Ошибка p201d мерседес w203

Здесь смотрю, тоже на катализатор попали, не только на Црв)

После первого ката на вторую лямбду надо обманку поставить, механическая на долго не спасет, будет чек загораться, я ставил, выкинул потом. Сейчас стоит эмулятор, работает хорошо, ошибок за год никаких.
www.drive2.ru/l/570406292598817451/

Ошибка P0420 конкретно пишет, низкая эффективность первого катализатора. Если каты стоят, вырезать и ставить эмулятор, механическая обманка не поможет. Из-за этого будет и ошибка p201 по смеси.

День добрый !) Получается это взаимосвязанные ошибки ?!

Конечно, основная ошибка по катам, а от нее уже по смеси. В торк они выделены даже.

вырезать нужно два ката или второй только ?!

Ошибка по первому! Вырезать оба и вместо второго ставить резонатор или пламягаситель.

А не проще посмотреть эндоскопом? Ошибка катализатора возможна из за не правильной работы вентиляции карьерных газов. Я понимаю что обед карманный хорошая вещь, но смотреть надо полную картину старом, ну в край лаунчем

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P201D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P201D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P201D звучит как «внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Air Control Actuator Internal Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P201D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201D – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201D в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201D и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P201D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P201D считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за  его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201D остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201D. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Opel (Опель Астра)
  • Smart

С кодом неисправности Р201D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201E, P20F8, P20F9.

Видео

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Мнац

  • Дата начала

  • #1

Доброго дня. У меня Мерседес W 203 C200 компрессор vin code: WDB2030451A117279. Уже третий раз выходит «Check Engine». Диагностика показала код неисправности P201D «Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу». Первый раз «Check Engine» вышел месяц назад, мне определили код повреждения, диагностировали двигатель в работе не выявив никаких неисправностей и сняли сигнал. После этого проехал порядка 500 км и снова вышел тот же сигнал, мне его сбросили посоветовав сменить бензин, что не помогло, через 20 км снова вышел тот же сигнал. Заливаю я 95 уже третий год с одной и той же колонки, до сих пор проблем не было. На работе двигателя сигнал «Check Engine» никак не сказывается, работает нормально без перебоев и приемистость хорошая. Прошу вашего совета, в чём может быть причина и что необходимо сделать, чтоб решить эту проблему. Заранее благодарен.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Темы
58.898
Сообщения
643.336
Пользователи
205.201
Новый пользователь
vladimir1903

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P201D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P201D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P201D звучит как «внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Air Control Actuator Internal Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P201D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P201D – внутренняя неисправность привода управления воздухом впускного коллектора (Банк 1)

Впускной коллектор предназначен для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через него. Регулировка происходит с помощью привода управления.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P201D в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчики могут выдавать сигнал, который не соответствует желаемому.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

Если PCM обнаружит внутреннюю неисправность в любом месте системы управления исполнительным механизмом. Которая препятствует эффективной связи между PCM и исполнительным механизмом, он установит код P201D и включит предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P201D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P201D считается серьезной, так как существует вероятность повреждения двигателя из-за  его неправильной работы.

Причины возникновения ошибки

Код P201D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы управления исполнительным механизмом.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P201D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P201D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные линии на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Измерьте напряжение в цепи управления исполнительным механизмом с помощью мультиметра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, сколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P201D остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P201D. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P201D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Opel (Опель Астра)
  • Smart

С кодом неисправности Р201D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P201B, P201C, P201E, P20F8, P20F9.

Видео

Здесь смотрю, тоже на катализатор попали, не только на Црв)

После первого ката на вторую лямбду надо обманку поставить, механическая на долго не спасет, будет чек загораться, я ставил, выкинул потом. Сейчас стоит эмулятор, работает хорошо, ошибок за год никаких.
www.drive2.ru/l/570406292598817451/

Ошибка P0420 конкретно пишет, низкая эффективность первого катализатора. Если каты стоят, вырезать и ставить эмулятор, механическая обманка не поможет. Из-за этого будет и ошибка p201 по смеси.

День добрый !) Получается это взаимосвязанные ошибки ?!

Конечно, основная ошибка по катам, а от нее уже по смеси. В торк они выделены даже.

вырезать нужно два ката или второй только ?!

Ошибка по первому! Вырезать оба и вместо второго ставить резонатор или пламягаситель.

А не проще посмотреть эндоскопом? Ошибка катализатора возможна из за не правильной работы вентиляции карьерных газов. Я понимаю что обед карманный хорошая вещь, но смотреть надо полную картину старом, ну в край лаунчем

Старый
23.02.2009, 01:04

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Mihael вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2009, 16:47

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.11.2004

Сообщений: 1,891

По умолчанию


P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Loader вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2009, 20:45

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Цитата:

‘Loader’ *’402945′ *’23.2.2009, 16:47′]P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Что за адаптация блоков формирования смеси, как его адаптировать и где он находится? Можно ли вместо катализатора поставить обманку?

Спасибо

Mihael вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 17:49

 
#4

Местный

 

Регистрация: 20.04.2006

Сообщений: 272

По умолчанию


Вырезай нах катализатор и вставляй туды универсальную вставку или меняй на новый.

Адаптации, думаю, из за того что выхлопные газ подпираются катализатором.

Venom вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 18:37

 
#5

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘Mihael’ *’402802′ *’23.2.2009, 1:04′]Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Перешить блок с отключенным контролем ката.,если это возможно в прошивке убрать.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip…ip_id1=Mercedes

Но по отключению контроля ката надо консультироваться.

Мне на моём ПАССАТЕ отключили.

Только не в этой конторе прошивку покупал.

Или эммулятор на 2 лямбды.

Других вариантов нет.

Оригинальный кат стоит слишком воздушно.

Volga вне форума

Ответить с цитированием

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    Мнац

  • Дата начала

    2 Авг 2014

  • #1

Доброго дня. У меня Мерседес W 203 C200 компрессор vin code: WDB2030451A117279. Уже третий раз выходит «Check Engine». Диагностика показала код неисправности P201D «Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь на холостом ходу». Первый раз «Check Engine» вышел месяц назад, мне определили код повреждения, диагностировали двигатель в работе не выявив никаких неисправностей и сняли сигнал. После этого проехал порядка 500 км и снова вышел тот же сигнал, мне его сбросили посоветовав сменить бензин, что не помогло, через 20 км снова вышел тот же сигнал. Заливаю я 95 уже третий год с одной и той же колонки, до сих пор проблем не было. На работе двигателя сигнал «Check Engine» никак не сказывается, работает нормально без перебоев и приемистость хорошая. Прошу вашего совета, в чём может быть причина и что необходимо сделать, чтоб решить эту проблему. Заранее благодарен.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.624
Сообщения
641.245
Пользователи
203.643
Новый пользователь
Руслан Таж

Перейти к контенту

Старый
23.02.2009, 01:04

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Mihael вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2009, 16:47

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.11.2004

Сообщений: 1,895

По умолчанию


P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Loader вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2009, 20:45

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Цитата:

‘Loader’ *’402945′ *’23.2.2009, 16:47′]P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Что за адаптация блоков формирования смеси, как его адаптировать и где он находится? Можно ли вместо катализатора поставить обманку?

Спасибо

Mihael вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 17:49

 
#4

Местный

 

Регистрация: 20.04.2006

Сообщений: 272

По умолчанию


Вырезай нах катализатор и вставляй туды универсальную вставку или меняй на новый.

Адаптации, думаю, из за того что выхлопные газ подпираются катализатором.

Venom вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 18:37

 
#5

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘Mihael’ *’402802′ *’23.2.2009, 1:04′]Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Перешить блок с отключенным контролем ката.,если это возможно в прошивке убрать.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip…ip_id1=Mercedes

Но по отключению контроля ката надо консультироваться.

Мне на моём ПАССАТЕ отключили.

Только не в этой конторе прошивку покупал.

Или эммулятор на 2 лямбды.

Других вариантов нет.

Оригинальный кат стоит слишком воздушно.

Volga вне форума

Ответить с цитированием

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Кто сталкивался? Всем спасибо!

  • #1

при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают

bignode

  • #2

при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают


P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS)
P201c-001 Самоадаптация смесеобразования , Смесь в диапазоне
частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
P2502 Недостоверная передача или КП буксует

Всё это означает, что без нормальной диагностики Старом и приличного сервиса Вам уже не обойтись.
Проверять нужно кучу всего и менять. Готовьте кошелек на кругленькую сумму……

ЗЫ: Город в профиле укажите.

Последнее редактирование: 9 Июл 2016

  • #3

Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?

Sergei21

  • #4

Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?

Ошибка по адаптации смеси — слишком бедная смесь!
Смотрите трубки и клапан вентиляции картечных газов у компрессора!

  • #5

здраствуйте такой вопрос не открывается переднее окно с права mercedes w 203 c 240 2000 год с ключа все окна и люк открываются и закрываются значит моторчик цел вроде а на кнопку не открывается правое окно с переди все остальные открываются что может быть помогите !!

Старый
23.02.2009, 01:04

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Mihael вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2009, 16:47

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.11.2004

Сообщений: 1,891

По умолчанию


P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Loader вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2009, 20:45

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 22.02.2009

Сообщений: 9

По умолчанию


Цитата:

‘Loader’ *’402945′ *’23.2.2009, 16:47′]P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

следовательно Е3 и второй ДК — нельзя

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

возможно по этой причине пришла хана катализатору (или скоро придет если не устранить)

Что за адаптация блоков формирования смеси, как его адаптировать и где он находится? Можно ли вместо катализатора поставить обманку?

Спасибо

Mihael вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 17:49

 
#4

Местный

 

Регистрация: 20.04.2006

Сообщений: 272

По умолчанию


Вырезай нах катализатор и вставляй туды универсальную вставку или меняй на новый.

Адаптации, думаю, из за того что выхлопные газ подпираются катализатором.

Venom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2009, 18:37

 
#5

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘Mihael’ *’402802′ *’23.2.2009, 1:04′]Диагностика атомобиля выдает ошибки:

P201D Адаптация блока формирования смеси, слишком богатая смесь при частичной нагрузке [P0172]

P201E Низкая эффективность КАТАЛИЗАТОРА [P0420]

Лампа индикации неисправностей включена

Что действительно неисправно и можно ли вместо КАТАЛИЗАТОРА поставить обманку? Если да, то как поставить?

Спасибо за внимание

Перешить блок с отключенным контролем ката.,если это возможно в прошивке убрать.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip…ip_id1=Mercedes

Но по отключению контроля ката надо консультироваться.

Мне на моём ПАССАТЕ отключили.

Только не в этой конторе прошивку покупал.

Или эммулятор на 2 лямбды.

Других вариантов нет.

Оригинальный кат стоит слишком воздушно.

Volga вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2003 hyundai
  • Ошибка p2014 audi q5
  • Ошибка p2029 002 мерседес
  • Ошибка p2002 форд транзит
  • Ошибка p2013 mercedes