Ошибка p1957 мерседес актрос

Описание P1957 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Menu

LogoMakr-35qxs6

LogoMakr-35qxs6

Menu

Menu

LogoMakr-35qxs6





  • Mercedes MP4, Электрооборудование

  1. Вставляем ключ зажигания в слот; без нажатия на педали нажимаем кнопку START/STOP; появляется меню.

  2. Для передвижения по пунктам меню используем левый джойстик на руле.

  3. Переходим НАПРАВО до иконки с термометром.

  4. Далее клавишей ВНИЗ листаем до иконки с компьютером (пункт диагностика). Жмём ОК.

  5. Выбираем нужный блок.

  6. Наводим курсор на “диагностика неисправностей” и жмём НАПРАВО.

  7. Читаем 7ми значный код ошибки.

Список блоков и расшифровка:



  • ACM abgasnachbehandlung/система нейтрализации ОГ/exhaust aftertreatment



  • APS ūberlagerungslenkun/электрогидравлический усилитель рулевого колеса/superimposed steering



  • ASA lenkachse/дополнительный управляемый мост/steering axle



  • ATA система противоугонной сигнализации


  • BESO разъединительный выключатель аккумуляторной батареи


  • CCM turbo-retarder-kupplung/турботормоз-замедлитель-сцепление/turbo retarder clutch



  • CDS zentraler datenspeicher/центральный банк данных/central data memory



  • CGW zentrales gateway/центральный интерфейс/central gateway



  • CLCS niveauregelung/регулировка уровня кузова/level control



  • COM kommunikation/коммуникационный интерфейс/communication interface



  • CPC common powertrain controller/ система управления движением/common powertrain controller



  • DCMD türmodul «fahrer»/дверной модуль «водитель»/door module «driver»



  • DCMP türmodul «beifahrer»/дверной модуль «пассажир»/door module «passenger»



  • EAPU elektronische luftaufbereitungseinheit/электронная система производительности воздуха/electronic air-processing unit



  • EBS elektronisches Bremssystem/электронная тормозная система/electronic brake system



  • EIS elektronisches zündschloss/электронный замок зажигания/electronic ignition lock



  • EPAC — электрический стояночный кондиционер


  • HAD — дополнительный гидравлический привод


  • HVAC heizung lüftung klimatisierung/отопитель, вентиляция, кондиционирование/heating, ventilation and air conditioning



  • IAC стояночный кондиционер


  • ICUC kombiinstrument/комбинация приборов/instrument cluster



  • ITH дополнительный отопитель



  • MCM motormanagement /система управления двигателем/engine management



  • MPC multifunktionskamera/многофункциональная камера/multifunction camera



  • MS modulares schalterfeld/ модульная панель переключателей/modular switch panel



  • MSF modulares schalterfeld/модульная панель переключателей/modular switch panel



  • PPC прогнозируемое управление трансмиссией


  • PSM parametrierbares sondermodul/параметрируемый модуль/parameterizable special module



  • RCM тормоз-замедлитель (ретардер)


  • RDF radarsensor/радарный датчик/radar sensor



  • RPS дублирующее электропитание


  • SAS lenkradwinkelsensor/датчик угла поворота рулевого колеса/steering wheel angle sensor



  • SCA блок обработки сигналов и управления кабины водителя


  • SCH блок обработки сигналов и управления рамы


  • SRS дополнительная система безопасности Airbag


  • SSAM одинарный модуль обработки сигналов и управления


  • TTC система контроля тягача


  • TCM steuergerät getriebesteuerung/управление АКПП/transmission control module



  • TCO tachograf/тахограф/tachograph



  • TP system telematik/платформа телематики/telematics platform



  • TPM reifendruckkontrolle/система контроля давления в шинах/tire pressure monitor



  • VRDU steuergerät fahrerassistenzsystem/система помощи водителю/ driver assistance system control unit

DTCON.EU

© Copyright 2023 DTCON.EU

© Copyright 2023 DTCON.EU

DTCON.EU

© Copyright 2023 DTCON.EU

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. 

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru 

Конструктивный узел «В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)» имеет обрыв

Конструктивный узел «В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)» имеет замыкание

Диск датчика на конструктивном узле «В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)»имеет механическую неисправность

Конструктивный узел «В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)» поврежден или установлен неправильно

Диск датчика на конструктивном узле «В13 (датчик числа оборотов переднего моста слева)»имеет механическую неисправность

Выключатель «Стоп-сигнал 1» имеет замыкание на массу

Выключатель «Стоп-сигнал 1» имеет обрыв

Калибровка ESP еще не завершена

Определенная конструктивным узлом «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)» скорость вращения колеса недостоверна

Зазор между конструктивными узлами «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)» и диском датчика слишком велик

Конструктивный узел «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет обрыв

Конструктивный узел «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет замыкание

Диск датчика на конструктивном узле «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет механическую неисправность

Конструктивный узел «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет ошибку достоверности

Конструктивный узел «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)» поврежден или установлен неправильно

Диск датчика на конструктивном узле «В14 (датчик числа оборотов переднего моста справа)»имеет механическую неисправность

Выключатель «Стоп-сигнал 2» имеет замыкание на массу

Выключатель «Стоп-сигнал 2» имеет обрыв

Угол рулевого колеса вне допустимого диапазона

Передаточное отношение рулевого управления недостоверно

Определенная конструктивным узлом «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)» скорость вращения колеса недостоверна

Зазор между конструктивными узлами «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»и диском датчика слишком велик

Конструктивный узел «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»имеет обрыв

Конструктивный узел «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»имеет замыкание

Диск датчика на конструктивном узле «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»имеет механическую неисправность

Конструктивный узел «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)» поврежден или установлен неправильно

Диск датчика на конструктивном узле «В15 (датчик числа оборотов заднего моста слева)»имеет механическую неисправность

Связь по CAN между конструктивными узлами «А10b (блок управления электронной тормозной системы (EBS))»и «А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)» наршена

Ошибка Timeout конструктивного узла «А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)»

Конструктивный узел «А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)»имеет ошибку достоверности

Конструктивный узел «А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)»имеет внутреннюю ошибку

Конструктивный узел «А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)»несовместим

Конструктивный узел «А20 (модулятор тормозного усилия переднего моста)»имеет внутреннюю ошибку

Функция ESP в данный момент недоступна

Определенная конструктивным узлом «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» скорость вращения колеса недостоверна

Зазор между конструктивными узлами «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» и диском датчика слишком велик

Конструктивный узел «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» имеет обрыв

Конструктивный узел «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» имеет замыкание

Диск датчика на конструктивном узле «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)»имеет механическую неисправность

Конструктивный узел «В16 (датчик числа оборотов заднего моста справа)» поврежден или установлен неправильно

Статьи

  • Actros и Axor. 18 – 26 тонн. Сила, в которую веришь

    Что бы Вы ни перевозили, и каким бы длинным ни был Ваш путь, Actros или Axor оптимальным образом подойдут для решения практически всех задач: Actros – грузовой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта для перевозок на дальние расстояния, и идеально подходящий для перевозок на расстояния средней дальности Axor, главное правило которого — полезная нагрузка. Вы убедитесь в этом сами.

    Подробнее…

  • Обязательно загляните под капот Actros, это того стоит.

    Убедительные аргументы: экономичные и долговечные двигатели, обеспечивающие благодаря технологии BlueTec® низкий уровень выброса твердых частиц и отработавших газов, большие межсервисные интервалы и многие другие технические детали, которые в итоге экономят деньги.

    Подробнее…

Коды ошибок

Система управления двигателем MR/PLD

Подробнее…

Тормозная система BS/EPB

Подробнее…

Антиблокировочная система ABS

Подробнее…

Система управления режимами движения FR/FMR

Подробнее…

Система управления уровнем рамы NR/ENR

Подробнее…

Система информации бортового компьютера INS

Подробнее…

Система управления коробкой передач GS/EPS

Подробнее…

Система управления обогревом кабины HZR

Подробнее…

Система автономного обогревателя ZHE

Подробнее…

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2006 на ситроен
  • Ошибка p2002 hyundai ix35 дизель
  • Ошибка p2004 мазда 6
  • Ошибка p2006 мазда cx7
  • Ошибка p2004 крайслер