Ошибка p2004 додж калибр

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Как работает впускной коллектор Додж?

Впускной коллектор Додж Калибр типичен для Джорни, Авенджера, Фримонта и прочих автомобилей с объёмом двигателя от 1.8 до 2.4 литра, ибо они относятся к одному семейству. Суть коллектора – подача оптимальной топливно-воздушной смеси, в нём смешиваются воздух с бензином и поступают через впускные клапаны в камеру сгорания. Упрощённо схема работает следующим образом: водитель нажимает на газ, блок управления двигателем считывает данные с двух потенциометров на педали (она у нас электронная), исходя из силы нажатия открывается дроссельная заслонка, увеличивая поток воздуха, поступающего в коллектор. Происходит впрыск топлива и формирование стехиометрической смеси, 14.7 граммов воздуха на 1 грамм бензина, именно при таком соотношении возможно полное сгорание, а как следствие – максимальный КПД двигателя при минимальном количестве выбросов угарного газа, углеводорода и оксидов азота.

Забор воздуха во впускной коллектор Додж Калибр происходит через дроссель, далее он попадает в индивидуальные тракты, завихряется, смешивается с топливом и формирует гомогенную (однородную) смесь. Система превосходно работает, но не способна обеспечить одинаковое качество смеси во всём диапазоне оборотов двигателя, поэтому внутри каждого тракта коллектора есть дополнительная заслонка. Все заслонки насажены на общий вал, который приводится в движение мотором, который иногда называют актуатором. Увидеть его достаточно легко если заглянуть под патрубок, соединяющий кожух воздушного фильтра и дроссельную заслонку.

Впускной коллектор Додж Калибр, вид на мотор заслонки

Впускной коллектор Додж Калибр, вид на мотор заслонки

Мотор двухпозиционный, то есть понимает всего два положения, «вкл» и «выкл»: при подаче напряжения на мотор заслонки переходят в открытое положение, обеспечивая свободный ток воздуха, а без напряжения – переходят в закрытое, уменьшая количество поступающего воздуха.

На моторе привода заслонок расположен потенциометр, данные с него поступают в блок управления двигателем, который сравнивает фактическое положение с желаемым для обеспечения правильной работы системы.

Мотор заслонки впускного коллектора

Мотор заслонки впускного коллектора

Напряжение на моторе появляется в двух случаях:

  • полностью открытая дроссельная заслонка или, как говорят в народе, «тапка в пол»;
  • обороты двигателя выше 3600 в минуту для объёмов 1.8 и 2.0 литра или выше 4000 для 2.4 литра.

Как только отпускаем педаль или сбрасываем обороты, напряжение на моторе исчезает, заслонки внутри впускного коллектора Додж Калибр закрываются и удерживаются в этом положении возвратной пружиной. Сам мотор прост, надёжен, рассчитан на долгие годы службы, по сути там ломаться нечему, но тем не менее в один прекрасный момент при резком ускорении загорится Check, а диагностика покажет одну из двух ошибок, P2004 или P2006, застревание заслонки коллектора в открытом и закрытом положении соответственно. Им могут сопутствовать P2009, P2010 (обрыв цепи питания мотора) и P2016, P2017 (обрыв цепи потенциометра). Давайте выясним откуда растут ноги и как с этим бороться.

Внутренности мотора заслонки коллектора

Внутренности мотора заслонки коллектора

Внутри мотора ломаться-то и нечему, но есть одна мелочь, из-за которой заслонки чаще всего не могут занять расчётное положение и застревают в одном из них. Виной тому подшипник, теряющий подвижность либо по вине загустевшей от времени и температуры смазки, либо из-за набитых телами качения посадочных мест в металлической обойме, выпрыгнуть из которых они уже не могут.

Состояние подшипника внутри мотора заслонки впускного коллектора Додж Калибр

Состояние подшипника внутри мотора заслонки впускного коллектора Додж Калибр

При должной сноровке, инструменте и опыте можно разобрать мотор и подарить подшипнику ещё несколько лет жизни, хуже когда выходит из строя потенциометр, хотя и это поправимо. Если нет желания влезать в дебри, достаточно купить мотор, причём не обязательно новый, подойдёт хорошая разборка и свежий донор, благо эти двигатели выпускаются до сих пор.

В глубокой теории приведённые ошибки могут быть вызваны повреждёнными проводами между мотором заслонок впускного коллектора Додж Калибр и блоком управления двигателем, а то и самим блоком PCM, но практике такое возможно только после сильной фронтальной аварии – откройте капот и посмотрите ради интереса как проложены электрические жгуты.

На форумах часто вбрасывают мысль, что из-за большого количества масла внутри коллектора способна залипать сама заслонка, но эти домыслы не выдерживают никакой здравой критики.

Если вас постигла подобная неудача, не стоит тут же вызывать эвакуатор или ставить машину на прикол, чаще всего заслонка остаётся именно в закрытом положении, штатно-обесточенном: при медленных ускорениях и средних оборотах двигателя вы не почувствуете никаких изменений в его работе, тяга не ухудшится, а расход не вырастет. Просто будьте аккуратны, держите в уме, что теперь машине противопоказаны обгоны и не откладывайте с диагностикой.

Ну и немного развлекательного видео. Мотор маломощный, внутри него расположен постоянный магнит, выступающий в роли индуктора. С обратной стороны установлен экран, скорее всего пластина из пермаллоя, на выходе имеем весьма мощный «направленный» магнит.

Будьте аккуратней с пальцами, это вам не сувенир для холодильника из путешествия, можно и пострадать.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Ошибка P2004 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении 

Определение кода ошибки P2004

Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Вместе с ошибкой P2004 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении
  • Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении
  • Ошибка P2007 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в закрытом положении
  • Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2009 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2010 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2011 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2012 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2013 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2015 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2004

Ошибка P2004 указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих условий вождения автомобиля, которая, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.

Система изменения геометрии впускного коллектора включает следующие компоненты:

  • Вакуумный привод
  • Электромагнитный клапан
  • Воздушная заслонка (или заслонки)
  • Воздушные каналы к каждому цилиндру двигателя
  • Соединительные тяги
  • Возвратные пружины, которые удерживают заслонки открытыми

PCM автомобиля получает данные от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и использует полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха. Если PCM автомобиля получит от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.

Причины возникновения ошибки P2004

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2004 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ослабление или повреждение винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Отсоединение или повреждение вакуумных трубопроводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления

Каковы симптомы ошибки P2004?

Основными признаками возникновения ошибки P2004 являются:

  • Загорание и постоянное горение индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких оборотах
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2004?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вместе с ошибкой P2004 также появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, рассмотрит и устранит их в первую очередь)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, изношенные или поврежденные компоненты
  • Визуально осмотрит электрические соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные или поврежденные компоненты
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода
  • После выполнения ремонтных работ снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2004 снова
  • Если код ошибки не исчезнет, проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью сканера

Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем самым поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик заменит неисправный электромагнитный клапан.

Частые ошибки при диагностировании кода P2004

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Поспешная замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2004

Насколько серьезной является ошибка P2004?

Ошибка P2004 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее отдельные части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2004?

Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:

  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Закручивание или замена винтов воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена воздушной заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Очистка электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Надлежащее подключение или замена вакуумных трубопроводов
  • Удаление отложений углерода с заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2004

Часто причиной возникновения ошибки P2004 является накопление чрезмерного количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. В этом случае проблему можно решить путем удаления отложений углерода с помощью специального очистителя.

Также следует отметить, что если вместе с ошибкой P2004 появились другие ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/или датчиком барометрического давления, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Нужна помощь с кодом ошибки P2004?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Dodge Caliber, 2007, 2.0. Ошибка P2004 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Dodge Caliber, 2007, 2.0. Ошибка P2004


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Ошибка P2004 — Intake Manifold Runner Control Stuck Open — заслонка регулировки длины впускного коллектора находится постоянно в открытом состоянии.

    Смотрел авто Autocom последний релиз 2013.

    Устройство регулирующее геометрию впускного коллектора одевается непосредственно на коллектор.
    Руками проворачивается градусов на 45, однако, если подать на него напряжение с АКБ — гораздо меньше, приблизительно градусов на 20. На столько же поворачиваются «внутренности» во впускном коллекторе.

    Далее проверяю потенциометр осциллографом. В разъёме 5 контактов — 2 на привод (масса есть, импульсы с эбу присутствуют), другие 3 — это потенциометр. В неактивированном состоянии на выводе потенциометра 5В. При проворачивании руками на несколько градусов напряжение на выходе падает до 0 или чуть выше (не измерил точно), далее плавный рост.

    Собственно и ошибка фиксируется по заклинившему в максимальном положении потенциометру.

    Склоняюсь к замене этого устройства. Кто сталкивался? И как проверить это устройство?

    Последний раз редактировалось john_k; 03.09.2013 в 00:28.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Я сталкивался. Проблему не решал, клиенту нужно было уезжать. Обещал подъехать, как вернётся. Но информацию пособирал. Данный код может прописаться даже при разовом подклинивании заслонки. В случае реального подклинивания может помочь очистка.

  4. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Добрый день! У меня схожая ситуация. Чем закончилась проблема в Вашем случае?

  5. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    Ну а каким. это угадайте сами или поделитесь злобной технологией, а то ведь мы забастые-клыкастые, сами задачку решить сможем, только вот тратить свободное время влом, так как с раскрытием «секрета»?

  6. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Тут нету ничего секретного, снял, разобрал ИМ с датчиком, прозвонил дорожки, идущие на разъем, нашел место обрыва, обезжирил, продублировал клеем для восстановления дорожек обогрева заднего стекла. Только хочу сказать, что желаемый эффект достичь можно только после полного затвердевания клея. Я оставлял до утра.
    Всякое нетерпение обречено неудачей. Терпение, терпение и терпение!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

P2004 Dodge Caliber

P2004 is a somewhat rare diagnostic trouble (DTC) code.  It indicates that your Dodge Caliber’s intake manifold runner control (IMRC) is stuck open.  The IMRC system is a relatively new technology, which means three things:

  1. This code is typically only seen on newer vehicles.
  2. It will only get more popular as IMRC technology is used on more and more gas engines.
  3. It can be prone to failure.

P2004 is a general code, which means that it has the same meaning for the Dodge Caliber as it would any other vehicle.


P2004 Definition:  IMRC ControlStuck Open (Bank 1)

Dodge Caliber P2004 Meaning

There are three parts to the definition P2004.  Understanding each of them will help you diagnose your Caliber and clear the code a lot faster.

IMRC Control

The throttle body allows air into the intake manifold.  Once the air makes its way through the intake, the IMRC fine-tunes the airflow for each particular intake runner.  This action creates a swirling effect that allows for more efficient combustion.

The IMRC is controlled by your Caliber’s powertrain control module (PCM).  It can use either the engine’s vacuum or an electronic motor to operate the system (depending on model year and engine type). However, the vacuum-operated version does seem to be more prevalent.

Stuck Open

The IMRC is stuck open and can no longer fine-tune the air.  This may cause some unwanted effects (covered below), particularly at lower RPM levels.

Bank 1

Each cylinder head is considered to be a “Bank.”  Bank 1 is the cylinder head with the first cylinder.  You don’t need to worry about this at all if your Caliber has an inline engine, as there is only one bank of cylinders.

On bank 1, the code is P2004.  With bank 2, the code would be P2005.


P2004 Symptoms:  Dodge Caliber

You will usually notice symptoms when your Caliber has P2004.  Usually, it’ll feel like a misfire or a rough running engine.  

Here are the most common ones:

  • Bad low RPM performance
  • Reduced power across the board
  • Check engine light.  You may get a misfire or air/fuel mixture-related code.  If you do, address P2004 first.  It may very well clear the other codes.
  • Reduced fuel economy

Caliber P2004 Diagnosis

Here are the most common causes of P2004. 

Before doing anything, check for codes related to the MAF and MAP sensors.  If one of these sensors is bad, it can cause issues with the IMRC and throw P2004.

1. IMRC Wiring (Likely)

The wiring harness going to the IMRC and the pigtail that connects to it can cause P2004.  Check your Caliber’s wiring harness around the IMRC to ensure that it hasn’t been rubbed against anything or burnt.  If it has, you’re going to need to replace or repair the wiring harness.

Make sure that the harness has the proper voltage (or voltage going to it at all).  Verify that the ground is good.

2. Vacuum Leak (Vacuum Operated IMRC Only)

Most IMRC systems are vacuum controlled.  Check the vacuum lines going to/from it for a leak.  If there is a leak, you’ll need to replace the lines.

If the lines look worn out, brittle, or dry rotted, that could be the problem right there.  You can use a vacuum pump to verify that the IMRC can still operate the butterflies.

3. Intake Manifold and Linkage (Somewhat Likely)

With your Caliber’s IMRC disconnected, you can operate the linkage that it controls by hand.  It shouldn’t give any resistance in its movement.  If it does, then it’s binding in the intake.  This can happen for a few reasons:

  • Carbon build-up
  • Intake manifold improperly torqued

On a vacuum-operated IMRC, you can control the butterfly valves with a vacuum pump (like a Mityvac).  

If they open and close with no resistance, you can rule out any issue with the intake, which either leaves the IMRC actuator or something causing it not to command open or closed.

4. Bad IMRC (Very Likely)

Replacing the IMRC actuator is the most common fix for P2004.  In the previous step, you checked all of the wiring going to it and ensured that it was good.  So, at this point, it’s likely to be the IMRC causing P2004 in your Caliber.


Conclusion

If your Dodge Caliber has P2004, it will often run noticeably rougher, but it shouldn’t break down.  Still, you should fix the problem.  Leaving it alone for too long can cause other issues.

#1

Отправлено 28 Январь 2020 — 16:40

Всем здравствуйте. Случайно завелся на режиме драйв, соответственно машина не завелась. После выскочил Джеки чан. Сделал диагностику, вылезла ошибка Р2004.

Dodge Journey 2.4 2009 года выпуска.

  • Наверх


#2


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2020 — 18:17

Добрый день.
Для начала просто сбрасываете и не сушите голову. Если ошибка вернётся, проверяете версию прошивки, на первых версиях она вылазила именно из-за ПО. Свежая прошивка? Ремонт проводов, замена мотора на впускном коллекторе или чиптюнинг с отключением мотора. На Фримонтах с тем же двигателем его нет и они спокойно ездят.

  • Наверх


#3


Пизяк@

Отправлено 28 Январь 2020 — 19:53

Сбрасывали, опять появляется.

Dodge Journey 2.4 2009 года выпуска.

  • Наверх


#4


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2020 — 20:11

Я вам нарисовал схему. Дешевле всего и проще нормальный чип. Попытки вернуть всё в штат могут закончиться новым впускным коллектором.

  • Наверх


#5


Пизяк@

Отправлено 28 Январь 2020 — 20:36

А Вы этим занимаетесь?

Dodge Journey 2.4 2009 года выпуска.

  • Наверх


#6


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2020 — 21:22

Знаем нужных специалистов, но исключительно в Москве. Пока не ясно откуда вы сами, профиль заполнен не до конца.

  • Наверх


#7


Пизяк@

Отправлено 28 Январь 2020 — 22:02

Из Москвы ЮЗАО.

Dodge Journey 2.4 2009 года выпуска.

  • Наверх


#8


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2020 — 22:23

Сбросил контакты.

  • Наверх


#9


Пизяк@

Отправлено 28 Январь 2020 — 22:50

Спасибо

Dodge Journey 2.4 2009 года выпуска.

  • Наверх


#10


хулиган

хулиган

  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 27 Апрель 2022 — 22:40

Всем доброго времени суток. Ну вот и ко мне пришла неожиданно эта ошибка  :( . Ничего не предвещало беды, как вдруг пару дней назад загорелся чек — думал опять лямбда (ката нет, стоит обманка и иногда выскакивает но через время гаснет). Сегодня залез альфой и узрел р2004, стёр и поехал домой. По дороге ничего не было, заехал на заправку, заглушил заправился (всё как обычно), завожу — опять зажглась. Заехал во двор, опять залез альфой — и опять она, сцуко. Вот сижу и думаю — с чего начать, куда лезть. Вот такая грусть

— И запомните, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь! (с)

Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

  • Наверх


#11


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 461 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 27 Апрель 2022 — 22:48

Думаю с прочтения поста #2.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.<p>Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристо-стальной шаттл, последний из могикан…

  • Наверх


#12


хулиган

хулиган

  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 27 Апрель 2022 — 23:10

А как узнать какое ПО стоит? Альфа может в этом помочь? или нет?

— И запомните, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь! (с)

Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

  • Наверх


#13


Dodge

Отправлено 27 Апрель 2022 — 23:23

Может

  • Наверх


#14


хулиган

хулиган

  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 27 Апрель 2022 — 23:27

Буду очень благодарен если подскажете как это сделать, я с Альфой на ВЫ. Так как многого не знаю и не понимаю то и не лезу, могу только прочитать ошибки и стереть их.

— И запомните, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь! (с)

Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

  • Наверх


#15


Dodge

Отправлено 27 Апрель 2022 — 23:42

Точно не помню, давно альфу не трогал. Но выбираешь двигатель, статус системы и считываешь ID системы. Смотрим номер ECU и сверяем с номером актуального ПО. Точнее могу завтра сказать.

  • Наверх


#16


хулиган

хулиган

  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 27 Апрель 2022 — 23:48

Буду ОООоооочень сильно благодарен если не забудешь про меня. Буду ждать ответа. Спасибо 

— И запомните, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь! (с)

Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

  • Наверх


#17


Dodge

Отправлено 28 Апрель 2022 — 00:36

В самом низу «Номер детали ECU…»это и есть твоё ПО. Осталось узнать какое последнее было. По второй букве после цифрового номера по удалёнке от А понятна эволюция прошивки.

  • Наверх


#18


хулиган

хулиган

  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 28 Апрель 2022 — 00:45

Низкий поклон тебе, друг (без сарказма). Спасибо огромное. Завтра вычитаю и потом с информацией приду сюда с поклоном к гуру — больна ли моя прошивка или нет.

— И запомните, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь! (с)

Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

  • Наверх


#19


CX27

CX27

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 160 сообщений
  • Реальное имя:Илья

Отправлено 28 Апрель 2022 — 00:59

Выбрасываете актуатор, чипуетесь и радуетесь. Либо упорно ищете виновника. Заслонку внутри коллектора может клинить не только из-за актуатора, но и из-за выработки самой оси. Можно обновить ПО, получить P2017 (вроде так), поменять актуатор на новый (только оригинал) и всё равно кататься с чеком. Проходили.

  • Наверх


#20


хулиган

хулиган

  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 28 Апрель 2022 — 01:10

Илья, а с прошивкой надо будет механически удалять эти заслонки? я правильно понимаю?

— И запомните, Фима, презерватив — это временный разовый контрацептив.А гондон — это постоянная черта характера… на всю жизнь! (с)

Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2006 mercedes
  • Ошибка p2000 мазда
  • Ошибка p2004 skoda
  • Ошибка p2006 kia
  • Ошибка p2000 toyota