Ошибка p2045 мерседес дизель

Ошибка P2045 — Датчик температуры восстановителя — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P2045

Ошибка P2045 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха инжектора, для регулирования расхода восстановителя. Задачей инжектора для регулирования расхода восстановителя является уменьшение количества вредных газов, которые выпускаются через сажевый фильтр дизельного двигателя или, чаще всего, каталитический нейтрализатор (катализатор).

Что вызывает ошибку P2045?

Возникновение ошибки P2045 может быть вызвано рядом причин. Наиболее распространенной причиной возникновения данного кода является наличие поврежденных, ослабленных, обгоревших или закороченных проводов или соединителей. Также причиной этого может быть короткое замыкание в датчике температуры отработавших газов, неисправность датчика, установка внедорожной системы выпуска, которая снижает давление или может привести к серьезной утечке отработавших газов из датчика температуры отработавших газов вашего автомобиля.

Каковы симптомы ошибки P2045?

При ускорении автомобиля появляется густой черный дым. Однако, кроме этого, вы, вероятно, не увидите никаких других признаков того, что что-то работает неисправно.

Как механик диагностирует код ошибки P2045?

Для успешного диагностирования данного кода ошибки вам понадобится несколько устройств, включая сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Необходимо всегда начинать с тщательного визуального осмотра всех проводов и соединителей. Следует заменить или отремонтировать все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем необходимо очистить код, запустить автомобиль и проверить, не появляется ли код снова, чтобы выяснить является ли проблема прерывистой.

Если код снова появится, необходимо продолжить визуальный осмотр датчика температуры и давления отработавших газов и цепей системы. Обратите внимание на то, как располагаются провода и соединители относительно горячих компонентов системы выпуска. Если все цепи датчика температуры и давления отработавших газов работают надлежащим образом, необходимо приступить к процедуре диагностики. Используя цифровой вольтомметр, проверьте сопротивление датчика температуры и давления отработавших газов. Обычно сопротивление для данного датчика составляет примерно 150 Ом, но это обязательно необходимо проверить, посмотрев технические установки изготовителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P2045

Общей ошибкой является замена распределительного вала, датчиков скорости вращения колес и датчиков положения коленчатого вала, так как это вряд ли решит проблему. Для правильного диагностирования данной проблемы понадобится надлежащее диагностическое оборудование. Вы можете приобрести это оборудование самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать проблему надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2045

Ошибка P2045 является довольно серьезной и для ее диагностирования понадобится специальное оборудование, поэтому, если у вас нет такого оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P2045?

Обычно, если сопротивление составляет менее 50 Ом, датчик необходимо заменить. Понаблюдайте за уровнем сопротивления датчика при повышении температуры, чтобы убедиться, что он снижается. Если уровень сопротивления не снижается при нагревании, датчик необходимо заменить. Затем заведите автомобиль и проверьте напряжение и сигнал заземления на электрическом разъеме датчика температуры и давления отработавших газов. Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения, необходимо отключить соединитель PCM и выполнить проверку на обрыв провода с помощью цифрового вольтомметра. Если провод оборван, PCM может быть неисправным. Однако следует обратить внимание на то, что поломка PCM случается очень редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2045

Устранение ошибки P2045 может быть весьма сложным. Возможно, понадобится приобрести или арендовать дорогостоящее диагностическое оборудование, которое все же не гарантирует правильное диагностирование проблемы. Прежде чем приступить к устранению ошибки самостоятельно, необходимо хорошо изучить проблему и проанализировать способы ее решения.

Нужна помощь с кодом ошибки P2045?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2045
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2045
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2045 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Temperature Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2045

Сохраненный код P2045 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P2045 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2045. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2045 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры восстановителя.
  • Неисправен нагреватель восстановителя.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2045

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2045:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2045.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик температуры восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик температуры восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2045, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика температуры восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если фактическая температура восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2045 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчика температуры восстановителя обычно связаны с неисправным или отключенным датчиком.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, ml350, w203, w211)

С кодом неисправности Р2045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2042, P2043, P2044, P2046.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2045 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Датчик температуры восстановителя — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Reductant Temperature Sensor Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2045 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Проводка, датчик температуры восстановителя

Проводка, датчик температуры восстановителя

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Спринтер дв.906

Сообщение

tair »

avtomag75 писал(а): ↑

06 мар 2017, 14:00


На холодную заводиться очень плохо долго гонять надо. Выскакивает одна ошибка (2045-002 L5/7 датчик коленвала неверный сигнал)Проводка исправна до ЭБУ проверил.Датчик коленвала менял ОД. Снял осцилограмму вроде как биение маховика. Ребята гляньте подскажите,прав или нет.

Помехи на сигнале

помехи.gif
помехи.gif (25.39 КБ) 6371 просмотр

scio me nihil scire

Milta-zp

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Спринтер дв.906

Сообщение

Milta-zp »

Скорей всего от стартера Далее на заведенной таких помех нет. Перебери стартер

Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Спринтер дв.906

Сообщение

tair »

Milta-zp писал(а): ↑

06 мар 2017, 18:43


Скорей всего от стартера Далее на заведенной таких помех нет. Перебери стартер

Согласен, хорошо-бы и массы посмотреть (на том же стартере)

scio me nihil scire

Serg57i

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Спринтер дв.906

Сообщение

Serg57i »

Был подобный случай. При запуске, как видим, низкое давление топлива. Проверил на слив по обраткам форсунок — две форсунки сильно превышали норму. После ремонта этих форсунок у спеца — запуск и все пришло в норму. Прописку не делали.

Спринтер - ошибка.jpg
Спринтер — ошибка.jpg (40.07 КБ) 6266 просмотров
Спринтер прокрутка.jpg
Спринтер прокрутка.jpg (66.54 КБ) 6266 просмотров

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Mercedes Sprinter 906 — на холодную заводиться очень плохо

Сообщение

nikki-car »

У вас есть возможность снять ДПКВ+ДПРВ ? (проверяем растяжение цепи ГРМ, исследуем создание максимального давления в цилиндре, соответственно наполняемость, давление и нагрев для воспламенения)
А вообще у дизельных двигателей при плохой заводке нужно копать топливную систему. К 300000км гарантированно ТНВД и (или) форсунки вырабатывают свой ресурс. На дизельных форумах по маркам машин часто приводят косвенные признаки по которым определяют что требует ремонта

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Определение кода ошибки P2045

Ошибка P2045 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха инжектора, для регулирования расхода восстановителя. Задачей инжектора для регулирования расхода восстановителя является уменьшение количества вредных газов, которые выпускаются через сажевый фильтр дизельного двигателя или, чаще всего, каталитический нейтрализатор (катализатор).

Что вызывает ошибку P2045?

Возникновение ошибки P2045 может быть вызвано рядом причин. Наиболее распространенной причиной возникновения данного кода является наличие поврежденных, ослабленных, обгоревших или закороченных проводов или соединителей. Также причиной этого может быть короткое замыкание в датчике температуры отработавших газов, неисправность датчика, установка внедорожной системы выпуска, которая снижает давление или может привести к серьезной утечке отработавших газов из датчика температуры отработавших газов вашего автомобиля.

Каковы симптомы ошибки P2045?

При ускорении автомобиля появляется густой черный дым. Однако, кроме этого, вы, вероятно, не увидите никаких других признаков того, что что-то работает неисправно.

Как механик диагностирует код ошибки P2045?

Для успешного диагностирования данного кода ошибки вам понадобится несколько устройств, включая сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Необходимо всегда начинать с тщательного визуального осмотра всех проводов и соединителей. Следует заменить или отремонтировать все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем необходимо очистить код, запустить автомобиль и проверить, не появляется ли код снова, чтобы выяснить является ли проблема прерывистой.

Если код снова появится, необходимо продолжить визуальный осмотр датчика температуры и давления отработавших газов и цепей системы. Обратите внимание на то, как располагаются провода и соединители относительно горячих компонентов системы выпуска. Если все цепи датчика температуры и давления отработавших газов работают надлежащим образом, необходимо приступить к процедуре диагностики. Используя цифровой вольтомметр, проверьте сопротивление датчика температуры и давления отработавших газов. Обычно сопротивление для данного датчика составляет примерно 150 Ом, но это обязательно необходимо проверить, посмотрев технические установки изготовителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P2045

Общей ошибкой является замена распределительного вала, датчиков скорости вращения колес и датчиков положения коленчатого вала, так как это вряд ли решит проблему. Для правильного диагностирования данной проблемы понадобится надлежащее диагностическое оборудование. Вы можете приобрести это оборудование самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать проблему надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P2045

Ошибка P2045 является довольно серьезной и для ее диагностирования понадобится специальное оборудование, поэтому, если у вас нет такого оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P2045?

Обычно, если сопротивление составляет менее 50 Ом, датчик необходимо заменить. Понаблюдайте за уровнем сопротивления датчика при повышении температуры, чтобы убедиться, что он снижается. Если уровень сопротивления не снижается при нагревании, датчик необходимо заменить. Затем заведите автомобиль и проверьте напряжение и сигнал заземления на электрическом разъеме датчика температуры и давления отработавших газов. Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения, необходимо отключить соединитель PCM и выполнить проверку на обрыв провода с помощью цифрового вольтомметра. Если провод оборван, PCM может быть неисправным. Однако следует обратить внимание на то, что поломка PCM случается очень редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2045

Устранение ошибки P2045 может быть весьма сложным. Возможно, понадобится приобрести или арендовать дорогостоящее диагностическое оборудование, которое все же не гарантирует правильное диагностирование проблемы. Прежде чем приступить к устранению ошибки самостоятельно, необходимо хорошо изучить проблему и проанализировать способы ее решения.

Нужна помощь с кодом ошибки P2045?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2040 мерседес w203
  • Ошибка p2097 шкода октавия
  • Ошибка p2004 мерседес w211
  • Ошибка p1861 приора
  • Ошибка p2097 фольксваген