Ошибка p2017 jeep compass

Данные ошибки настигают всех крайслероводов. Связаны они с работой заслонок впускного коллектора. В некоторых случаях, особенно когда машинам было меньше 10 лет, это могло лечиться чисткой впуска с его заслонками (что в любом случае необходимо периодически делать). Но со временем это перестаёт помогать, поскольку начинает выходить из строя актуатор, а, если быть точнее, графитовые дорожки.

Запчасти на фото: 0640002. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Стёртые графитовые дорожки

 К сожалению, вылечить данную проблему крайне сложно, один из вариантов — некоторым колхозом сделать обход системы, например, через ВАЗовский ДПДЗ. Теоретически можно забить или вообще исключить систему дроссельных заслонок, как на EDZ. В некоторых статьях упоминается, что он почти ни на что не влияет, но после беседы с одним человеком, я уверился в обратном. Цитирую:
 У нас коллектор разнодлинный. На малых оборотах воздух гонится по длинному каналу, тем самым гасит резонансные колебания и разгоняя поток, что дает тягу на низах. На высоких оборотах работает короткая часть ранеров, а объем коллектора становится как бы ресивером для необходимого объема воздуха. Заслонки при работе переключают эти каналы. Также не стоит забывать, что эта система работает в паре со смещением фаз распредвалов обеспечивая максимальную эластичность мотора.
 В общем-то, становится понятно, что это влияет и на разгон, и на расход топлива, и на эластичность работы ДВС
 Так получилось, что в том году я купил у Калиброводов впускной коллектор вкупе с актуатором по совершенно бросовой цене. И вот, когда меня окончательно достали ошибки, было решено его взять и проверить. Дорожки у него были в более рабочем состоянии, хотя протёртости уже появились. Но сразу было заметно, что это не оригинальная запчасть — и болтики под крест (в оригинале Torx, да не простой, а Torx Tamper — под биту с отверстием), и контакты прямые (в оригинале медь с разделением на конце), да и исполнение более «китайское». В итоге из двух (родной и китайский) я собрал одну единую систему.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Актуатерштейн

 По поводу проверки и диагностики есть очень неплохая статья украинского авенджеровода, в ней объяснено, как можно практически не снимая и не разбирая актуатор, проверить его на правильную работу. Судя по всему, с годами сопротивления меняются, но в некоторых допустимых пределах, что можно исправить или не обращать внимания. Но, к сожалению, как я ни старался, я не смог добиться сопротивления меньше 6000 и 2000 кОМ

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Картинка из поста

 Также попытался я уменьшить расстояние от усиков до начала дорожки (уменьшая тем самым начальные сопротивления), срезая пластик стопора. Что, в итоге, привело к тому, что данный пластик лопнул. Плюнул я на это дело и… И полез смотреть новые варианты. Артикул оригинала мне известен — 04884549AD, он же 4884549AD для американского рынка. Цена запчасти — от 10 до 30 тысяч, что совершенно не устраивает. БУшные от 6 тыр, но какова вероятность, что тебе не достанется такой же «проблемный», ведь всем машинам уже 12-14 лет! Но у нас ещё есть Алиэкспресс! Не знаю, почему, но китайцы очень любят запчасти для Jeep (поэтому всегда ищите именно по тексту Jeep или по артикулу), поэтому результат по запросу 4884549AD не заставил себя ждать! Поглядел я варианты — от 1800 рублей, что уже более чем устраивает. Поглядел, посчитал заказы, почитал отзывы и заказал один из самых дешёвых — ведь почти везде описание одинаковое, фотографии одни и те же.

Запчасти на фото: 4884549AD. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Али такой Али

 Заказал и уехал в отпуск. По возвращению оно как раз было уже рядом. Дождавшись приезда на почту, я радостно побежал забирать, но вернулся грустным, узнав, что в этот день они не работают. Спустя два дня посылка наконец-то оказалась у меня в руках!

Запчасти на фото: 04884549AD. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Распаковка-Двапаковка

 Установив в морозное утро (было градусов 18) новый актуатор на место, я залез в машину, сбросил все ошибки всеми возможными способами (3 раза ключом, через Torque, через AlfaOBD) и обнаружил, что… Что часть ошибок ушло, а вот P2015 осталась. Причём в режиме «Активная ошибка». Так и торчало у меня две ошибки — по второй лямбде и P2015. Попробовал в паре мест разогнаться, дать резко «тапкафпол» (на сколько позволила погода и каша) — ничего не поменялось. Проверка на сопротивление вообще показала 0 в спокойном состоянии. Расстроенный я уже собирался открывать диспут, дескать, не работает ваша приблуда! Но… Прошло пару дней, я по привычке лезу читать ошибки и… И я вижу только одну ошибку — по лямбде! И так уже несколько дней.
Как мы помним, основная проблема данных актуаторов — стирание дорожки. А китайцы никогда не радовали нормальным количеством смазки в своих приблудах. Посему был куплен обычный вазелин, запчасть был снята и разобрана.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Общий вид

 Первым делом хотелось бы отметить, что даже на китайском актуаторе болтики Torx Tamper, прямо как в оригинале. Устройство тяжёлое, больше кило-двух. Снимаем крышку, и что же мы видим?

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Контакты

 Устройство контактов практически аналогично оригинальному, только имеет в конце небольшой зацеп. Лучше это или хуже — не могу сказать. Припайка, хоть и кажется неаккуратной и волосатой, на деле сделана очень добротно — на горячую прижата чем-то типа оплётки, благодаря чему горячий пластик растёкся по всей поверхности, надёжно закрепив площадку. Но разобрал я, по большей части, чтобы проверить смазку.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Смазка и дорожки

 А вот тут мне прямо стало приятно. Достаточное количество смазки, аккуратные дорожки. Прямо копия оригинала. А есть ли минусы или косяки? Конечно есть. В некоторых местах облой пластика. На прокладке резиновой также облой, болтики нижней площадки прикручены кривовато, сопли герметика вокруг нижней крышки. Мелкие огрехи грубого производства. Но жалею ли я о покупке? Если оно будет работать, да ещё и без ошибок — да чёрта с два! За такие деньги можно полностью закрыть глаза на мелкие огрехи и наслаждаться исправным автомобилем

Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи 

Ошибка P2017 — определение

Ошибка P2017 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2017

Ошибка P2017 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.

Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Причины возникновения ошибки P2017

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2017 являются:

  • Загрязнение впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Повреждение прокладок впускного коллектора
  • Загрязнение воздушного фильтра
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка вакуума
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность впускного коллектора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2017?

Основными признаками возникновения ошибки P2017 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2017 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит компоненты системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью мультиметра
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P2017

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2017 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2017?

Ошибка P2017 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P2017?

Для устранения ошибки P2017 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Очистка впускного коллектора
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена воздушного фильтра
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2017

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Данные ошибки настигают всех крайслероводов. Связаны они с работой заслонок впускного коллектора. В некоторых случаях, особенно когда машинам было меньше 10 лет, это могло лечиться чисткой впуска с его заслонками (что в любом случае необходимо периодически делать). Но со временем это перестаёт помогать, поскольку начинает выходить из строя актуатор, а, если быть точнее, графитовые дорожки.

Запчасти на фото: 0640002. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Стёртые графитовые дорожки

 К сожалению, вылечить данную проблему крайне сложно, один из вариантов — некоторым колхозом сделать обход системы, например, через ВАЗовский ДПДЗ. Теоретически можно забить или вообще исключить систему дроссельных заслонок, как на EDZ. В некоторых статьях упоминается, что он почти ни на что не влияет, но после беседы с одним человеком, я уверился в обратном. Цитирую:
 У нас коллектор разнодлинный. На малых оборотах воздух гонится по длинному каналу, тем самым гасит резонансные колебания и разгоняя поток, что дает тягу на низах. На высоких оборотах работает короткая часть ранеров, а объем коллектора становится как бы ресивером для необходимого объема воздуха. Заслонки при работе переключают эти каналы. Также не стоит забывать, что эта система работает в паре со смещением фаз распредвалов обеспечивая максимальную эластичность мотора.
 В общем-то, становится понятно, что это влияет и на разгон, и на расход топлива, и на эластичность работы ДВС
 Так получилось, что в том году я купил у Калиброводов впускной коллектор вкупе с актуатором по совершенно бросовой цене. И вот, когда меня окончательно достали ошибки, было решено его взять и проверить. Дорожки у него были в более рабочем состоянии, хотя протёртости уже появились. Но сразу было заметно, что это не оригинальная запчасть — и болтики под крест (в оригинале Torx, да не простой, а Torx Tamper — под биту с отверстием), и контакты прямые (в оригинале медь с разделением на конце), да и исполнение более «китайское». В итоге из двух (родной и китайский) я собрал одну единую систему.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Актуатерштейн

 По поводу проверки и диагностики есть очень неплохая статья украинского авенджеровода, в ней объяснено, как можно практически не снимая и не разбирая актуатор, проверить его на правильную работу. Судя по всему, с годами сопротивления меняются, но в некоторых допустимых пределах, что можно исправить или не обращать внимания. Но, к сожалению, как я ни старался, я не смог добиться сопротивления меньше 6000 и 2000 кОМ

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Картинка из поста

 Также попытался я уменьшить расстояние от усиков до начала дорожки (уменьшая тем самым начальные сопротивления), срезая пластик стопора. Что, в итоге, привело к тому, что данный пластик лопнул. Плюнул я на это дело и… И полез смотреть новые варианты. Артикул оригинала мне известен — 04884549AD, он же 4884549AD для американского рынка. Цена запчасти — от 10 до 30 тысяч, что совершенно не устраивает. БУшные от 6 тыр, но какова вероятность, что тебе не достанется такой же «проблемный», ведь всем машинам уже 12-14 лет! Но у нас ещё есть Алиэкспресс! Не знаю, почему, но китайцы очень любят запчасти для Jeep (поэтому всегда ищите именно по тексту Jeep или по артикулу), поэтому результат по запросу 4884549AD не заставил себя ждать! Поглядел я варианты — от 1800 рублей, что уже более чем устраивает. Поглядел, посчитал заказы, почитал отзывы и заказал один из самых дешёвых — ведь почти везде описание одинаковое, фотографии одни и те же.

Запчасти на фото: 4884549AD. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Али такой Али

 Заказал и уехал в отпуск. По возвращению оно как раз было уже рядом. Дождавшись приезда на почту, я радостно побежал забирать, но вернулся грустным, узнав, что в этот день они не работают. Спустя два дня посылка наконец-то оказалась у меня в руках!

Запчасти на фото: 04884549AD. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Распаковка-Двапаковка

 Установив в морозное утро (было градусов 18) новый актуатор на место, я залез в машину, сбросил все ошибки всеми возможными способами (3 раза ключом, через Torque, через AlfaOBD) и обнаружил, что… Что часть ошибок ушло, а вот P2015 осталась. Причём в режиме «Активная ошибка». Так и торчало у меня две ошибки — по второй лямбде и P2015. Попробовал в паре мест разогнаться, дать резко «тапкафпол» (на сколько позволила погода и каша) — ничего не поменялось. Проверка на сопротивление вообще показала 0 в спокойном состоянии. Расстроенный я уже собирался открывать диспут, дескать, не работает ваша приблуда! Но… Прошло пару дней, я по привычке лезу читать ошибки и… И я вижу только одну ошибку — по лямбде! И так уже несколько дней.
Как мы помним, основная проблема данных актуаторов — стирание дорожки. А китайцы никогда не радовали нормальным количеством смазки в своих приблудах. Посему был куплен обычный вазелин, запчасть был снята и разобрана.

 Первым делом хотелось бы отметить, что даже на китайском актуаторе болтики Torx Tamper, прямо как в оригинале. Устройство тяжёлое, больше кило-двух. Снимаем крышку, и что же мы видим?

 Устройство контактов практически аналогично оригинальному, только имеет в конце небольшой зацеп. Лучше это или хуже — не могу сказать. Припайка, хоть и кажется неаккуратной и волосатой, на деле сделана очень добротно — на горячую прижата чем-то типа оплётки, благодаря чему горячий пластик растёкся по всей поверхности, надёжно закрепив площадку. Но разобрал я, по большей части, чтобы проверить смазку.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Смазка и дорожки

 А вот тут мне прямо стало приятно. Достаточное количество смазки, аккуратные дорожки. Прямо копия оригинала. А есть ли минусы или косяки? Конечно есть. В некоторых местах облой пластика. На прокладке резиновой также облой, болтики нижней площадки прикручены кривовато, сопли герметика вокруг нижней крышки. Мелкие огрехи грубого производства. Но жалею ли я о покупке? Если оно будет работать, да ещё и без ошибок — да чёрта с два! За такие деньги можно полностью закрыть глаза на мелкие огрехи и наслаждаться исправным автомобилем

+6

SavvaGI

maximuswork

escudovod1972

Rais

Alekstesla

tal

Участников: 10

Перейти вниз

P2004 p2017 Empty P2004 p2017

Добрый день всем, кто подскажет о этой проблеме. Горит чек уже долго. Пробег 148000 патриот 2007 года. Нашел что сгорел актуатор снимал его , за ним заслонка, которая от верткой не поворачивается . На станции предложили снять и помыть, и естественно заменить актуатор. Цена детали 185$, без работ. Кто сталкивался? Мыть или купить новую заслонку, цена в сша 325$ ? Спасибо.

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 6/5/2013, 04:55

Снять и помыть? А почему нет? Заслонка это чисто механический узел.Если закисла от грязи,то надо мыть с заменой сгоревшего актуатора.Смысл покупать новую заслонку не вижу…

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Rais 6/5/2013, 10:40

Простите за тупой вопрос. Но что такое актуатор? Smile

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 6/5/2013, 12:08

— Хреновина такая.
По русски говоря, эл. двигатель с сервомеханизмом который эту заслонку двигает. Так же там есть и датчик положения заслонки. -типа резистора с ползунком.
Вот только не подскажу это всё в одном конструктиве или в разных
Ребята — ветераны, подключайтесь.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 6/5/2013, 16:47

Снял 04884549AD двигатель и датчик положения в одном корпусе. Так вот изучая инет нашел , что мытье не дает результата, и еще америкосы ездят на сервис по поводу перепрограммирования мозгов , правда это на новых машинах и им по гарантии меняют заслонку.

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 6/5/2013, 19:11

Мы говорим о разных вещах — актуатор- это эл.моторчик привода заслонки потока впускного воздуха.Сама эта заслонка находится внутри впускного коллектора — НЕ ПУТАТЬ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Throttle Body). Заслонка впуска в ходе работы мотора постепенно загрязняется ( в том числе и продуктами вентилляции картера) — при определённом уровне загрязнения моторчик ( крепится на 3 винтах) не успевает отработать её поворот — отсюда ошибка Р 2004.Кроме того помню был ТСБ по этой ошибке,связанный с заменой моторчика на более мощный. В самой ошибке ничего страшного нет- сняли сканнером и «забыли».Другой вопрос , если она регулярно стала появляться — тогда либо сильно загрязнён впускной коллектор ( что при пробегах до 150 тыс.км маловероятно ) либо всё-таки нужно менять моторчик привода на более мощный. К работе дроссельной заслонки — это никакого отношения не имеет.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 7/5/2013, 06:53

И правильно вещи одни и тебе ваша правда, я ошибся хреновина называется впускной коллектор и к заслонке отношения он не имеет . Вопрос о том кто нибудь его мыл?

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 7/5/2013, 10:56

Однозначно нет! Для демонтажа впускного коллектора нужны очень весомые основания.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 8/5/2013, 10:36

Куда ж весомей , клин заслонки…. Вы думаете заменить ….

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 8/5/2013, 12:57

Если ситуация такова,что актуатор сгорел,а заслонка за хвостовик после снятия актуатора не поворачивается ( угол поворота у неё небольшой),то я бы снял впускной коллектор и попытался бы разобраться в причинах оного. Возможно менять заслонку и не придётся….Тогда достаточно было бы разобраться с причиной заедания заслонки и поменять актуатор….

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  maximuswork 15/5/2013, 07:51

Добрый день. Тоже выскочила эта ошибка P2004. Кто-нибудь уже разобрался с ней?
У меня пробег всего 78000. Ошибка выскакивает даже после сброса.

maximuswork
Количество сообщений : 20
Возраст : 44
Дата регистрации : 2013-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  SavvaGI 25/9/2013, 17:06

Всем привет.

Приобрел Compass 2007 года, восстановленный после аварии.
Загорелся Check Engine, нашли ошибку P2017.
Перечитал эту ветку, буржуинские форумы.
Снял актуатор, проверить ход. Ход вроде нормальный 1/8 — 1/4 оборота. чувствуется, что подпружинивается. Т.е. в одну сторону крутишь, напряжение растет, в другую наоборот отпускает.
Думаю, проверю теперь ход заслонки. Сую туда отвертку, а зацепиться не за что. Взял зеркальце, заглянул, а там не «мама» под актуатор, а шестигранник и он глубоко.
Думаю, что после аварии разбирали и либо нечаянно потеряли, либо специально детальку — переходник с шестигранника на паз под актуатор, — убрали.

Должен ли как-то подключенный актуатор реагировать на акселератор? У меня ничего не происходит. Даю газ, — положение актуатора не менется.

SavvaGI
Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  serega 8/6/2015, 19:23

Всем привет.Народ кто нибудь чистил заслонки впуск.коллектора .он сам адаптируется или через комп.хочу почистить ошибка 2017 нарушена геометрия .адаптация пугает . Кто подскажет

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  serega 14/8/2015, 19:23

Всем привет.горела долго 2017 .но обгонная муфта уже( вторая пробег209000) загудела.снял коллектор и генератор . На коллекторе поменял прокладку и помыл заслонки спреем для очистки карбюратора . Гену делал в кунцево 6000 рублей замена подшипников и муфты.после этого собрал и ошибка не горит

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 23/10/2016, 13:54

Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004

либирти 2007г 2,4 варик,

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Владимир Опрышко 23/10/2016, 14:43

тормоз пишет:Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004

либирти 2007г 2,4 варик,

Была ошибка р2004 — заслонки коллектора впускного в открытом либо закрытом положении,но двигатель работал, поведение машины без изменений.

Владимир Опрышко
Количество сообщений : 249
Возраст : 44
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 23/10/2016, 15:02

снял этот моторчик который двигает заслонку заслонка двигается лехко но сам моторчик потклинивал разобрал его и собрал все обратно,машинка завилась но абороты недержит приходидся газовать ито глохнит? ришил чно виновин он купил новый поставил стал заводить а молчит только пару раз чуть схватывал двигатель.мож есть еше капричина подскажите

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 14:20

Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 14:54

тормоз пишет:Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.

Полно причин… от катушек/свечей, до дросселя…
Ты же из Омска?
В Омске у Jeep есть ОД.

Заедь к нему на сканер.
Отдашь 600-800 руб. Тебе дадут бумажку со всеми не исправностями.
Ну а дальше — сам будешь решать: у них делать или самому.
P2004 p2017 2836737430

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 15:10

я от омска 100км живу и еше машинка такто не едит,да еше лампачка дроселя незогаралась,первые сиптомы были токие сперва иногда плоха заводилась,и посли потеря тяги и заглохла?

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 15:36

Из какого района?
Есть по близости СТО со сканером?

Помочь бы рад, да только «аппендицит по телефону не лечится»…

Начнём с простого…
Год и пробег авто?
Где заправлялся?…
Воздушный фильтр / Свечи давно менял?
Предохранители все целые? Блок сверху, возле корпуса воздушного фильтра?
Топливную рампу и форсунки давно мыл?

Стартер двигло нормально крутит или на последнем издыхании?
Если свечи из горшков достать, и большим электродом («Г») к корпусу прижать искра есть?
Провода и разъёмы на свечи, форсунки, датчик температуры воздуха (на широкой трубе, подходящей к корпусу воздушного фильтра), датчика массового расхода воздуха — что в середине впускного коллектора, на актуатор заслонок — целые?
При заводе слышно что бы форсунки «чирикали»?

Ключём зажигания встроенный тест-диагностику запускал? Что пишет?

Ставишь авто на охрану. Снимаешь авто с охраны, открываешь заливную горловину топливного бака (стравливаешь разряжение)…
Затем ключём зажигания выдерживая паузу между его положениями заводишь авто, только перед позицией старт внимательно прислушайся, работает ли бензонасос и стрекочет ли клапан?…

У тебя ранее, когда авто ещё заводилось в холодную погоду 5-0С и ниже на холодную из под капота (со стороны аккума) не свистело/пищало?

Вообще, возможно стоит свечи выкрутить, ацетоном, очистителем карбюратора или очистителем тормозов, или бензином промыть ВВ электроды, просушить, поставить на место и попытаться завести…

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 15:40

У тебя нештатный ксенон стоит?

Перед попытками починить скинь клеммы (обе) от аккума на 5-10 минут…
Что бы БК переключился на немецкий язык (по умолчанию для Европейцев)…

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 16:05

свечи новые бензанасос робит нарампе есть давление бенза сколько пробовал тыст делать ключом всегда ошибок нет ,и темболее заглох на наду акум непричом завтра проверю искру детовским способомкак писал сканиром проверяли ошибки была одна датчик воздушной заслонки ивсе.вот и купил новый ждал месяц в чера поставил и нехрена незаводится иногда чуть сватывает и все.либирти 2007г 2,4 варик двигатель контрактный 67000км пробег

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 16:23

Актуатор заслонок на запуск двигателя не влияет…
Залитые свечи, недозакрученные свечи, трещины в изоляторе свечей — это первое дело.
Потеря мощности и заглохнуть на ходу —  бодяга вместо бензина…
Потеря мощи так же может быть вызвана забитым катализатор….

Сколько на контрактнике откатал? И почему умер его предшественник?

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 16:58

радной застучал четвертый шатун либо масло гавно либо маслиная магистраль забилась, на контракте проехал может 3000км.я этот дачиквздушной заслонки снимал он был типа заклинин посатижами расшивилил поставил завилась но пришлось держать обороты около3000и то глохла
завтра притину мужечка который движку менялсканирам пускай покалдует

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty решили проблему?

Сообщение  YJIN 24/2/2019, 12:03

Так же загорелась ошибка P2004 -заводится иногда плохо. думаю снимать моторчик(актуатор) его почистить, надеюсь поможет и не придётся снимать коллектор

YJIN
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2017 – высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2017 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Венза, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.

Видео

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

В общем опять много положительных впечатлений. 

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

Довез, вручил, уснул)))

80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

И пару фото к завершению повествования)))

E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!

Описание ошибки P2017
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания. Код P2017 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью оказывается выше 4,8 В в течение более 2,5 с. Причиной этого может быть: 1) обрыв в цепи сигнала или соединения с «массой» или 2) КЗ на АКБ в цепи питания или сигнала.

Возможная причина ошибки P2017
Цепь датчика положения регулируемого вихревого клапана
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана

+6

SavvaGI

maximuswork

escudovod1972

Rais

Alekstesla

tal

Участников: 10

Перейти вниз

P2004 p2017 Empty P2004 p2017

Добрый день всем, кто подскажет о этой проблеме. Горит чек уже долго. Пробег 148000 патриот 2007 года. Нашел что сгорел актуатор снимал его , за ним заслонка, которая от верткой не поворачивается . На станции предложили снять и помыть, и естественно заменить актуатор. Цена детали 185$, без работ. Кто сталкивался? Мыть или купить новую заслонку, цена в сша 325$ ? Спасибо.

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 6/5/2013, 04:55

Снять и помыть? А почему нет? Заслонка это чисто механический узел.Если закисла от грязи,то надо мыть с заменой сгоревшего актуатора.Смысл покупать новую заслонку не вижу…

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Rais 6/5/2013, 10:40

Простите за тупой вопрос. Но что такое актуатор? Smile

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 6/5/2013, 12:08

— Хреновина такая.
По русски говоря, эл. двигатель с сервомеханизмом который эту заслонку двигает. Так же там есть и датчик положения заслонки. -типа резистора с ползунком.
Вот только не подскажу это всё в одном конструктиве или в разных
Ребята — ветераны, подключайтесь.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 6/5/2013, 16:47

Снял 04884549AD двигатель и датчик положения в одном корпусе. Так вот изучая инет нашел , что мытье не дает результата, и еще америкосы ездят на сервис по поводу перепрограммирования мозгов , правда это на новых машинах и им по гарантии меняют заслонку.

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 6/5/2013, 19:11

Мы говорим о разных вещах — актуатор- это эл.моторчик привода заслонки потока впускного воздуха.Сама эта заслонка находится внутри впускного коллектора — НЕ ПУТАТЬ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Throttle Body). Заслонка впуска в ходе работы мотора постепенно загрязняется ( в том числе и продуктами вентилляции картера) — при определённом уровне загрязнения моторчик ( крепится на 3 винтах) не успевает отработать её поворот — отсюда ошибка Р 2004.Кроме того помню был ТСБ по этой ошибке,связанный с заменой моторчика на более мощный. В самой ошибке ничего страшного нет- сняли сканнером и «забыли».Другой вопрос , если она регулярно стала появляться — тогда либо сильно загрязнён впускной коллектор ( что при пробегах до 150 тыс.км маловероятно ) либо всё-таки нужно менять моторчик привода на более мощный. К работе дроссельной заслонки — это никакого отношения не имеет.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 7/5/2013, 06:53

И правильно вещи одни и тебе ваша правда, я ошибся хреновина называется впускной коллектор и к заслонке отношения он не имеет . Вопрос о том кто нибудь его мыл?

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 7/5/2013, 10:56

Однозначно нет! Для демонтажа впускного коллектора нужны очень весомые основания.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 8/5/2013, 10:36

Куда ж весомей , клин заслонки…. Вы думаете заменить ….

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 8/5/2013, 12:57

Если ситуация такова,что актуатор сгорел,а заслонка за хвостовик после снятия актуатора не поворачивается ( угол поворота у неё небольшой),то я бы снял впускной коллектор и попытался бы разобраться в причинах оного. Возможно менять заслонку и не придётся….Тогда достаточно было бы разобраться с причиной заедания заслонки и поменять актуатор….

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  maximuswork 15/5/2013, 07:51

Добрый день. Тоже выскочила эта ошибка P2004. Кто-нибудь уже разобрался с ней?
У меня пробег всего 78000. Ошибка выскакивает даже после сброса.

maximuswork
Количество сообщений : 20
Возраст : 44
Дата регистрации : 2013-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  SavvaGI 25/9/2013, 17:06

Всем привет.

Приобрел Compass 2007 года, восстановленный после аварии.
Загорелся Check Engine, нашли ошибку P2017.
Перечитал эту ветку, буржуинские форумы.
Снял актуатор, проверить ход. Ход вроде нормальный 1/8 — 1/4 оборота. чувствуется, что подпружинивается. Т.е. в одну сторону крутишь, напряжение растет, в другую наоборот отпускает.
Думаю, проверю теперь ход заслонки. Сую туда отвертку, а зацепиться не за что. Взял зеркальце, заглянул, а там не «мама» под актуатор, а шестигранник и он глубоко.
Думаю, что после аварии разбирали и либо нечаянно потеряли, либо специально детальку — переходник с шестигранника на паз под актуатор, — убрали.

Должен ли как-то подключенный актуатор реагировать на акселератор? У меня ничего не происходит. Даю газ, — положение актуатора не менется.

SavvaGI
Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  serega 8/6/2015, 19:23

Всем привет.Народ кто нибудь чистил заслонки впуск.коллектора .он сам адаптируется или через комп.хочу почистить ошибка 2017 нарушена геометрия .адаптация пугает . Кто подскажет

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  serega 14/8/2015, 19:23

Всем привет.горела долго 2017 .но обгонная муфта уже( вторая пробег209000) загудела.снял коллектор и генератор . На коллекторе поменял прокладку и помыл заслонки спреем для очистки карбюратора . Гену делал в кунцево 6000 рублей замена подшипников и муфты.после этого собрал и ошибка не горит

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 23/10/2016, 13:54

Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004

либирти 2007г 2,4 варик,

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Владимир Опрышко 23/10/2016, 14:43

тормоз пишет:Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004

либирти 2007г 2,4 варик,

Была ошибка р2004 — заслонки коллектора впускного в открытом либо закрытом положении,но двигатель работал, поведение машины без изменений.

Владимир Опрышко
Количество сообщений : 249
Возраст : 44
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 23/10/2016, 15:02

снял этот моторчик который двигает заслонку заслонка двигается лехко но сам моторчик потклинивал разобрал его и собрал все обратно,машинка завилась но абороты недержит приходидся газовать ито глохнит? ришил чно виновин он купил новый поставил стал заводить а молчит только пару раз чуть схватывал двигатель.мож есть еше капричина подскажите

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 14:20

Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 14:54

тормоз пишет:Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.

Полно причин… от катушек/свечей, до дросселя…
Ты же из Омска?
В Омске у Jeep есть ОД.

Заедь к нему на сканер.
Отдашь 600-800 руб. Тебе дадут бумажку со всеми не исправностями.
Ну а дальше — сам будешь решать: у них делать или самому.
P2004 p2017 2836737430

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 15:10

я от омска 100км живу и еше машинка такто не едит,да еше лампачка дроселя незогаралась,первые сиптомы были токие сперва иногда плоха заводилась,и посли потеря тяги и заглохла?

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 15:36

Из какого района?
Есть по близости СТО со сканером?

Помочь бы рад, да только «аппендицит по телефону не лечится»…

Начнём с простого…
Год и пробег авто?
Где заправлялся?…
Воздушный фильтр / Свечи давно менял?
Предохранители все целые? Блок сверху, возле корпуса воздушного фильтра?
Топливную рампу и форсунки давно мыл?

Стартер двигло нормально крутит или на последнем издыхании?
Если свечи из горшков достать, и большим электродом («Г») к корпусу прижать искра есть?
Провода и разъёмы на свечи, форсунки, датчик температуры воздуха (на широкой трубе, подходящей к корпусу воздушного фильтра), датчика массового расхода воздуха — что в середине впускного коллектора, на актуатор заслонок — целые?
При заводе слышно что бы форсунки «чирикали»?

Ключём зажигания встроенный тест-диагностику запускал? Что пишет?

Ставишь авто на охрану. Снимаешь авто с охраны, открываешь заливную горловину топливного бака (стравливаешь разряжение)…
Затем ключём зажигания выдерживая паузу между его положениями заводишь авто, только перед позицией старт внимательно прислушайся, работает ли бензонасос и стрекочет ли клапан?…

У тебя ранее, когда авто ещё заводилось в холодную погоду 5-0С и ниже на холодную из под капота (со стороны аккума) не свистело/пищало?

Вообще, возможно стоит свечи выкрутить, ацетоном, очистителем карбюратора или очистителем тормозов, или бензином промыть ВВ электроды, просушить, поставить на место и попытаться завести…

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 15:40

У тебя нештатный ксенон стоит?

Перед попытками починить скинь клеммы (обе) от аккума на 5-10 минут…
Что бы БК переключился на немецкий язык (по умолчанию для Европейцев)…

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 16:05

свечи новые бензанасос робит нарампе есть давление бенза сколько пробовал тыст делать ключом всегда ошибок нет ,и темболее заглох на наду акум непричом завтра проверю искру детовским способомкак писал сканиром проверяли ошибки была одна датчик воздушной заслонки ивсе.вот и купил новый ждал месяц в чера поставил и нехрена незаводится иногда чуть сватывает и все.либирти 2007г 2,4 варик двигатель контрактный 67000км пробег

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 16:23

Актуатор заслонок на запуск двигателя не влияет…
Залитые свечи, недозакрученные свечи, трещины в изоляторе свечей — это первое дело.
Потеря мощности и заглохнуть на ходу —  бодяга вместо бензина…
Потеря мощи так же может быть вызвана забитым катализатор….

Сколько на контрактнике откатал? И почему умер его предшественник?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 16:58

радной застучал четвертый шатун либо масло гавно либо маслиная магистраль забилась, на контракте проехал может 3000км.я этот дачиквздушной заслонки снимал он был типа заклинин посатижами расшивилил поставил завилась но пришлось держать обороты около3000и то глохла
завтра притину мужечка который движку менялсканирам пускай покалдует

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty решили проблему?

Сообщение  YJIN 24/2/2019, 12:03

Так же загорелась ошибка P2004 -заводится иногда плохо. думаю снимать моторчик(актуатор) его почистить, надеюсь поможет и не придётся снимать коллектор

YJIN
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2017 – высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2017 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Венза, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2017 dodge caliber
  • Ошибка p2009 мазда 3 мпс
  • Ошибка p2016 vw crafter
  • Ошибка p2015 volkswagen touareg
  • Ошибка p2009 дэу джентра