Ошибка p2016 vw crafter

Как и у многих при пробеге за сотню тысяч изнашиваются шестерни дроссельной заслонки, из-за чего возникают ошибки

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Меня беда не обошла стороной

В итоге были куплены одна шестерня и полушестерня у ребят из Питера за 2300+240 рублей доставка до Тюмени.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Встало все на ура, ошибка пропала. За замену 1300.

Брал здесь:
vk.com/3dsolidworks
www.avito.ru/user/225cc2a…ile?id=913967757&src=item

Цена вопроса: 3 840 ₽
Пробег: 128 100 км

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P2016

Ошибка P2016 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2016

Ошибка P2016 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2016

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2016 являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2016?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2016 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2016 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P2016

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2016 являются:

  • Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2016?

Ошибка P2016 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Возможно увеличение расхода топлива. Также ECM автомобиля может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к падению мощности двигателя и ограничению скорости движения автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2016?

Для устранения ошибки P2016 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2016

Ошибка P2016 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) является слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

заслони впускных каналов

Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

заслони впускных каналов

#1

Сообщение

Андрей78 » 04 июн 2015, 00:16

собственно выскакивали ошибки по впускным каналам! разобрал и почистил егр и дросельную заслонку! все вроде хорошо…тяга вроде восстановилась,но висит и не сбрасывается одна ошибка! При диагностике выдает ошибку:
1 неисправность:
008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу
не знаю где искать ..по форуму никаких ответов …может кто знает где копать?


Аватара пользователя

Evgeny

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#2

Сообщение

Evgeny » 04 июн 2015, 10:04

«Копать» в сторону заслонки (она с электроприводом), или проводке к ней. Для начала проверьте ее открытие и закрытие с помощью теста исполнителей или включением зажигания.


Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#3

Сообщение

Андрей78 » 04 июн 2015, 10:09

СЕЙЧАС ПРОСТО ВИСИТ ОШИБКА
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу! ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК….


Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#4

Сообщение

Андрей78 » 04 июн 2015, 10:10

А ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ ЧТО ТО ПОЩЕЛКИВАЕТ В РАЙОНЕ КОЛЕКТОРАТОЛИ ЕГР…ТО ЛИ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА


Аватара пользователя

Evgeny

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#5

Сообщение

Evgeny » 08 июн 2015, 08:40

Скорее всего износились зубья шестерен на приводе заслонки.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#6

Сообщение

vvvavto » 08 июн 2015, 09:30

08214 — Intake Manifold Flap Position Sensor = Датчик положения впускной заслонки, или заслонки впускного коллектора.
08201 — Intake Manifold Flap = Заслонка впускная, или Заслонка впускного коллектора
Все в единственном числе. Она одна, эта заслонка. Имеет электропривод и датчик положения. Проверяйте проводку согласно схемы. Хотя, с наибольшей вероятностью, проблемы в самом приводе заслонки.
На рисунке:
V157 — Электропривод воздушной заслонки.
J623 — блок управления двигателем.

Вложения
заслонка.jpg

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#8

Сообщение

Андрей78 » 28 янв 2016, 13:05

моя проблема решилась заменой пары проводов ведущих к заслонке…они в гфре идут изоляция оплавилась и перетерлась , а провода окислились.все почистил и нарастил…заработало коректно!


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#9

Сообщение

Alesha » 21 фев 2016, 20:03

Доброй ночи! Я не стал создавать новую, решил добавить сюда! Ошибки вроде одинаковые.
После прошивки блока EDC16, и программного отключения EGR было все нормально.
Но после установки заглушки (для физического отключения EGR) стали появлятся ошибки связаные с вихревыми заслонками.
Убираю заглушку ошибки не появляются. Отключал провод EGR тоже ошибок нет ,а вот с заглушкой есть.
Да кстати почему то по этой ошибке № 008214 ЧЕК не загорается?
Посоветуйте в чем причина? Может не корректно отключен EGR?
Вот лог ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 038 906 016 AH HW: 038 906 016 AH
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 9960
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZ7Z0G6112705
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5AB06E719637A6CEBA7-5178

2 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 255
Пробег: 264117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 51.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -1.0 %
(нет узла): 4.0

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 264202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2709 /min
Скорость: 112.0 km/h
Нагрузка: 60.0 %
Напряжение: 14.44 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 73.8 %
Температура: 82.8°C

Готовность: 1 1 0 0 X

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#11

Сообщение

Alesha » 21 фев 2016, 22:51

Что то я не пойму как эта система реализована на Т5. Там кроме дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработанных газов ничего нет? Где этот датчик? Как его отключить?

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Evgeny

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#12

Сообщение

Evgeny » 27 фев 2016, 19:05

Этих воздушных заслонок на Вашем моторе нет. Они стоят на моторах 3.0 и 2.7 тди в впускных коллекторах, там это больное место, приходилось менять.


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#13

Сообщение

Alesha » 28 фев 2016, 19:37

Я решил проблему! Нужно было просто отключить штекер от EGR и ошибка больше не выскакивала. Я сразу не отсоединил чтоб грязь не попадала в разьем. Теперь все нормально!

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Kirg

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 12:28
Репутация: 0
Город: Павлодар
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: 1.9TDI AXB
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#14

Сообщение

Kirg » 25 авг 2016, 12:32

Здравствуйте. У меня на Т5 1.9tdi мотор AXB, постоянно горит чек и мигает спираль, ошибкку выдает р2016. Вскрыли дроссель, там была обломана шестерня, заменили шестерню, ошибка не сбрасывается. Нет ли у вас распиновки ЭБУ, или может кто то знает на какие контакты заходит дроссель?


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#15

Сообщение

Alesha » 16 сен 2016, 12:56

Kirg писал(а):Здравствуйте. У меня на Т5 1.9tdi мотор AXB, постоянно горит чек и мигает спираль, ошибкку выдает р2016. Вскрыли дроссель, там была обломана шестерня, заменили шестерню, ошибка не сбрасывается. Нет ли у вас распиновки ЭБУ, или может кто то знает на какие контакты заходит дроссель?

Если у вас авто 2008г, то мотор BRR или BRS но не как AXB если вы не меняли мотор! Проблема в проводке идущей к дроссельной заслонке! Бери тестер и смотри чтоб с одного края было +12в с другого +5в коричневый (посередине) минус! Мерять при включенном зажигании! У самого была такая проблема перетерся провод! Сначала сломалась шестерня, заменил думал причина в ней, а оказалась проводка! Удачи! :94:

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2016 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2016 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2016 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2016 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2016:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2016 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2016 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Вито)
  • Nissan
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)

С кодом неисправности Р2016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2014, P2015, P2017, P2018, P2019, P2020, P2021, P2022, P2023.

Видео

Как и у многих при пробеге за сотню тысяч изнашиваются шестерни дроссельной заслонки, из-за чего возникают ошибки

Меня беда не обошла стороной

В итоге были куплены одна шестерня и полушестерня у ребят из Питера за 2300+240 рублей доставка до Тюмени.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Встало все на ура, ошибка пропала. За замену 1300.

Брал здесь:
vk.com/3dsolidworks
www.avito.ru/user/225cc2a…ile?id=913967757&src=item

Цена вопроса: 3 840 ₽
Пробег: 128 100 км

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  • 1
    Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.


Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.


Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора с помощью механического устройства.
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

пропала тяга Фольксваген Крафтер

Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#26

Сообщение

толик » 17 сен 2015, 12:52

вчера хотел записаться на удаление сажевого.долго проверяли и сказали что удалять пока не стоит мол степень загрязнённости 26% (что скажете?)
кстати насчёт струшки в фильтре,я когда менял его, так там была она но ооочень мало. как проверить тнвд? может звук какоито издаёт?
у меня бывает только при запуске на холодную чтото так звучит как замыкание в розетке- переодично секунд по три до нажатия на газ и звук пропадает
иду сниму топливный бак посмотрю что там


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#27

Сообщение

AlexOv » 17 сен 2015, 13:18

Ну если 26% и это правда, то действительно не стоит. А вот насчет стружки, то все. Машину в бокс и промывать всю топливную систему со снятием бака и замена ТНВД!!!! А так же проверка всех форсунок на стенде. В противном случае будете менять и еще ВСЕ 5 форсунок! Цену озвучить на форсунки?
Вот то что вы увидели в стакане топливного фильтра, то оно вышло из ТНВД и сразу пошло в топливную рампу и оттуда прямиком в форсунки. Эта мелкая стружка влет убивает форсунки — их просто клинит!!!! Оттуда, что не ушло в форсунки ушло в обратку и по ней в бак. Оттуда через сеточку!!! на насосе в баке и через сам насос пошло уже в топливный фильтр. И если вы увидели стружку хоть 2-3 песчинки на дне топливного — все. Процесс уже идет давно и замена ТНВД просто кричит. Ну или кататься, пока машина не встанет из-за умерших форсунок, тнвд и клапана на топливной рейке.
P.S. Если что — есть новые и БУ ТНВД из Германии с гарантией. А так — хозяин барин.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#28

Сообщение

толик » 17 сен 2015, 15:16

от этого насоса могла упасть тяга?или уже дело подошло к форсункам?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#29

Сообщение

AlexOv » 17 сен 2015, 15:34

Из-за этого могло упасть давление в топливной рейке и/или уже сдохшие форсунки

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#30

Сообщение

толик » 23 ноя 2015, 13:11

почистил геометрию вроде чуть стало лучше но всё равно тупит(турбина была чистой) сегодня снял топливный бак всё чисто и сетка тоже.стружки там пару крупинок было
что я ещё заметил
1)при запуске на холодную (если дать газу )то машина глушится и с трудом запускается……???????????…..
2)к примеру по второй передачи газ в пол-то тупит до 2500 и потом подхват……………
3)после сажевого есть гофра так она пропускает-неможет изза этого неправильно показывать датчик что стоит после сажевого который с трубкой???


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#31

Сообщение

AlexOv » 23 ноя 2015, 13:41

Уже давно бы сделали диагностику и выложили ошибки здесь. А так будем гадать до опупения.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#32

Сообщение

толик » 23 ноя 2015, 17:25

:) так не выдаёт ошибок.но я попробую ещё в одном месте!


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#33

Сообщение

AlexOv » 23 ноя 2015, 18:16

Крафтер читает ТОЛЬКО VAS-5054A и Вася-диагност последних версий и ВСЕ. Все остальные не видят ошибок на Крафтерах.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Denis Turbo Union

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:45
Репутация: 106
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: пропала тяга

#34

Сообщение

Denis Turbo Union » 01 дек 2015, 09:54

толик писал(а):всем привет у меня крафтер50 120кв.163л.с пробег 165000км купил в германий, нарадоваться не мог до тех пор как пропала тяга.едет но нет того подхвата :2:
начал с простого замена масла, фильтров проверка патрубков результата не дала поехал на диагностику ошибок нет всё ок проблема не решена (даже деньги не взяли)
моторист сказал мотор работает как новый.
тут я взялся снова сам всё проверять снял глапан ег почистил нагара было 5-8мм приглянулся заметил трещину на выпускном колекторе, заварил ,думал вот она причина ,но нет.
не дымит, запускается легко дурбину проверили
что делать уже не знаю,может кто знает что искать???

Мало информации …
Нужны условия возникновения проблемы ..
1.Диапазон оборотов при котором (с которого) явно ощущается отсутствие приема автомобиля
2.Поведение автомобиля на горячем /холодном ДВС
3.Кронкретные величины топливной коррекции ,наддува снимались в движении (те самые логи).?


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропала тяга

#35

Сообщение

vanekcrafter2010 » 14 июн 2016, 16:12

Привет всем. такой вопрос, пропала тяга, приехал домой было все нормально остановился заглушился , через пару часов завел дабы ехать а тяги нет, газ в пол а обороты набирает ну совсем вяло, сажевого нет егр заглушен уже давно, блок перепрошит, чек не горит , единственное что заметил так это то что турбина свистит громче чем обычно как то не естественно, на предмет утечки воздуха втроем смотрели(слушали газовали) тоже вроде нет, масло уровень не упал с глушителя не дымит масло тоже ни где не течет. Присутствует с недавних времен при нагрузке и оборотах свыше 3.5тысяч такой симптом как возгарание спирали и похоже отключение турбины ну и естественно падение оборотов, лечилось тем что завел заглушил все поехало дальше. Что может быть сейчас, куда смотреть к чему готовится, диагноста ищу. Может кто сталкивался с таким???


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#36

Сообщение

AlexOv » 15 июн 2016, 11:20

Турбина.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропала тяга

#37

Сообщение

vanekcrafter2010 » 20 июн 2016, 16:44

В общем турбину собрали , поставили, завели вроде работает звук изменился, стал как и прежде , но появился чек и как нагазуешь появляется спираль, и самое главное что тяга так и не появилась, говорит мастер что какой-то вакуумный актуатор на турбе не дотягивает, диагностику смогут только завтра сделать. Перед снятием турбины диагностика показывала только недодув в постоянном значение , какую-то ошибку на shiftmatic ругался на датчик положения открытой двери и парктроник замыкание на массу при включение задней. Что может быть за хрень? Предлогают заменить этот актуатор на новый за 9 кило рублей, че то меня настораживает эта замена всего в подряд , как понять он это или не он?


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропала тяга

#38

Сообщение

vanekcrafter2010 » 20 июн 2016, 17:16

Ошибки при диагностике до ремонта турбины
Р0299 не достаточный надув турбонагнетателя постоянное значение
Р2563 контроль давления турбокомпрессора , цепь датчика положения; диапазон/работа прерывистый.
Кпп shiftmatic
1053 сигнал выключения двери
Неправдоподобный сигнал
Прерывистый
1054 CAN нет связи с ECM
Прерывистый
1036 состояние/работоспособность цепи сигнала датчика скорости системы ABS
Прерывистый
1058 CAN нет комуникации с ABS/TX
Прерывистый
105А шина CAN :нет связи с модулем управления приборами
Прерывистый
Подушка безопасности Arcade 906
9003 слишком низкое напряжение питание блока управления
Прерывистый



Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#40

Сообщение

AlexOv » 20 июн 2016, 20:01

На микробе ответил. На 99,9% актуатор под замену. Порядок проверки описал.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропала тяга

#41

Сообщение

vanekcrafter2010 » 22 июн 2016, 16:52

И так далее, установили турбину после капремонта не помогло приговорили вакуумный актуатор управления геометрией турбины так как старый действительно вакуум не держит, тяга появилась но до нажатия чуть резче на газ или до разгона до 60/70 км.ч, сразу появилась спираль, а потом и чек. Назад к мастеру, диагностика показала что то типа «не достаточный надув нижняя граница», измерили вакуум на выходе из электромагнитного клапана, показания по прибору -0,9 при нажатии на газ показания не изменились, сняли с него фишку показания упали на ноль. Мастер говорит клапан этот под замену. Но у меня вопрос в нем ли дело? Может тока ему не хватает или еще чего нибудь?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: пропала тяга

#42

Сообщение

AlexOv » 22 июн 2016, 18:19

Так актуатор заменили на турбине на новый или нет? Ничего не понял из написанного выше

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр



Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропала тяга

#44

Сообщение

vanekcrafter2010 » 22 июн 2016, 19:42

Сегодня актуатор был заменен на новый, у старого пробита/порвана мембрана, турбина начала срабатывать , появилась тяга, но как только придавил на педаль газа опять спираль чек и отключение турбины


Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#45

Сообщение

толик » 28 дек 2017, 20:44

всем привет! спустя 2 года нашел я проблему которая не давала мне покоя
Всё дело оказалось в вакуумной магистрали ,заменил вакуумный шланг от вакумника тозмозов до клапана N75.
вот так дело оказалось в малом вынесло мне мозги пока нашел


Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#46

Сообщение

толик » 28 дек 2017, 20:49

спасибо всем кто давал советы!


Аватара пользователя

толик

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2015, 19:20
Репутация: 0
Город: бельцы
Авто: crafter 50
Двигатель: 120kv-163ps
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: пропала тяга

#47

Сообщение

толик » 28 дек 2017, 21:09

странно что шланг который снял, без дефектов,опускал в воду чтоб найти отверстие,не нашел,и небыл забит.но результат с первой прогазовки.
проехал так я тыщ 50 км
всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!


Аватара пользователя

Вячеслав

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:40
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Фольскваген крафтер
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008

Re:излишнее давление картера

#48

Сообщение

Вячеслав » 14 янв 2018, 13:47

Почему в Крафторе с матором 2,5 136 лд, после прошивки и отключение ЕГР, появилась избыточное давление в картере, после проезда каждого 100 км, загорается уровень масла, открываю заливную пробку не глуша матор, через минуту тухнет лампа уровня масла, что посоветуете, в чем причина????????


Аватара пользователя

Igorb_F1

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2018, 11:28
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 22440C
Год выпуска: 2013

Re: пропала тяга

#49

Сообщение

Igorb_F1 » 30 май 2018, 11:36

vanekcrafter2010 писал(а): ↑

22 июн 2016, 19:42

Сегодня актуатор был заменен на новый, у старого пробита/порвана мембрана, турбина начала срабатывать , появилась тяга, но как только придавил на педаль газа опять спираль чек и отключение турбины

Так вы решили проблему или нет? У меня таже беда. Замучался уже. И проблема с нормальным сервисом! Т.к. автомобиль — скорая помощь!(((


Аватара пользователя

Igorb_F1

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2018, 11:28
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 22440C
Год выпуска: 2013

Re: пропала тяга

#50

Сообщение

Igorb_F1 » 30 май 2018, 11:53

AlexOv писал(а): ↑

20 июн 2016, 20:01

На микробе ответил. На 99,9% актуатор под замену. Порядок проверки описал.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой (микроб перечитал-ответа не нашел на 100%) Крафтер 13 года 163л/с. Германской сборки. Проблема: В жаркую погоду при движении в эконом режиме (начинается с 4 передачи и выше, с 1,8-2,5 оборотов) загорается спираль (мигает), теряется порядка 50% мощности. После трех срабатываний загорается чек, который за ночь тухнет. Лечится-выключением и включением обратно двигателя. Трубку перебрали, шланги (как на микробе писали) от интереуллера поменяли. Склоняю начальника на замену ЕГР и удаление сажевого фильтра (по вашей инструкции). Просто если не поможет-мне глаз натянут… (авто-скорая). Соответственно сервис-ни оч(((


VW Tiguan 2.0 TDI Ошибка P2016

Иногда, по результатам диагностики и по желанию клиента, мы удаляем вихревые заслонки. Но всегда мы сначала разбираемся в проблеме и предлагаем лучший вариант. Так случилось и с Tiguan 2009 года 2.0 TDI – ошибка P2016 и горящий “ЧЕК”

VW Tiguan 2.0 TDI CBA

Мотор 2.0 TDI серии CBA Common Rail от VAG

Ошибка P2016 P2015

Ошибки P2015 и P2016

Ошибка P2015 (Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал) хорошо изучена и подробно изучалась на портале VWTS. И тем более, в нашем случае она носит спорадический характер. А вот с P2016 все сложнее.

P2016 – Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу.

Ошибка постоянная, не удаляется. Удалить программно мы всегда успеем, попробуем разобраться. Для начала немного теории: что такое вихревая заслонка (заслонки)?

При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов.

Впускной коллектор двигателя 2.0 TDI VW

Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания.

При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.

2.0 TDI заслонка v157

Для начала проверим все сигналы, которые должны приходить на блок заслонки

Проверка заслонки впускного коллектора

Все напряжения в норме

Демонтируя блок, обнаружили, что тяга (косточка) была не надета на привод заслонок. Либо износ косточки, либо владелец сам не установил тягу на место

Датчик положения заслонки G336

Вскрытие самого блока показало незначительный износ шестерни с датчиком.

Исправляем все дефекты, устанавливаем блок на двигатель и проводим 2 сервисных функции:

  • Адаптацию двигателя V157 вихревых заслонок
  • Базовую настройку V157/G336

Адаптация заслонки впускного коллектора

Адаптация привода впускного коллектора

TDI Ошибки P2004 P2006

Ошибки, которые могут появиться после адаптации

Коды P2004 и P2006 могут быть, если после адаптаций не выключить зажигание на 20 сек. Если все проделано правильно, они удалятся при следующем запуске двигателя.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ошибка P2016 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2016

Короткое замыкание в электроцепи контроллера положения заслонок впускных клапанов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2016 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2016 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2016 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.


Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.


Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора с помощью механического устройства.
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2015 volkswagen touareg
  • Ошибка p2009 дэу джентра
  • Ошибка p2009 mazda atenza
  • Ошибка p2009 mercedes
  • Ошибка p1882 шкода