Ошибка p2021 subaru forester

Код P2021 SUBARU — Датчик положения бегунка впускного коллектора/цепь выключателя низкая банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик/выключатель положения бегунка впускного коллектора
  • Жгут проводов датчика положения бегунка впускного коллектора/выключателя разомкнут или закорочен
  • Датчик положения бегунка впускного коллектора/выключатель имеет плохое электрическое соединение
  • Механическая проблема
  • скрепление, заедание, повреждение или засорение аппаратных средств IMRC.

Как исправить код p2021 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2021 subaru tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p2021 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2021 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2021 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2021 subaru?

Система управления впускным коллектором (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной самодиагностики или самодиагностики с ключом при выключении двигателя (KOEO). Каждый код отличает соответствующий банк для блоков приводов IMRC с двойными переключателями контроля. Тест завершается неудачно, если система обнаруживает наличие сломанной или постоянно выходящей за пределы диапазона тяги. Код устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает механическую неисправность в системе управления ходом впускного коллектора (IMRC)

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2021 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2021

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2021 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)

Код неисправности P2021 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2021 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 2).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 2).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2021:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2021 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 2) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код неисправности P2021. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2021 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w211)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Уаз

С кодом неисправности Р2021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2015, P2019, P2020, P2022, P2023, P2028, P202D.

Видео

Вчера менял компрессор кондиционера, датчик TGV не трогал, также менял испаритель оного в салоне (снимал алюминиевую крышку ЭКУ), клемму аккума не скидывал, после пуска двигателя вывалилась p2021, – левый датчик TGV, двигатель прогрелся и вышел на ХХ, не троит, работает ровно, буст в норме, без дерганий, вольтметром пока не измерял питание датчика, сканера естественно у меня нет, чтобы проверить адекватность работы заслонки. Необходимо уточнение: ошибка эта сохрется в памяти и чек горит, если ее мультитроником стирать? подлежит корректировке /разборке/ чистке датчик, и есть ли смысл его смотреть/снимать? Я как понимаю если заслонка бы не открывалась, то в работе двигателя были перебои?

screenshot 1

Что означает код P2021?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Из-за огромного количества различных конструкций коллекторных систем управления воздухом, используемых сегодня, непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел руководства для приложения, над которым работает эта система, прежде чем пытаться диагностировать код. P2021 или любой из связанных с ним кодов, эти коды P2019, P2020, P2022 и P2023.

Неспособность получить хотя бы базовое представление об этой системе чаще всего приводит к путанице, неправильной диагностике и ненужной замене деталей и компонентов. Кроме того, имейте в виду, что из-за различий в особенностях конструкции это руководство не может предоставить подробную информацию о диагностике и ремонте для P2021, которая будет действительна для всех приложений при любых условиях. По этой причине общая информация, представленная здесь, НЕ должна использоваться в какой-либо диагностической процедуре для кода P2021 без ссылки на руководство для приложения, над которым ведется работа.

Тем не менее, общая информация, представленная здесь, должна позволить большинству непрофессиональных механиков диагностировать и устранять код P2021 в большинстве приложений без особых усилий и проблем. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код неисправности OBD II P2021 — это общий код, который определяется всеми производителями как «датчик/переключатель положения привода управления подачей воздуха впускного коллектора, ряд 2 — низкий уровень цепи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормально низкое напряжение. в цепи управления датчика положения коллектора регулятора расхода воздуха. В двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 2» относится к ряду цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Устройство управления потоком воздуха в коллекторе можно рассматривать как вторую дроссельную заслонку, назначение которой двоякое. С одной стороны, он служит для регулирования скорости прохождения всасываемого воздуха через коллектор или, в некоторых конструкциях, скорости поступления топливно-воздушной смеси в цилиндры, в зависимости от применения. За счет увеличения скорости воздушного потока улучшается распыление топлива, что увеличивает мощность двигателя без использования большего количества топлива, поскольку улучшается сгорание. Это также снижает вредные выбросы выхлопных газов.

С другой стороны, устройство управления потоком воздуха в коллекторе в значительной степени регулирует скорость заполнения коллектора воздухом. Например, при резком ускорении двигатель очень быстро всасывает воздушно-топливную смесь из коллектора, и, в зависимости от конструкции двигателя (и впускного коллектора), производительность двигателя может фактически пострадать, если воздушно-топливная смесь не сможет попасть. коллектор с той же скоростью, с которой его использует двигатель. Таким образом, находя баланс между улучшением потока воздуха (и, следовательно, сгорания) и увеличением скорости, с которой воздушно-топливная смесь поступает в коллектор, слегка закрывая заслонки управления потоком, можно поддерживать объем воздуха во впускном коллекторе на уровне в очень узком диапазоне по обе стороны от максимального объема, который может быть использован двигателем при полностью открытой дроссельной заслонке.

Однако дьявол живет в деталях, и в данном случае дьявол требует, чтобы степень открытия собственно заслонок, контролирующих скорость протекающего через коллектор воздуха, всегда соответствовала оборотам двигателя и настройке дроссельной заслонки. Взаимосвязь между степенью открытия, частотой вращения двигателя и настройкой дроссельной заслонки в любой данный момент сильно различается в зависимости от приложения, но в полностью функциональной системе положение регулирующей заслонки контролируется либо позиционным переключателем, либо позиционным переключателем. датчик, который передает фактическое положение заслонок управления на PCM.

Таким образом, если в каком-либо заданном приложении фактическое положение заслонок управления воздушным потоком не соответствует ни желаемому положению регулирующих заслонок, ни фактической настройке дроссельной заслонки и скорости двигателя, производительность двигателя может пострадать, поскольку воздух не может попасть в коллектор. (или цилиндры) с той же скоростью, с которой его использует двигатель.

С точки зрения работы, заслонки управления воздушным потоком встроены во впускной коллектор, а их движение контролируется шаговым двигателем с высоким крутящим моментом (или вакуумными соленоидами в некоторых конструкциях), который управляется PCM. Входные сигналы управления поступают как от переключателя / датчика положения, так и от различных других датчиков управляемости, таких как датчик MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе), если он установлен, датчик MAF (массовый расход воздуха), датчик TPS (положение дроссельной заслонки) и другие. Основываясь на всех этих входных данных, а также на сигнале обратной связи от датчика положения регулятора расхода воздуха в коллекторе, PCM рассчитывает требуемое положение регулирующих створок, и если все работает должным образом, регулирующие щитки либо закрываются, либо открываются шаговый двигатель в положение, соответствующее желаемому положению.

Независимо от сигналов обратной связи, полученных PCM от других датчиков, PCM установит код P2021 и загорится сигнальная лампа, когда сигнал обратной связи от датчика/переключателя положения, указывающий, что положение заслонок управления воздушным потоком коллектора ниже ожидаемого. На этом этапе следует отметить, что код P2021 почти всегда вызван неисправностями или дефектами самого позиционного переключателя/датчика или проводки, связанной с переключателем/датчиком, и этот код редко появляется. быть вызвано отказом механизма(ов) внутри впускного коллектора.

На изображении ниже показано типичное расположение основных компонентов системы управления воздухом впускного коллектора. Однако обратите внимание, что дизайн, внешний вид и компоновка этих систем сильно различаются в зависимости от приложения, но в этом примере датчик положения/переключатель обведен красным, привод/шаговый двигатель обведен синим, соединение между приводом и общий вал обведен зеленым, а красная пунктирная линия представляет собой ось общего вала, соединяющего все заслонки управления воздухом в этом коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда обращайтесь к руководству по применению, над которым ведется работа, чтобы правильно найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, поскольку в некоторых приложениях различные компоненты системы управления подачей воздуха в коллектор могут не выглядеть так, как компоненты в этом примере.

man flaps 2

Каковы общие причины кода P2021?

Общие причины P2021 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
  • Разорванные, затвердевшие, треснувшие или смещенные вакуумные линии
  • Неисправный позиционный переключатель/датчик
  • Неисправный вакуумный привод или другой компонент(ы) с вакуумным приводом
  • Нагар на щитках управления, препятствующий свободному движению щитков. Однако обратите внимание, что это состояние, скорее всего, будет обозначаться кодом, связанным с диапазоном/производительностью, вместе с P2021.
  • Неисправный или неисправный PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и перед заменой любого контроллера неисправность следует искать в другом месте.

Каковы симптомы кода P2021?

Общие симптомы P2021 могут включать следующее:

  • Сохраненный(е) код(ы) неисправности и горящая или иногда мигающая сигнальная лампа
  • Грубый или колеблющийся холостой ход
  • Колебания или пульсации на некоторых оборотах двигателя, в зависимости от применения
  • Различные приложения будут испытывать разную степень потери мощности при определенных оборотах двигателя и настройках дроссельной заслонки.

Как устранить неполадки с кодом P2021?

ПРИМЕЧАНИЕ. В системах, использующих вакуум двигателя для управления/регулировки системы управления потоком воздуха в коллекторе, ручной вакуумметр, оснащенный градуированным манометром, будет наиболее полезен для диагностики P2021.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если наряду с P2021 присутствуют другие коды, внимательно запишите их для дальнейшего использования, поскольку в некоторых случаях, особенно в некоторых приложениях Nissan, P2021 не может быть разрешен до того, как сначала будут разрешены некоторые сопутствующие коды. Обратитесь к руководству за определениями других кодов и обратите внимание на возможное влияние всех других кодов на P2021.

Шаг 2

Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все компоненты, соответствующую проводку и, если применимо, все связанные вакуумные линии и связанные компоненты. Кроме того, определите расположение, функцию, маршрутизацию и цветовую маркировку всей связанной проводки, чтобы избежать ошибок и возможных случайных коротких замыканий.

Шаг 3

Как только датчик/переключатель положения будет обнаружен и идентифицирован, отсоедините его проводку и обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру (KOER/KOEO) для проверки сопротивления датчика с помощью цифрового мультиметра . Сравните полученное значение со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если его сопротивление не находится в диапазоне, указанном производителем. Удалите все коды после замены и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Шаг 3

Если код возвращается, повторно подключите проводку и подготовьтесь к проверке работы датчика. Этот переключатель/датчик обычно представляет собой простой потенциометр, состоящий из штифта под напряжением, который скользит по спиральному резистору, а это означает, что в исходном положении он будет пропускать заданный ток. Когда ползунок перемещается по витому резистору, проходящее напряжение будет либо увеличиваться, либо уменьшаться, в зависимости от приложения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих, если не в большинстве приложений GM, многие значения датчиков часто электрически противоположны; Это означает, что в то время как напряжение сигнала от этого датчика будет увеличиваться при открытии заслонок управления в большинстве приложений, напряжение сигнала на этом датчике в приложениях GM будет уменьшаться при открытии заслонок. Обратитесь к руководству по этому очень важному моменту, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 4

Если сканер может отслеживать потоки данных в реальном времени, используйте его для контроля напряжения сигнала датчика, когда контрольные заслонки открываются вручную. Обратите внимание, что для выполнения этого вручную потребуется, чтобы привод был отсоединен от общего вала, но обязательно следуйте инструкциям в руководстве о том, как это сделать, чтобы ничего не повредить.

Сканер будет отображать стабильное напряжение (которое должно совпадать со значением в состоянии покоя в руководстве), когда щитки управления находятся в положении покоя, и увеличение напряжения сигнала (или уменьшение, в зависимости от приложения) , должно происходить плавно, когда створки открываются до полностью открытого положения. В этом положении отображаемое напряжение сигнала должно близко соответствовать значению, указанному в руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если какие-либо полученные показания значительно отклоняются от указанных значений, обратитесь к руководству, чтобы определить провод эталонного напряжения, и убедитесь, что на датчик подается надлежащее эталонное напряжение (обычно 5 вольт). Если опорное напряжение соответствует норме, замените датчик/переключатель положения.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Если подходящего сканера нет в наличии, обратитесь к руководству, чтобы определить сигнальный провод, и, вставив щупы мультиметра в разъем сзади (т. отображаемое чтение. Как полностью закрытые, так и полностью открытые значения, отображаемые на мультиметре, должны соответствовать значениям, указанным в руководстве.

Шаг 5

Если и опорное напряжение, и внутреннее сопротивление датчика/переключателя проверяются, но код не исчезает, отсоедините датчик/переключатель от PCM и выполните проверку целостности, сопротивления и заземления всей соответствующей проводки в соответствии с инструкциями в руководстве.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. При обнаружении каких-либо несоответствий выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя. Удалите все коды после завершения ремонта и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Обратите внимание, что если датчик/переключатель был заменен деталью OEM, и все электрические параметры находятся в пределах указанных значений, маловероятно, что код вернется в этот момент. Тем не менее, если код возвращается, вполне вероятно, что проблема вызвана прерывистым сбоем, но имейте в виду, что прерывистые сбои могут быть чрезвычайно сложными и занимать много времени для поиска и устранения. В некоторых случаях может быть необходимо, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем можно будет провести точный диагноз и окончательный ремонт.

Шаг 6

В девяти случаях из каждых десяти действия по диагностике/ремонту вплоть до шага 5 разрешат ошибку P2021. Однако в приложениях, где система управления потоком воздуха в коллекторе регулируется или управляется вакуумом двигателя, все немного сложнее. В этих приложениях большинство компонентов изготовлены из пластика и резины, ни один из которых не предназначен для того, чтобы выдерживать нагрев, вибрацию и высокие температуры под капотом в течение многих лет без сбоев.

Таким образом, диагностика P2021 в этих приложениях обычно начинается с тщательной проверки всех связанных вакуумных линий. Ищите затвердевшие, треснувшие, расколотые или смещенные вакуумные линии и замените любые вакуумные линии, которые находятся в неидеальном состоянии.

Шаг 7

Если все вакуумные линии проверены и повреждений не обнаружено, найдите вакуумный привод и подсоедините вакуумный насос вместо вакуумной системы двигателя. Обратитесь к руководству по значению максимально допустимого вакуума и создайте этот вакуум, контролируя работу датчика/переключателя положения либо с помощью сканера, либо с помощью мультиметра. Обратитесь к шагам 3, 4 и 5 выше, чтобы интерпретировать результат этого теста.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих случаях вакуумный привод оснащен фильтром для предотвращения попадания грязи в систему. Убедитесь, что этот фильтр не загрязнен, не засорен и не находится в нерабочем состоянии. Замените фильтрующий элемент, а не пытайтесь его промыть или почистить.

Шаг 8

Если вакуум не держится на вакуумном актуаторе, а тестовое оборудование не имеет каких-либо дефектов, замените актуатор деталью OEM, чтобы предотвратить повторное появление кода. Кроме того, используйте это время для проверки всех других вакуумных компонентов системы управления потоком воздуха в коллекторе и замените те, которые не работают должным образом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые вакуумные системы включают несколько односторонних вакуумных обратных клапанов. Обязательно идентифицируйте их все и убедитесь, что все они работают так, как задумано. Эти клапаны предназначены для пропуска воздуха только в одном направлении; поэтому, если вакуум, создаваемый этим обратным клапаном, снижается даже в малейшей степени, замените этот обратный клапан.

Шаг 9

Сотрите все коды после завершения всех ремонтных работ, но дважды проверьте, были ли выполнены все процедуры повторного обучения там, где это необходимо. Совершите как минимум один полный ездовой цикл на автомобиле с подсоединенным сканером для контроля работы системы управления потоком воздуха в коллекторе в целом и работы позиционного выключателя/датчика в частности.

Если код не возвращается, ремонт можно считать успешным. В маловероятном случае возврата кода повторите шаги 3, 4 и 5, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. При необходимости выполните тест на «покачивание» разъема позиционного выключателя/датчика, контролируя его выход, чтобы увидеть, колеблется ли напряжение. Если он колеблется, отремонтируйте или замените разъем.

Расшифровка ошибки P2021 у Subaru: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Марка:

Subaru

Код:

P2021

Определение:

Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Описание:

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.

Причина:

  • Неисправность реле давления в гидроусилителе.
  • Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
  • Неправильное давление масляного насоса.
  • Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
  • Ошибка ECM.

  • Ошибка PCM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2021 from Subaru: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Make:

Subaru

Code:

P2021

Definition:

Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Description:

Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.

Cause:

  • Power steering pressure switch failed.
  • Incorrect power steering fluid level.
  • Incorrect oil pump pressure.
  • Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
  • ECM failed.

  • PCM failed.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке P2021 для автомобиля SUBARU FORESTER (2012-2017), SJ/S13:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2021 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):

Короткое замыкание на массу, датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на массу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p185700 ауди а4 б8
  • Ошибка p1d03 мерседес
  • Ошибка p2020 пежо 308
  • Ошибка p2004 lexus gs300
  • Ошибка p203b мерседес w211