Ошибка p1936 форд фокус 2 рестайлинг

Группа 1: Описание ошибки P1936

Ошибка P1936 является диагностической кодировкой, которая указывает на возникновение проблемы в работе системы управления двигателем на автомобилях Ford. Код может появиться в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки или ошибки в работе электронного блока управления двигателем.

Группа 2: Причины возникновения ошибки P1936

Одной из основных причин возникновения ошибки P1936 на машинах Ford является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Это может быть вызвано повреждением датчика, его коррозией или обрывом проводки. Также, ошибка может возникнуть из-за неисправности электронного блока управления двигателем, который не может правильно интерпретировать данные от датчика.

Группа 3: Способы устранения ошибки P1936

Для устранения ошибки P1936 на автомобилях Ford рекомендуется следующие действия. В первую очередь, необходимо проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или коррозии. При необходимости, его следует заменить. Также, стоит проверить состояние проводки и устранить обрывы или повреждения. Если все указанные меры не помогли, то возможно необходимо заменить электронный блок управления двигателем.

В случае, если у вас возникла ошибка P1936 на автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Не игнорируйте данную ошибку, так как она может повлиять на работу двигателя и, как следствие, на безопасность вашей поездки.

Guf-Rolex-X:

Доброго времени, ФФ2 2.0 МКПП, с недавнего времени стал замечать что машина как то не так стала себя вести при переключении передач (быстро падают обриты) и при трогании (когда трогаешься нужно подгазовывать иначе заглохнешь)
— решил для начала просканировать FORScanом, обнаружилась ошибка P1936-63

posted image

начал искать
информацию по ошибке.
— снял датчик, вскрыл и обнаружил что на пружине обломались два витка, нашел подобную пружину-поставил (проверил датчик тестером, все
отлично датчик рабочий, поставил датчик обратно, сбросил ошибку)
— покатался, через некоторое время сканирую и опять таже самая ошибка P1936.
— посоветовали купить новый датчик

posted image

поставил, сбросил ошибку, покатался и опять тоже самое
подскажите куда копать, что смотреть? может дело в фишке самой, сколько должно приходить туда питания?

причину нашел, в отгнившем проводе идущем от фишки датчика к колодке под пластиковой накладкой порога.

Доброго времени, ФФ2 2.0 МКПП, с недавнего времени стал замечать что машина как то не так стала себя вести при переключении передач (быстро падают обриты) и при трогании (когда трогаешься нужно подгазовывать иначе заглохнешь)
— решил для начала просканировать FORScanом, обнаружилась ошибка P1936-63

posted image

начал искать
информацию по ошибке.
— снял датчик, вскрыл и обнаружил что на пружине обломались два витка, нашел подобную пружину-поставил (проверил датчик тестером, все
отлично датчик рабочий, поставил датчик обратно, сбросил ошибку)
— покатался, через некоторое время сканирую и опять таже самая ошибка P1936.
— посоветовали купить новый датчик

posted image

поставил, сбросил ошибку, покатался и опять тоже самое
подскажите куда копать, что смотреть? может дело в фишке самой, сколько должно приходить туда питания?

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

PiterFF2

13 августа 2018mobile

1

nerats
P1936 — Ошибка датчика педали сцепления

nerats

13 августа 2018mobile

-1

Парни, подскажите, о чем говорит ошибка p1936,63 и как с этим бороться?

Всем доброго дня!

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

Всем доброго дня!

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

avatar

trushka07:

Мужики прошу помощи. Форд фокус 2 1.8 2007г рождения. Не могу понять почему почти постоянно работает вентилятор ОЖ. После прогрева машины, по датчику стрелка стоит ка положено почти посередине, а в тестовом режиме показывает температуру 143-145, вентилятор в этот момент дует на полную ,включаю печку на максимум температура начинает падать 145-135,а стрелка стоит не шелохнется. Советовали промыть радиатор промыл,грязи было жесть, но не чего не поменялось. Подключал диагностический адаптер выдал две ошибки p0230, p1936 но они не имеют отношение к ОЖ. Может стоит поменять антифриз? Он не менялся не разу. Help…

Разъём на датчике смотри

trushka07

21 августа 2016mobile

Мужики прошу помощи. Форд фокус 2 1.8 2007г рождения. Не могу понять почему почти постоянно работает вентилятор ОЖ. После прогрева машины, по датчику стрелка стоит ка положено почти посередине, а в тестовом режиме показывает температуру 143-145, вентилятор в этот момент дует на полную ,включаю печку на максимум температура начинает падать 145-135,а стрелка стоит не шелохнется. Советовали промыть радиатор промыл,грязи было жесть, но не чего не поменялось. Подключал диагностический адаптер выдал две ошибки p0230, p1936 но они не имеют отношение к ОЖ. Может стоит поменять антифриз? Он не менялся не разу. Help…

avatar

Форумчане, помогите разобраться со следующей проблемой: машина 1,8 2008 г., почистил дросель, уже не в первый раз, все поставил назад, проверил подсос воздуха (закрыл рукой дросельную заслонку — двиг заглох). Обороты не плавают, расход на прогретой машине на холостых 0.8-0.9 л. Но по какой-то причине комп в движении накатом на передаче больше не показывает нули как раньше. Точнее показывает, но только после 3,5 тыс. об/мин. Затем расход растет и на 1,5 тыс. об/мин показывает почти 3 литра. Диагностика ЕЛМ показала постоянное открытие дроселя на холостых 13-14%, хотя физически заслонка закрыта. Адаптацию КАМ сбросил. Посмотрел ошибки, вот что нашел:
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5
P0607 — Характеристики модуля управления
P1936 — Сигнал переключателя/ датчика сцепления
P2101 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2107 — Процессор TACM
P2107 — Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM
В поведении машины ничего не изменилось, ну может тупее разгоняется, средний расход вырос с 10 до 12 литров, но возможно сильнее тапку давлю.
Куда смотреть? Приходит мысль, что датчик положения выдает не то, но пока нет возможности проверить на донорной заслонке открытие.

avatar

-PaNik_TS-

16 сентября 2013

2

Удалите ошибки и посмотрите какие появятся или не удаляются.
Тогда будет видно…но мне кажется, что основная все таки Р2008, остальные следствие.

profarvin

14 сентября 2013

всем привет!

Обладаю FF2 дорестайл 2.0 л. Неделю назад снимал и чистил дроссельную заслонку, немного карб очистителя Hi Gear попрыскал вовнутрь впускного коллектора зачем-то. После этого через пару дней машина начала себя странно вести: чек не горел, но на оборотах до 3000 раагирует на тапку очень вяло, разгоняется медленнее, на 3000 с тем же небольшим нажатием на тапку резко начинает разгон. Раньше разгон был равномерный.

Вчера загорелся таки чек и показал P2008, P0400 и P1936. Клапана IMRS еще не диагностировал, а последнюю ошибку на форуме даже не обсуждали.

Я подозреваю, что причина ошибок — грязь, смытая со впускного коллектора очистителем карба попала туда, куда ей не надо было.
Подскажите, кто знает, насколько мои подозрения могут быть верны и с чего мне следует начать «работу над ошибками»?

avatar

Доброго времени суток. Выручайте товарищи!
Купил 2.0 МТ 2007 дорестайл, а поскольку опыта ноль, то повелся, на внешний вид. Это и была моя ошибка. Через несколько дней эксплуатации, начались проблемы. БК показывал «режим ограничения скорости», «неисправность усилителя рулевого управления» и что-то еще уже забыл. Было дело приборка выключалась, стрелки падали, а потом сразу включалась, загоресля chek. Дальше больше, при нажатие на педаль газа обороты очень медленно растут, тока на 4к начинает набирать скорость.
Если честно очень страшно, купил в кред, так как денег особо больших не водиться. Много денег готовить?
При покупке на комп. диагностику свозил, мастер сказал, что мелочи есть, но не криминал, можно брать. При этом дал распечатку с ошибками(но я то в этом не волоку) говорит в приборке мелочи. ошибки следущие U1900, B2103, B1320, P1549, P0571, P1260, P1936, P2121, P2122.
Я сам попытался у вас тут поискать, но я же новенький и в следствии всего этого мало чего по существу для себя подчерпнул, у вас тут очень много инфы полезной.
Надеюсь на ваше сострадание и понимание. Заранее благодарю.

Народ, может у кого есть какие умные мысли ? Висят несколько ошибок:
P0113
P0102
P1936
U0416
P0487
С расшифровкой всё понятно, P0113 — датчик температуры, P0102 — дмрв, дальше сцепление, есп и EGR. И нтересно то, что MAF заменен на новый и при диагностике прекрасно показывает данные по температуре и потоку воздуха, т.е. — они изменяются. Насчёт EGR — тоже неясно, никаких симптомов нету, заводится с пол оборота, ездит нормально. ESP работает. Ошибки стираются скантулом, тогда джекичан гаснет. Но через несколько километров загорается снова.
Проверяли лаунчем — P0113 и P0102 не стираются. Причём P0113 висит постоянно, и при выключенном зажигании. Включаешь зажигание — вылазит P0102.

Но машина при всём при этом ведёт себя нормально.
Ну и до кучи — приборка показывает U1900.

Я грешу на проводку, машина после восстановления жопорукими перекупами

Может подскажете — с чего начать копать ? Очень е люблю, когда джекичан светит

avatar

-PaNik_TS-

25 января 2011

5

Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

Техническое название ошибки:

P1936 Fuel Level Signal

Появление кода P1936 на автомобиле Ford указывает на неисправность в модуле управления трансмиссией (TCM). Различные факторы, такие как низкое напряжение питания, неисправный TCM или короткое замыкание проводки, могут вызвать этот код, и он сопровождается активацией индикатора проверки двигателя. Несмотря на то, что можно продолжать использовать автомобиль с ухудшенными характеристиками, необходимо немедленно провести точную диагностику, чтобы предотвратить потенциальные риски.

 Типичные причины появления кода неисправности P1936:

  • Неисправный датчик, который не может точно измерить температуру трансмиссионной жидкости.
  • Проблемный модуль, который не может управлять системой передачи.
  • Неисправные межсоединения или соединительные элементы, приводящие к проблемам с передачей сигнала.
  • Недостаточное количество трансмиссионной жидкости, что приводит к плохой работе трансмиссии.
  • Перегружена система фильтрации трансмиссионной жидкости или неисправны внутренние элементы механизма трансмиссии.

Для оперативного решения проблемы желательно привлечь механика-специалиста Ford. Механик проведет тщательные диагностические тесты, чтобы определить основную причину кода P1936. После выявления проблемы они заменят необходимые детали, такие как поврежденные или неисправные модули, и удалят код из системы. Стоимость ремонта будет зависеть от характера проблемы и местоположения механика.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1936 Ford:

Что означает код ошибки P1936 на Ford?

Рассматриваемый автомобиль имеет код P1936, указывающий на неисправный соленоид управления давлением в трансмиссии.

Что нужно проверить при появлении кода P1936?

  1. Осмотрите соединения проводки, которые соединяют датчик диапазона коробки передач с модулем управления трансмиссией (PCM), на наличие признаков повреждения или отсоединения.
  2. Оцените работу датчика дальности передачи, чтобы определить любые возможные проблемы, которые могут вызывать неточные показания.
  3. Проанализируйте качество и количество трансмиссионной жидкости, так как низкий уровень или грязная консистенция могут повлиять на точность показаний датчика.
  4. Проверьте физическое состояние PCM на наличие видимых повреждений или коррозии, которые могут вызывать появление кода ошибки.
  5. Замените любой неисправный датчик диапазона передачи новым исправным компонентом.
  6. Сотрите код и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что проблема решена. Если код сохраняется, может потребоваться дополнительное диагностическое тестирование.

Какие могут быть причины этого кода?

Основные причины включают неисправный соленоид, плохое качество трансмиссионной жидкости, поврежденную электропроводку, неисправный модуль управления трансмиссией или насос.

Насколько серьезна проблема, связанная с кодом P1936?

Игнорирование проблемы сопряжено со значительными потенциальными рисками и должно быть решено незамедлительно, чтобы избежать сбоя передачи.

Как можно исправить эту проблему?

Сертифицированный специалист может определить проблемный компонент и заменить его новым.

Какие части автомобиля при коде ошибки P1936 следует проверить для решения этой проблемы?

Необходим осмотр соленоида управления давлением, трансмиссионного насоса, электропроводки, разъемов и качества трансмиссионной жидкости.

Оказывает ли этот код влияние на производительность автомобиля?

Симптомы, связанные с кодом P1936, включают резкое или неустойчивое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и возможное повреждение других компонентов трансмиссии.

Можно ли все еще ездить на автомобиле с этим кодом?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с этим кодом, чтобы избежать дальнейшего вреда и потенциальной опасности.

Это распространенная проблема среди автомобилей Ford?

Хотя код P1936 встречается не только у моделей Ford, он редко встречается в автомобилях Ford.

Следует ли отвозить автомобиль в дилерский центр или к независимому механику для ремонта?

Возможны дилерские центры или независимые механики, но предпочтительнее нанять квалифицированного механика, имеющего опыт работы с автомобилями Ford.

Сколько стоит ожидать за устранение этой проблемы?

Стоимость ремонта зависит от конкретной причины проблемы и стоимости замененного компонента. Перед ремонтом желательно получить предложение от механика.

Поделитесь своим мнением

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

PiterFF2

13 августа 2018mobile

1

nerats
P1936 — Ошибка датчика педали сцепления

nerats

13 августа 2018mobile

-1

Парни, подскажите, о чем говорит ошибка p1936,63 и как с этим бороться?

Всем доброго дня!

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

Всем доброго дня!

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

avatar

trushka07:

Мужики прошу помощи. Форд фокус 2 1.8 2007г рождения. Не могу понять почему почти постоянно работает вентилятор ОЖ. После прогрева машины, по датчику стрелка стоит ка положено почти посередине, а в тестовом режиме показывает температуру 143-145, вентилятор в этот момент дует на полную ,включаю печку на максимум температура начинает падать 145-135,а стрелка стоит не шелохнется. Советовали промыть радиатор промыл,грязи было жесть, но не чего не поменялось. Подключал диагностический адаптер выдал две ошибки p0230, p1936 но они не имеют отношение к ОЖ. Может стоит поменять антифриз? Он не менялся не разу. Help…

Разъём на датчике смотри

trushka07

21 августа 2016mobile

Мужики прошу помощи. Форд фокус 2 1.8 2007г рождения. Не могу понять почему почти постоянно работает вентилятор ОЖ. После прогрева машины, по датчику стрелка стоит ка положено почти посередине, а в тестовом режиме показывает температуру 143-145, вентилятор в этот момент дует на полную ,включаю печку на максимум температура начинает падать 145-135,а стрелка стоит не шелохнется. Советовали промыть радиатор промыл,грязи было жесть, но не чего не поменялось. Подключал диагностический адаптер выдал две ошибки p0230, p1936 но они не имеют отношение к ОЖ. Может стоит поменять антифриз? Он не менялся не разу. Help…

avatar

Форумчане, помогите разобраться со следующей проблемой: машина 1,8 2008 г., почистил дросель, уже не в первый раз, все поставил назад, проверил подсос воздуха (закрыл рукой дросельную заслонку — двиг заглох). Обороты не плавают, расход на прогретой машине на холостых 0.8-0.9 л. Но по какой-то причине комп в движении накатом на передаче больше не показывает нули как раньше. Точнее показывает, но только после 3,5 тыс. об/мин. Затем расход растет и на 1,5 тыс. об/мин показывает почти 3 литра. Диагностика ЕЛМ показала постоянное открытие дроселя на холостых 13-14%, хотя физически заслонка закрыта. Адаптацию КАМ сбросил. Посмотрел ошибки, вот что нашел:
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5
P0607 — Характеристики модуля управления
P1936 — Сигнал переключателя/ датчика сцепления
P2101 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2107 — Процессор TACM
P2107 — Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM
В поведении машины ничего не изменилось, ну может тупее разгоняется, средний расход вырос с 10 до 12 литров, но возможно сильнее тапку давлю.
Куда смотреть? Приходит мысль, что датчик положения выдает не то, но пока нет возможности проверить на донорной заслонке открытие.

avatar

-PaNik_TS-

16 сентября 2013

2

Удалите ошибки и посмотрите какие появятся или не удаляются.
Тогда будет видно…но мне кажется, что основная все таки Р2008, остальные следствие.

profarvin

14 сентября 2013

всем привет!

Обладаю FF2 дорестайл 2.0 л. Неделю назад снимал и чистил дроссельную заслонку, немного карб очистителя Hi Gear попрыскал вовнутрь впускного коллектора зачем-то. После этого через пару дней машина начала себя странно вести: чек не горел, но на оборотах до 3000 раагирует на тапку очень вяло, разгоняется медленнее, на 3000 с тем же небольшим нажатием на тапку резко начинает разгон. Раньше разгон был равномерный.

Вчера загорелся таки чек и показал P2008, P0400 и P1936. Клапана IMRS еще не диагностировал, а последнюю ошибку на форуме даже не обсуждали.

Я подозреваю, что причина ошибок — грязь, смытая со впускного коллектора очистителем карба попала туда, куда ей не надо было.
Подскажите, кто знает, насколько мои подозрения могут быть верны и с чего мне следует начать «работу над ошибками»?

avatar

Доброго времени суток. Выручайте товарищи!
Купил 2.0 МТ 2007 дорестайл, а поскольку опыта ноль, то повелся, на внешний вид. Это и была моя ошибка. Через несколько дней эксплуатации, начались проблемы. БК показывал «режим ограничения скорости», «неисправность усилителя рулевого управления» и что-то еще уже забыл. Было дело приборка выключалась, стрелки падали, а потом сразу включалась, загоресля chek. Дальше больше, при нажатие на педаль газа обороты очень медленно растут, тока на 4к начинает набирать скорость.
Если честно очень страшно, купил в кред, так как денег особо больших не водиться. Много денег готовить?
При покупке на комп. диагностику свозил, мастер сказал, что мелочи есть, но не криминал, можно брать. При этом дал распечатку с ошибками(но я то в этом не волоку) говорит в приборке мелочи. ошибки следущие U1900, B2103, B1320, P1549, P0571, P1260, P1936, P2121, P2122.
Я сам попытался у вас тут поискать, но я же новенький и в следствии всего этого мало чего по существу для себя подчерпнул, у вас тут очень много инфы полезной.
Надеюсь на ваше сострадание и понимание. Заранее благодарю.

Народ, может у кого есть какие умные мысли ? Висят несколько ошибок:
P0113
P0102
P1936
U0416
P0487
С расшифровкой всё понятно, P0113 — датчик температуры, P0102 — дмрв, дальше сцепление, есп и EGR. И нтересно то, что MAF заменен на новый и при диагностике прекрасно показывает данные по температуре и потоку воздуха, т.е. — они изменяются. Насчёт EGR — тоже неясно, никаких симптомов нету, заводится с пол оборота, ездит нормально. ESP работает. Ошибки стираются скантулом, тогда джекичан гаснет. Но через несколько километров загорается снова.
Проверяли лаунчем — P0113 и P0102 не стираются. Причём P0113 висит постоянно, и при выключенном зажигании. Включаешь зажигание — вылазит P0102.

Но машина при всём при этом ведёт себя нормально.
Ну и до кучи — приборка показывает U1900.

Я грешу на проводку, машина после восстановления жопорукими перекупами

Может подскажете — с чего начать копать ? Очень е люблю, когда джекичан светит

avatar

-PaNik_TS-

25 января 2011

5

Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

Ремонт датчика положения педали сцепления

dewdew

Был больше месяца назад

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 172 000 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Ford Focus II Sedan

У меня ошибка р170а по датчику сцепления, по показаниям вроде работает

Самое прикольное — 1936 выдает у меня на автомате. Точнее на вариаторном 1,6 cdti. Там же нет педали сцепления. Квакушка 6а тормозе, проверил. Она работает. Идёт на стопы и на разблокировка рычага. Работает.

1936-63 и 1936 это разные коды, у меня 1936-? Разные выскакивали


Sannych

Самое прикольное — 1936 выдает у меня на автомате. Точнее на вариаторном 1,6 cdti. Там же нет педали сцепления. Квакушка 6а тормозе, проверил. Она работает. Идёт на стопы и на разблокировка рычага. Работает.

Fordscan пишет расшифровку ошибки

Причины возникновения ошибки P1936 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Сигнал уровня топлива

Сигнал переключателя/ датчика сцепления

Выход из строя контроллера положения педали сцепления. Ошибка Р1936 может быть связана с отсоединением контакта от контроллера или повреждением проводки. Если изоляция стерта, то кабель подлежит замене

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание P1936 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал уровня топлива 

На английском языке:

Fuel Level Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1936 (Ford) — Положения педали сцепления (CPP) Выключатель / сигнал датчика
P1936 (Ford) — Clutch pedal position (CPP) switch/sensor signal

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2395 /
889







P1936 FORD — сигнал уровня топлива

P1936 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик уровня топлива
  • Жгут датчика уровня топлива открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика уровня топлива

Как мне исправить код P1936 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1936 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1936 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p20b7 008 мерседес
  • Ошибка p1936 ford focus
  • Ошибка p204d мерседес
  • Ошибка p200 форд фокус 1
  • Ошибка p1861 мерседес