езда может подтвердить работоспособность и полное удаление кода OBD.

    Насколько серьезна проблема, обозначенная этим кодом?

    Тяжесть кода P20E8 зависит от конкретной ситуации. Тем не менее, в целом, код указывает на неправильную работу системы Adblue, что приводит к плохой экономии топлива, увеличению выбросов и потере мощности двигателя. Эксплуатация автомобиля при наличии этого кода может привести к серьезным повреждениям, поэтому необходимы незамедлительные ремонтные работы.

    Какие части автомобиля затрагивает этот код?

    Компоненты, затронутые кодом Р20Е8, включают в себя RCM, инжектор Adblue и резервуар Adblue. Эти элементы работают вместе для контроля уровня загрязнения, производимого дизельным двигателем.

    Что могло вызвать появление этого кода?

    Возможными причинами для кода являются отказ инжектора Adblue, повреждение резервуара Adblue, трещины в резервуаре Adblue или неисправности в проводке или соединениях системы Adblue.

    Может ли езда на автомобиле с этим кодом вызвать дополнительные повреждения?

    Продолжение эксплуатации автомобиля при коде Р20Е8 может привести к большему повреждению двигателя, выхлопной системы и связанных компонентов. Незамедлительное обращение за помощью может предотвратить дорогостоящие ремонтные работы в будущем.

    Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?

    Стоимость устранения проблемы варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля и основной причины. Ремонтные расходы могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

    Подлежит ли дефект с кодом P20E8 какой-либо гарантии или отзыву?

    Охват гарантий или отзывов зависит от марки и модели автомобиля и конкретной ситуации. Обратитесь к дилеру или механику, чтобы узнать варианты покрытия.

    Сколько времени потребуется на ремонт проблемы?

    Длительность ремонта зависит от основной причины, доступности запчастей и рабочей нагрузки механика. Процесс ремонта может занять несколько часов или пару дней.

    Можно ли безопасно управлять автомобилем, ожидая ремонта?

    Вождение автомобиля во время ожидания ремонта в целом безопасно, при условии правильной работы автомобиля и отсутствии других проблем или предупреждающих знаков. Любые новые обнаруженные проблемы следует устранять незамедлительно, чтобы предотвратить дополнительный вред автомобилю.

    Какие меры при коде ошибки P20E8 можно принять, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, такие как регулярные проверки и правильная заправка резервуара Adblue, являются важными для предотвращения проблем, указанных кодом P20E8. Использование высококачественных жидкостей Adblue также может предотвратить возможные неисправности.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1882 шкода
  • Ошибка p1935 volvo xc90
  • Ошибка p2000 форд мондео 3
  • Ошибка p20d4 мерседес w211
  • Ошибка p1950 audi