Ошибка p2040 мерседес w203

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2040
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2040
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2040 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2040

Сохраненный код P2040 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P2040 – высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха "A" системы впрыска восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров. То будет сохранен код P2040, а также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2040 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2040 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2040 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления воздуха восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
  • Утечка отработавших газов.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2040

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2040:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2040.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления воздуха восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик давления воздуха восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2040, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика давления воздуха восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если давление впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2040 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчиков форсунок восстановителя часто связаны с подающими насосами, имеющими внутреннюю утечку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2040 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р2040 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2037, P2038, P2039, P2041.

Видео

Коды диагностики

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

0

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Катушка зажигания, цилиндр 2

2

02

Катушка зажигания, цилиндр 4

3

03

Катушка зажигания, цилиндр 6

5

05

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2

6

06

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1

8

08

Измеритель массы воздуха

10

0A

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

0B

Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP

12

0C

Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки

14

0E

Датчик температуры всасываемого воздуха

16

10

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

18

12

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

20

14

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

21

15

Активатор положения распредвала

22

16

Инжектор цилиндра 3

23

17

Инжектор цилиндра 6

24

18

Инжектор цилиндра 4

25

19

Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

27

1B

Клапан управления воздухом холостого хода

29

1D

Катушка зажигания, цилиндр 1

30

1E

Катушка зажигания, цилиндр 3

31

1F

Катушка зажигания, цилиндр 5

33

21

Инжектор цилиндра 5

35

23

Воздушный насос системы подмешивания воздуха

51

33

Неисправность клапана отсечки

52

34

Электромагнит управления выхлопными газами

53

35

Клапан управления воздухом холостого хода

55

37

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

56

38

Резистор сигнала зажигания

57

39

Датчик детонации 1

59

3B

Датчик детонации 2

61

3D

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

62

3E

Переключающий клапан системы подмешивания воздуха

65

41

Датчик положения распредвала

68

44

Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP

69

45

Реле топливного насоса

74

4A

Реле компрессора кондиционера воздуха

75

4B

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и
3

76

4C

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и
6

77

4D

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2
и 3

78

4E

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5
и 6

79

4F

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

80

50

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания

81

51

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов
холостого хода

82

52

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения
зажигания

83

53

Датчик положения коленвала

100

64

Блок управления двигателем

190

BE

Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

191

BF

Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

192

C0

Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

193

C1

(только модели 98 г. вып.)

194

C2

Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

195

C3

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

196

C4

Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

197

C5

Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

200

C8

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

201

C9

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

202

CA

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3

203

CB

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6

204

CC

Обороты холостого хода отличаются от требуемых

209

D1

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

210

D2

Неисправность в системе зажигания

211

D3

Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода

212

D4

Механическое повреждение активатора положения распредвала

214

D6

Сигнал скорости автомобиля

215

D7

Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации
устойчивости

216

D8

Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения
селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки

217

D9

Линия данных, блок управления трансмиссией

218

DA

Линия данных, блок управления

219

DB

Линия данных, блок управления

222

DE

Управление подогреваемым лямбда-зондом

227

E3

Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3

228

E4

Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6

229

E5

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик

230

E6

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик

231

E7

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика

232

E8

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика

233

E9

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

234

EA

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

235

EB

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

236

EC

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

238

EE

Пропуски в работе цилиндра 1

239

EF

Пропуски в работе цилиндра 2

240

F0

Пропуски в работе цилиндра 3

241

F1

Пропуски в работе цилиндра 4

242

F2

Пропуски в работе цилиндра 5

243

F3

Пропуски в работе цилиндра 6

244

F4

Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика

245

F5

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3

246

F6

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6

250

FA

Клапан продувки адсорбера системы EVAP

251

FB

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP

252

FC

Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP

253

FD

Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP

254

FE

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP

255

FF

Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы
EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

00

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели
98 г. вып.)

2

02

Выходной каскад клапана управления потерями.

3

03

Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только
модели 98 г. вып.)

4

04

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

5

05

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

6

06

Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)

8

08

Пропуски зажигания, заканчивается топливо

10

0A

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и
3

12

0C

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2
и 3

13

0D

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

14

0E

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

15

0F

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2
и 3

16

10

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

17

11

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1,
2 и 3

18

12

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5
и 6

20

14

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и
6

21

15

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5
и 6

22

16

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

23

17

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4,
5 и 6

24

18

Функционирование компрессора кондиционера

26

1A

Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2
и 3

27

1B

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3

28

1C

Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3

29

1D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели
98 г. вып.)

32

20

Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода

34

22

Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6

35

23

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6

36

24

Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4,
5 и 6

39

27

Противоугонная система (иммобилизатор)

40

28

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

45

2D

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

50

32

Пропуски зажигания в цилиндре 1

51

33

Пропуски зажигания в цилиндре 2

52

34

Пропуски зажигания в цилиндре 3

53

35

Пропуски зажигания в цилиндре 4

54

36

Пропуски зажигания в цилиндре 5

55

37

Пропуски зажигания в цилиндре 6

56

38

Пропуски зажигания в цилиндре 7

57

39

Пропуски зажигания в цилиндре 8

62

3E

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

63

3F

Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден

64

40

Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден

65

41

Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден

66

42

Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден

67

43

Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден

68

44

Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден

69

45

Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден

70

46

Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден

75

4B

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

77

4D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели
98 г. вып.)

78

4E

Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на
оборот коленвала

91

5B

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только
модели 98 г. вып.)

93

5D

Система EVAP улавливания паров топлива

98

62

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP

101

65

Оперативная память ОЗУ блока управления

102

66

Энергонезависимая память KAM блока управления

103

67

Контрольная сумма внутренней памяти блока управления

104

68

Оперативная память ОЗУ блока управления

105

69

Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г.
вып.)

107

6B

Напряжение питания

108

6C

Отсоединено питание

111

6F

Неисправность датчика положения коленвала

112

70

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

115

73

Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока

117

75

Датчик положения дроссельной заслонки

120

78

Датчик скорости автомобиля

121

79

Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика
положения дроссельной заслонки с блоком управления

123

7B

Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей
жидкости

124

7C

Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого
воздуха

130

82

Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров

135

87

Трансмиссия — снижение вращающего момента

138

8A

Компрессор КВ — снижение вращающего момента

139

8B

Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим
температуру двигателя на небольших нагрузках)

141

8D

Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC

143

8F

Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа
— MSR

144

90

Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения
вращающего момента

147

93

Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим
термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

148

94

Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы

150

96

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1

151

97

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2

152

98

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3

153

99

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4

154

9A

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5

155

9B

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6

156

9C

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7

157

9D

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8

164

A4

Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)

165

A5

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

167

A7

Реле электрического топливного насоса

168

A8

Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым
ходом

169

A9

Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым
ходом

170

AA

Управление компрессором КВ

175

AF

Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта
с изменяемой длиной)

183

B7

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

184

B8

Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

203

CB

Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)

204

CC

Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно
(только модели 98 г. вып.)

210

D2

Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3

211

D3

Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6

212

D4

Сигнал 3 датчика детонации

213

D5

Сигнал 4 датчика детонации

214

D6

Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)

216

D8

Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы
ASC

220

DC

Не получен тестовый импульс управления по детонации

222

DE

Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и
6

228

E4

Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г.
вып.)

233

E9

Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)

234

EA

Вход автоматического запуска

236

EC

Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем
и EGS (АТ с электронным управлением)

237

ED

Выход автоматического запуска

253

FD

Выходной каскад вентилятора охлаждения

Список кодов неисправностей OBD-II

Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.

Десятичные

Неисправность в цепи

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления
в трубопроводе (MAP)

P0101

Неисправен датчик MAF

P0102

Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного
давления

P0106

Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика
атмосферного давления

P0107

Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного
давления

P0108

Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного
давления

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

P0112

Замыкание цепи датчика IAT на корпус

P0113

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

P0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя
(ЕСТ)

P0116

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью
отдачи двигателя

P0117

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

P0118

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

P0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя
А

P0121

Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0122

Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0123

Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя
А

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования
обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0126

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования
системы управления

P0130

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0131

Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0132

Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0133

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического
подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0134

Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое
напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0136

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно
низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0137

Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0138

Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого
l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0139

Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0140

Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры
1, 2 и 3)

P0141

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2
и 3)

P0142

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0143

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0144

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0145

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0146

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0147

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0151

Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического
l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0152

Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического
l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0153

Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0154

Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0155

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического
l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0156

Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)

P0157

Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0158

Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0159

Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и
3)

P0160

Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0161

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического
l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0162

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0163

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0164

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0165

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0166

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0167

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1,
2 и 3)

P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0173

Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0174

Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0175

Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 — P0212

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0220

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0221

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В

P0222

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0223

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0224

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В

P0225

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0226

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С

P0227

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0228

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0229

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С

P0230

Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса

P0231

Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса

P0232

Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса

P0233

Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса

P0261

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0262

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0263

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1

P0264

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0265

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0266

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2

P0267

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0268

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0269

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3

P0270

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0271

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0272

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4

P0273

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0274

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0275

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5

P0276

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0277

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0278

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6

P0300

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 — P0306

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

P0320, P0321

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы
управления распределением зажигания

P0322

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя
системы управления распределением зажигания

P0323

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов
двигателя системы управления распределением зажигания

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0326

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0327

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0328

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0329

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0331

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0332

Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0333

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0334

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры
4, 5 и 6)

P0335

Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения
коленчатого вала СКР

P0336

Датчик А положения коленчатого вала СКР

P0337

Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А

P0338

Замыкание на + в цепи датчика СКР А

P0339

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0341

Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342

Замыкание на массу в цепи датчика СМР

P0343

Замыкание на + в цепи датчика СМР

P0344

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР

P0350

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания

P0351 — P0358

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H
соответственно

P0370

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания

P0371

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

P0372

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

P0373

Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения
А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

P0374

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

P0375

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания

P0376

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

P0377

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

P0378

Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения
В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

P0379

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

P0385

Неисправность в цепи датчика СКР В

P0386

Нарушение исправности функционирования датчика СКР В

P0387

Замыкание на массу в цепи датчика СКР В

P0388

Замыкание на + в цепи датчика СКР В

P0389

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В

P0400

Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших
газов (EGR)

P0401

Выявлено ослабление потока EGR

P0402

Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика
противодавления EGR

P0403

Неисправность в цепи клапана EGR

P0404

Нарушение исправности функционирования цепи EGR

P0405

Замыкание на массу в цепи датчика А EGR

P0406

Замыкание на + в цепи датчика А EGR

P0407

Замыкание на массу в цепи датчика В EGR

P0408

Замыкание на + в цепи датчика В EGR

P0410

Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха

P0411

Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного
воздуха

P0412

Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

P0413

Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного
воздуха

P0414

Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного
воздуха

P0415

Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного
воздуха

P0416

Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного
воздуха

P0417

Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания
дополнительного воздуха

P0418

Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного
воздуха

P0419

Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного
воздуха

P0420 — P0423

Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя
(цилиндры 1, 2 и 3)

P0424

Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры
1, 2 и 3)

P0430 — P0433

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя
(цилиндры 4, 5 и 6)

P0434

Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры
4, 5 и 6)

P0440

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

P0441

Неисправен VSV системы EVAP

P0442

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

P0443 — Р0446

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера
EVAP

P0447

Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP

P0448

Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP

P0449

Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы
EVAP

P0450

Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

P0451

Нарушение исправности функционирования системы EVAP

P0452

Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

P0453

Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

P0454

Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP

P0455

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

P0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

P0462

Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива

P0463

Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

P0464

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0465

Неисправность в цепи датчика потока продувки

P0466

Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки

P0467

Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки

P0468

Замыкание на + в цепи датчика потока продувки

P0469

Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки

P0470

Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

P0471

Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших
газов

P0472

Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов

P0473

Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов

P0474

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

P0475

Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

P0476

Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления
отработавших газов

P0477

Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших
газов

P0478

Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

P0479

Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших
газов

P0480

Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения

P0481

Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения

P0482

Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения

P0483

Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы
охлаждения

P0484

Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения

P0485

Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения

P0500, P0501

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0502

Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS

P0503

Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS

P0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

P0506

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы
стабилизации оборотов холостого хода

P0507

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы
стабилизации оборотов холостого хода

P0510

Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS

P0520

Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного
масла

P0521

Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя
давления двигательного масла

P0522

Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного
масла

P0523

Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного
масла

P0530

Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В

P0531

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы
К/В

P0532

Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В

P0533

Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В

P0534

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

P0535

Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания

P0550

Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0551

Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя
руля)

P0552

Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя
руля)

P0553

Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0554

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя
руля)

P0560

Неисправность в системе бортового электропитания

P0561

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

P0562

Занижение напряжения бортового электропитания

P0563

Завышение напряжения бортового электропитания

P0565

Нарушение при выработке сигнала включения темпостата

P0566

Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата

P0567

Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата

P0568

Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата

P0569

Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата

P0570

Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата

P0571

Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

P0572

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

P0573

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

P0574 — P0580

Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)

P0600

Неисправность последовательного порта блока управления

P0601

Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления

P0602

Ошибка программирования модуля управления

P0603

Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления

P0604

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления

P0605

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления

P0606

Отказ процессора РСМ

P0608

Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS

P0609

Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS

P0620

Неисправность в цепи управления генератора

P0621

Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора

P0622

Неисправность в полевой цепи F управления генератора

P0650

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

P0654

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

P0655

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

P0656

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

P0700

Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией

P0701

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ

P0702

Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией

P0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя
вращения

P0704

Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

P0706

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

P0707

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

P0708

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

P0709

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0712

Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF

P0713

Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF

P0714

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0715

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0716

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0717

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0718

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов
турбины

P0719

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя
вращения

P0720

Неисправность в цепи датчика скорости

P0721

Нарушение исправности функционирования датчика cкорости

P0722

Отсутствие выходного сигнала датчика скорости

P0723

Перемежающаяся неисправность датчика скорости

P0724

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя
вращения

P0725

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

P0726

Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

P0727

Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя

P0728

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов
двигателя

P0730

Неправильный выбор передачи АТ

P0731 — P0735

Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно

P0736

Сбои в подаче сигнала включения задней передачи

P0740

Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ

P0741

Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения

P0742

Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения

P0743

Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

P0744

Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения
АТ

P0745

Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

P0746

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления
давлением

P0747

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления
давлением

P0748

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления
давлением

P0749

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением

P0750

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения
А

P0751

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
А

P0752

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
А

P0753

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
А

P0754

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А

P0755

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения
В

P0756

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
В

P0757

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
В

P0758

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
В

P0759

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В

P0760

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения
С

P0761

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
С

P0762

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
С

P0763

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
С

P0764

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С

P0765

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения
D

P0766

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
D

P0767

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
D

P0768

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
D

P0769

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D

P0770

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения
Е

P0771

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
Е

P0772

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
Е

P0773

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
Е

P0774

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е

P0780

Нарушение при переключении передач

P0781

Нарушение при переключении передач 1 — 2

P0782

Нарушение при переключении передач 2 — 3

P0783

Нарушение при переключении передач 3 — 4

P0784

Нарушение при переключении передач 4 — 5

P0785

Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

P0786

Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

P0787

Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

P0788

Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

P0789

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении

P0790

Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ

P0801

Неисправность в цепи управления ингибитора реверса

P0803

Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении)

P0804

Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи
1 — 4

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2040
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2040
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2040 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2040

Сохраненный код P2040 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P2040 – высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха "A" системы впрыска восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика давления воздуха «A» системы впрыска восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров. То будет сохранен код P2040, а также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2040 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2040 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2040 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления воздуха восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
  • Утечка отработавших газов.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2040

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2040:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2040.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления воздуха восстановителя.
  5. При необходимости замените датчик давления воздуха восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2040, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчика давления воздуха восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если давление впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2040 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.

Коды датчиков форсунок восстановителя часто связаны с подающими насосами, имеющими внутреннюю утечку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2040 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р2040 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2037, P2038, P2039, P2041.

Видео


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

17 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P2040, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2040, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2040 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления воздуха на впуске восстановителя
  • Жгут проводов датчика давления впрыска восстановителя или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления впрыска восстановителя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высокий уровень цепи датчика давления впрыска восстановителя — это общее описание для кода Mercedes-Benz P2040, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Mercedes-Benz OBDII P2040. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Mercedes — C-Class [W203] 2002 год
    Бензиновый двигатель (111.981)
    Машина недавно купленная, приезжал на общий осмотр, замену лампочек и тп, заодним стёр множество ошибок. по машине известно только, что менялся двигатель с разборки. В пятницу была повторная проверка — загорелся чек.
    P202C Шина Кан: Получено сообщениео неисправности от системы электронного зажигания.
    P201C отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах
    P2040 шина CAN: получено сообщение о неисправности от электронного блока управления селектором
    P2044 — Unknown fault code
    P2033 активирован запорный клапан, угольный фильтр.

    Это расшифровка ошибок Автокомом.
    Но она не совпадает с расшифровкой для мерседеса. http://www.avtodiagnostika.info/kody-mercedes/

    P201C Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM
    P202C Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата Механическая неисправность
    P2033 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, шина данных CAN, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля)
    P2040 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал Проводка, уровень моторного масла, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла
    P2044 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

    Которая из расшифровок верная?

    Найдена следующая информация по ошибке P2040 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

    На русском языке:

    Датчик давления воздуха впрыска восстановителя — высокий уровень входного сигнала

    На английском языке:

    Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit High

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2040 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

    Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления воздуха впрыска восстановителя

    Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления воздуха впрыска восстановителя

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2108 nissan
  • Ошибка p2004 ниссан теана 33
  • Ошибка p2107 mazda
  • Ошибка p2004 мерседес w211
  • Ошибка p202f 004 мерседес