Ошибка p2006 на ситроен

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2006 CITROEN свидетельствует о проблеме в работе автоматической коробки передач. Эта ошибка указывает на неполадки в системе регулирования давления в масляном насосе, который отвечает за передачу масла в гидравлическую систему коробки передач.

Симптомы

При появлении ошибки P2006 CITROEN могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Затрудненное переключение передач.
  • Рывки при переключении передач.
  • Неожиданный выход из строя коробки передач.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ошибки в работе двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P2006 CITROEN могут являться:

  • Неисправность масляного насоса.
  • Нарушение целостности гидравлической системы коробки передач.
  • Неправильно настроенный датчик давления масла.
  • Повреждение электрической цепи.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2006 CITROEN механик может использовать специальные диагностические приборы, которые позволяют считывать коды ошибок, а также проверять работу гидравлической системы коробки передач и масляного насоса.

Насколько это серьезно

Ошибка P2006 CITROEN является серьезной проблемой, которая может привести к поломке автоматической коробки передач. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P2006 CITROEN необходимо провести детальную диагностику и выявить причину проблемы. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие работы:

  • Замена масляного насоса.
  • Ремонт или замена гидравлической системы коробки передач.
  • Настройка датчика давления масла.
  • Восстановление электрической цепи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2006 CITROEN:

  • P2006 — регулятор давления масла в автоматической коробке передач.
  • P2007 — регулятор давления масла в автоматической коробке передач.
  • P2008 — регулятор давления масла в автоматической коробке передач.
  • P2009 — регулятор давления масла в автоматической коробке передач.

На чтение 6 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2006
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2006

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2006 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2006

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.

Видео

проблема с АКПП на 407 пежо [выдаёт ошибку P2006]

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс дек 07, 2008 01:02

народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006

что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она

работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .

машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .

да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла . :super:

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 07, 2008 17:55

))

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 07, 2008 23:50

Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 12:32

ага. закончились. да….

ЩАЗ!!!!!!! :no:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 13:15

aliks:народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006

что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она
работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .
машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .

да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла . :super:

Где делали диагностику? Дилерским сканером?

Изображение

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 20:47

Rust79:Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?

в каком сервисе ??? делали ???

))

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 23:19

Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они

?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 23:46

ААААААА, это только начало :rotfl:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 11, 2008 13:52

Rust79:Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они
?

ставят на новый С5 такую же.

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 11, 2008 22:21

парла пинго негро муне куларохо мариконе

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2008 00:29

адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….

просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2008 00:32

aliks:адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….
просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все

сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:08

На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:09

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

:rotfl: :rotfl: :super:

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:11

че то мы с тобой в реал тайме работаем

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:18

В смысле? :mrgreen:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 09:49

aliks:сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку

Как эта ошибка (P2006) звучит по-дилерски?

Изображение

Сообщение  Ср дек 17, 2008 14:14

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

меня ловили менты, на приборке было 200.. показания радара 192

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 14:22

И кстати вдогонку о скорости, не стоит так ездить на АКПП, возможен перегрев ATF

Изображение

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 22:23

а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:30

Rust79:а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..

Радиатором

Изображение

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 14:35

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

А что смешного :???:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=14 … hlight=210

Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 22:12

Чего не понятного, написал же, шутка. Настроение было хорошее, вот и написал.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:50

Rast79, да не связывайся с ними, здесь все любят умничать и замечания делать :mrgreen:

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс дек 21, 2008 11:14

у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..

что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 21, 2008 16:42

Думаю, смысл эксплуатации пежо 407 2 л. автомат в том, что водитель жигулей вряд ли будет испытывать тот же комфорт от движения, что и Вы. Практически любая современная машина наберет 150-160 км/ч. Не у всех это просиходит без последствий. После 15 минут езды на 2112 со скоростью 160 км/ч в воздушном фильтре оказалось масло. А на спидометре 180 км/ч! Так что ….И вообще, лично я в гроб не спешу. Разница между 140 и 180 в том, что Вы прибудете в пункт назначения на… пусть на 10 минут раньше. Оно того стоит?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн дек 22, 2008 11:11

aliks:у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..
что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай

где ездить на таких скоростях? если ты живешь в германии, то это надо было писать в начале сообщения.

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 20:57

chainik:где ездить на таких скоростях? .

Вопрос не о чем.

Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Vittel

Новичок

Сообщения: 2

Откуда: мск

Не выбран

Сообщение  Ср дек 24, 2008 22:08

подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 23:08

Vittel:подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?

рыски есесьно есть, а если с Р сразу в R поставить, то небольшой жесткий толчок.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Причины возникновения ошибки P2006 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Неисправности автоматической коробки, требуется детальная проверка агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2006?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2006 означает следующее:

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2006

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1);
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов;
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления;

Как можно исправить ошибку P2006?

  • Ремонт или замена электрических проводов;
  • Ремонт или замена электрических соединителей;
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1);
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора;

Ошибка P2006 найдена у автомобилей:

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении 

Определение кода ошибки P2006

Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2006

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2006

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления

Каковы симптомы ошибки P2006?

Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2006?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2006

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P2006?

Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2006?

Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2006?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2006 мазда cx7
  • Ошибка p2004 крайслер
  • Ошибка p2001 мерседес w203
  • Ошибка p2006 toyota prado 150
  • Ошибка p2004 lexus gs300