Код ошибки
Возможная причина неисправности
P0335
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка
P0335
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка
P0336
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС
P0606
Неисправен ЭБУ
P0629
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )
P0200
Напряжение питания ЭБУ выше нормы
P0611
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы
P2120
Датчик положения педали акселератора
P0217
Перегрев ДВС
P0088
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали
P0088
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали
P0088
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса
P0087
Недостаток в подаче питающего насоса
P0108
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы
P0191
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность
P0192
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы
P0193
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы
P0201
Форсунка первого цилиндра
P0202
Форсунка второго цилиндра
P0203
Форсунка третьего цилиндра
P0204
Форсунка четвертого цилиндра
P0205
Форсунка пятого цилиндра
P0206
Форсунка шестого цилиндра
P0237
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы
P0605
Ошибка в памяти ЭБУ
P0607
Неисправен ЭБУ
P0628
Контрольный клапан питающего насоса
P1211
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора
P1212
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора
P2112
Разрыв линии 1 инжектора
P1214
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора
P1215
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора
P1215
Разрыв линии 1 инжектора
P1601
Ошибка согласования поправочных данных инжектора
P2228
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность
P2229
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность
P2635
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность
P0182
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность
P0183
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность
P0340
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи
P0500
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи
P0501
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи
P0686
Неисправность главного реле
P2121
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении
P2121
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении
P2122
Датчик акселератора 1, низкое напряжение
P2123
Датчик акселератора 1, высокое напряжение
P2126
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении
P2126
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении
P2127
Датчик акселератора 2, низкое напряжение
P2128
Датчик акселератора 1, высокое напряжение
P0540
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи
P0341
Ошибка флэш — ПЗУ
P0219
Неисправность схемы в центральном процессоре
P0263
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра
P0266
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра
P0269
Нарушение балансировки 3-его цилиндра
P0272
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра
P0275
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра
P0278
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра
P0510
Неисправность выключателя акселератора
P0617
Неисправность выключателя стартера
P0704
Неисправность переключателя муфты
P0850
Неисправность переключателя нейтрали
P1142
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение
P1143
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение
P1681
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления
P1682
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания
P2635
Анамально высокое давление питающего насоса
U0155
Ошибка связи шины данных измерительного устройства
U1001
Ошибка связи шины данных шасси
U0121
Ошибка связи шины данных АБС
P1132
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи
P1133
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи
P0071 |
Abnormal characteristics of outside temperature sensor |
P0072 |
Malfunction of outside temperature sensor [Low] |
P0073 |
Malfunction of outside temperature sensor [High] |
P0562 |
Malfunction of battery [Low] |
P0563 |
Malfunction of battery [High] |
P060C |
Malfunction of dosing control unit |
P062F |
Malfunction of dosing control unit |
P0667 |
Abnormality in dosing control unit temperature sensor |
P0668 |
Malfunction of dosing control unit temperature sensor [Low] |
P0669 |
Malfunction of dosing control unit temperature sensor [High] |
P068A |
Malfunction of main relay |
P142A |
Malfunction of AdBlue pump temperature sensor |
P142B |
Abnormality in AdBlue pump temperature sensor |
P202E |
Abnormality in AdBlue injector |
P2032 |
Malfunction of urea SCR catalyst exhaust temperature sensor [Low] |
P2033 |
Malfunction of urea SCR catalyst exhaust temperature sensor [High] |
P203C |
Malfunction of AdBlue tank level sensor [Low] |
P203D |
Malfunction of AdBlue tank level sensor [High] |
P2047 |
Malfunction of AdBlue injector |
P2048 |
Malfunction of AdBlue injector [Low] |
P2049 |
Malfunction of AdBlue injector [High] |
P204B |
Abnormality in AdBlue pressure sensor |
P204C |
Malfunction of AdBlue pressure sensor [Low] |
P204D |
Malfunction of AdBlue pressure sensor [High] |
P205B |
Abnormality in AdBlue tank temperature sensor |
P205C |
Malfunction of AdBlue tank temperature sensor [Low] |
P205D |
Malfunction of AdBlue tank temperature sensor [High] |
P2084 |
Abnormal characteristics of urea SCR catalyst exhaust temperature sensor |
P208A |
Malfunction of AdBlue pump motor [Open] |
P208B |
Abnormality in AdBlue pump motor |
P208C |
Malfunction of AdBlue pump motor [Low] |
P208D |
Malfunction of AdBlue pump motor [High] |
P20A0 |
Malfunction of AdBlue pump reverting valve [Open] |
P20A1 |
Abnormality in AdBlue pump reverting valve |
P20A2 |
Malfunction of AdBlue pump reverting valve [Low] |
P20A3 |
Malfunction of AdBlue pump reverting valve [High] |
P20B1 |
Malfunction of coolant shutoff valve [Open] |
P20B2 |
Malfunction of coolant shutoff valve |
P20B3 |
Malfunction of coolant shutoff valve [Low] |
P20B4 |
Malfunction of coolant shutoff valve [High] |
P20E8 |
Abnormal pressure in AdBlue piping [Low] |
P20E9 |
Abnormal pressure in AdBlue piping [High] |
P2201 |
Abnormality in upstream NOx sensor |
P2202 |
Malfunction in upstream NOx sensor |
P2209 |
Abnormality in upstream NOx sensor heater |
P2214 |
Abnormality in downstream NOx sensor |
P2215 |
Malfunction in downstream NOx sensor |
P2222 |
Abnormality in downstream NOx sensor heater |
P2510 |
Malfunction of main relay |
U0029 |
CAN-A communication blackout |
U0038 |
CAN-B communication blackout |
U0100 |
Failure in CAN data receiving |
U029D |
Communication blackout [NOx sensor before SCR] |
U029E |
Communication blackout [NOx sensor after SCR] |
U0597 |
Malfunction of DCU |
-
-
Карта -
info@4ton-96.ru -
+7 (912) 23-23-001
-
- Главная
- Новости
- Блог
- Вакансии
- Отзывы
- Контакты
- Мы на карте
-
0 ₽
0
-
Корзина пуста.
-
-
-
0
- Диагностика и Чип-тюнинг ГРУЗОВИКОВ
- Профессиональный Грузовой АвтоСервис
- АвтоЗапчасти для грузовых автомобилей
Ошибка P204F HINO 500? Будем рады помочь с отключением мочевины на ХИНО-500!
Артикул: Ошибка P204F
Категория: Перепрошивка HINO
Метки: Ошибка P204F HINO 500, Ошибка P207F HINO 500, Перепрошивка HINO-500 евро-5
-
Описание
Ошибка системы SCR на HINO 500 евро 5? Хино 500 евро 5 плохо тянет? Ошибка мочевины на ХИНО 500? Будем рады помочь с отключением AdBlue на HINO! ГАРАНТИЯ. ОПЫТ!
Похожие товары
Перепрошивка HINO
Перепрошивка HINO-300 Евро4
+
Перепрошивка HINO
Перепрошивка (удаление ЕГР) Хино 500
Перепрошивка HINO
Отключение EGR и сажевого фильтра HINO-300 евро-5
INSPECTION PROCEDURE: P204F
1
Check the DTC detected (Engine ECU) [Hino-DX]
Has DTC P204F been detected?
Go to the DTC separate diagnosis of the DEF
SCR system (DCU).
ENGINE CONTROL SYSTEM (J08E)
1.
2.
Select
3.
Engine
4.
SAPH16F010300726
YES
Set the starter switch to the «LOCK» position.
Connect the vehicle to Hino-DX.
Set the starter switch to the «ON» position.
Select [Engine] and check if P204F has been detected in [Fault
Information].
Procedure completed.
Perform «After-inspection work» of INFOR-
MATION section.
4–929
NO
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P204F00: Система впрыска восстановителя, ряд 1 с ошибкой | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P204F00: Система впрыска восстановителя, ряд 1 с ошибкой | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит индикатор нехватки восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов. |
и/или
• |
Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя. |
и/или
• |
На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue). |
‒ |
«AdBlue – проверить! Запас хода 1050 км» |
или
‒ |
«Двигатель перестанет запускаться через 1000 км» |
Заключение станции:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя может появиться следующее событие:
• |
P204F Система восстановителя, ряд 1, сбой. |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
2,0 л CR TDI |
|||||
04L906016CP |
1611 |
04L906016CP |
1840 |
31/2015 |
84 |
04L906016CL |
0447, 0786, 1140 |
04L906016CL |
1841 |
||
04L906016CM |
0448, 0787, 1141 |
04L906016CM |
1842 |
||
04L906016CN |
0449, 0788, 1142 |
04L906016CN |
1843 |
||
04L906016DS |
0476, 0789, 1139 |
04L906016DS |
1844 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2015.02.00 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Все ошибки Hino 300, 500, 700, Dutro, Ranger
Ошибки Hino по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Hino по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
-
-
Карта -
info@4ton-96.ru -
+7 (912) 23-23-001
-
- Главная
- Новости
- Блог
- Вакансии
- Отзывы
- Контакты
- Мы на карте
-
0 ₽
0
-
Корзина пуста.
-
-
-
Искать:
-
-
0
Корзина
Корзина пуста.
- Диагностика и Чип-тюнинг ГРУЗОВИКОВ
- Профессиональный Грузовой АвтоСервис
- АвтоЗапчасти для грузовых автомобилей
Ошибка P204F HINO 500? Будем рады помочь с отключением мочевины на ХИНО-500!
Артикул: Ошибка P204F
Категория: Перепрошивка HINO
Метки: Ошибка P204F HINO 500, Ошибка P207F HINO 500, Перепрошивка HINO-500 евро-5
-
Описание
Ошибка системы SCR на HINO 500 евро 5? Хино 500 евро 5 плохо тянет? Ошибка мочевины на ХИНО 500? Будем рады помочь с отключением AdBlue на HINO! ГАРАНТИЯ. ОПЫТ!
Похожие товары
+
Перепрошивка HINO
Перепрошивка HINO-300 Евро4
+
Перепрошивка HINO
Перепрошивка (удаление ЕГР) Хино 500
+
Перепрошивка HINO
Отключение EGR и сажевого фильтра HINO-300 евро-5
Техническое название ошибки:
P204F Reductant System Performance Bank 1
Код неисправности P204F указывает на неисправности в цепи клапана впрыска снижающего агента «A», важной для ограничения выбросов NOx в дизельных двигателях. Причинами могут быть неисправный клапан, короткое замыкание или повреждение проводов. Важно незамедлительно принимать меры, чтобы избежать увеличения загрязнения и неудачного теста на выбросы.
Игнорирование кода P204F может привести к повреждению двигателя, снижению эффективности топлива и производительности компонентов. Необходимо немедленно обратиться к сертифицированному механику для полной диагностики и необходимых ремонтных работ.
Продолжение езды на машине с кодом неисправности P204F в течение длительного времени не рекомендуется, так как это может нанести вред производительности автомобиля. Степень повреждения может варьироваться, требуя опытного механика для эффективной диагностики и ремонтных работ. Стоимость ремонта зависит от марки, модели автомобиля и стоимости компонента клапана. Время на ремонт может варьироваться от нескольких часов до дня. Эвакуация машины в станцию ремонта повышает безопасность.
Для минимизации вероятности появления кода P204F следуйте регулярному графику технического обслуживания дизельного двигателя. Соблюдайте рекомендации производителя по замене масла и фильтров, проверке топливной системы, датчика NOx и системы рециркуляции отработавших газов. Любое отклонение в производительности автомобиля, включая снижение эффективности топлива или необычные шумы, требует срочного внимания профессионалов.
Типичные причины появления кода неисправности P204F:
- Отчет указывает на неисправность датчика температуры выхлопных газов.
- Система фильтрации дизельных частиц работает недостаточно эффективно.
- Очевидна неисправность инжектора или топливной системы.
- Подозревается засорение воздушного фильтра, вероятно, оказывающего влияние на поток воздуха.
- Существуют проблемы с модулем управления двигателем, что, вероятно, вызывает дистресс двигателя.
- Повреждение проводки, возможно, мешает электрическому сигналу.
В заключение, поддерживайте проактивный и бдительный подход к кодам неисправности, чтобы обеспечить безопасность автомобиля и его оптимальную производительность.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P204F:
Что вызывает ошибку P204F?
Диагностический считыватель кодов в вашем автомобиле обнаружил код P204F, указывающий на неисправность датчика давления системы редуцирования, расположенного в выхлопной системе. Эта неисправность может возникнуть из-за различных факторов, таких как поврежденная проводка или неисправный датчик, или из-за сниженного уровня дизельного выхлопного жидкости в баке.
Что нужно проверить при появлении кода P204F?
- Используйте диагностический сканер для подтверждения кода OBD P204F в вычислительной системе транспортного средства.
- Тщательно проверьте выхлопную систему, включая дизельный фильтр частиц (DPF), на наличие заметных повреждений или засоров.
- Проверьте, что датчик давления DPF функционирует правильно и выдает точные показания.
- Убедитесь, что процесс регенерации DPF происходит согласно плану, контролируя любые отклонения или ошибки в процедуре.
- Проведите всестороннее расследование транспортного средства на наличие других диагностических кодов неисправности (DTC), которые могут быть связаны с кодом P204F, и устраните эти проблемы при необходимости.
- Сбросьте компьютерную систему транспортного средства, а затем проведите тест-драйв, чтобы определить, продолжается ли код P204F.
- Если код повторяется, проведите дополнительные проверки системы DPF и связанных компонентов, таких как датчик температуры выхлопных газов (EGT) и топливная система.
- Если корневая причина кода P204F не может быть определена или требует более глубокой оценки, обратитесь за помощью к опытному механику.
Может ли эта проблема повредить автомобиль?
Важно незамедлительно решить эту проблему, потому что иначе это может привести к разрушению вашего автомобиля. Когда появляется код P204F, система рециркуляции отработавших газов (EGR) может быть заблокирована, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов. Если проблема не будет незамедлительно устранена, она может ухудшиться, что приведет к более серьезным последствиям и более высоким затратам на ремонт.
Сколько можно ездить на автомобиле с этой ошибкой?
Период времени, в течение которого можно продолжать ездить с кодом P204F, различается в зависимости от масштаба проблемы. Мы рекомендуем обратиться к опытному механику, чтобы точно оценить степень тяжести и необходимость ремонта.
Будет ли это влиять на работу автомобиля?
Неисправность системы редуцирования повлияет на работу вашего автомобиля, снизив эффективность выхлопной системы и мощность двигателя, а также приведет к снижению скорости и переходу в режим ограниченной мощности. Этот режим гарантирует, что на двигатель оказывается меньше нагрузки.
Сколько будет стоить исправление этой проблемы, вызывающей ошибку?
Стоимость и продолжительность ремонта кода неисправности P204F зависят от степени тяжести и требований. Лучше всего получить точную оценку и расчет от специалиста.
Сколько времени потребуется для ремонта причины кода ошибки ошибки?
Период ремонта зависит от масштаба проблемы, требуется от одного часа до нескольких дней.
Безопасно ли ехать на автомобиле до автосервиса при коде ошибки P204F или нужно его буксировать?
Не рекомендуется ездить с кодом P204F, так как это может привести к серьезным проблемам с двигателем и выбросами. Если это возможно, лучше всего отвезти машину в автосервис для тщательной проверки опытным специалистом.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки?
Регулярное обслуживание системы редуцирования и дизельной выхлопной жидкости гарантирует оптимальную работу, предотвращая серьезные проблемы.
Возможно ли, что другие проблемы могут быть связаны с этой ошибкой?
Код P204F может иметь различные причины, такие как проблемы с топливной системой и инжекторами или неисправностью редуцирующего инжектора. Однако это прежде всего проблема системы редуцирования.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом P204F с этой ошибкой, или ей требуется немедленное внимание?
Мы настоятельно рекомендуем не ездить на автомобиле со значком ошибки, так как это указывает на проблему в системе. Продолжение работы автомобиля в таком состоянии повышает риск повреждения двигателя, что может привести к еще более серьезным проблемам. Лучше всего остановить машину незамедлительно и нанести в авторемонт для проверки, и после проверки безопасности будут предложены необходимые ремонтные работы для восстановления оптимальной работы автомобиля.
Поделитесь своим мнением