Ошибка p1962 mitsubishi colt

#1

babich78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V

Отправлено 08 Апрель 2013 — 08:13

Всем привет.

Имеется Кольт 2005 года, 1,5, механика.

Периодически перестает реагировать на нажатие педали газа. При этом заводится нормально, но обороты на холостом набирает с трудом 2500, а при попытке тронутся вообще глохнет.
После нескольких перезапусков мотора все проходит.
Какой-либо системности в проявлении проблемы не заметил.

Ошибки пишет следующие: p0122, p0223, p1961, p1962, p1966.

До нормальной диагностики доехать все времени нет.

Кто-нибудь сталкивался с таким набором ошибок?

Нашел инфу, что это косяк прошивки лечится ее заменой на более позднюю.

Официалы данную процедуру выполняют за деньги или бесплатно?
И эту процедуру только официалы делают?

  • Наверх


#2


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 08 Апрель 2013 — 08:26

Подправьте профиль, у вас не 5 кольт, а 6.

Что бы узнать платно или нет, самое простое позвонить им и спросить.

Эта процедура подвластна не только ОД, в МСК данным волшебством владеют разные маги.

  • Наверх


#3


babich78

babich78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V

Отправлено 08 Апрель 2013 — 04:09

Дилеру звонил. Они не в курсе, но готовы отправить запрос в представительство после диагностики.

Есть тут кто из Пензы или Саранска? Есть в этих городах не официальные сервисы, которые смогу сменить прошивку?

  • Наверх


#4


giidra

giidra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воскресенск
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: z36a
  • Год: 2006
  • Пробег: 190000

Отправлено 10 Апрель 2013 — 11:51

Точно такая же проблема. Кольт 1.5 2006 г., механика. При заводе чек не гаснет, двигатель не реагирует на педаль газа. Заглушил, завёл — появилась вялая реакция. Повторил операцию несколько раз — появились нормальные обороты, чек гаснет. Съездил в два сервиса, специалисты разводят руками, назвать причину не могут.

  • Наверх


#5


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 10 Апрель 2013 — 12:04

Ну почистите MAP-сенсор и дроссельную заслонку. Возможно, проблема уйдёт.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 10 Апрель 2013 — 03:23

p0122, p0223- ошибки педали газа. остальные — ошибки привода дрос. заслонки и Р1966- датчика массового расхода воздуха. проверяй жгуты , контакты.

  • Наверх


#7


babich78

babich78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V

Отправлено 10 Апрель 2013 — 10:25

Так кто-нибудь прошивку менял?

Сегодня был у официлов. Можно все сделать без запроса, только нужно выбрать время. До них 150 км.

  • Наверх


#8


Коля7

Коля7

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 11 Апрель 2013 — 05:32

Дроссельную заслонку сначало почистить, а потом официалы.

  • Наверх


#9


babich78

babich78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V

Отправлено 11 Апрель 2013 — 07:02

Ок. Попробую.

  • Наверх


#10


СергейM

СергейM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mitsubishi Colt VI 1.3
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 220000

Отправлено 12 Март 2014 — 10:29

тоже самое запела(((( p0122 p1961 p1966. вчера почистили МАР (ужасно грязный был) не помогло. сегодня почистили дросель. дальше увидим.
но после чистки МАР, чувство что машина другая)))) разница в лучшую сторону

  • Наверх


#11


СергейM

СергейM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mitsubishi Colt VI 1.3
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 220000

Отправлено 17 Март 2014 — 02:01

после чистки дроселя все окей) чистим дросель!!!

  • Наверх


#12


FireBall

FireBall

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Реалнейм: Римантас
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: Colt 1.3

Отправлено 18 Апрель 2014 — 03:31

У меня такая же практически фигня бывает. В последнее время достаточно часто. После запуска движка загорается чек, педаль в пол дает максимум 2500 оборотов движка. Приспособился так: открываю капот, выдергиваю верхнюю часть разъема насоса принудительной подачи масла (находится немного ниже заливной горловины для заливки масла в движок), вставляю обратно. После этого движок нормально развивает обороты. Лампа чека обычно горит в течении часов 10. Подозреваю, при запуске движка терятся контакт в разъеме, прерывается питание насоса и бортовой комп не дает развить обороты в целях защиты от дурака. Может я и не прав, но такой способ помогает.

  • Наверх


#13


СергейM

СергейM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mitsubishi Colt VI 1.3
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 220000

Отправлено 18 Апрель 2014 — 04:14

месяц прошел, полет нормальный) чисти дросель. там 4 винта, а шланги вообще можно не снимать. Абра около 150р стоит в любых запчастях.

  • Наверх


#14


rostov61

rostov61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2006

Отправлено 07 Июнь 2014 — 10:53

а что такое MAP?
и у меня такое иногда бывает, а бывает и на ходу машину передергивает в резком падении, а потом через 2 сек нормализации оборотов.
вчера вообще стало не выносимо-проехал км 60 и машина тянуть перестает,постепенно,мин за 15-скорость снижает,обороты не набрать.постояла часов 12,снова все отлично,и также,через км 60 пути-стала мудрить с двс. на холостом все хорошо,ав от на разгон-не дает оборотов и все,а если педал акселератора в пол давиш,либо чихает и дергает,либо просто останавливается,как при выключенном зажигании.
Что это,не поиму?
дроссель чистил(хотя и был чист) год назад,
форсунки менял год назад,
склоняюсь,что это топливные фильтр-насос!?

  • Наверх


#15


Коля7

Коля7

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 19 Июль 2014 — 11:33

месяц прошел, полет нормальный) чисти дросель. там 4 винта, а шланги вообще можно не снимать. Абра около 150р стоит в любых запчастях.

И у меня такаяже ерунда, как сейчас веждёт себя авто.

  • Наверх


#16


СергейM

СергейM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкино
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mitsubishi Colt VI 1.3
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 220000

Отправлено 21 Июль 2014 — 08:11

все норм

  • Наверх


#17


Maer80

Maer80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Марк
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 09 Ноябрь 2014 — 12:44

У меня такая же фигня уже лет 5. Помогает сразу заглушить машину и подождать секунд 20, пока не щелкнет реле слева от руля. Потом все норм, чек сам погаснет. Ещё бывает после того как завелся двигатель, его сразу начинает троить. Лечится так же. Так говорите надо дроссель по чистить?

  • Наверх


#18


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 14 Январь 2015 — 11:45

Сегодня остановился на перекрестке(кпп в автоматическом режиме),начал трогаться,а машинка вообще не реагирует на газ(чек не горит), на дисплее «A» передачи переключаютя,но на дисплее ничего не меняется,только «A»,заглушил,завел и все пришло в норму.
Что это могло быть?

  • Наверх


#19


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 26 Январь 2015 — 09:10

Сегодня утром, нежданно-негаданно, машина практически перестала реагировать на педаль газа.
Более 20 км. ч. вообще ехать отказывалась.
При помощи своего ELM 327 http://www.colt-club…opic=4407&st=80 прочитал коды ошибок.
Выдало:
(критическая) Р1966 — Трансмиссия
Р0011 — Трансмиссия
U3FFF — Сеть
Прочитал на Форуме, что нужно чистить дроссельную заслонку?
Подскажите, кто знает, куда там еще надо смотреть?

  • Наверх


#20


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 26 Январь 2015 — 12:08

Р1966 — это не трансмиссия. это двигатель. точнее -ошибка показаний датчика абсолютного давления в впуск. коллекторе. ты случайно там не ковырялся или распылял чего нибудь ?

  • Наверх


Здравствуйте.
P1961 — Trustful check throttle position sensor (main), Abnormality in throttle position sensor (main).
P1962 — Trustful check throttle position sensor (sub) Abnormality in throttle position sensor (sub).
Ошибка по датчику положения дроссельной заслонки, почистите дроссельную заслонку, проверьте разъем, провода, сам датчик положения.
P1966 — Датчик абсолютного давления. Почистите его, проверьте разъем, провода. Так же некоторые делают перепрошивку ЭБУ. Но как правило, помогает чистка и проверьте воздушный фильтр.

Балаково, Kia Ceed

Нашел такую расшифровку кодов ошибок P1961 и P1966 соответственно: Несоответствие показаний ДПДЗ и ДАД, Неисправность ДАД.

Проверяйте ДПДЗ и ДАД — сигнал с одного из них не верен.

Вот часть схемы, изучайте и делайте выводы:

MAP (ДАД) — со встроенным ДТВ, тут, я надеюсь, понятно, что проверять. А вот сервопривод с какой-то обмоткой и двумя Холлами — вот это думайте. И отпишитесь, если знаете как проверять.

4A90.rar

4A90 Усл. обозн. Монтажные блоки.rar

4A90.Разъемы в моторном.rar


Изменено пользователем ilja172

Как устранить OBD2 код неисправности P1962.

Код OBD P1962 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии автомобиля. Обычно это вызвано проблемой с соленоидом переключения передач, который регулирует давление жидкости и переключает передачи в трансмиссии.

Чтобы исправить этот код OBD, вам необходимо устранить проблему и заменить все неисправные детали, которые могут ее вызывать. Выполните следующие действия для диагностики и исправления кода OBD P1962:

1. Проверьте наличие ослабленной или поврежденной проводки в моторном отсеке вашего автомобиля, которая может вызвать электрическую проблему с цепью соленоида переключения передач. Если вы обнаружите какие-либо провода с коррозией или с нарушенной изоляцией, отремонтируйте их по мере необходимости, прежде чем переходить к дальнейшей диагностике проблемы.

2. Проверьте все предохранители вашего автомобиля, связанные с его системой трансмиссии, с помощью мультиметра или контрольной лампы; если один из них перегорел, это может указывать на короткое замыкание где-то в системе электропроводки вашего автомобиля, которое необходимо исправить, прежде чем дальнейшая диагностика сможет безопасно продолжиться без повреждения других компонентов из-за чрезмерного потребления тока из-за неисправного предохранителя или точки соединения проводов.

3. Осмотрите все внешние соединения вашего автомобиля на соленоидах переключения передач (например, те, что расположены рядом с поддоном трансмиссии) на наличие признаков коррозии или повреждений; очистите/замените все разъемы с признаками износа, прежде чем продолжить дальнейшие процедуры диагностики и тестирования, описанные ниже…

4. С помощью осциллографа, подключенного к каждому отдельному выходному контакту (выводам) соленоида переключения, проверьте правильность форм сигналов, генерируемых при переключении на разные передачи (например: 1-я передача должна генерировать определенный тип сигнала, а 2-я передача должна генерировать другую уникальную форму сигнала). тип); сравните показания, снятые с новых/подержанных автомобилей, оснащенных коробками передач аналогичной марки/модели, чтобы вы могли получить какие-то базовые справочные значения, если это необходимо во время устранения неполадок позже, ниже здесь…

5a.) Если во время начального тестирования, описанного выше, не обнаружено никаких аномальных сигналов, но по-прежнему появляются коды ошибок, такие как P1962, после стирания существующих, хранящихся в банках памяти ECU, попробуйте сначала заменить старый неисправный блок на недавно приобретенную запасную часть, прежде чем переходить к более глубоким. процесс расследования!

5b.) В противном случае, если вы подозреваете внутренние механические проблемы, такие как изношенные подшипники, расположенные внутри самого узла корпуса клапана, используйте специальный набор инструментов, специально разработанный производителем (при наличии), чтобы они могли помочь диагностировать точную причину появления конкретного сообщения об ошибке, когда пытаемся снова запустить двигатель после того, как ремонт был завершен ранее!

Походу контактор сцепления залип. А 1700 как бы намекает на неисправность блока управления кпп если считалась она оттуда. Мучались с похожей проблемой. В итоге закатили при помощи подкатных тележек из снабжения эвакуатора. Компьютер вероятней не даст блокировку снять пока не устранится проблема, влияющая на работу механизма.

Читал с мотора ошибку, акпп никак не смог вывести на диагностику, либо ЭБУ ДВС и с Робота один и тот же. Тоже думаю если не пойдет под передние колеса домкраты поставим и закатим, хочется по нормальному но если не получится то что то придумаем.

По неисправности думаю пока, что либо с Актюатором, что то, но в первую очереди, предохранители, проводка, а уж потом щетки и мех проблемы

Контактор сцепления это Вы называете актюатором или я ошибаюсь? Просто их было всего 2-3 шт в моей практике и не до конца все изучил


Изменено пользователем Master911

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2004 honda cr v
  • Ошибка p2031 мерседес w203
  • Ошибка p184a00 dsg
  • Ошибка p2004 008 mercedes
  • Ошибка p202d mercedes