Ошибка p2006 пежо 308

На чтение 6 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2006
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2006

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2006 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2006

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.

Видео

проблема с АКПП на 407 пежо [выдаёт ошибку P2006]

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс дек 07, 2008 01:02

народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006

что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она

работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .

машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .

да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла . :super:

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 07, 2008 17:55

))

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 07, 2008 23:50

Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 12:32

ага. закончились. да….

ЩАЗ!!!!!!! :no:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 13:15

aliks:народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006

что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она
работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .
машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .

да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла . :super:

Где делали диагностику? Дилерским сканером?

Изображение

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 20:47

Rust79:Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?

в каком сервисе ??? делали ???

))

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 23:19

Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они

?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 23:46

ААААААА, это только начало :rotfl:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 11, 2008 13:52

Rust79:Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они
?

ставят на новый С5 такую же.

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 11, 2008 22:21

парла пинго негро муне куларохо мариконе

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2008 00:29

адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….

просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2008 00:32

aliks:адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….
просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все

сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:08

На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:09

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

:rotfl: :rotfl: :super:

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:11

че то мы с тобой в реал тайме работаем

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:18

В смысле? :mrgreen:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 09:49

aliks:сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку

Как эта ошибка (P2006) звучит по-дилерски?

Изображение

Сообщение  Ср дек 17, 2008 14:14

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

меня ловили менты, на приборке было 200.. показания радара 192

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 14:22

И кстати вдогонку о скорости, не стоит так ездить на АКПП, возможен перегрев ATF

Изображение

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 22:23

а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:30

Rust79:а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..

Радиатором

Изображение

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 14:35

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

А что смешного :???:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=14 … hlight=210

Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 22:12

Чего не понятного, написал же, шутка. Настроение было хорошее, вот и написал.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:50

Rast79, да не связывайся с ними, здесь все любят умничать и замечания делать :mrgreen:

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс дек 21, 2008 11:14

у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..

что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 21, 2008 16:42

Думаю, смысл эксплуатации пежо 407 2 л. автомат в том, что водитель жигулей вряд ли будет испытывать тот же комфорт от движения, что и Вы. Практически любая современная машина наберет 150-160 км/ч. Не у всех это просиходит без последствий. После 15 минут езды на 2112 со скоростью 160 км/ч в воздушном фильтре оказалось масло. А на спидометре 180 км/ч! Так что ….И вообще, лично я в гроб не спешу. Разница между 140 и 180 в том, что Вы прибудете в пункт назначения на… пусть на 10 минут раньше. Оно того стоит?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн дек 22, 2008 11:11

aliks:у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..
что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай

где ездить на таких скоростях? если ты живешь в германии, то это надо было писать в начале сообщения.

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 20:57

chainik:где ездить на таких скоростях? .

Вопрос не о чем.

Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Vittel

Новичок

Сообщения: 2

Откуда: мск

Не выбран

Сообщение  Ср дек 24, 2008 22:08

подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 23:08

Vittel:подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?

рыски есесьно есть, а если с Р сразу в R поставить, то небольшой жесткий толчок.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Пежо 308, 2009г, EP6, 120 л.с.

Месяц назад (апрель 2022)случилась такая история. Машина завелась, поехала через мин 2, проехала метров 100 и просто перестала реагировать на педаль газа. То есть нажимаешь педаль в пол почти, она еле едет. Потом через пару сек вдупляется, подскакивают обороты, и она резко начинает переть (как будто ее что-то держало). И вот такими рывками  едет пару минут и толчки  как будто тормозит сама. Газ то появляется, то пропадает. Потом через пару минут  все стабилизируется и нормальная езда. Случается это не каждый раз, но через день так точно. Какой-то закономерности, поработала машина перед выездом или нет, замечено нет. Цепь менялась 20 тыс назад прошлым владельцем. Выставлена криво была, машина почти не ехала, все переделали (брали в аренду специальное оборудованиекакое-то, не не глаз). Машину обслуживает муж (раньше на СТО работал). Меняли все лямбды, МСК и много другой ерунды. Масло раз в 8 тыс.  В коробке 15 тыс назад (Total чего-то там). Лямбды две заменили Bosch и FAE.

Из новых приключений сегодня — при включении задней передачи, машина начала дергаться и в итоге заглохла. Это в самом начале, когда я только завела, и через минуту включила заднюю, чтобы выехать. Когда уже проехала, при включении задней — не глохнет.

И вчера была замечена тоже фантастическая вещь — при ключении правого повортника, включается задний дворник вместе с омывайкой.

Полный звездец, извините.

Ошибки(читали Лексией) бьет такие:

P0504 Дефект проводной линии тормозной системы

U1308 Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя

P0171 Ошибка регулирования обогащения смеси 

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

P0130 Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика

P2237 Ошибка нагрузочного сопротивления верхнего кислородного датчика 

P2192 Ошибка регулирования обогащения смеси

P0172 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2178 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2177 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2191 Ошибка регулирования обогащения смеси

Буду благодарна, если что-то посоветуете, если вдруг кто сталкивался. Послезавтра повезем к специалисту смотреть (посоветовали здесь).

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Первая ошибка по изменяемой геометрии впуска, остальных в списках ошибок по этой модели нет. Можно точно сказать, что вторая это ошибка по ABS, а третья по климату. Прочтите их подходящим сканером, имеющим все необходимые расшифровки. Вполне может оказаться, что ваша информация искажена.

  • Здравствуйте,эти неисправности связаны с некорректной работой впускного тракта двигателя.Надо побольше информации ,что именно вас беспокоит в работе мотора.

    Клин

Найдена следующая информация по ошибке P2006 для автомобиля PEUGEOT 308 (2007-2013):

На русском языке:

Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2006 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1955 mercedes sprinter
  • Ошибка p2006 мерседес 221
  • Ошибка p2004 мерседес w211
  • Ошибка p1957 мерседес актрос
  • Ошибка p2006 на ситроен