Ошибка p2038 мерседес w203

Ошибка P2038 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – диапазон/производительность 

Определение — ошибка P2038

Ошибка P2038 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.

Что означает ошибка P2038

Система впрыска восстановителя предназначена для впрыска воздуха или жидкости в выхлопную систему для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик давления воздуха используется для контроля давления выхлопных газов.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя находятся за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля, в его памяти сохранится код ошибки P2038 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2038

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2038 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P2038?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2038 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, а также увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2038?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2038 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2038 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику давления воздуха системы впрыска восстановителя, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик измерит сопротивление и напряжение датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя с помощью цифрового вольтомметра. Он также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P2038

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2038 является пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов. Наличие утечки является одной из распространенных причин возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2038?

Ошибка P2038 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя и других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2038?

Для устранения ошибки P2038 может потребоваться:

  • Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2038

При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.

Нужна помощь с кодом ошибки P2038?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

Описание P0238 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – high input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Высокий контур А датчика наддува турбокомпрессора

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий контур А датчика наддува турбокомпрессора


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание в цепи «A» датчика наддува турбокомпрессора. Цепь А представляет собой определенный датчик наддува (где несколько датчиков используются совместно). Не установлено правила для позиционирования датчиков наддува. Проверьте спецификации производителя для конкретных местоположений датчика наддува.


Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, а также общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.


Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.


Диагностика

  • Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
  • Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
  • Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
  • Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо, подаваемые в камеры сгорания с использованием устройства с альтернативным приводом.
  • Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
  • Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
  • Две камеры полностью отделены одна от другой
  • Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
  • Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, создавая более плотный воздух в двигателе.
  • Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
  • Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
    Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее
  • Типичный турбонагнетатель даже не начинает «наматывать», пока двигатель не достигнет 1700–2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
  • Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
  • Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
  • Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
  • Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
  • Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
  • Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
    Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты
  • К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, датчик давления наддува, ручной вакуумный насос, датчик вакуума и набор циферблатных индикаторов.
  • Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
  • Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
  • Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
  • Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачивать» его вперед и назад на впускном фланце
  • Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
  • Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
  • С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
  • Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
  • Если это так, то у вас неисправность
  • Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
  • Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
  • Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
  • Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
    Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь.
  • Ищите масло, стоящее внутри корпуса
  • Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
  • Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
  • Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
  • Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
  • Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
  • Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
  • При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
  • Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
    Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора.
  • Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.
  • #1

Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда…начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг е-т? На подсос не похоже… И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки…. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?

Последнее редактирование модератором: 15 Май 2018

  • #2

Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда…начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг ебет? На подсос не похоже… И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки…. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?

Плюс 18 на хх это явный подсос.
Начни с него

  • #3

сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??

  • #4

сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??

Хорршо бы клапан системы регенерации проверить.
Если недозакрыт, то оттуда сосать будет.
На дымовуху можно записаться.
В общем копать надо.

  • #5

где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или

Последнее редактирование: 15 Май 2018

  • #6

где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или

У меня это а000 470 87 93
Посмотри в каталоге на экзисте по своему вину в группе 47 подгруппу 060
(Система улавливания паров)

  • #7

ну этот клапан у меня работает, щелкает….разобрать его нет проблем….короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему….первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос….ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь…логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда…

  • #8

ну этот клапан у меня работает, щелкает….разобрать его нет проблем….короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему….первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос….ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь…логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда…

Коррекция показывает не смесь, а куда контроллер потащил смесь.
Плюс это значит контроллер видит обеднение смеси и корректирует ее в сторону обогащения.
18 это слишком много.
Клапан не надо сходу разбирать.
Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.
Или дунь в сторону клапана.
На хх он всегда закрыт.

  • #9

Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.

мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка…о нем речь?

  • #10

мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка…о нем речь?

О нем.

  • #11

проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен….куда лезть с этой ошибкой?

  • #12

проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен….куда лезть с этой ошибкой?

В 271.9 не знаю
Я бы начал с проверки герметичности тракта от компрессора до дз.
Сколько пробег?
Масло в компрессоре менял?

  • #13

отбой, P2038 это обрыв датчика лямбда после катализатора. на м271 давление наддува показывает другая ошибка — P0238)))))
компрессор разбирал, смазывал игольчатые подшипники, заменил масло, шнеки были в заводском напылении.
Hermes, тебе спасибо))))

  • #14

дак проблема решена или???

  • #15

VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?

Последнее редактирование: 12 Июн 2018

  • #16

VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?

Начни с подсосов.
25 это слишком много.

  • #17

дак проблема решена или???

Да, я свою решил.
Осталась только ошибка продувки катализатора.. . Типа поток слишком маленький…

  • #18

Начни с подсосов.
25 это слишком много.

а вольтаж на первой лямбде от 1,6V (прогрев) и до 4 и 5 V под нагрузкой (3000 об) это нормально???
PS: по OBD2

  • #19

а вольтаж на первой лямбде от 1,6V (прогрев) и до 4 и 5 V под нагрузкой (3000 об) это нормально???
PS: по OBD2

Чем смотришь?

  • #1

Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда…начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг е-т? На подсос не похоже… И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки…. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда…начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг ебет? На подсос не похоже… И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки…. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?

Плюс 18 на хх это явный подсос.
Начни с него

  • #3

сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??

  • #4

сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??

Хорршо бы клапан системы регенерации проверить.
Если недозакрыт, то оттуда сосать будет.
На дымовуху можно записаться.
В общем копать надо.

  • #5

где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или

Последнее редактирование:

  • #6

где этот клапан находится? на схеме можешь указать? или номер?
клапан рециркуляции отработавших газов или

У меня это а000 470 87 93
Посмотри в каталоге на экзисте по своему вину в группе 47 подгруппу 060
(Система улавливания паров)

  • #7

ну этот клапан у меня работает, щелкает….разобрать его нет проблем….короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему….первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос….ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь…логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда…

  • #8

ну этот клапан у меня работает, щелкает….разобрать его нет проблем….короче буду заниматься, сначала сменю прокладку, еще раз проверю все соединения, ну а там потом сменю лямду после катализатора, посмотрю что к чему….первую я менял, возможно вторая умерла следом.
только не пойму почему ищем подсос….ведь коррекция положительная, комп выдает богатую смесь…логично же вроде что при подсосе смесь обеднялась бы, и всегда…

Коррекция показывает не смесь, а куда контроллер потащил смесь.
Плюс это значит контроллер видит обеднение смеси и корректирует ее в сторону обогащения.
18 это слишком много.
Клапан не надо сходу разбирать.
Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.
Или дунь в сторону клапана.
На хх он всегда закрыт.

  • #9

Во время диагностики сними трубку, которая идет впуска к клапану и заглуши ее.

мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка…о нем речь?

  • #10

мы о том клапане говорим?? клапан регенерации паров топлива? на схеме я его нашел, в моторном отсеке он находится в районе левой фары, работает как трещеточка…о нем речь?

О нем.

  • #11

проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен….куда лезть с этой ошибкой?

  • #12

проверил, поменял шланги, один шланг был отцеплен от дросселя. Сейчас все отлично, коррекции в норме.
Но, выскочила ошибка P2038, типа наддув снижен….куда лезть с этой ошибкой?

В 271.9 не знаю
Я бы начал с проверки герметичности тракта от компрессора до дз.
Сколько пробег?
Масло в компрессоре менял?

  • #13

отбой, P2038 это обрыв датчика лямбда после катализатора. на м271 давление наддува показывает другая ошибка — P0238)))))
компрессор разбирал, смазывал игольчатые подшипники, заменил масло, шнеки были в заводском напылении.
Hermes, тебе спасибо))))

  • #14

дак проблема решена или???

  • #15

VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?

Последнее редактирование:

  • #16

VIN: WDB2030461F851979 у меня такие же симптомы как и у fear75s только коррекция на ХХ +25 двигло прет не троит но чек горит. Сегодня проверял разъемы лямбда все в масле прочистил ничего не изменилось. Еще ошибка Р0171. Как с этим жить!?

Начни с подсосов.
25 это слишком много.

  • #17

дак проблема решена или???

Да, я свою решил.
Осталась только ошибка продувки катализатора.. . Типа поток слишком маленький…

  • #18

Начни с подсосов.
25 это слишком много.

а вольтаж на первой лямбде от 1,6V (прогрев) и до 4 и 5 V под нагрузкой (3000 об) это нормально???
PS: по OBD2

  • #19

а вольтаж на первой лямбде от 1,6V (прогрев) и до 4 и 5 V под нагрузкой (3000 об) это нормально???
PS: по OBD2

Чем смотришь?

P2038 - Датчик давления нагнетаемого воздуха - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2038 — Датчик давления нагнетаемого воздуха — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2038?
  • Где находится датчик P2038?
  • Каковы общие причины кода P2038?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2038 Датчик давления воздуха в системе впрыска восстановителя — проблема диапазона / производительности Проводка датчика давления впрыскиваемого воздуха

Код ошибки OBD II P2038 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика давления впрыска восстановителя» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает входные данные от датчика давления воздуха впрыска восстановителя, который выпадает наружу. приемлемых, допустимых или вероятных пределов. Как правило, проблема «диапазон / производительность» в этом датчике означает, что он либо сообщает о недостаточном количестве, либо сообщает о превышении давления воздуха в системе впрыска восстановителя в то время, когда в системе отсутствуют другие неисправности. Обратите внимание, что-

  • Слово «восстановитель» относится конкретно к жидкому восстановителю (обычно известному как DEF или дизельная выхлопная жидкость), который впрыскивается в поток выхлопных газов для снижения вредных выбросов выхлопных газов.
  • термин «датчик давления воздуха для впрыска восстановителя» относится к датчику давления, который контролирует давление воздуха, которое используется для улучшения распыления жидкости-восстановителя во время впрыска
  • Цель системы впрыска восстановителя на современных транспортных средствах состоит в том, чтобы ввести точно дозированные количества газообразного или жидкого восстановителя, чтобы уменьшить вредные выбросы выхлопных газов за пределы сокращений, которые возможны с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами, рециркуляцией выхлопных газов) или переменной величиной. Только системы газораспределения.

    Со времени их изобретения в начале 2000-х годов было разработано много различных систем селективного каталитического восстановления (СКВ), и многие системы СКВ, используемые сегодня, зависят от запатентованных технологий для контроля и управления впрыском восстановителя. Однако все системы состоят из одних и тех же основных компонентов, таких как резервуар для восстановителя, нагревательный элемент для нагрева восстановительной жидкости до заданной температуры, линии подачи жидкости, инжектор, специальные датчики давления / температуры, электропроводка / разъемы и один или дополнительные модули управления, которые работают совместно с PCM для управления и / или мониторинга работы системы впрыска восстановителя.

    В некоторых случаях сжатый воздух используется для содействия смешиванию восстановительной жидкости с потоком выхлопных газов, и хотя дополнительные компоненты, которые включают воздушный компрессор / насос, воздушные линии, датчики давления и дополнительные проводки / разъемы, увеличивают сложность В системе впрыска восстановителя практическое преимущество системы впрыска восстановителя с помощью воздуха заключается в том, что степень превращения NOx (оксида азота) в безвредные вещества значительно увеличивается.

    С точки зрения работы PCM зависит главным образом от входных данных от датчиков температуры и давления выхлопных газов, чтобы определить, когда вводить отмеренное количество восстановительной жидкости в поток выхлопных газов. Поскольку сопротивление датчиков температуры и давления отработавших газов изменяется в прямой реакции на изменение температуры и давления, PCM использует измененные напряжения для расчета фактических давлений и температуры отработавших газов в качестве основы для расчета соответствующей стратегии впрыска восстановителя.

    Для того чтобы процесс конверсии был максимально эффективным в современных системах, количество восстановителя, которое впрыскивается в поток выхлопных газов, должно точно соответствовать потребностям восстановителя, чтобы исключить возможность того, что некоторое количество NOx остается непрореагировавшим, когда впрыскивается слишком мало восстановителя, или что избыток восстановителя вытесняется через выхлопную систему, когда впрыскивается слишком много восстановителя. Следует отметить, что в последнем случае некоторые из частично конвертированных NOx могут иногда превращаться обратно в закись азота при некоторых условиях, что в значительной степени лишает цели иметь в первую очередь каталитический нейтрализатор.

    Поэтому некоторые производители, особенно Ford, разработали системы впрыска восстановителя, в которых сжатый воздух впрыскивается вместе с восстановителем. На практике поток сжатого воздуха испаряет восстановитель более эффективно, чем это можно сделать с помощью других смесительных устройств и способов. Усовершенствованный процесс смешивания «распределяет» или распределяет восстановитель более равномерно по катализатору, что приводит к повышению скорости превращения NOx в воду, кислород и водяной пар. В то же время улучшенное смешивание восстановителя с потоком выхлопных газов позволяет более точно согласовать необходимое количество восстановителя с количеством NOx, поступающим в каталитический нейтрализатор.

    Однако эффективность процесса смешивания зависит от объема, давления и скорости потока сжатого воздуха, находящихся на заданных уровнях. Для контроля этого PCM и другие модули управления используют специальный датчик давления (не путать с датчиком давления выхлопных газов или восстановителем датчик давления), который измеряет давление сжатого воздуха, впрыскиваемого. С точки зрения работы датчик давления воздуха для впрыска восстановителя представляет собой чувствительный к давлению датчик, сопротивление которого изменяется в прямой реакции на изменения давления воздуха, которое он контролирует. По мере увеличения давления сопротивление датчика уменьшается, что позволяет передавать больший ток обратно в РСМ, и наоборот.

    PCM интерпретирует изменяющееся напряжение сигнала как давление, и если PCM (или другой модуль управления) обнаружит общую неисправность датчика давления воздуха-восстановителя или неисправность в его цепи (ях) управления, которая не позволяет PCM получить действительный и правдоподобный Для ввода данных с датчика в результате будет установлен код P2038.

    Однако обратите внимание, что в некоторых приложениях сигнальная лампа также загорается при установке кода, в то время как в других случаях сбой необходимо регистрировать несколько раз, прежде чем загорится сигнальная лампа. В этих случаях код P2038 будет сохранен как «ожидающий» код.

    Где находится датчик P2038?

    На изображении выше показана упрощенная принципиальная схема системы впрыска восстановителя, в которой используется сжатый воздух для содействия смешиванию восстановителя с потоком выхлопных газов. Обратите внимание на расположение форсунки впрыска восстановителя (в этом примере обведено красным) перед каталитическим нейтрализатором. В то время как инжектор для впрыска восстановителя включает сопло для впрыска воздуха в большинстве случаев, датчик давления впрыска воздуха может быть расположен либо в самом воздушном компрессоре / насосе, либо вдали от каталитического нейтрализатора в линии подачи сжатого воздуха между компрессором / насосом и насосом. сопло для подачи воздуха для защиты датчика давления от перегрева преобразователя.

    Обратите внимание, что, поскольку датчик давления воздуха-реагента часто напоминает другие датчики давления, важно всегда обращаться к руководству для соответствующего приложения, чтобы правильно определить местоположение и идентифицировать датчики и другие компоненты. Несоблюдение данного руководства может привести к потере времени, путанице, неправильной диагностике и вероятности дальнейшего повреждения системы впрыска восстановителя.

    Каковы общие причины кода P2038?

    Обратите внимание, что в большинстве случаев код P2038 относится конкретно к общему отказу или неисправности самого датчика давления впрыска восстановителя и редко к общим проблемам с проводкой, которые влияют на работу датчика. Так как проблемы с типом проводки обычно обозначаются кодами, отличными от P2038, вероятная (-ые) причина (-ы) кода P2038 с гораздо большей вероятностью будут связаны только с этим конкретным датчиком, а не с неисправностями / отказами / дефектами в деталях, компонентах, цепях или подсистемах. в другом месте в системе впрыска восстановителя.

    Типичные причины кода P2038 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик давления воздуха на впуске восстановителя
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, но учтите, что это вряд ли является основной причиной P2018, если не хранятся дополнительные коды
  • В редких случаях неисправность блока дозирования восстановителя может вызвать или способствовать настройке кода P2038.
  • Сбой или сбой PCM или другого модуля управления. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Найдена следующая информация по ошибке P2038 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

    На русском языке:

    Датчик давления воздуха впрыска восстановителя — диапазон/функционирование

    На английском языке:

    Reductant Injection Air Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2038 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

    Проводка, датчик давления воздуха впрыска восстановителя

    Проводка, датчик давления воздуха впрыска восстановителя

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1850 хонда цивик
  • Ошибка p2033 форд транзит
  • Ошибка p2004 skoda
  • Ошибка p1850 саньенг кайрон дизель
  • Ошибка p1850 vag