-
#1
Всем добрый день,
Сегодня вылезла проблема: двигатель заводится, загорается ESP. При этом на холостом ходу обороты двигателя плавают (циклично) в районе 1500. Машина едет, но не более 20 км/ч. После 20 км/ч машина начинает дергаться как если бы не была прогрета. Свой километр до стоянки добрался, теперь курю. Что делать?
Также давно хотел спросить про обогрев лобового стекла. Раньше дул чудесно. В один прекрасный момент перестал, как будно тряпка там какая-то застряла. При этом в салоне обдув работает. Потом вроде стало работать опять, но такое ощущение что как-то слабо. Что за обдув лобового стекла отвечает, что там могло случиться?
Помогите кто может, кто может помогите!
Update: Только что завелся чтобы въехать на диагностику и все заработало. Диагностика ничего выдающегося не дала. Что это было??
Последнее редактирование:
-
#2
знать бы хоть двигатель вашего авто, а лучше вин.
Диагностику то чем делали? После такой работы двигателя даже карманный сканер должен ошибки выдать.
Если двигло бензиновое, то проверяйте расходомер, свечи, катушки, наконечники. И посмотрите пропуски зажигания на компе он-лайн.
-
#3
а по обдуву — проверьте салонный фильтр, его по ходу дела никто не менял.
-
#4
либо дроссельная заслонка ,но скорее шланг лопнул если речь про 271 мотор ,тягу -рем комплект центрального дефростора -сервопривода заменить,сменить сервис что бы ерунду не говорили и не брали денег за воздух
-
#5
Двигатель 271.948, диагностика китайская, до мерсостанции слишком далеко, дроссельная заслонка чищена не так давно, да и так она не особо грязная была. Про нее (если это про нее) тем не менее есть записи:
P2032-001 M16/6 (throttle valve actuator) Actual value potentiometer, Comparative error/Fault Adaptation (Emergency running) [P0120]
P2009-016 M16/6 (throttle Сохранен. valve actuator) Actual value potentiometer, Throttle valve jamming (iced up).
-
#7
Олег смотри внимательно ошибки!
Дело не в трубке! Ошибки по потенциометру заслонки!
Скорее всего замена самой заслонки!
Тем более что:
двигатель заводится, загорается ESP. При этом на холостом ходу обороты двигателя плавают (циклично) в районе 1500.
При подсосе воздуха через трубку ESP не загорается!
-
#8
Ошибка да по заслонке ,но мозги ей свернул шланг как вариант ,у меня были такие машинки и им прописывали ,кто мыть а кто менять по бошу на новые ,а лечилось как всегда
-
#9
Ну вот опять не работает . Вчера ездил нормально, сегодня завелся с утра тоже нормально, забрал ребенка, вернулся и опять началось. А можете номерок этого шланга дать, а то моя картинка под капотом как-то на вашу не похожа.
-
#10
или это все под воздушным фильтром творится? хотя все равно не очень похожа.
-
#11
Нашел вроде шланг, но не пойму как фильтр демонтировать теперь .
-
#12
Ну и простите за множественность сообщений, а это может быть из-за забитости воздушного фильтра. Мне его по регламенту вроде не надо менять, но посмотрел я на него, выглядит так себе .
-
#13
нет -под фильтром фонарем и длинной отверткой потрогайте его -шланг,не портите машину приезжайте в сервис
-
#14
Машину не испортил, поехал в сервис. Предписали замену дроссельной заслонки (хнык). Шланг даже смотреть не стали, типа если шланг то он все время шланг, а если время от времени, то не шланг.
-
#15
Тогда мне вам трудно что то посоветовать ,раз вы не хотите его потрогать даже ,он там треснул -рассопливился и идет подсос -нет такой программы у двигателя ,вот мозги и дрочат дроссель туда сюда
-
#16
Povor
Что Вы уперлись в этот шланг? может он и рваный, может и есть подсос, но это не отменяет проблему с дросселем.
есть три симптома
-есп горит
-обороты плавают
-машина не едет
причем, со слов автора, эти симптомы могут пропадать, а вот дырка в шланге сама не заростет.
3+1= проблема дросселя на 271 моторе, пора бы уже знать.
пс и что там отверткой нащупаешь??? горючкой брызнуть можно, если дыра большая то будет реакция мотора, если небольшая, то только по лямбде можно увидеть или дымогенератором…
ппс
автору
для начала снять дроссель и почистить,проверить исправность вентиляции, а именно шланги и клапан под компрессором, в большинстве случаев при таких симптомах и ошибках помогает.
Последнее редактирование:
-
#17
Всем спасибо, но все равно не ясно. По комментарям keksik и вообще:
1. ESP горит иногда. Т.е. если при старте горит, то горит. Но если удалось завестись нормально, то можно ехать в сервис. По крайней мере я поехал (и даже сдуру заправился по дороге .
2. Обороты не то что плавают. Я так понимаю что это так называемый Emergency-режим, причем я даже не знаю двигателя или коробки. Обороты в районе 1500.
3. Машина едет в этом чудо-режиме (видимо, первой-второй передачи), но не более 20 км/ч. Мне кажется, не надо разделять пункты 2 и 3.
2 Povor Вы мне то в сервис говорите, то отверткой потрогать . Там если и видно этот шланг, то самый краешек, что там потрогаешь? А как до него добраться как на Вашей картинке, я не знаю. Расскажите, пожалуйста, а то заслонка в независимости от ниженазванных номеров напрягает не по-детки.
кас. PPS Заслонка чищена не так давно, да и не особо грязная была. С шлангами постараюсь(емся) посмотреть ибо все равно не ясно что покупать. Мой личный поиск дает A 271 141 00 25, exist дает A 111 098 00 50. Кто прав?
Последнее редактирование:
-
#18
Я думаю ,что вам теперь точно в сервис надо ехать
-
#19
Я думаю ,что вам теперь точно в сервис надо ехать
Ему давно пора на сервис!
А вот тебе не плохо бы заглядывать в ВИС
-
271.JPG
160,5 КБ
· Просмотры: 380
-
#20
Миша -у меня вон вчера 211 один точно с такой же проблеммой прикатил ,уже все там помыли в заслонке ,думаю что ну Очень хорошо и после придется снимать и менять ,а воз и там -шланг у штуцера отвалился -замена сегодня будет ,думаю что отпишется чел -когда сделает
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2032
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2032
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2032 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 2). Код неисправности P2032 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P2032 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2032
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2032:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2032 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2032 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2032 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд E250)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Opel (Опель Инсигния)
- Vauxhall (Воксхолл Астра)
С кодом неисправности Р2032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2031, P2033, P2034, P2035, P2036.
Видео
Ошибка P2032 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 – низкое напряжение цепи
Определение — ошибка P2032
Ошибка P2032 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1).
Что означает ошибка P2032
Как правило, ошибка P2032, указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором или системой, которая контролирует эффективность каталитического нейтрализатора. Датчики температуры отработавших газов контролируют температуру отработавших газов до и после каталитического нейтрализатора и являются ключевыми компонентами для обеспечения эффективной работы катализатора. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) является слишком низкой по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P2032.
Причины возникновения ошибки P2032
Ошибка P2032 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1), и напряжение будет оставаться таким в течение пяти секунд.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность датчика температуры отработавших газов
- Короткое замыкание на бортовую сеть датчика температуры отработавших газов
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов
- Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика температуры отработавших газов
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Работа двигателя в холодном состоянии в течение длительного периода времени
- Проблемы с прогревом каталитического нейтрализатора (катализатор долгое время не может достичь нормальной рабочей температуры)
Каковы симптомы ошибки P2032?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2032 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем (например, падение мощности) и управляемостью автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2032?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также механик должен всегда следовать протоколу диагностирования, установленному производителем автомобиля, во избежание поспешной замены исправных компонентов и выполнения ненужных ремонтных работ.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что присутствующие коды ошибок необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2032 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2032 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:
- Проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику температуры отработавших газов, на предмет ослабления, коррозии, короткого замыкание и наличия повреждений
- Визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
- Проверит каталитический нейтрализатор
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Измерит напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Сравнит показания датчиков температуры отработавших газов 1 и 2 (банк 1) и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2032
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2032 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика температуры отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода. Это приводит к поспешной замене датчика, в то время как проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.
Насколько серьезной является ошибка P2032?
Ошибка P2032 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей, связанных с работой двигателя и каталитического нейтрализатора, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2032?
Для устранения ошибки P2032 может потребоваться:
- Очистка или замена датчика температуры отработавших газов
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры отработавших газов
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2032
Иногда причиной того, что датчик температуры отработавших газов отображает неверные или неточные показания, является накопление на датчике чрезмерного количества углерода. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль все же потребует замены, его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин появления ошибок, связанных с датчиками температуры отработавших газов, является установка выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора, что приводит к снижению противодавления. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
Нужна помощь с кодом ошибки P2032?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Обновлено: 21.09.2023
Сегодня вылезла проблема: двигатель заводится, загорается ESP. При этом на холостом ходу обороты двигателя плавают (циклично) в районе 1500. Машина едет, но не более 20 км/ч. После 20 км/ч машина начинает дергаться как если бы не была прогрета. Свой километр до стоянки добрался, теперь курю. Что делать?
Также давно хотел спросить про обогрев лобового стекла. Раньше дул чудесно. В один прекрасный момент перестал, как будно тряпка там какая-то застряла. При этом в салоне обдув работает. Потом вроде стало работать опять, но такое ощущение что как-то слабо. Что за обдув лобового стекла отвечает, что там могло случиться?
Помогите кто может, кто может помогите!
Update: Только что завелся чтобы въехать на диагностику и все заработало. Диагностика ничего выдающегося не дала. Что это было??
Serg2005
Легенда форума
знать бы хоть двигатель вашего авто, а лучше вин.
Диагностику то чем делали? После такой работы двигателя даже карманный сканер должен ошибки выдать.
Если двигло бензиновое, то проверяйте расходомер, свечи, катушки, наконечники. И посмотрите пропуски зажигания на компе он-лайн.
Serg2005
Легенда форума
Известная личность
либо дроссельная заслонка ,но скорее шланг лопнул если речь про 271 мотор ,тягу -рем комплект центрального дефростора -сервопривода заменить,сменить сервис что бы ерунду не говорили и не брали денег за воздух
Пользователь
Двигатель 271.948, диагностика китайская, до мерсостанции слишком далеко, дроссельная заслонка чищена не так давно, да и так она не особо грязная была. Про нее (если это про нее) тем не менее есть записи:
P2032-001 M16/6 (throttle valve actuator) Actual value potentiometer, Comparative error/Fault Adaptation (Emergency running) [P0120]
P2009-016 M16/6 (throttle Сохранен. valve actuator) Actual value potentiometer, Throttle valve jamming (iced up).
Известная личность
MasterW220
Легенда форума
Олег смотри внимательно ошибки!
Дело не в трубке! Ошибки по потенциометру заслонки!
Скорее всего замена самой заслонки!
Тем более что:
двигатель заводится, загорается ESP. При этом на холостом ходу обороты двигателя плавают (циклично) в районе 1500.
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Известная личность
Ошибка да по заслонке ,но мозги ей свернул шланг как вариант ,у меня были такие машинки и им прописывали ,кто мыть а кто менять по бошу на новые ,а лечилось как всегда
Пользователь
Ну вот опять не работает . Вчера ездил нормально, сегодня завелся с утра тоже нормально, забрал ребенка, вернулся и опять началось. А можете номерок этого шланга дать, а то моя картинка под капотом как-то на вашу не похожа.
Пользователь
Пользователь
Пользователь
Известная личность
нет -под фильтром фонарем и длинной отверткой потрогайте его -шланг,не портите машину приезжайте в сервис
Пользователь
Машину не испортил, поехал в сервис. Предписали замену дроссельной заслонки (хнык). Шланг даже смотреть не стали, типа если шланг то он все время шланг, а если время от времени, то не шланг.
Известная личность
Тогда мне вам трудно что то посоветовать ,раз вы не хотите его потрогать даже ,он там треснул -рассопливился и идет подсос -нет такой программы у двигателя ,вот мозги и дрочат дроссель туда сюда
keksik660
Забаненный
Povor
Что Вы уперлись в этот шланг? может он и рваный, может и есть подсос, но это не отменяет проблему с дросселем.
есть три симптома
-есп горит
-обороты плавают
-машина не едет
причем, со слов автора, эти симптомы могут пропадать, а вот дырка в шланге сама не заростет.
3+1= проблема дросселя на 271 моторе, пора бы уже знать.
пс и что там отверткой нащупаешь. горючкой брызнуть можно, если дыра большая то будет реакция мотора, если небольшая, то только по лямбде можно увидеть или дымогенератором.
ппс
автору
для начала снять дроссель и почистить,проверить исправность вентиляции, а именно шланги и клапан под компрессором, в большинстве случаев при таких симптомах и ошибках помогает.
Пользователь
Всем спасибо, но все равно не ясно. По комментарям keksik и вообще:
1. ESP горит иногда. Т.е. если при старте горит, то горит. Но если удалось завестись нормально, то можно ехать в сервис. По крайней мере я поехал (и даже сдуру заправился по дороге .
2. Обороты не то что плавают. Я так понимаю что это так называемый Emergency-режим, причем я даже не знаю двигателя или коробки. Обороты в районе 1500.
3. Машина едет в этом чудо-режиме (видимо, первой-второй передачи), но не более 20 км/ч. Мне кажется, не надо разделять пункты 2 и 3.
2 Povor Вы мне то в сервис говорите, то отверткой потрогать . Там если и видно этот шланг, то самый краешек, что там потрогаешь? А как до него добраться как на Вашей картинке, я не знаю. Расскажите, пожалуйста, а то заслонка в независимости от ниженазванных номеров напрягает не по-детки.
кас. PPS Заслонка чищена не так давно, да и не особо грязная была. С шлангами постараюсь(емся) посмотреть ибо все равно не ясно что покупать. Мой личный поиск дает A 271 141 00 25, exist дает A 111 098 00 50. Кто прав?
Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда. начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг е-т? На подсос не похоже. И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?
Hermes
Известная личность
Привет всем гуру мерседес)
По каждой ошибке читал отдельно, но тут немного не та ситуация, глючит что то одно.
Подскажите такой момент пожалуйста :
Мой авто w203, М271 Wdb2030421f297080.
Расход в норме, в пределах 12 литров (у нас много пробок и город на сопках)
Обороты не гуляют, запуск отличный.
Выскакивает check engine. Ошибки: p0172, p0410, p0136, p201c, p2047.
Первая говорит о богатой смеси, хотя долговременная топливная коррекция составляет 1.56%, кратковременная во время движения меняется от минус 2 до плюс 8 где-то процентов, а на холостых оборотах растёт до плюс 18 процентов. Напряжение на широкополосной первой лямбде 1.5 вольт, лямбда после катализатора валит значения от 0.7 до 0.1 вольта постоянно, её график как синусоида выглядит.
Среди ошибок так же есть p0136, она говорит о неисправности задней лямбда. начать с её замены? Или уже катализатор сдыхает. Хотя мотор обороты резво набирает, выхлоп не вонючий. Может она (лямбда) мозг ебет? На подсос не похоже. И из-за неё комп думает о богатой смеси. Поменял свечи — ошибки ушли сами, спустя дня 3 вылезли снова. Система вентиляции картерных газов обслужена, новые шланги и клапан. На впускном коллекторе новые прокладки, кроме прокладки дроссельной заслонки. Продувка катализатора работает, ну по крайней мере на слух точно, включается и выключается спустя пару минут после прогрева. Чек живёт своей жизнью, дня три горит, дня на три пропадает.
Есть мысли по этому поводу?
fear75s
Активный пользователь
сменю прокладку на дроссельной заслонке. когда понял что про нее забыл, было уже поздно, заодно проверю все разъемы.
может еще у кого-нибудь мнение есть??
так оно еще и пиндосовское.
2031 проверять лямбду до катализатора
2032 негерметичность в системе вентиляции бака, для начала крышку бензобака закрутите до конца, там на ней написано, закрыть до трех щелчков.
andre2806
Активный пользователь
Автотехцентр на Новорижском шоссе
andre2806
Активный пользователь
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
Д | Ошибки ЕСП, АБС, не работает дистроник, АКПП в аварии, спидометр упал | W211 | 13 | 31 Мар 2022 |
T | Пневма w220 ошибки c1333 и c1336 | W220 | 4 | 29 Мар 2022 |
К | Ошибки P052B Mercedes W221 5.5. | W221 | 2 | 13 Мар 2022 |
Г | Атего 815 2000г пишет коди ошибки FR 17072, ABS 14149 горит лампочка на панеле АВС | Общие вопросы | 1 | 16 Янв 2022 |
Нет реакции на педаль газа, ошибки P2009 и P2032 | W211 | 0 | 9 Янв 2022 | |
S | Загораются ошибки BAS ASR, ABS, перестает работать электрика | W210 | 10 | 13 Ноя 2021 |
А | Горят ошибки (Bas,Esp,Abs.) МБ w210 e430 1999г др | W210 | 0 | 17 Окт 2021 |
S | Загорается EPC, ошибки P1223 , P1224 | W210 | 1 | 16 Окт 2021 |
Srs w639 ошибки 9201 и 91D7 | V-Class | 0 | 16 Окт 2021 | |
S | Ошибки ARS | W210 | 5 | 8 Окт 2021 |
Похожие темы
- Автор: Доцент1981
- 31 Мар 2022
- Ответы: 13
- Автор: Tanderloin
- 29 Мар 2022
- Ответы: 4
- Автор: Кирилл. Кз
- 13 Мар 2022
- Ответы: 2
- Автор: Грузин
- 16 Янв 2022
- Ответы: 1
- Автор: aloola
- 9 Янв 2022
- Ответы: 0
- Автор: Sanek0100101
- 13 Ноя 2021
- Ответы: 10
- Автор: Артур677
- 17 Окт 2021
- Ответы: 0
- Автор: shura77
- 16 Окт 2021
- Ответы: 1
- Автор: Kukas 1987
- 16 Окт 2021
- Ответы: 0
- Автор: Sergey.К.B
- 8 Окт 2021
- Ответы: 5
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2032
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
По технической части, ошибка P2032 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2032
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2032:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2032 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2032 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2032 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд E250)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Opel (Опель Инсигния)
- Vauxhall (Воксхолл Астра)
С кодом неисправности Р2032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2031, P2033, P2034, P2035, P2036.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2031
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
По технической части, ошибка P2031 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2031
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2031:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2031 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2031 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2031 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Ford
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес w203)
- Peugeot
- Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2032, P2033, P2034, P2035, P2036.
Читайте также:
- P0440 ошибка lexus rx300
- B1f4500 ошибка мерседес 205
- Схема кузова ниссан примера р11 седан
- Блок управления кондиционером тойота королла 2014 где находится схема
- P2054 ошибка мерседес w203