Ошибка p1970 mitsubishi colt

#1

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:28

Добрый день,форумчане,подскажите с чего начать(не учитывая диагностики),авто стоял несколько дней в гараже,при пуске загорелась лампа ЧЕК ЭНЖИ,снял клему,подождал,одел,завел-вроде погасла,обрадовался,но рано.при след пуске лампа опять зажглась,сегодня нов сюрприз-при подъезде к перекрестку при переключении резко падают обороты почти до нуля,через несколько сек вроде выравниваются,но при работе не месте немного подплавывают.датчики все в норме,может свечи?подскажите кто уже сталкивался с подобной проблемой(свечи прошли 12000)

P900KE34rus

  • Наверх


#2


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:42

бензин давно заливал?

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх


#3


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:52

Ну с падающими оборотами то все понятно — изза того что клемму снял, скоро нормально станет :)
А чекенжын все таки проще сканером прочитать, чем гадать на кофейной гуще ^_^
Свечи то канеш поменяй — это полезно :)

  • Наверх


#4


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:35

раз играем в предсказателей, то предположу что лямбда

  • Наверх


#5


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:45

ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх


#6


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 04:47

[quote name=’nikita_mesi’ date=’26.1.2011, 11:45′ post=’389947′]
ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:
Бензин заливается каждый день(у меня не как у вас скромные пробеги):)АЗС только лукойл 95,начну со свечей,а где находитчя лямбда?

P900KE34rus

  • Наверх


#7


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 27 Январь 2011 — 07:14

Тоже загоралась лампа, два раза до ТО, сама потом гасла. Падали обороты до нуля, машина вставала, заводила заново, машина ехала, все как и не бывало. Но дергалась иногда.
Была на ТО. Сделали все, кроме промывки инжекторов. Сказали, что лампа загоралась в итоге не от качества бензина. Заправляюсь только на BP и ТНК. Проехала от Рольф Сити до горковского шоссе и опять загорелась лампа и машина встала. Снова перезавела, поехала в дерганном режиме (не давала ехать на третьей скорости при 40 км/час, обычно не было проблем). Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#8


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 27 Январь 2011 — 08:58

Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

  • Наверх


#9


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 27 Январь 2011 — 10:34

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

P900KE34rus

  • Наверх


#10


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 29 Январь 2011 — 09:30

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

человек, не страдай фигней, почитай эту тему или съезди к тому кто прочитает ошибку. и интересно как это вы лямду проверили, может я чего то не понимаю, но проверить без стенда возможно только работоспособность ее обогрева.

  • Наверх


#11


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 30 Январь 2011 — 03:39

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#12


ден4ик

ден4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЕКБ
  • Реалнейм: ДЕНИС
  • Марка: МИТЦУБИШИ
  • Модель: КОЛЬТ
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004

Отправлено 04 Март 2011 — 09:50

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

  • Наверх


#13


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 04 Март 2011 — 11:39

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

перед этим в сервисе чистили заслонку.

лампа за это время гасла загоралась, дергаемся меньше, лампа загорается чаще.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#14


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 05 Март 2011 — 05:46

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

  • Наверх


#15


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 05 Март 2011 — 06:43

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#16


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 06 Март 2011 — 03:48

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

  • Наверх


#17


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 06 Март 2011 — 04:00

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

да, надо попробовать. Случаем не знаешь какой там ключ нужен, минусовую клемму снять?

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


#18


Legallyblond

Legallyblond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Измаил, Одесская область, Украина
  • Реалнейм: Наталия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3i
  • Год: 2007
  • Пробег: 62 тыс. (может скрученный :( )

Отправлено 30 Ноябрь 2014 — 12:21

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

  • Наверх


#19


myworks

myworks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.3

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 01:09

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях.

У меня такая беда была с мозгами, с блоком управления. Коробочка такая под капотом справа. По стечению обстоятельств пара контактов в разьеме раздолбались-поломались. И периодически отваливались на ходу.
Симптомы аналогичные — скорость черепашки, чек. Время от времени, видать, контакт вставал на место и все было хорошо. Предсказать появление беды не представлялось возможным. Диагностика может показать все что угодно. В моем случае мне предварительно поменяли педаль газа, на которую грешил компьютер у диагностов. По итогу еще через 2 месяца в сервис-центре сняли разъем, удивились и предложили менять весь блок. Денег много, конечно… Так вот у меня теперь на память и валяется — с раздолбаным разъемом. Рабочий, но непригодный — умельцы нужны что б разобрать и починить.
Я бы аккуратно попробывал бы отсоединить блок управления и посмотреть не окслилось ли там чего в разъеме. Ключевое слово — аккуратно. Ну и по ходу мне на это дело повлияла еще погода наша и реагенты.
Теперь уже не выяснить :)

  • Наверх


#20


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 03:32

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

Мне умный дядечка Дмитрий в сервисе МЕК (в москве) сделал репрограмминг. После этого проблем не было два/три года. Затем снова вылезла ошибка Р1970. Снова к Дмитрию. Тут они конечно долго возились. 4 раза пробовали чистить то одно, то другое. Меняли датчик кислорода. Спасибо, что в итоге денег взяли только за попытку номер 1. Далее уже просто искали причину и пытались лечить. Но в итоге помогло почистить какую-то хрень в двигателе. Я не успела посмотреть откуда именно вытаскивали, но стоя перед капотом, на себя вытащили стержень см 10 (возможно это клапан управления подачей масла). Почистили и только после этого все наладилось.
Вам надо знать какая у вас ошибка. Первый шаг — это в сервис на диагностику двигателя. Вам скажут какая ошибка — расшифруют, что это может быть. Предложат лечение. Тут дело за вами. Уехать и снова здесь поискать путь решения проблемы, либо согласиться на лечение сразу, если сумма вас не напугает и покажется адекватной.
А так это может и от дроссельной заслонки, от инжектора, от чего угодно.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх


Приветствую вас, друзья кольтоводы! С недавнего времени заметил, что стали плавать обороты, причём преимущественно во время движения на нейтрали или во время не продолжительных остановок
(на светофоре например). Ну, подумал я, ничего страшного, чек же не горит. И вот, как всегда некстати, чек загорелся и машина перестала ехать. Дёргается, не разгоняется, не тянет одним словом. Диагностика через китайскую блютуз приблуду показала ошибку p2100 (сервопривод дроссельной заслонки). Ошибку сбросил, машинка поехала, обороты плавают…
Через пару дней ситуация повторилась.
Покопавшись на форумах, в том числе и на Драйве, пришёл к выводу, что перво-наперво нужно очистить дроссельную заслонку. Утром съездил в сервис, заслонку помыли, заменил фильтр воздушный заодно, а эффекта нет. То есть ехать она стала живее, а обороты плавают.
Ну, думаю, день-два поезжу, понаблюдаю…
Однако, наблюдать долго не пришлось, через 20 минут интенсивных наблюдений опять загорается чек и машина отказывается ехать! На этот раз по причине ошибки p1970. Покопавшись в инете нашел, что ошибка связана с «контролем крутящего момента». один из вариантов решения — прошивка ЭБУ.
Долгий и нудный поиск специалиста в нашем городишке вывел меня к единственному адекватному человеку, который посоветовал искать причину между дросселем, датчиком абсолютного давления (ДАД) и педалью газа. Вариант с педалью газа я отбросил сразу и решил промыть датчик.
В субботу промыл Уайт спиритом ДАД. обороты стали плавать меньше, но на второй день опять вылезла ошибка р1970…
В общем все сводится к тому, что надо искать дроссель, поэтому кто знает (менял или ремонтировал) подскажите какой именно идет на двигатель 4А90 MN195705 или MN 191145?
.

Пробег: 137 000 км

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item No. 7: Manifold absolute pressure sensor
    2. Item No. 11: Accelerator pedal position sensor (main)
    3. Item No. 12: Accelerator pedal position sensor (sub)

Q.
Is the check results normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair for intake of air from gaps in gasket, seals, etc.

  • Check the throttle valve control servo itself (Refer to )

Q.
Is the check result normal?

Replace the throttle body assembly.


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6 .

Repair or replace the connector.



  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .

Repair the damaged harness wire.



  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .

Repair the damaged harness wire.

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Машине 4 года (Colt 2006 европа), почти один из них ею не пользовались. Один раз с ней случилась подобное (встала по непонятной причине и больше такого не повторялось). Потом ее купила я. Ездила, ездила, загорелся чек и машина встала. Открыла капот посмотрела, закрыла, перезавелась, поехала дальше.. Ездила, ездила, погас. Ездила, ездила, загорелся. Поехала на плановое ТО 90 тысяч км. Считали ошибку — промыли дроссельную заслонку. Поехала домой после сервиса, загорелся чек и машина встала. Перезавелась, поехала дальше. Звоню в сервис — так мол так, опять та же фигня. Записалась на промывку инжекторов. Поехала, еле доехала, машина вся дергалась при понижении оборотов. Опять беда, через перекресток черепахой переползли и встали. Завелись, поехали. Сдала в сервис. Сижу жду звонка. Звонок — мы тут считали повторную ошибку Р1970, которая гласит о замене блока управления двигателем. Он у нас есть как раз одна штука. (ага, думаю, ждет именно меня). Мол вы подумайте, стоит промывать инжектора, проблема может вообще не в них. Блок стоит 60 тысяч. со скидкой 57.
Я им на это сказала спасибо, мойте инжектора.
Приехала забирать машину, вынесла мозги мастеру по поводу этого блока. Отпустил с миром, обещал что лампа загорится еще, и в конце концов машина встанет.

После последнего визита в сервис ездила мало. Дергаемся на пониженных на третьей, на второй и первой передаче. Заметила, что переключаться на передачу выше стала при не таких уж и больших оборотах (до 3500), иначе машина ревет. Лампа опять загорелась, опять вставали, ну в общем все по списку. Единственное, пассажир мой заметил, что это случается после сотрясения машины.. например, подскакивание на полицейском, если прозеваю. Но я в этом не уверена. В результате обсуждений начали думать на проводку, так как подключенный к прикупивателю навигатор орал что батарея разряжена и вырубился в итоге. Был же ледяной дождь, может после этого что-то с контактами.

Еще на данный момент, при включении зажигания горит ГУР и не гаснет, гаснет только если завести машину. И еще как-то при заводе двигателя где-то передо мной наверно под капотом что-то щелкало несколько раз как часы.

Что можете сказать?

Ошибка P1970 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:33. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1970 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1970

Бортовой компьютер указывает на неполадки в работе системы крутящего момента. Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и требуемым по сервисному руководству уровню сигнала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1970 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1970 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1970 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1970 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр.


Закрытая тема.
  1. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
    Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.

    Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика — не он.

    Пришла диагностика (заказывал) показал
    «P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open.»
    PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
    Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:20.

  2. Аватар для borisauto1

    offline

    Моторист

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чехов, Московская обл.

    Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
    Как то так.

  3. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:18.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок — это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,827
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
    Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,827
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Интересно, для чего происходит отключение? Аварийный режим?

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это надо спросить у производителя.

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,827
    Адрес:
    г.Кисловодск

    igor,а можно ткнуть меня носом где про это почитать?

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.

    Последний раз редактировалось Igor; 23.07.2013 в 21:55.

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,751
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Юра, встречал эти ошибки (P2008) в наличии, отключения цилиндров не было. У тебя отключались?

  13. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,751
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал

    Я бы не сказал что «просто провалы», тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
    Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о — «клапан изменения геометрии впускного коллектора», даже если логически мыслить

    Последний раз редактировалось Stil; 24.07.2013 в 18:21.

  15. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это как?
    Один клапан управляет заслонками перед входом в ГБЦ, второй управляет геометрией.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,751
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я думаю оба клапана управляют геометрией, один 1-4, другой 2-3 цил.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,751
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок — один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки — лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые — именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении

  19. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Изображения:

  20. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определитьДобавлено через 3 минуты

    А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем

    Добавлено через 35 минут

    Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.

    Последний раз редактировалось Мегатрон; 29.07.2013 в 13:16.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к контенту

Приветствую вас, друзья кольтоводы! С недавнего времени заметил, что стали плавать обороты, причём преимущественно во время движения на нейтрали или во время не продолжительных остановок
(на светофоре например). Ну, подумал я, ничего страшного, чек же не горит. И вот, как всегда некстати, чек загорелся и машина перестала ехать. Дёргается, не разгоняется, не тянет одним словом. Диагностика через китайскую блютуз приблуду показала ошибку p2100 (сервопривод дроссельной заслонки). Ошибку сбросил, машинка поехала, обороты плавают…
Через пару дней ситуация повторилась.
Покопавшись на форумах, в том числе и на Драйве, пришёл к выводу, что перво-наперво нужно очистить дроссельную заслонку. Утром съездил в сервис, заслонку помыли, заменил фильтр воздушный заодно, а эффекта нет. То есть ехать она стала живее, а обороты плавают.
Ну, думаю, день-два поезжу, понаблюдаю…
Однако, наблюдать долго не пришлось, через 20 минут интенсивных наблюдений опять загорается чек и машина отказывается ехать! На этот раз по причине ошибки p1970. Покопавшись в инете нашел, что ошибка связана с «контролем крутящего момента». один из вариантов решения — прошивка ЭБУ.
Долгий и нудный поиск специалиста в нашем городишке вывел меня к единственному адекватному человеку, который посоветовал искать причину между дросселем, датчиком абсолютного давления (ДАД) и педалью газа. Вариант с педалью газа я отбросил сразу и решил промыть датчик.
В субботу промыл Уайт спиритом ДАД. обороты стали плавать меньше, но на второй день опять вылезла ошибка р1970…
В общем все сводится к тому, что надо искать дроссель, поэтому кто знает (менял или ремонтировал) подскажите какой именно идет на двигатель 4А90 MN195705 или MN 191145?
.

Пробег: 137 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mitsubishi
  • Mitsubishi Colt
  • код ошибки р1970

  1. 06.12.2012 17:20

    #1

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    помогите диагностика выдает код ошибки р1970 блок упр двиготелем.холостые прыгают.при езде пикнет и перестаёт ехать.до 40км еле как.


  2. 06.12.2012 18:42

    #2

    Вот ты не обижайся но нету такого кода и у европейца. Смотрел по таблице-ничего, может я ошибаюсь конечно.


  3. 06.12.2012 18:45

    #3

    Даже во всем интернете нет такого кода. Каким прибором проводилась диагностика?


  4. 06.12.2012 19:22

    #4

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	2012-12-05_11.52.38[1].jpg 
Просмотров:	766 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	3085730


  5. 06.12.2012 19:23

    #5

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

  6. 07.12.2012 07:44

    #6

    р1970 «нет описания» на фото


  7. 07.12.2012 07:46

    #7

    И почему в марке авто не указано мицубиси кольт, для его диагностики не все протоколы подходят OBDII, и не каждая прога подходит для точного сканирования. Я только с 4 раза подобрал нормальную программу.


  8. 07.12.2012 07:49

    #8

    Ту которая сканирует, не только ДВС но и SRS, ABS.


  9. 07.12.2012 07:51

    #9

    В списке выбираешь конкретную модель ДВС 4G19 4G15 4A90 и.т.д. и год выпуска модели.


  10. 07.12.2012 09:40

    #10

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    спасибо.но всеровно чёто смозгом связано.полюбому.или разьёмы или дросель.буду искать.


  11. 07.12.2012 10:22

    #11

    Пригоняй найду тебе причину:-))) Ток ехать далековато :-))


  12. 07.12.2012 15:50

    #12

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    спасибо всё у же зделал.такая ерунда.тупо шланчик слетел


  13. 07.12.2012 17:09

    #13

    Какой шланчик?

    Что бы знать хоть


  14. 08.12.2012 08:31

    #14

    тютрик вне форума


    Адрес: ивдель
    Сообщений
    20

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	2012-12-08-334.jpg 
Просмотров:	946 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	3089203 не знаю как правильно называется

    где курсир


Похожие темы

  1. Ответов: 175

    Последнее сообщение: 29.10.2018, 13:57

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:23

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 09:08

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:31

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 15.04.2008, 18:33

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

#1

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:28

Добрый день,форумчане,подскажите с чего начать(не учитывая диагностики),авто стоял несколько дней в гараже,при пуске загорелась лампа ЧЕК ЭНЖИ,снял клему,подождал,одел,завел-вроде погасла,обрадовался,но рано.при след пуске лампа опять зажглась,сегодня нов сюрприз-при подъезде к перекрестку при переключении резко падают обороты почти до нуля,через несколько сек вроде выравниваются,но при работе не месте немного подплавывают.датчики все в норме,может свечи?подскажите кто уже сталкивался с подобной проблемой(свечи прошли 12000)

P900KE34rus

  • Наверх

#2


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:42

бензин давно заливал?

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх

#3


Sn@P

Sn@P

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
  • Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 10:52

Ну с падающими оборотами то все понятно — изза того что клемму снял, скоро нормально станет :)
А чекенжын все таки проще сканером прочитать, чем гадать на кофейной гуще ^_^
Свечи то канеш поменяй — это полезно :)

  • Наверх

#4


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:35

раз играем в предсказателей, то предположу что лямбда

  • Наверх

#5


nikita_mesi

nikita_mesi

  • Пол:Мужской
  • Город:Каховка
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.6
  • Год: 2000

Отправлено 26 Январь 2011 — 11:45

ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:

В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола)))).

  • Наверх

#6


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 26 Январь 2011 — 04:47

[quote name=’nikita_mesi’ date=’26.1.2011, 11:45′ post=’389947′]
ставлю на старый(плохой) бензин))) :lol:
Бензин заливается каждый день(у меня не как у вас скромные пробеги):)АЗС только лукойл 95,начну со свечей,а где находитчя лямбда?

P900KE34rus

  • Наверх

#7


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 27 Январь 2011 — 07:14

Тоже загоралась лампа, два раза до ТО, сама потом гасла. Падали обороты до нуля, машина вставала, заводила заново, машина ехала, все как и не бывало. Но дергалась иногда.
Была на ТО. Сделали все, кроме промывки инжекторов. Сказали, что лампа загоралась в итоге не от качества бензина. Заправляюсь только на BP и ТНК. Проехала от Рольф Сити до горковского шоссе и опять загорелась лампа и машина встала. Снова перезавела, поехала в дерганном режиме (не давала ехать на третьей скорости при 40 км/час, обычно не было проблем). Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#8


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 27 Январь 2011 — 08:58

Позвонила мастеру, говорит надо все таки промыть инжектора, заказали кольца, завтра еду промывать. Надеюсь полетим после этого.

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

  • Наверх

#9


Мишан900

Мишан900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская обл
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2002
  • Пробег: постоянно меняется

Отправлено 27 Январь 2011 — 10:34

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

P900KE34rus

  • Наверх

#10


Vanja_Vanja

Vanja_Vanja

  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

Отправлено 29 Январь 2011 — 09:30

Поменял свечи,как положено поставил NGK V-LINE 14,сняли проверили лямбду-в поряде,обототы плавать перестали ,но чек,зараза,горит.что же еще может быть?

человек, не страдай фигней, почитай эту тему или съезди к тому кто прочитает ошибку. и интересно как это вы лямду проверили, может я чего то не понимаю, но проверить без стенда возможно только работоспособность ее обогрева.

  • Наверх

#11


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 30 Январь 2011 — 03:39

Какие кольца-то???
И да, на ВР бензина нет.

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#12


ден4ик

ден4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЕКБ
  • Реалнейм: ДЕНИС
  • Марка: МИТЦУБИШИ
  • Модель: КОЛЬТ
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2004

Отправлено 04 Март 2011 — 09:50

Кольцо уплотнительное топливной форсунки. 8шт.

На ВР есть 95 Ultimate, им заправлялась.

Что получилось после сервиса. Нашли повторную ошибку P1970. При ее повторной проявлении требуется замена блока управления ДВС.
Вот пытаюсь понять, что случилось с машиной, если она замечательно ездила до ТО, и обслуживалась пока была на гарантии в этом же сервисе.

Этот блок стоит четверть стоимости машины.

После промывки инжекторов ездит вроде получше. Дерганий почти нет, самая малость.

Но мастер говорит что чек может еще загораться и мол машина может вообще встать. Хотя до этого мы вставали, заводились и ехали дальше. Словом как комп зависает, презагрузка и все окей.

У кого нибудь была такая ошибка? Что может быть? Действительно блок управления, или пытались развести на бабки? Хочу найти обычный сервис, не Рольф. Может подскажете где есть сервис который может Кольт обслужить и отремонтировать по направлению Горьковского Шоссе Моск обл.

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

  • Наверх

#13


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 04 Март 2011 — 11:39

Тут надо дроссельную заслону чистить. я сам после мойки выехал с такой проблемой за пол часа почистил и всё в поряде

перед этим в сервисе чистили заслонку.

лампа за это время гасла загоралась, дергаемся меньше, лампа загорается чаще.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#14


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 05 Март 2011 — 05:46

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

  • Наверх

#15


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 05 Март 2011 — 06:43

Как написанно выше считай код ошибки после этого уже надо рассуждать об ошибках и замени мозгов в сервисе по секрету невсегда говорят то что дешевле зделать им тупо в падлу да и денег хочетсья !!!

P1970 Torque monitoring если я правильно понел то датчик вращения …..

Вполне возможно что сосёт гдето воздух изза этого вылетает ошибка ну или фишки или проводка такчто неспеши …..

и вобще если ты Московский то http://mek1.ru/

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#16


cataha01

cataha01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино
  • Реалнейм: Артём
  • Марка: ck1a
  • Модель: lancer
  • Двигатель: 4g15 DOHC
  • Год: 2000
  • Пробег: 220000

Отправлено 06 Март 2011 — 03:48

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

  • Наверх

#17


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 06 Март 2011 — 04:00

Попробуй всётаки обучить для начала гдето была тема с оборотаи так та помогло именно обучение !
Кстати недавно видел .

да, надо попробовать. Случаем не знаешь какой там ключ нужен, минусовую клемму снять?

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

#18


Legallyblond

Legallyblond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Измаил, Одесская область, Украина
  • Реалнейм: Наталия
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3i
  • Год: 2007
  • Пробег: 62 тыс. (может скрученный :( )

Отправлено 30 Ноябрь 2014 — 12:21

да я пока жду, катаюсь, пока не встану окончательно. в мек написала, ДЮ пишет что возможно репрограмминг поможет.

единственно ХХ не обучала после промывки заслонки.

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

  • Наверх

#19


myworks

myworks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.3

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 01:09

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях.

У меня такая беда была с мозгами, с блоком управления. Коробочка такая под капотом справа. По стечению обстоятельств пара контактов в разьеме раздолбались-поломались. И периодически отваливались на ходу.
Симптомы аналогичные — скорость черепашки, чек. Время от времени, видать, контакт вставал на место и все было хорошо. Предсказать появление беды не представлялось возможным. Диагностика может показать все что угодно. В моем случае мне предварительно поменяли педаль газа, на которую грешил компьютер у диагностов. По итогу еще через 2 месяца в сервис-центре сняли разъем, удивились и предложили менять весь блок. Денег много, конечно… Так вот у меня теперь на память и валяется — с раздолбаным разъемом. Рабочий, но непригодный — умельцы нужны что б разобрать и починить.
Я бы аккуратно попробывал бы отсоединить блок управления и посмотреть не окслилось ли там чего в разъеме. Ключевое слово — аккуратно. Ну и по ходу мне на это дело повлияла еще погода наша и реагенты.
Теперь уже не выяснить :)

  • Наверх

#20


strikersha

strikersha

  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Отправлено 23 Декабрь 2014 — 03:32

Здравствуйте, Марина!
Будьте добры, подскажите, нашили ли Вы решение проблемы с дерганием и «вставанием» машины, которые Вы описывали выше в теме?
У меня очень похожие симптомы: загорается чек, потом «пропадает газ», и машина медленно останавливается вся в конвульсиях. Не зависимо от этого дергается она у меня на маленькой скорости постоянно практически. Просто беда :2:
Заранее благодарю!

Мне умный дядечка Дмитрий в сервисе МЕК (в москве) сделал репрограмминг. После этого проблем не было два/три года. Затем снова вылезла ошибка Р1970. Снова к Дмитрию. Тут они конечно долго возились. 4 раза пробовали чистить то одно, то другое. Меняли датчик кислорода. Спасибо, что в итоге денег взяли только за попытку номер 1. Далее уже просто искали причину и пытались лечить. Но в итоге помогло почистить какую-то хрень в двигателе. Я не успела посмотреть откуда именно вытаскивали, но стоя перед капотом, на себя вытащили стержень см 10 (возможно это клапан управления подачей масла). Почистили и только после этого все наладилось.
Вам надо знать какая у вас ошибка. Первый шаг — это в сервис на диагностику двигателя. Вам скажут какая ошибка — расшифруют, что это может быть. Предложат лечение. Тут дело за вами. Уехать и снова здесь поискать путь решения проблемы, либо согласиться на лечение сразу, если сумма вас не напугает и покажется адекватной.
А так это может и от дроссельной заслонки, от инжектора, от чего угодно.

Изображение
DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

  • Наверх

Ошибка P1970 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:35. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1970 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1970

Бортовой компьютер указывает на неполадки в работе системы крутящего момента. Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и требуемым по сервисному руководству уровню сигнала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1970 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1970 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1970 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1970 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Введение

Приветствую! Меня зовут Владимир, и я специалист по автомобилям с многолетним опытом работы в автосервисе. Сегодня я хотел бы рассказать вам о распространенной ошибке, которую водители Mitsubishi Colt могут столкнуться – ошибка p1970. Это очень важно знать, чтобы оперативно определить проблему и предпринять необходимые меры для ее устранения. Давайте разберемся подробнее!

Что означает ошибка p1970?

Ошибка p1970 – это код неисправности, который связан с системой управления трансмиссией вашего автомобиля. В случае Mitsubishi Colt она может указывать на проблему с обратным ходом или на электрический сбой в системе. Если вы заметили на своей панели приборов подобную ошибку, обратитесь к специалисту, чтобы выяснить подробности и понять, каковы причины ее возникновения.

Возможные причины ошибки p1970

Существует несколько потенциальных причин, по которым может возникнуть ошибка p1970 на Mitsubishi Colt. Некоторые из них включают:

  • Проблемы с позиционным датчиком оборотов коленчатого вала
  • Неисправности внутренних электрических компонентов трансмиссии
  • Электрические сбои в системе управления трансмиссией
  • Проблемы с проводкой и соединениями

Как исправить ошибку p1970?

Исправление ошибки p1970 требует профессиональных навыков и опыта в области автомобилей. В первую очередь, вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi или к квалифицированному автомеханику.

Здесь представлены несколько возможных шагов, которые могут быть предприняты для устранения ошибки p1970:

  1. Проверьте электрические подключения и проводку системы управления трансмиссией
  2. Проверьте и, при необходимости, замените позиционный датчик оборотов коленчатого вала
  3. Проверьте внутренние электрические компоненты трансмиссии и замените их при необходимости
  4. Проведите диагностику системы управления трансмиссией с использованием соответствующего оборудования

Заключение

Ошибка p1970 на Mitsubishi Colt может быть вызвана различными причинами, связанными с системой управления трансмиссией. Если вы обнаружили эту ошибку, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Помните, что исправление таких неисправностей лучше доверить профессионалам, чтобы избежать ухудшения ситуации и дополнительных проблем.

Надеюсь, этот краткий обзор помог вам лучше понять ошибку p1970, а также то, как решить возникающую проблему. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Буду рад помочь!

Машине 4 года (Colt 2006 европа), почти один из них ею не пользовались. Один раз с ней случилась подобное (встала по непонятной причине и больше такого не повторялось). Потом ее купила я. Ездила, ездила, загорелся чек и машина встала. Открыла капот посмотрела, закрыла, перезавелась, поехала дальше.. Ездила, ездила, погас. Ездила, ездила, загорелся. Поехала на плановое ТО 90 тысяч км. Считали ошибку — промыли дроссельную заслонку. Поехала домой после сервиса, загорелся чек и машина встала. Перезавелась, поехала дальше. Звоню в сервис — так мол так, опять та же фигня. Записалась на промывку инжекторов. Поехала, еле доехала, машина вся дергалась при понижении оборотов. Опять беда, через перекресток черепахой переползли и встали. Завелись, поехали. Сдала в сервис. Сижу жду звонка. Звонок — мы тут считали повторную ошибку Р1970, которая гласит о замене блока управления двигателем. Он у нас есть как раз одна штука. (ага, думаю, ждет именно меня). Мол вы подумайте, стоит промывать инжектора, проблема может вообще не в них. Блок стоит 60 тысяч. со скидкой 57.
Я им на это сказала спасибо, мойте инжектора.
Приехала забирать машину, вынесла мозги мастеру по поводу этого блока. Отпустил с миром, обещал что лампа загорится еще, и в конце концов машина встанет.

После последнего визита в сервис ездила мало. Дергаемся на пониженных на третьей, на второй и первой передаче. Заметила, что переключаться на передачу выше стала при не таких уж и больших оборотах (до 3500), иначе машина ревет. Лампа опять загорелась, опять вставали, ну в общем все по списку. Единственное, пассажир мой заметил, что это случается после сотрясения машины.. например, подскакивание на полицейском, если прозеваю. Но я в этом не уверена. В результате обсуждений начали думать на проводку, так как подключенный к прикупивателю навигатор орал что батарея разряжена и вырубился в итоге. Был же ледяной дождь, может после этого что-то с контактами.

Еще на данный момент, при включении зажигания горит ГУР и не гаснет, гаснет только если завести машину. И еще как-то при заводе двигателя где-то передо мной наверно под капотом что-то щелкало несколько раз как часы.

Что можете сказать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p184a00 vag
  • Ошибка p2032 мерседес w203
  • Ошибка p1962 mitsubishi colt
  • Ошибка p2004 honda cr v
  • Ошибка p2031 мерседес w203