Ошибка p2000 мерседес w203

Опубликовано: 29.01.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P2000 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

В автосервисе «АвтоВито» выполняется грамотная расшифровка кодов ошибок Мерседес W203 в Москве. Быстро находим источник неисправности и устраняем поломку в автосервисе по привлекательной цене.

Заказать услугу Задать вопрос

Расшифровка кодов ошибок Mercedes W203

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ошибки Мерседес W203 указывают на нестабильную работу или появление неисправностей в отдельных узлах автомобиля. Быстрая расшифровка кодов ошибок W203 позволяет определить конкретный источник проблемы. Например, часто появляются ошибки блоков ESP и BAS. Коды ошибок ESP W203, указывающие на неисправность, – от 1000 до 1013.

Как расшифровать коды ошибок Мерседес W203?

Коды ошибок W203, как и других моделей Мерседес, состоят из пятизначных символов. Первый символ – это буква, указывающая на поврежденный узел:

  • Р – двигатель или коробка передач.
  • С – подвески.
  • U – электронные блоки.
  • В – кузов (центральный замок, сиденья, подушки безопасности).

Далее следуют общий код OBD, цифра производителя, резервный символ. Это цифры от 0 до 3-х. Третья позиция позволяет расшифровать тип поломки. В конце комбинации указывается порядковый номер неисправности. Игнорировать ошибки W203 нельзя, особенно если это касается работы двигателя, тормозной системы, коробки передач и рулевого управления.

Полный список ошибок W203 достаточно объемный. Можно самостоятельно ознакомиться с кодами ошибок Мерседес и их расшифровкой. Иногда водители пробуют считывать ошибки посредством подключения OBD-тестера к диагностическому разъему автомобиля. Но не каждое диагностическое оборудование и утилиты работают корректно. Мы советуем обращаться к нашим мастерам для считывания и расшифровки кодов ошибок Мерседес W203.

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Модератор: Gonza

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Читайте также:

  • Ошибка insp на фольксваген поло седан
  • Ошибка p1663 lexus rx300
  • Р1572 ошибка ниссан х трейл т31
  • Ошибка df066 рено лагуна 2
  • Сканирование ошибок рено сандеро стоимость

Вилли

какое авто у вас с каким мотором , P2000 — ошибка по кану с абс , 2006 это ошибка по впускому колектору на 272/273 моторе

Moro

Mercedes clk 240 2002 год, бензин 2.6 литров. Коробка автомат. Ошибка в коробке

Moro

В интернете по своей ошибке нашёл это
«P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).»
Что это значит? Это ведь не плата?

Вилли

блок упр коробкой , стоит в ногах переднего пассажира , посмотрите есть ли в нем масло , оно ходит по проводам от коробки к блоку

Моро

Да, нашёл в инете что это именно она. Нашёл ее, снял разъемы- сухая как новая. Ни намека на масло в обеих разъемах. И провода сухие. Видел в ютюбе, какие они бывают, когда попадает масло- у меня и близко такого нет.
Может просто еще раз сделать частичную замену? При первом разе, не смогли поменять разъем который, к коробке примыкает

Опубликовано: 29.01.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

В автосервисе «АвтоВито» выполняется грамотная расшифровка кодов ошибок Мерседес W203 в Москве. Быстро находим источник неисправности и устраняем поломку в автосервисе по привлекательной цене.

Заказать услугу Задать вопрос

Расшифровка кодов ошибок Mercedes W203

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ошибки Мерседес W203 указывают на нестабильную работу или появление неисправностей в отдельных узлах автомобиля. Быстрая расшифровка кодов ошибок W203 позволяет определить конкретный источник проблемы. Например, часто появляются ошибки блоков ESP и BAS. Коды ошибок ESP W203, указывающие на неисправность, – от 1000 до 1013.

Как расшифровать коды ошибок Мерседес W203?

Коды ошибок W203, как и других моделей Мерседес, состоят из пятизначных символов. Первый символ – это буква, указывающая на поврежденный узел:

  • Р – двигатель или коробка передач.
  • С – подвески.
  • U – электронные блоки.
  • В – кузов (центральный замок, сиденья, подушки безопасности).

Далее следуют общий код OBD, цифра производителя, резервный символ. Это цифры от 0 до 3-х. Третья позиция позволяет расшифровать тип поломки. В конце комбинации указывается порядковый номер неисправности. Игнорировать ошибки W203 нельзя, особенно если это касается работы двигателя, тормозной системы, коробки передач и рулевого управления.

Полный список ошибок W203 достаточно объемный. Можно самостоятельно ознакомиться с кодами ошибок Мерседес и их расшифровкой. Иногда водители пробуют считывать ошибки посредством подключения OBD-тестера к диагностическому разъему автомобиля. Но не каждое диагностическое оборудование и утилиты работают корректно. Мы советуем обращаться к нашим мастерам для считывания и расшифровки кодов ошибок Мерседес W203.

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Модератор: Gonza

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Читайте также:

  • Ошибка insp на фольксваген поло седан
  • Ошибка p1663 lexus rx300
  • Р1572 ошибка ниссан х трейл т31
  • Ошибка df066 рено лагуна 2
  • Сканирование ошибок рено сандеро стоимость

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2000 звучит как «эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen oxides (NOx) Adsorber Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Код неисправности P2000 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень оксида азота (NOx), превышающий запрограммированный предел. Банк 1 относится к стороне двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2000 – эффективность адсорбера оксидов азота (NOx) ниже порогового значения (Банк 1)

Дизельный двигатель внутреннего сгорания выделяет оксид азота (NOx) который выходит с выхлопными газами. Для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях необходимо использовать ловушку NOx или систему адсорбции NOx.

Также в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются системы избирательного каталитического восстановления (SCR), частью которых является уловитель NOx.

В SCR датчики NOx используются так же, как датчики кислорода в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровня кислорода.

PCM отслеживает данные датчиков NOx до и после катализатора для расчета эффективности улавливания NOx. Если PCM обнаруживает уровень NOx, превышающий запрограммированный предел, то код P2000 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Чрезмерный дым из выхлопной системы автомобиля.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Увеличение расхода топлива.
  6. Неустойчивые схемы переключения передач из-за пониженных оборотов двигателя.

При появлении ошибки P2000 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако при ее наличии автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Причины возникновения ошибки

Код P2000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна или забита ловушка NOx или элемент ловушки.
  • Система впрыска восстанавливающей жидкости неисправна.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость.
  • Неработающая система рециркуляции выхлопных газов.
  • Сильная утечка выхлопных газов перед адсорбером NOx.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов.
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2000:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
  5. Осмотрите систему впрыска восстанавливающей жидкости.
  6. Проверьте наличие восстанавливающей жидкости и ее соответствие.
  7. Проверьте систему на утечки выхлопных газов, а также засорение адсорбера NOx.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Устранение ошибки P2000 лучше начать с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов системы. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими элементами и острой защитой выхлопной системы.

Далее, проверьте выхлопную систему на герметичность и при необходимости произведите ремонт. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстанавливающая жидкость и что она соответствует требованиям.

Проверка датчиков NOx

Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинство датчиков NOx имеют 4-проводную конструкцию с проводом питания, заземления и 2-сигнальными проводами.

Используйте мультиметр и руководство по обслуживанию, для проверки напряжения от аккумулятора, а также заземления. Проверьте выходной сигнал на датчик от PCM при нормальной рабочей температуре, а также на холостом ходу.

Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе, примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации адсорбера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р2000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1433, P1435, P1570, P1600, P1601, P2001.

Видео

Описание P2000 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Накопитель NOx (каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр), банк 1 — эффективность ниже требуемой 

На английском языке:

NOx Adsorber Efficiency Below Threshold Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают

bignode


  • #2

при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают


P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS)
P201c-001 Самоадаптация смесеобразования , Смесь в диапазоне
частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
P2502 Недостоверная передача или КП буксует

Всё это означает, что без нормальной диагностики Старом и приличного сервиса Вам уже не обойтись.
Проверять нужно кучу всего и менять. Готовьте кошелек на кругленькую сумму……

ЗЫ: Город в профиле укажите.

Последнее редактирование:

  • #3

Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?

Sergei21


  • #4

Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?

Ошибка по адаптации смеси — слишком бедная смесь!
Смотрите трубки и клапан вентиляции картечных газов у компрессора!

  • #5

здраствуйте такой вопрос не открывается переднее окно с права mercedes w 203 c 240 2000 год с ключа все окна и люк открываются и закрываются значит моторчик цел вроде а на кнопку не открывается правое окно с переди все остальные открываются что может быть помогите !!

Считывание и сброс ошибок на Mercedes W203, W211,W210 и другие автомобили / КАК СБРОСИТЬ ЧЕК

Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211

Mercedes W203 STUCK IN PARK. How to put in Drive c180 c200 c230 c240 C270 C320 C350

Problem. Reduced braking power! Start engine! / Mercedes w211 E-Class Service brake visit workshop

Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS

problem mercedes w203

pantech p2000 simlock codes error

Mercedes Secondary Air Pump Diagnostics and Repair P0410

Mercedes W203 ’02, service mode computer, ESP OFF

2000 Mercedes S430 722.6 transmission control unit TCU repaired

Также смотрите:

  • Мерседес бенц vito 2014
  • Чем отличаются бмв и Мерседес
  • Татьяна воронина Мерседес
  • Mercedes benz е200 купе
  • Mercedes benz с class тест драйв видео 2007
  • Мерседес унимог с жд ходом
  • Схема переключения передач Мерседес 190
  • Mercedes glk тест по бездорожью
  • Мерседес 124 греется в пробках
  • Mercedes w211 горит аккумулятор
  • Мерседес s600 матовый
  • Противотуманки на Мерседес w201
  • Промывка радиатора Mercedes
  • Инструкция для Мерседес glk
  • Ремонт насоса гур Мерседес вито своими руками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2000 мазда
  • Ошибка p1946 фольксваген тигуан
  • Ошибка p187b00 ауди q5
  • Ошибка p20c9 камаз 65115
  • Ошибка p2000 toyota