Ошибка p1935 volvo xc90

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Найдена следующая информация по ошибке P1935 для автомобиля VOLVO XC90 (2002-2013):

На русском языке:

Низкий уровень присадки к топливу

На английском языке:

Fuel Additive Level Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1935 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:

Возможные причины: Неисправный уровень присадки к топливу; Жгут проводов уровня присадки к топливу открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи уровня топлива.

Низкий уровень присадки к топливу — это общее описание кода P1935, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Brake pedal position sensor/switch malfunction (Неисправность концевика педали тормоза (выключатель стоп-сигналов))

Здравствуйте.
P1935 — Неисправность концевика педали тормоза (выключатель стоп-сигналов).
P2015 — Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1 (Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование).

Балаково, Kia Ceed

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Закарпатская область
Город
Виноградово
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007

Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса — турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое — до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.

Последнее редактирование: 1 октября 2020

Alexei

  • Alexei

    Alexei

  • 5 Ноябрь 2020

Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!

Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • #2

Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.

менил верхнюю, электрическую часть актуатора

Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #3

@Стефан,
Сделать пневмотест системы впуска без вентиляции , прямо к турбине и накачать 1,5 кг. проверить крышку впуска и нижнюю трубу наддува ( пластиковую ) лопается по шву .

Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Закарпатская область
Город
Виноградово
  • #4

Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.

Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?

Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #5

Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • #6

Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.

Это может быть причиной. Плавали — знаем! (С)

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.

@Fatto, не сыпь мне соль на сахар :):)

В ней тоже может быть дело, но в твоем случае ИМХО вряд ли. Надо смотреть данные по положению актуатора. Вида с Дайсом видят это, Эльм нет, хороший мультисканер — не знаю.

Завтра смогу снять показания по расходу воздуха

Это Эльм видит.

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо

Это можно и, ИМХО, нужно смотреть обычным манометром с пределом измерений 0,1МПа. Если он есть, подключи к трубке до фильтра (бОльшего диаметра) и резко газани на месте тыщ до 3,5-4. Интересно, что увидишь. Да, когда будешь заводить со снятым дифманометром, обязательно оставь его подключенным к разъему.

Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Закарпатская область
Город
Виноградово
  • #7

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.

вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.
Забитие сажевого фильтра возникло как следствие аварийной работы . Машина сбойнула в румынии — пришлось ползти домой из последних сил.
положение актуатора — сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз. Незнаю, значит ли ето что актуатор не правильно работает.

andkrass (самоудалился)

  • #8

Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса — турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое — до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.

противодавление…при этом у вас должны начаться проблемы с турбиной , которой обновили геометрию и должны были сказать вам причину …

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • #9

положение актуатора — сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз.

Такого, по идее, быть не должно. Как и того, как ты пишешь, есть прямая зависимость давки от оборотов. Это все легко проверить, Эльма достаточно. Надо будет покататься с ним немного, расскажу как, если до этого дойдет.
Вида, если к ней есть простой доступ, может сразу в движении показать соответствие запрашиваемого и фактического давления.

Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.

К вопросу о программировании крышки :) Игорь @Kertman зайдет, мож расскажет про одного своего клиента, которому особо одаренные спецы допрограммировались до того, что актуатор начал в обратную сторону крутить :) Но, ИМХО, кривой актуатор остается резервной версией.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #10

@Борисович,
Привет ! Не , не буду рассказывать , как прошивают .
Тут проблема в том , что и до ремонта авто в аварию уходило . По сажевому должна быть ошибка . Я бы впуск проверил , все пластиковое со швами . Под нагрузкой может раскрываться и будет недодув .

1 октября 2020 добавлено сообщение

А может и гидрики , вон тут недавно человеку помогла замена . Хотя я что то не очень верю .

Последнее редактирование: 1 октября 2020

serjyoo

serjyoo

Регистрация
7 Июнь 2017
Сообщения
476
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • #11

У меня была точно такая же проблема, был забит сажевый и изношен актуатор.
Турбина была полностью перебрана, со снятием. Сажевый был физически снят и промыт спец.средством. Неделе через 3 опять выскочила данная ошибка, вернувшись на сервис, мне поставили вместо нового китайского(или турецкого) актуатора, хороший оригинальный б/у актуатор, после этого год всё было хорошо. В этом году сажевый забился окончательно, даже принудительная регенерация не помогала, пришлось вырезать, больше ошибок не было.
Но промучился и наездился в сервис с этим вопрос долго.
И также были ошибки по недадуву, ещё изначально смотрели на датчик перепада давления — был отломлен сосок

Последнее редактирование: 1 октября 2020

andkrass (самоудалился)

  • #12

вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.

так оное есть или оного нет

Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Закарпатская область
Город
Виноградово
  • #13

Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться — проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • #14

Воздуха-то сколько на хх?

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #15

@Стефан,
Ошибок кроме недодува , нет других?
Думаю EGR не поможет . Нужны параметры , воздух , egr, температура двигателя и датчиков сажевого и катализатора . Положение актуатор . И мониторить , что происходит.

andkrass (самоудалился)

  • #16

Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться — проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.

по егр ошибка должна присутствовать на этой картине….возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный….

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #17

по егр ошибка должна присутствовать на этой картине….возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный….

Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .

andkrass (самоудалился)

  • #18

Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .

сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого…. у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • #19

сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого…. у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики

Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .

andkrass (самоудалился)

  • #20

Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .

сори но не всегда…..датчик температуры выкручивал и не раз, а то ..так единичный случай почти на 8.5 к рубев))) попал так попал, а что поделать

  • В теме есть решение вопроса
  • Scatt
  • 18 Ноябрь 2022
  • Двигатель, ECM

Последнее сообщение: MAN1981

Bulyan

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Griandrej

Anima

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: PbMan

Последнее сообщение: АНДРЕЙ-

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Vanshtein

Vanshtein

Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Вот он родимый

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

И оригинальный

Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Лампочка подсветки замка зажигания (не оригинал)

Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Фиксируем винтом поворотную улитку

Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Блок предохранителей

Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

#1- та самая втулка, #2- разъёмы ведущие к щеткам, #3-вал эл двигателя

После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Эл двигатель насоса abs

Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Медно-графитовая щетка эл двигателя abs

Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Стрелкой показано куда нужно давить скрепками.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Сюда вставлять скрепки, чтоб вытащить разъём

Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Стефан

Стефан

Постоянный участник

Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область

  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007

Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса — турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое — до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.

Последнее редактирование:

Alexei

  • Alexei

    Alexei

Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!

Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #2

Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.

менил верхнюю, электрическую часть актуатора

Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #3

@Стефан,
Сделать пневмотест системы впуска без вентиляции , прямо к турбине и накачать 1,5 кг. проверить крышку впуска и нижнюю трубу наддува ( пластиковую ) лопается по шву .

Стефан

Стефан

Постоянный участник

Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область

  • #4

Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.

Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?

Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #5

Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #6

Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.

Это может быть причиной. Плавали — знаем! (С)

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.

@Fatto, не сыпь мне соль на сахар :):)

В ней тоже может быть дело, но в твоем случае ИМХО вряд ли. Надо смотреть данные по положению актуатора. Вида с Дайсом видят это, Эльм нет, хороший мультисканер — не знаю.

Завтра смогу снять показания по расходу воздуха

Это Эльм видит.

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо

Это можно и, ИМХО, нужно смотреть обычным манометром с пределом измерений 0,1МПа. Если он есть, подключи к трубке до фильтра (бОльшего диаметра) и резко газани на месте тыщ до 3,5-4. Интересно, что увидишь. Да, когда будешь заводить со снятым дифманометром, обязательно оставь его подключенным к разъему.

Стефан

Стефан

Постоянный участник

Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область

  • #7

Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.

вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.
Забитие сажевого фильтра возникло как следствие аварийной работы . Машина сбойнула в румынии — пришлось ползти домой из последних сил.
положение актуатора — сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз. Незнаю, значит ли ето что актуатор не правильно работает.

  • #8

Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса — турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое — до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.

противодавление…при этом у вас должны начаться проблемы с турбиной , которой обновили геометрию и должны были сказать вам причину …

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #9

положение актуатора — сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз.

Такого, по идее, быть не должно. Как и того, как ты пишешь, есть прямая зависимость давки от оборотов. Это все легко проверить, Эльма достаточно. Надо будет покататься с ним немного, расскажу как, если до этого дойдет.
Вида, если к ней есть простой доступ, может сразу в движении показать соответствие запрашиваемого и фактического давления.

Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.

К вопросу о программировании крышки :) Игорь @Kertman зайдет, мож расскажет про одного своего клиента, которому особо одаренные спецы допрограммировались до того, что актуатор начал в обратную сторону крутить :) Но, ИМХО, кривой актуатор остается резервной версией.

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #10

@Борисович,
Привет ! Не , не буду рассказывать , как прошивают .
Тут проблема в том , что и до ремонта авто в аварию уходило . По сажевому должна быть ошибка . Я бы впуск проверил , все пластиковое со швами . Под нагрузкой может раскрываться и будет недодув .

добавлено сообщение

А может и гидрики , вон тут недавно человеку помогла замена . Хотя я что то не очень верю .

Последнее редактирование:

serjyoo

serjyoo

Регистрация
7 Июнь 2017
Сообщения
490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #11

У меня была точно такая же проблема, был забит сажевый и изношен актуатор.
Турбина была полностью перебрана, со снятием. Сажевый был физически снят и промыт спец.средством. Неделе через 3 опять выскочила данная ошибка, вернувшись на сервис, мне поставили вместо нового китайского(или турецкого) актуатора, хороший оригинальный б/у актуатор, после этого год всё было хорошо. В этом году сажевый забился окончательно, даже принудительная регенерация не помогала, пришлось вырезать, больше ошибок не было.
Но промучился и наездился в сервис с этим вопрос долго.
И также были ошибки по недадуву, ещё изначально смотрели на датчик перепада давления — был отломлен сосок

Последнее редактирование:

andkrass (самоудалился)

  • #12

вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.

так оное есть или оного нет

Стефан

Стефан

Постоянный участник

Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область

  • #13

Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться — проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #14

Воздуха-то сколько на хх?

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #15

@Стефан,
Ошибок кроме недодува , нет других?
Думаю EGR не поможет . Нужны параметры , воздух , egr, температура двигателя и датчиков сажевого и катализатора . Положение актуатор . И мониторить , что происходит.

andkrass (самоудалился)

  • #16

Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться — проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.

по егр ошибка должна присутствовать на этой картине….возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный….

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #17

по егр ошибка должна присутствовать на этой картине….возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный….

Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .

andkrass (самоудалился)

  • #18

Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .

сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого…. у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #19

сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого…. у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики

Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .

andkrass (самоудалился)

  • #20

Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .

сори но не всегда…..датчик температуры выкручивал и не раз, а то ..так единичный случай почти на 8.5 к рубев))) попал так попал, а что поделать

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: andkras

Последнее сообщение: PbMan

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

assdo

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:10
Откуда: Москва

Сообщение на компе BRAKE ASSIST

На компьютере XC90 2005 американец начало выскакивать сообщение: » BRAKE ASSIST service required ( неисправность системы EBA (помощь при экстренном торможении ), требуется техническое обслуживание ). Если у кого было подобное, прошу ответить ( Что являлось причиной неисправности? ) У меня сейчас на машине впереди и сзади тормозные колодки уже почти на минимуме. Может ли это являться причиной сообщения на комп.?


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 19 ноя 2009 05:49

может!

поменяй для начала колодки

не поможет — езжай к ОД

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


lvledved

Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2009 05:41
Откуда: Washington

Сообщение lvledved » 20 ноя 2009 05:20

У меня такая фигня была, загнал в сервис — сказали, навернулся какой-то датчик оказываемого при нажатии на педаль тормоза давления. Заменили по гарантии. Так стоит около 150 баксов, по моему. Так же сказали, что в принципе не критичная поломка. Как в Вашем случае — не знаю.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 21:11

Таец писал(а):может!

Ну заинтриговал! :D

А каким образом то? 8)


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сообщение на компе BRAKE ASSIST

Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 21:18

assdo

Суть предупреждения — «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».

Подобные предупреждения не имеют четкой привязки к конкретной неисправности, а лишь локализуют систему и определяют степень опасности. Узнать какие именно параметры вышли из допуска мона посредством спецоборудования и прилагающегося к нему специалиста…


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 20 ноя 2009 23:03

GROSS777 писал(а):

Таец писал(а):может!

Ну заинтриговал! :D
А каким образом то? 8)

логика подсказала, что критическая толщина колодок прямо влияет на эффективность системы экстренного торможения :roll:

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 21:10

Таец писал(а):логика подсказала, что критическая толщина колодок прямо влияет на эффективность системы экстренного торможения :roll:

А каким образом то?

Если на колодках остался хотя бы какой слой фрикционного слоя, то торможение будет присутствовать…

И как машина будет определять толщину слоя, ежели датчиков на колодках нет, а на низкий уровень тормозухи имеется свое предупреждение?


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 22 ноя 2009 15:50

про отсутствие датчиков я не подумал

тогда мимо!

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


zlodey

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 мар 2007 00:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zlodey » 23 ноя 2009 18:05

GROSS777 писал(а):

Таец писал(а):а на низкий уровень тормозухи имеется свое предупреждение?

У меня на S80 было такое сообщение, заменил колодки — все стало ОК. Специального сообщения для низкого уровня тормозухи (как для омывающей жидкости или антифриза) в Вольво нет.


assdo

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:10
Откуда: Москва

Сообщение assdo » 24 ноя 2009 00:20

Спасибо всем откликнувшимся . И я на своем ХС90 заменил колодки ( спереди и сзади ). Степень износа была примерно одинаковая на всех — остаток фрикционного слоя примерно 30%. Менял сегодня самостоятельно , хотя и первый раз на ХС90, трудностей не возникло. Не торопился, да и не тянул нормочасы (это для официалов), аккуратно прочистив места хода колодок.

После установки неисправность исчезла.

Выводы:

1. При возникновении ошибки — первым делом смотри колодки.

2. Если состояние фрикционного слоя более 30% , не поленись , сними колодки и удали в местах хода грязь и окалину.

3. Если и это не помогло, тогда — диагностика.

Размышления после выводов.

— а ведь тормозные колодки считаются рабочими ( по ВИДе) до остатка фрикционного слоя 2мм;

— не все так безоблачно у тех , кто составлял логику появления данного сообщения (- но ошибки могут быть у всех, главное было б кому их исправлять).

И еще , не знаю как у других Вольво, но у ХС90 2005 точно есть специальные сообщения для низкого уровня тормозухи и для омывающей жидкости .

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.

Вместе всегда легче найти выход из , казалось бы, трудной ситуации.

ASSDO .


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 24 ноя 2009 00:29

zlodey писал(а):Специального сообщения для низкого уровня тормозухи (как для омывающей жидкости или антифриза) в Вольво нет.

И за чем грить аж за все Вольво? :wink:

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 24 ноя 2009 00:48

assdo писал(а):…Размышления после выводов…

Во напоразмышлял… :D

Не так давно машина приежжала, на которой сзади фрикционного слоя практически не было, но не было и ошибок. Если размышлять как ты, но наверное нуна было его послать дальше кататься, пока какая нить ошибка не вывалится. :D

Машина работает по логике, которую заложил в нее производитель…

Следить за состоянием тех же колодок нуна регулярно, а не када вылазит слово ТОРМОЗ на компе…

Если есть интерес узнать почему вылезло какое то предупреждение, нужно использовать сканер, а если же не интересно, можно просто плюнуть и растереть…

Не надо мешать немешаемое и делать далекоидущие выводы из мизерного объема инфы, а то можешь ввести кого нить в заблуждение…


assdo

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:10
Откуда: Москва

Сообщение assdo » 29 ноя 2009 22:00

GROSS777 писал ( а ) :

…Не надо мешать немешаемое и делать далекоидущие выводы из мизерного объема инфы, а то можешь ввести кого нить в заблуждение…

По-моему мы здесь ( на форуме ) прежде всего для того, чтобы быстро и малыми средствами решить возникающие у нас проблемы на основе общего опыта эксплуатации .

Люди разные, и решают проблемы разными способами…

-Одни — при возникновении указанной мной ошибки посмотрят колодки, заменят их , если нужно, увидят что ошибка исчезла и будут радоваться жизни на своем Вольво!

-Другие скажут — объем инфы мизерный для того чтобы принимать какое либо далекоидущее решение , поедут на сервис , подключат приборчик , и потеряв время и деньги , всеж , решат проблему назначенными ДОКТОРАМИ средствами…

Я из первых и пытаюсь прежде лечится самостоятельно на основе опыта других… да и не ЛЕЧИТЬ других советами!!!

А теперь по теме:

— сообщение(после смены колодок ) больше не появлялось в течении недели , диагностика вчера не увидела ни каких ошибок.

Если кого-то обидел, могу сраж извинится .

Да и думаю мой инф кому-то пригодится


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 01 дек 2009 23:32

assdo писал(а):По-моему мы здесь ( на форуме ) прежде всего для того, чтобы быстро и малыми средствами решить возникающие у нас проблемы на основе общего опыта эксплуатации .

Акцентирую внимание, что тема размещена в технической части форума!

Так вот с технической точки зрения ты сделал ни пойми што и поспешил увериться, что сделано все верно. Скажи пожалуста, какую конкретно ошибку ты лечил заменой колодок??? Нет у Вольво таких ошибок! Компу мог не понравиться контакт в верхнем тормозном фонаре (к примеру), а када он ему понравился, то предупреждение самостоятельно ушло. И если в это время ты провел замену колодок, то это вовсе не означает, что плохой контакт (к примеру) был вылечен этой операцией. Посему и говорю, что не надо мешать мух с котлетами, поскоку даже не известно на что конкретно ругались мозги.

А то придецца анекдот про нового русского (который руль крутил и по колесам стучал, а машина от этого не починилась) считать инструкцией по ремонту Вольво. :D


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 02 дек 2009 13:40

GROSS зачоот!!!! +1 :) :) :)

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!



mister

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
Авто: XC 90
GSM: +375296642459
Имя: Виктор

transmission service requi 01 TF-80ST

Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

buyan »

mister, Похоже гидротрансформатор рассыпался. Ремонт с разборкой кпп. В нормальном сервисе ок 1000$

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9121
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

Ultras »

mister, заменить на б\у и не заниматься ерундой

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

беда не приходит одна.. %)
сегодня по возвращению с работы, на светофоре со старта, появились пара незначительных рывков, старт был какой то туповатый, как будто торзмоза подклинили… ошибка выскочила гдето через 1 км, но коробка ведет себя нормально.. до этого ни рывков ни пинков в коробке не наблюдалось, все работало плавненько.. масло после покупки еще не менял..
сканер пока нет возможности подключить. на что обратить внимание? опасно так ездить на небольшие расстояния?
спасибо

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): сегодня по возвращению с работы

А после первой проблемы что делали?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

time for regular maintenance — 45 — этой что ли?
…да пока ничего, сегодня первый раз только выехал после этой ошибки..
..на DICE попаду только после НГ.

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

mister писал(а): Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Вот этой.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

…сегондя нашел неможко времени и решил сам залезть под капот (до этого просил друга посмотреть уровень и качество масла в коробке, в итоге про черное масло он меня обманул, он просто не нашел щуп и обманул..в мое отсутствие.)..так вот.. сам чуть нашел этот щуп, вытяныл, при этом был небольшой «пшик»..почемуто.., масло чистенькое, красненькое, но уровень на холодную перешкаливает горячую..поставил щуп на место и ..о чудо, ошибка transmission service requi 01 пропала. я так понимаю, нужно ехать и выстанавливать уровень масла по Виде?

сори за качество, рабочий простенький тел..

..Всех с наступающим НГ !!!! :redarmy: :beer:

Последний раз редактировалось MUMUS 31.12.2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

buyan »

MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): при этом был небольшой «пшик»..почемуто.

смотри сверху сапун. Он забился. Может быть из-за него проблема.
Вообще уровень нужно контролировать на заведенном моторе. Есть описание в тырнете.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

W@dim писал(а):
смотри сверху сапун. Он забился.

что за сапун? где находится?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:

buyan писал(а): MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .

знаю… но на тот момент, на радостях что пропала ошибка, забыл про это. :oops:..в следующем году проверю как положено.. :dance:

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): что за сапун? где находится?

Сверху. Найдешь.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1950 audi
  • Ошибка p1882 хонда фит
  • Ошибка p2000 мерседес w203
  • Ошибка p20cc 008 мерседес
  • Ошибка p2000 мазда