Ошибка p2004 jeep compass

+6

SavvaGI

maximuswork

escudovod1972

Rais

Alekstesla

tal

Участников: 10

Перейти вниз

P2004 p2017 Empty P2004 p2017

Добрый день всем, кто подскажет о этой проблеме. Горит чек уже долго. Пробег 148000 патриот 2007 года. Нашел что сгорел актуатор снимал его , за ним заслонка, которая от верткой не поворачивается . На станции предложили снять и помыть, и естественно заменить актуатор. Цена детали 185$, без работ. Кто сталкивался? Мыть или купить новую заслонку, цена в сша 325$ ? Спасибо.

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 6/5/2013, 04:55

Снять и помыть? А почему нет? Заслонка это чисто механический узел.Если закисла от грязи,то надо мыть с заменой сгоревшего актуатора.Смысл покупать новую заслонку не вижу…

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Rais 6/5/2013, 10:40

Простите за тупой вопрос. Но что такое актуатор? Smile

Rais
Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 6/5/2013, 12:08

— Хреновина такая.
По русски говоря, эл. двигатель с сервомеханизмом который эту заслонку двигает. Так же там есть и датчик положения заслонки. -типа резистора с ползунком.
Вот только не подскажу это всё в одном конструктиве или в разных
Ребята — ветераны, подключайтесь.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 6/5/2013, 16:47

Снял 04884549AD двигатель и датчик положения в одном корпусе. Так вот изучая инет нашел , что мытье не дает результата, и еще америкосы ездят на сервис по поводу перепрограммирования мозгов , правда это на новых машинах и им по гарантии меняют заслонку.

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 6/5/2013, 19:11

Мы говорим о разных вещах — актуатор- это эл.моторчик привода заслонки потока впускного воздуха.Сама эта заслонка находится внутри впускного коллектора — НЕ ПУТАТЬ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Throttle Body). Заслонка впуска в ходе работы мотора постепенно загрязняется ( в том числе и продуктами вентилляции картера) — при определённом уровне загрязнения моторчик ( крепится на 3 винтах) не успевает отработать её поворот — отсюда ошибка Р 2004.Кроме того помню был ТСБ по этой ошибке,связанный с заменой моторчика на более мощный. В самой ошибке ничего страшного нет- сняли сканнером и «забыли».Другой вопрос , если она регулярно стала появляться — тогда либо сильно загрязнён впускной коллектор ( что при пробегах до 150 тыс.км маловероятно ) либо всё-таки нужно менять моторчик привода на более мощный. К работе дроссельной заслонки — это никакого отношения не имеет.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 7/5/2013, 06:53

И правильно вещи одни и тебе ваша правда, я ошибся хреновина называется впускной коллектор и к заслонке отношения он не имеет . Вопрос о том кто нибудь его мыл?

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 7/5/2013, 10:56

Однозначно нет! Для демонтажа впускного коллектора нужны очень весомые основания.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  tal 8/5/2013, 10:36

Куда ж весомей , клин заслонки…. Вы думаете заменить ….

tal
Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Alekstesla 8/5/2013, 12:57

Если ситуация такова,что актуатор сгорел,а заслонка за хвостовик после снятия актуатора не поворачивается ( угол поворота у неё небольшой),то я бы снял впускной коллектор и попытался бы разобраться в причинах оного. Возможно менять заслонку и не придётся….Тогда достаточно было бы разобраться с причиной заедания заслонки и поменять актуатор….

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  maximuswork 15/5/2013, 07:51

Добрый день. Тоже выскочила эта ошибка P2004. Кто-нибудь уже разобрался с ней?
У меня пробег всего 78000. Ошибка выскакивает даже после сброса.

maximuswork
Количество сообщений : 20
Возраст : 44
Дата регистрации : 2013-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  SavvaGI 25/9/2013, 17:06

Всем привет.

Приобрел Compass 2007 года, восстановленный после аварии.
Загорелся Check Engine, нашли ошибку P2017.
Перечитал эту ветку, буржуинские форумы.
Снял актуатор, проверить ход. Ход вроде нормальный 1/8 — 1/4 оборота. чувствуется, что подпружинивается. Т.е. в одну сторону крутишь, напряжение растет, в другую наоборот отпускает.
Думаю, проверю теперь ход заслонки. Сую туда отвертку, а зацепиться не за что. Взял зеркальце, заглянул, а там не «мама» под актуатор, а шестигранник и он глубоко.
Думаю, что после аварии разбирали и либо нечаянно потеряли, либо специально детальку — переходник с шестигранника на паз под актуатор, — убрали.

Должен ли как-то подключенный актуатор реагировать на акселератор? У меня ничего не происходит. Даю газ, — положение актуатора не менется.

SavvaGI
Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  serega 8/6/2015, 19:23

Всем привет.Народ кто нибудь чистил заслонки впуск.коллектора .он сам адаптируется или через комп.хочу почистить ошибка 2017 нарушена геометрия .адаптация пугает . Кто подскажет

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  serega 14/8/2015, 19:23

Всем привет.горела долго 2017 .но обгонная муфта уже( вторая пробег209000) загудела.снял коллектор и генератор . На коллекторе поменял прокладку и помыл заслонки спреем для очистки карбюратора . Гену делал в кунцево 6000 рублей замена подшипников и муфты.после этого собрал и ошибка не горит

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 23/10/2016, 13:54

Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004

либирти 2007г 2,4 варик,

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  Владимир Опрышко 23/10/2016, 14:43

тормоз пишет:Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004

либирти 2007г 2,4 варик,

Была ошибка р2004 — заслонки коллектора впускного в открытом либо закрытом положении,но двигатель работал, поведение машины без изменений.

Владимир Опрышко
Количество сообщений : 249
Возраст : 44
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 23/10/2016, 15:02

снял этот моторчик который двигает заслонку заслонка двигается лехко но сам моторчик потклинивал разобрал его и собрал все обратно,машинка завилась но абороты недержит приходидся газовать ито глохнит? ришил чно виновин он купил новый поставил стал заводить а молчит только пару раз чуть схватывал двигатель.мож есть еше капричина подскажите

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 14:20

Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 14:54

тормоз пишет:Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.

Полно причин… от катушек/свечей, до дросселя…
Ты же из Омска?
В Омске у Jeep есть ОД.

Заедь к нему на сканер.
Отдашь 600-800 руб. Тебе дадут бумажку со всеми не исправностями.
Ну а дальше — сам будешь решать: у них делать или самому.
P2004 p2017 2836737430

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 15:10

я от омска 100км живу и еше машинка такто не едит,да еше лампачка дроселя незогаралась,первые сиптомы были токие сперва иногда плоха заводилась,и посли потеря тяги и заглохла?

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 15:36

Из какого района?
Есть по близости СТО со сканером?

Помочь бы рад, да только «аппендицит по телефону не лечится»…

Начнём с простого…
Год и пробег авто?
Где заправлялся?…
Воздушный фильтр / Свечи давно менял?
Предохранители все целые? Блок сверху, возле корпуса воздушного фильтра?
Топливную рампу и форсунки давно мыл?

Стартер двигло нормально крутит или на последнем издыхании?
Если свечи из горшков достать, и большим электродом («Г») к корпусу прижать искра есть?
Провода и разъёмы на свечи, форсунки, датчик температуры воздуха (на широкой трубе, подходящей к корпусу воздушного фильтра), датчика массового расхода воздуха — что в середине впускного коллектора, на актуатор заслонок — целые?
При заводе слышно что бы форсунки «чирикали»?

Ключём зажигания встроенный тест-диагностику запускал? Что пишет?

Ставишь авто на охрану. Снимаешь авто с охраны, открываешь заливную горловину топливного бака (стравливаешь разряжение)…
Затем ключём зажигания выдерживая паузу между его положениями заводишь авто, только перед позицией старт внимательно прислушайся, работает ли бензонасос и стрекочет ли клапан?…

У тебя ранее, когда авто ещё заводилось в холодную погоду 5-0С и ниже на холодную из под капота (со стороны аккума) не свистело/пищало?

Вообще, возможно стоит свечи выкрутить, ацетоном, очистителем карбюратора или очистителем тормозов, или бензином промыть ВВ электроды, просушить, поставить на место и попытаться завести…

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 15:40

У тебя нештатный ксенон стоит?

Перед попытками починить скинь клеммы (обе) от аккума на 5-10 минут…
Что бы БК переключился на немецкий язык (по умолчанию для Европейцев)…

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 16:05

свечи новые бензанасос робит нарампе есть давление бенза сколько пробовал тыст делать ключом всегда ошибок нет ,и темболее заглох на наду акум непричом завтра проверю искру детовским способомкак писал сканиром проверяли ошибки была одна датчик воздушной заслонки ивсе.вот и купил новый ждал месяц в чера поставил и нехрена незаводится иногда чуть сватывает и все.либирти 2007г 2,4 варик двигатель контрактный 67000км пробег

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  escudovod1972 24/10/2016, 16:23

Актуатор заслонок на запуск двигателя не влияет…
Залитые свечи, недозакрученные свечи, трещины в изоляторе свечей — это первое дело.
Потеря мощности и заглохнуть на ходу —  бодяга вместо бензина…
Потеря мощи так же может быть вызвана забитым катализатор….

Сколько на контрактнике откатал? И почему умер его предшественник?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty Re: P2004 p2017

Сообщение  тормоз 24/10/2016, 16:58

радной застучал четвертый шатун либо масло гавно либо маслиная магистраль забилась, на контракте проехал может 3000км.я этот дачиквздушной заслонки снимал он был типа заклинин посатижами расшивилил поставил завилась но пришлось держать обороты около3000и то глохла
завтра притину мужечка который движку менялсканирам пускай покалдует

тормоз
Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

P2004 p2017 Empty решили проблему?

Сообщение  YJIN 24/2/2019, 12:03

Так же загорелась ошибка P2004 -заводится иногда плохо. думаю снимать моторчик(актуатор) его почистить, надеюсь поможет и не придётся снимать коллектор

YJIN
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

P2004 Jeep Compass

P2004 is a somewhat rare diagnostic trouble (DTC) code.  It indicates that your Jeep Compass’s intake manifold runner control (IMRC) is stuck open.  The IMRC system is a relatively new technology, which means three things:

  1. This code is typically only seen on newer vehicles.
  2. It will only get more popular as IMRC technology is used on more and more gas engines.
  3. It can be prone to failure.

P2004 is a general code, which means that it has the same meaning for the Jeep Compass as it would any other vehicle.


P2004 Definition:  IMRC ControlStuck Open (Bank 1)

Jeep Compass P2004 Meaning

There are three parts to the definition P2004.  Understanding each of them will help you diagnose your Compass and clear the code a lot faster.

IMRC Control

The throttle body allows air into the intake manifold.  Once the air makes its way through the intake, the IMRC fine-tunes the airflow for each particular intake runner.  This action creates a swirling effect that allows for more efficient combustion.

The IMRC is controlled by your Compass’s powertrain control module (PCM).  It can use either the engine’s vacuum or an electronic motor to operate the system (depending on model year and engine type). However, the vacuum-operated version does seem to be more prevalent.

Stuck Open

The IMRC is stuck open and can no longer fine-tune the air.  This may cause some unwanted effects (covered below), particularly at lower RPM levels.

Bank 1

Each cylinder head is considered to be a “Bank.”  Bank 1 is the cylinder head with the first cylinder.  You don’t need to worry about this at all if your Compass has an inline engine, as there is only one bank of cylinders.

On bank 1, the code is P2004.  With bank 2, the code would be P2005.


P2004 Symptoms:  Jeep Compass

You will usually notice symptoms when your Compass has P2004.  Usually, it’ll feel like a misfire or a rough running engine.  

Here are the most common ones:

  • Bad low RPM performance
  • Reduced power across the board
  • Check engine light.  You may get a misfire or air/fuel mixture-related code.  If you do, address P2004 first.  It may very well clear the other codes.
  • Reduced fuel economy

Compass P2004 Diagnosis

Here are the most common causes of P2004. 

Before doing anything, check for codes related to the MAF and MAP sensors.  If one of these sensors is bad, it can cause issues with the IMRC and throw P2004.

1. IMRC Wiring (Likely)

The wiring harness going to the IMRC and the pigtail that connects to it can cause P2004.  Check your Compass’s wiring harness around the IMRC to ensure that it hasn’t been rubbed against anything or burnt.  If it has, you’re going to need to replace or repair the wiring harness.

Make sure that the harness has the proper voltage (or voltage going to it at all).  Verify that the ground is good.

2. Vacuum Leak (Vacuum Operated IMRC Only)

Most IMRC systems are vacuum controlled.  Check the vacuum lines going to/from it for a leak.  If there is a leak, you’ll need to replace the lines.

If the lines look worn out, brittle, or dry rotted, that could be the problem right there.  You can use a vacuum pump to verify that the IMRC can still operate the butterflies.

3. Intake Manifold and Linkage (Somewhat Likely)

With your Compass’s IMRC disconnected, you can operate the linkage that it controls by hand.  It shouldn’t give any resistance in its movement.  If it does, then it’s binding in the intake.  This can happen for a few reasons:

  • Carbon build-up
  • Intake manifold improperly torqued

On a vacuum-operated IMRC, you can control the butterfly valves with a vacuum pump (like a Mityvac).  

If they open and close with no resistance, you can rule out any issue with the intake, which either leaves the IMRC actuator or something causing it not to command open or closed.

4. Bad IMRC (Very Likely)

Replacing the IMRC actuator is the most common fix for P2004.  In the previous step, you checked all of the wiring going to it and ensured that it was good.  So, at this point, it’s likely to be the IMRC causing P2004 in your Compass.


Conclusion

If your Jeep Compass has P2004, it will often run noticeably rougher, but it shouldn’t break down.  Still, you should fix the problem.  Leaving it alone for too long can cause other issues.

Ошибка P2004 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении 

Определение кода ошибки P2004

Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Вместе с ошибкой P2004 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении
  • Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
  • Ошибка P2007 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в закрытом положении
  • Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2009 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2010 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2011 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2012 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2013 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2015 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2004

Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих условий вождения автомобиля, которая, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Система изменения геометрии впускного коллектора включает следующие компоненты:

  • Вакуумный привод
  • Электромагнитный клапан
  • Воздушная заслонка (или заслонки)
  • Воздушные каналы к каждому цилиндру двигателя
  • Соединительные тяги
  • Возвратные пружины, которые удерживают заслонки открытыми

PCM автомобиля получает данные от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и использует полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Если PCM автомобиля получит от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.

Причины возникновения ошибки P2004

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2004 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ослабление или повреждение винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Отсоединение или повреждение вакуумных трубопроводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления

Каковы симптомы ошибки P2004?

Основными признаками возникновения ошибки P2004 являются:

  • Загорание и постоянное горение индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких оборотах
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2004?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вместе с ошибкой P2004 также появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, рассмотрит и устранит их в первую очередь)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, изношенные или поврежденные компоненты
  • Визуально осмотрит электрические соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные или поврежденные компоненты
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • После выполнения ремонтных работ снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
  • Если код ошибки не исчезнет, проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью сканера

Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем самым поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик заменит неисправный электромагнитный клапан.

Частые ошибки при диагностировании кода P2004

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Поспешная замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2004

Насколько серьезной является ошибка P2004?

Ошибка P2004 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее отдельные части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2004?

Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Закручивание или замена винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Очистка электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Надлежащее подключение или замена вакуумных трубопроводов
  • Удаление отложений углерода с заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2004

Часто причиной возникновения ошибки P2004 является накопление чрезмерного количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.

Также следует отметить, что если вместе с ошибкой P2004 появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Нужна помощь с кодом ошибки P2004?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Ошибка P2004 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении

Определение кода ошибки P2004

Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Вместе с ошибкой P2004 могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P2004

Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих условий вождения автомобиля, которая, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Система изменения геометрии впускного коллектора включает следующие компоненты:

  • Вакуумный привод
  • Электромагнитный клапан
  • Воздушная заслонка (или заслонки)
  • Воздушные каналы к каждому цилиндру двигателя
  • Соединительные тяги
  • Возвратные пружины, которые удерживают заслонки открытыми

PCM автомобиля получает данные от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и использует полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Если PCM автомобиля получит от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.

Причины возникновения ошибки P2004

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2004 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ослабление или повреждение винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Отсоединение или повреждение вакуумных трубопроводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления

Каковы симптомы ошибки P2004?

Основными признаками возникновения ошибки P2004 являются:

  • Загорание и постоянное горение индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких оборотах
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2004?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вместе с ошибкой P2004 также появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, рассмотрит и устранит их в первую очередь)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, изношенные или поврежденные компоненты
  • Визуально осмотрит электрические соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные или поврежденные компоненты
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • После выполнения ремонтных работ снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
  • Если код ошибки не исчезнет, проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью сканера

Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем самым поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик заменит неисправный электромагнитный клапан.

Частые ошибки при диагностировании кода P2004

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Поспешная замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2004

Насколько серьезной является ошибка P2004?

Ошибка P2004 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее отдельные части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2004?

Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Закручивание или замена винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Очистка электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Надлежащее подключение или замена вакуумных трубопроводов
  • Удаление отложений углерода с заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2004

Часто причиной возникновения ошибки P2004 является накопление чрезмерного количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.

Также следует отметить, что если вместе с ошибкой P2004 появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Источник

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Код ошибки P2004 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2004

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2004

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w211)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Роуг, Теана)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туран, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p200500 audi
  • Ошибка p1923 mitsubishi colt
  • Ошибка p2005 audi
  • Ошибка p1f01 brp
  • Ошибка p1923 audi q7