Ошибка p2004 субару

arlikon

Клубный Субарист
Январь 2013 / 63
Авто: subaru

p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Подскажите что  за ошибка  (если была у вас) и как устранить?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Boroda » 18 фев 2014, 18:36

смотри корпус фильтра и патрубки впускного тракта.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Архитектор » 18 фев 2014, 19:52

О чем вы?!
P2004 (Intake Manifold Runner Control Stuck Open, Bank 1)
правая заслонка TGV
Смотрите привод правой заслонки на впускном коллекторе. Спереди СПРАВА по ходу движения.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


arlikon

Клубный Субарист
Январь 2013 / 63
Авто: subaru

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение arlikon » 18 фев 2014, 20:22

если не трудно отметь на фотке где

Вложения
ej20gfdgdfgdf.jpg


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Архитектор » 18 фев 2014, 20:38

На этом моторе этого нет ;)

Изображение

черный цилиндр на двух болтах с разъемом под красным патрубком.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


arlikon

Клубный Субарист
Январь 2013 / 63
Авто: subaru

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение arlikon » 18 фев 2014, 20:42

спосибо=0


arlikon

Клубный Субарист
Январь 2013 / 63
Авто: subaru

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение arlikon » 19 фев 2014, 21:15

этот моторчик снимал, подключал к акб, работает в обе стороны.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Архитектор » 19 фев 2014, 21:43

Надо логи на холодную снять, посмотреть шевелится TGV или нет. Может обрыв в проводке. Проверить датчик положения — с другой стороны оси стоит.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Архитектор » 19 фев 2014, 21:50

Может ось закисла…

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Piligrim » 19 фев 2014, 22:31

или просто не «взвел датчик» на другом конце…

;)  кто знает тот поймёт услышав звук «трррЫк»

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение i66 » 20 фев 2014, 15:20

не поддавайтесь диспозофобии, вырезайте, заваривайте и отключайте в эбу этот хлам


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Архитектор » 20 фев 2014, 15:30

Субарист еще только начинает знакомиться со своим мотором.
Со временем он отсечет все лишнее.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение Архитектор » 20 фев 2014, 15:32

Архитектор писал(а):Stuck Open

Застревание в открытом состоянии.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение i66 » 20 фев 2014, 15:36

проще сразу к хирургу, ведь скоро приедет и левая сторона, и цена ремонта обеих равна удалению
а то хирургического вмешательства мотору будет только+, расходу —

п.с я это предлогаю альтернативный вариант, а выбор за хозяином…


arlikon

Клубный Субарист
Январь 2013 / 63
Авто: subaru

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение arlikon » 20 фев 2014, 21:44

с другой стороны тоже снимал, работает, обе заслонки не закисли. Но как только двигатель сильно оставает, при запуске двигателя обороты взлетают около 2200 оборотов и почти сразу падает на 1600


arlikon

Клубный Субарист
Январь 2013 / 63
Авто: subaru

Re: p2004 e1 reserved for intake manifold runner control Stuck Open Ошибка

Сообщение arlikon » 07 апр 2014, 20:36

все оказалось на много проще, замена свечей =0



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Расшифровка ошибки P2004 у Subaru: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки (основной)

Марка:

Субару

Код:

P2004

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки (основной)

Описание:

При включенном зажигании выключатель находится в положении «ВКЛ». Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (основного) должно составлять 4,8 В или более в течение 0,3 секунды.

Причина:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (основная), повреждение жгута проводов или повреждение разъема.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2004 from Subaru: Throttle Position Sensor (Main) Circuit High Input

Make:

Subaru

Code:

P2004

Definition:

Throttle Position Sensor (Main) Circuit High Input

Description:

With the ignition switch is «ON».The throttle position sensor (main) output voltage should be 4.8 volts or more for 0.3 second.

Cause:

  • Throttle position sensor failed.
  • Open or shorted throttle position sensor (main) circuit,harness damage or connector damage.
  • ECM failed.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

P2004 Subaru Impreza

P2004 is a somewhat rare diagnostic trouble (DTC) code.  It indicates that your Subaru Impreza’s intake manifold runner control (IMRC) is stuck open.  The IMRC system is a relatively new technology, which means three things:

  1. This code is typically only seen on newer vehicles.
  2. It will only get more popular as IMRC technology is used on more and more gas engines.
  3. It can be prone to failure.

P2004 is a general code, which means that it has the same meaning for the Subaru Impreza as it would any other vehicle.


P2004 Definition:  IMRC ControlStuck Open (Bank 1)

Subaru Impreza P2004 Meaning

There are three parts to the definition P2004.  Understanding each of them will help you diagnose your Impreza and clear the code a lot faster.

IMRC Control

The throttle body allows air into the intake manifold.  Once the air makes its way through the intake, the IMRC fine-tunes the airflow for each particular intake runner.  This action creates a swirling effect that allows for more efficient combustion.

The IMRC is controlled by your Impreza’s powertrain control module (PCM).  It can use either the engine’s vacuum or an electronic motor to operate the system (depending on model year and engine type). However, the vacuum-operated version does seem to be more prevalent.

Stuck Open

The IMRC is stuck open and can no longer fine-tune the air.  This may cause some unwanted effects (covered below), particularly at lower RPM levels.

Bank 1

Each cylinder head is considered to be a “Bank.”  Bank 1 is the cylinder head with the first cylinder.  You don’t need to worry about this at all if your Impreza has an inline engine, as there is only one bank of cylinders.

On bank 1, the code is P2004.  With bank 2, the code would be P2005.


P2004 Symptoms:  Subaru Impreza

You will usually notice symptoms when your Impreza has P2004.  Usually, it’ll feel like a misfire or a rough running engine.  

Here are the most common ones:

  • Bad low RPM performance
  • Reduced power across the board
  • Check engine light.  You may get a misfire or air/fuel mixture-related code.  If you do, address P2004 first.  It may very well clear the other codes.
  • Reduced fuel economy

Impreza P2004 Diagnosis

Here are the most common causes of P2004. 

Before doing anything, check for codes related to the MAF and MAP sensors.  If one of these sensors is bad, it can cause issues with the IMRC and throw P2004.

1. IMRC Wiring (Likely)

The wiring harness going to the IMRC and the pigtail that connects to it can cause P2004.  Check your Impreza’s wiring harness around the IMRC to ensure that it hasn’t been rubbed against anything or burnt.  If it has, you’re going to need to replace or repair the wiring harness.

Make sure that the harness has the proper voltage (or voltage going to it at all).  Verify that the ground is good.

2. Vacuum Leak (Vacuum Operated IMRC Only)

Most IMRC systems are vacuum controlled.  Check the vacuum lines going to/from it for a leak.  If there is a leak, you’ll need to replace the lines.

If the lines look worn out, brittle, or dry rotted, that could be the problem right there.  You can use a vacuum pump to verify that the IMRC can still operate the butterflies.

3. Intake Manifold and Linkage (Somewhat Likely)

With your Impreza’s IMRC disconnected, you can operate the linkage that it controls by hand.  It shouldn’t give any resistance in its movement.  If it does, then it’s binding in the intake.  This can happen for a few reasons:

  • Carbon build-up
  • Intake manifold improperly torqued

On a vacuum-operated IMRC, you can control the butterfly valves with a vacuum pump (like a Mityvac).  

If they open and close with no resistance, you can rule out any issue with the intake, which either leaves the IMRC actuator or something causing it not to command open or closed.

4. Bad IMRC (Very Likely)

Replacing the IMRC actuator is the most common fix for P2004.  In the previous step, you checked all of the wiring going to it and ensured that it was good.  So, at this point, it’s likely to be the IMRC causing P2004 in your Impreza.


Conclusion

If your Subaru Impreza has P2004, it will often run noticeably rougher, but it shouldn’t break down.  Still, you should fix the problem.  Leaving it alone for too long can cause other issues.

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2004
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2004

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2004 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2004

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.

Видео

Описание P2004 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2138 ниссан ноут
  • Ошибка p2135 шевроле авео т250 f14d4
  • Ошибка p1857 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p2004 ниссан теана 33
  • Ошибка p2138 ниссан кашкай j10