Ошибка p2004 nissan x trail t32

Nissan X-Trail T32 2016 QR25DE DTC P2004 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail T32 2016 QR25DE DTC P2004

  1. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Уважаемые,нужен ваш совет.
    Автомобиль Nissan X-Trail T32 2016 QR25DE CVT.
    Периодически ,раз в 3-4 дня выкидывает флаг P2004.И уходит в аварийный режим.
    Проверял сканером,через исполнительные механизмы,работу данного привода и показания датчика.
    По команде сканера,привод прекрасно открывает-закрывает заслонку.
    По датчику положения,вижу изменение напряжения.
    Все в пределах заводского мануала.
    Целостность проводки управления приводом заслонки и датчика положения,проверена,состояние отличное.
    У авто,пробег-108 т.км.Один хозяин.
    Никаких ремонтов,дтп,и других работ не проводилось.
    Ошибка начала появляться,примерно как 1000км назад.
    Собственно вопрос,возможно ли периодическое подклинивание данной заслонки в процессе работы,например из-за осаждения продуктов нагара,маслянной пыли?
    Так как стоит данная заслонка очень близко к впускным клапанам,возможности залезть гибким зондом в коллектор и посмотреть состояние заслонок ,на предмет зарязнения, нет.Камера китайская.

    Хозяин,предварительно ездил к дилеру.
    Сказали менять коллектор в сборе.
    Стоимость-80 т.р
    Так как привод и датчик не съемные.

    Последний раз редактировалось seismos; 03.08.2021 в 13:19.

    Причина: дополнение

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    1. Включите зажигание.
    2. Выберите режим «DATA MONITOR» с помощью CONSULT.
    3. Убедитесь, что показание параметра «Д/ТЕМП ОХЛ» составляет от −7°C (19°F) до 60°C (140°F).
      В противном случае охладите или прогрейте двигатель, пока параметр «Д/ТЕМП ОХЛ» не будет показывать от −7°C (19°F) до 60°C (140°F). Затем переходите к следующим этапам.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что параметр «ДАТ ПОЛ ТУМ» имеет значение от 2,8 В до 4,1 В.
    5. Нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что параметр «ДАТ ПОЛ ТУМ» показывает от 0,2 В до 1,4 В.
    6. Проверьте наличие одноцикловых кодов неисправностей.

    Изображение отсутствует на стороннем сервере С GST
    Согласно процедуре «С помощью CONSULT», указанной выше.

    Одноцикловой код неисправности имеется?
    ДА>>
    Замените впускной коллектор в сборе.
    НЕТ>>

    ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА ТРАКТА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоедините разъем проводного жгута электропривода управляющего клапана тракта впускного коллектора.
    3. Проверьте сопротивление между контактами электропривода управляющего клапана тракта впускного коллектора следующим образом.

    4,64 — 6,30 Ω [при 25°C (77°F)]

  3. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    А что руками подвигать заслонки нет возможности?
    Загляни за заслонку дросселя, что там?

  4. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Kirill, спасибо.
    Есть данный мануал,только на английском.Проверку проходит по вольтажу.
    Сам привод ,на спротивление не мерял,очень плотная компоновка,сложно подлезть.
    По сканеру перемещение отрабатывает отлично и показывает вольтаж в пределах мануала.
    Одноцикловых кодов неисправности нет.
    Только после 3-4 дней эксплуатации.

    АндрейЮрга, подвигать,только если снимать коллектор.Сложновато на этом кузове его снимать.
    За заслонкой,нет возможности увидеть этот механизм,гораздо глубже.

  5. Аватар для Иван0787

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.02.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте! Увидел ваше сообщение с описанием проблемы с ошибкой впускного коллектора на Nissan Xtrail t32. Сейчас столкнулся с точно такой же. Пробег 99 900,записывается ошибка P2004,машина едет в аварийном режиме. Дилер говорит менять полностью впускной коллектор. Подскажите,удалось ли вам решить данную проблему. Если да,расскажите,пожалуйста,как?

  6. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,653
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Правильно растущие руки, и наличие серого вещества в черепной коробке решают эту «проблему» в течение дня.

    Иван0787, Если вы думаете , что это получится сделать в кустарных условиях, или домашнем гараже — ничего не получится — понадобится специфический инструмент.Коллектор можно промыть «винсом» или «лавром» на работающем двигателе, или же со снятием — теми же жидкостями, потом домыть мойкой высокого давления. Только не спрашивайте — как. Специфические знания — как и специфический инструмент — есть не у всех.
    Ну — если все таки снимете — купите и поставьте новый.

  7. Аватар для Иван0787

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.02.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Спасибо, что поделились своими специфическими знаниями, которые есть не у всех.
    Но я обращался к автору сообщения о конкретной ситуации и на конкретном авто. Очень хотел бы узнать, как в итоге он решил данную проблему.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.

P2004 Nissan X-Trail

P2004 is a somewhat rare diagnostic trouble (DTC) code.  It indicates that your Nissan X-Trail’s intake manifold runner control (IMRC) is stuck open.  The IMRC system is a relatively new technology, which means three things:

  1. This code is typically only seen on newer vehicles.
  2. It will only get more popular as IMRC technology is used on more and more gas engines.
  3. It can be prone to failure.

P2004 is a general code, which means that it has the same meaning for the Nissan X-Trail as it would any other vehicle.


P2004 Definition:  IMRC ControlStuck Open (Bank 1)

Nissan X-Trail P2004 Meaning

There are three parts to the definition P2004.  Understanding each of them will help you diagnose your X-Trail and clear the code a lot faster.

IMRC Control

The throttle body allows air into the intake manifold.  Once the air makes its way through the intake, the IMRC fine-tunes the airflow for each particular intake runner.  This action creates a swirling effect that allows for more efficient combustion.

The IMRC is controlled by your X-Trail’s powertrain control module (PCM).  It can use either the engine’s vacuum or an electronic motor to operate the system (depending on model year and engine type). However, the vacuum-operated version does seem to be more prevalent.

Stuck Open

The IMRC is stuck open and can no longer fine-tune the air.  This may cause some unwanted effects (covered below), particularly at lower RPM levels.

Bank 1

Each cylinder head is considered to be a “Bank.”  Bank 1 is the cylinder head with the first cylinder.  You don’t need to worry about this at all if your X-Trail has an inline engine, as there is only one bank of cylinders.

On bank 1, the code is P2004.  With bank 2, the code would be P2005.


P2004 Symptoms:  Nissan X-Trail

You will usually notice symptoms when your X-Trail has P2004.  Usually, it’ll feel like a misfire or a rough running engine.  

Here are the most common ones:

  • Bad low RPM performance
  • Reduced power across the board
  • Check engine light.  You may get a misfire or air/fuel mixture-related code.  If you do, address P2004 first.  It may very well clear the other codes.
  • Reduced fuel economy

X-Trail P2004 Diagnosis

Here are the most common causes of P2004. 

Before doing anything, check for codes related to the MAF and MAP sensors.  If one of these sensors is bad, it can cause issues with the IMRC and throw P2004.

1. IMRC Wiring (Likely)

The wiring harness going to the IMRC and the pigtail that connects to it can cause P2004.  Check your X-Trail’s wiring harness around the IMRC to ensure that it hasn’t been rubbed against anything or burnt.  If it has, you’re going to need to replace or repair the wiring harness.

Make sure that the harness has the proper voltage (or voltage going to it at all).  Verify that the ground is good.

2. Vacuum Leak (Vacuum Operated IMRC Only)

Most IMRC systems are vacuum controlled.  Check the vacuum lines going to/from it for a leak.  If there is a leak, you’ll need to replace the lines.

If the lines look worn out, brittle, or dry rotted, that could be the problem right there.  You can use a vacuum pump to verify that the IMRC can still operate the butterflies.

3. Intake Manifold and Linkage (Somewhat Likely)

With your X-Trail’s IMRC disconnected, you can operate the linkage that it controls by hand.  It shouldn’t give any resistance in its movement.  If it does, then it’s binding in the intake.  This can happen for a few reasons:

  • Carbon build-up
  • Intake manifold improperly torqued

On a vacuum-operated IMRC, you can control the butterfly valves with a vacuum pump (like a Mityvac).  

If they open and close with no resistance, you can rule out any issue with the intake, which either leaves the IMRC actuator or something causing it not to command open or closed.

4. Bad IMRC (Very Likely)

Replacing the IMRC actuator is the most common fix for P2004.  In the previous step, you checked all of the wiring going to it and ensured that it was good.  So, at this point, it’s likely to be the IMRC causing P2004 in your X-Trail.


Conclusion

If your Nissan X-Trail has P2004, it will often run noticeably rougher, but it shouldn’t break down.  Still, you should fix the problem.  Leaving it alone for too long can cause other issues.

Nissan X-Trail T32 2016 QR25DE DTC P2004 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail T32 2016 QR25DE DTC P2004

  1. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Уважаемые,нужен ваш совет.
    Автомобиль Nissan X-Trail T32 2016 QR25DE CVT.
    Периодически ,раз в 3-4 дня выкидывает флаг P2004.И уходит в аварийный режим.
    Проверял сканером,через исполнительные механизмы,работу данного привода и показания датчика.
    По команде сканера,привод прекрасно открывает-закрывает заслонку.
    По датчику положения,вижу изменение напряжения.
    Все в пределах заводского мануала.
    Целостность проводки управления приводом заслонки и датчика положения,проверена,состояние отличное.
    У авто,пробег-108 т.км.Один хозяин.
    Никаких ремонтов,дтп,и других работ не проводилось.
    Ошибка начала появляться,примерно как 1000км назад.
    Собственно вопрос,возможно ли периодическое подклинивание данной заслонки в процессе работы,например из-за осаждения продуктов нагара,маслянной пыли?
    Так как стоит данная заслонка очень близко к впускным клапанам,возможности залезть гибким зондом в коллектор и посмотреть состояние заслонок ,на предмет зарязнения, нет.Камера китайская.

    Хозяин,предварительно ездил к дилеру.
    Сказали менять коллектор в сборе.
    Стоимость-80 т.р
    Так как привод и датчик не съемные.

    Последний раз редактировалось seismos; 03.08.2021 в 13:19.

    Причина: дополнение

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск
    1. Включите зажигание.
    2. Выберите режим «DATA MONITOR» с помощью CONSULT.
    3. Убедитесь, что показание параметра «Д/ТЕМП ОХЛ» составляет от −7°C (19°F) до 60°C (140°F).
      В противном случае охладите или прогрейте двигатель, пока параметр «Д/ТЕМП ОХЛ» не будет показывать от −7°C (19°F) до 60°C (140°F). Затем переходите к следующим этапам.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что параметр «ДАТ ПОЛ ТУМ» имеет значение от 2,8 В до 4,1 В.
    5. Нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что параметр «ДАТ ПОЛ ТУМ» показывает от 0,2 В до 1,4 В.
    6. Проверьте наличие одноцикловых кодов неисправностей.

    Изображение отсутствует на стороннем сервере С GST
    Согласно процедуре «С помощью CONSULT», указанной выше.

    Одноцикловой код неисправности имеется?
    ДА>>
    Замените впускной коллектор в сборе.
    НЕТ>>

    ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА ТРАКТА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоедините разъем проводного жгута электропривода управляющего клапана тракта впускного коллектора.
    3. Проверьте сопротивление между контактами электропривода управляющего клапана тракта впускного коллектора следующим образом.

    4,64 — 6,30 Ω [при 25°C (77°F)]

  3. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    А что руками подвигать заслонки нет возможности?
    Загляни за заслонку дросселя, что там?

  4. Аватар для seismos

    offline

    ученик

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Россия Иркутск

    Kirill, спасибо.
    Есть данный мануал,только на английском.Проверку проходит по вольтажу.
    Сам привод ,на спротивление не мерял,очень плотная компоновка,сложно подлезть.
    По сканеру перемещение отрабатывает отлично и показывает вольтаж в пределах мануала.
    Одноцикловых кодов неисправности нет.
    Только после 3-4 дней эксплуатации.

    АндрейЮрга, подвигать,только если снимать коллектор.Сложновато на этом кузове его снимать.
    За заслонкой,нет возможности увидеть этот механизм,гораздо глубже.

  5. Аватар для Иван0787

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.02.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте! Увидел ваше сообщение с описанием проблемы с ошибкой впускного коллектора на Nissan Xtrail t32. Сейчас столкнулся с точно такой же. Пробег 99 900,записывается ошибка P2004,машина едет в аварийном режиме. Дилер говорит менять полностью впускной коллектор. Подскажите,удалось ли вам решить данную проблему. Если да,расскажите,пожалуйста,как?

  6. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,583
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Правильно растущие руки, и наличие серого вещества в черепной коробке решают эту «проблему» в течение дня.

    Иван0787, Если вы думаете , что это получится сделать в кустарных условиях, или домашнем гараже — ничего не получится — понадобится специфический инструмент.Коллектор можно промыть «винсом» или «лавром» на работающем двигателе, или же со снятием — теми же жидкостями, потом домыть мойкой высокого давления. Только не спрашивайте — как. Специфические знания — как и специфический инструмент — есть не у всех.
    Ну — если все таки снимете — купите и поставьте новый.

  7. Аватар для Иван0787

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.02.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Спасибо, что поделились своими специфическими знаниями, которые есть не у всех.
    Но я обращался к автору сообщения о конкретной ситуации и на конкретном авто. Очень хотел бы узнать, как в итоге он решил данную проблему.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2004
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2004
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2004 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2004

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.

Видео

Описание P2004 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

691

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Nissan 

Ошибка P0204 Nissan  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Nissan  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Nissan  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Nissan 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Nissan 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Nissan  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

ОШИБКА P2004

Пишет ошибка настройки шасси, загорается чек двигателя, затем сбой системы, после остановки двигателя предупреждения уходят, а чек продолжает гореть.



  • Двигатель

  • Nissan
  • X-Trail
  • III поколение 2015-2015

Найдена следующая информация по ошибке P2004 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2004 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность

Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

773

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Nissan 

Ошибка P0204 Nissan  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Nissan  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Nissan  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Nissan 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Nissan 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Nissan  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2038 мерседес w203
  • Ошибка p1850 vag
  • Ошибка p2020 audi q7
  • Ошибка p19e7 honda civic 5d
  • Ошибка p1848 пассат б5