Ошибка p2006 toyota prado 150

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P2006 на Прадо 150 2.8 1GD-FTV  (Прочитано 16685 раз)


У моего соседа по гаражу,временами выскакивает чек на Прадо 150 2.8 1GD-FTV — 2017г.в. Машина сразу начинает тупить. Пробег 50.000 км. Сегодня вот вызвал диагноста,тот приехал,подключил скан: Ошибка P2006
Intake Manifold Flap; Bank 1, Stuck Closed — что в переводе — Заслонка Впускного Коллектора; Банка 1, Заклинило.
После снятия ошибки машина едет как ни в чем не бывало.
У кого такое было и что ему делать,подскажите плиз.


Ну так машинка то на гарантии еще. Предъявлять ОД эту проблему. Пусть по гарантии и лечат авто.


Записан


Ну так машинка то на гарантии еще. Предъявлять ОД эту проблему. Пусть по гарантии и лечат авто.

Он приехал на первое ТО,ему объявили тыс 20руб он слинял оттуда и походу «слетел» с гарантии. Деталей не знаю,но как то так…
Поиском на форуме ничего не нашел про ошибку P2006 на Прадо 150 2.8 1GD-FTV,поэтому и создал тему.


У моего соседа по гаражу,временами выскакивает чек на Прадо 150 2.8 1GD-FTV — 2017г.в. Машина сразу начинает тупить. Пробег 50.000 км. Сегодня вот вызвал диагноста,тот приехал,подключил скан: Ошибка P2006
Intake Manifold Flap; Bank 1, Stuck Closed — что в переводе — Заслонка Впускного Коллектора; Банка 1, Заклинило.
После снятия ошибки машина едет как ни в чем не бывало.
У кого такое было и что ему делать,подскажите плиз.

Чистить впуск.


Записан


Чистить впуск.

А я подумал вот что,если при отключении ошибки,машина ведет себя хорошо,значит дело не в механике,верно? Правильно Виталь ты мне сказал по телефону,срабатывает датчик положения заслонки.
Хорошо,почистили впуск и чО ? Опять ждать пока этот гребаный датчик сработает ?
А что если отключить его……программно. Как отключают ЕГР. Если ему посоветовать прошить мозги с отключением датчика положения заслонки и ЕГР заодно.
Что скажешь камрад ?


А я подумал вот что,если при отключении ошибки,машина ведет себя хорошо,значит дело не в механике,верно?

В механике. просто клинит ось заслонок не наглухо. поездишь — отпустит, ты ошибку сотрешь и все норм

Хорошо,почистили впуск и чО ? Опять ждать пока этот гребаный датчик сработает ?

Да. Засрется впуск — ось начнет заклинивать.

А что если отключить его……программно. Как отключают ЕГР. Если ему посоветовать прошить мозги с отключением датчика положения заслонки и ЕГР заодно.
Что скажешь камрад ?

Скажу что на холостых машина будет хуже работать — это если зафиксировать ось в открытом положении, а если в закрытом — ехать не будет.
Что касается прошивки — ты еще найди, кто этот алгоритм обойти сможет… а если просто удалить ошибку из маски, чтоб чек не светила — то см. выше.


Записан


Получается программно отключить датчик положения заслонки Не вариант ? Если даже такое возможно


Скажу что на холостых машина будет хуже работать — это если зафиксировать ось в открытом положении, а если в закрытом — ехать не будет.

Ну да,он говорит,когда загорается чек ( P2006 ) машина перестает ехать. Получается что заслонка клинит в закрытом положении.
Виталь,а подскажи,когда заслонка открывается,а когда закрывается?
н сказал,что если ехал какоет время 14-160 км/ч,потом снижает скорость и сразу загорается чек. На скорости заслонка открыта ?


Скажу что на холостых машина будет хуже работать — это если зафиксировать ось в открытом положении, а если в закрытом — ехать не будет.

Ну да,он говорит,когда загорается чек ( P2006 ) машина перестает ехать. Получается что заслонка клинит в закрытом положении.
Виталь,а подскажи,когда заслонка открывается,а когда закрывается?
н сказал,что если ехал какоет время 14-160 км/ч,потом снижает скорость и сразу загорается чек. На скорости заслонка открыта ?

Точно так. заслонка эта перекрывает один из впускных каналов в каждом цилиндре. Делается это на холостых и малых нагрузках для того, чтобы в оставшийся открытый канал воздух залетал с большей скоростью, это улучшает наполняемость и смесеобразование в цилиндре. На двигателе 1kd такие заслонки тоже есть, но привод у них глупый, есть вакуум/нет вакуума, а положение никак не контролируется. Здесь добавился датчик положения и геморрой, связанный с этим.


Записан


Получается программно отключить датчик положения заслонки Не вариант ? Если даже такое возможно

Да ?

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Условия возникновения ошибки : Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии

Возможные причины:                 Проводка или разъемы.

—                      Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

—                      Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

—                      Клапан EGR.

—                      Датчик массового расхода воздуха.

—                      Шланг воздушного фильтра.

—                      Вакуумный шланг.

—                      Засорен воздушный фильтр.

—                      Отсоединен впускной воздушный шланг.

—                      Электронный блок управления двигателем.

Простыми словами что то мешает авто дышать….. Из условий понятно что турбина нагнетает больше чем отсчитал эбу по массовому ….

Залейте ему сток, скажите , что залили модифицированную…

Спасибо….. я так не работаю. Да и дело не в софте на 99%……просто вырос расход воздуха и что то не дает воздуху свободно двигаться. На стоке скорее всего будет все нормально , но только потому что расход по воздуху будет меньше. Я так думаю. 

Авто к сожалению не близко , и проверить все пока нет возможности.


Изменено пользователем Особых примет не имел

На чтение 6 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2006
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2006

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2006 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2006

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.

Видео

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении 

Определение кода ошибки P2006

Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2006

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2006

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления

Каковы симптомы ошибки P2006?

Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2006?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2006

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P2006?

Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2006?

Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2006?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

12 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Код ошибки P2006, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2006, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2006 Описание
  • P2006 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Сигнал монитора входного коллектора (IMRC) замкнут на источник питания
  • Неисправен привод управления впускным коллектором (IMRC)
  • Неисправный электромагнитный клапан управления работой впускного коллектора (IMRC)
  • Повреждение модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Заблокированные вакуумные шланги Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система контроля работы впускного коллектора (IMRC) представляет собой систему с электроприводом, состоящую из электроприводного привода с крепежным рычагом для каждого корпуса на каждом банка, Тяга крепится к корпусу рычажков поворотной пластины. Каждый корпус IMRC представляет собой алюминиевую отливку с двумя впускными воздушными каналами для каждого цилиндра. Один проход всегда открыт, а другой открывается и закрывается пластиной дроссельной заслонки. Корпус использует возвратную пружину для удержания пластин закрытыми. Привод с электроприводом содержит внутренние переключатели для обеспечения обратной связи с модулем управления силовым агрегатом (PCM), указывая на связь и положение пластины. При скорости вращения около 3000 об / мин вакуумный соленоид будет включен. Это позволит создать разрежение в коллекторе, а пластины дроссельной заслонки останутся закрытыми. При скорости выше 3000 об / мин вакуумный соленоид будет обесточен. Это позволит выпускать вакуум из привода и открывать пластины дроссельной заслонки.

    P2006 Информация для конкретных марок

  • P2006 AUDI Впускной коллектор Управление питателем Застрял Закрытый банк 1
  • P2006 CHRYSLER Управление впускным коллектором Застрял в закрытой банке 1
  • P2006 DODGE Управление впускным коллектором Застрял в закрытой банке 1
  • P2006 FORD Застрял блок управления впускным коллектором Застрял банк 1
  • P2006 HYUNDAI Управление впускным коллектором Застрял закрытый банк 1
  • P2006 JEEP Управление впускным коллектором Застрял в замкнутом банке 1
  • P2006 Управление впускным коллектором KIA Застрял в закрытой банке 1
  • P2006 LEXUS Управление впускным коллектором Застрял в закрытой банке 1
  • P2006 LINCOLN Управление впускным коллектором Застрял закрытый банк 1
  • Перепускной клапан MAZDA с переменным затвором P2006 застрял закрытым
  • P2006 MERCURY Управление впускным коллектором Застрял закрытый банк 1
  • P2006 TOYOTA Управление впускным коллектором Застрял в закрытой банке 1
  • P2006 VOLKSWAGEN Управление впускным коллектором Застрял закрытый банк 1
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2006 subaru
  • Ошибка p2004 додж калибр
  • Ошибка p2000 мерседес w203
  • Ошибка p2006 mercedes
  • Ошибка p2000 мазда