Ошибка p1918 шкода фабия

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

P1918 Skoda -> Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1918

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    P1913P1914P1915P1916P1917P1918P1919P1920P1921P1922P1923

    Ошибка P1918 у других марок автомобилей

    P1918 AudiP1918 CitroenP1918 FordP1918 Mercedes BenzP1918 PeugeotP1918 SeatP1918 Volkswagen

    Обсудить ошибку P1918

    Ошибка P1918 у автомобиля Skoda была обновлена 04:32. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1918 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

    P1918

    Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1918 у автомобиля Skoda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1918 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1918 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

    Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

    Описание P1918 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии 

    На английском языке:

    Transmission Range Display Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Жанна

    Подскажите можно ли на блок 1,8 поставить голову от 1,6 и все ли там идентично

    Чаплин

    по поводу двух шлангов, один с желтого который с радиатора, а второй надо одеть на место входа в коробас тот же желтый и все в бутыль

    Eglantine

    Вот зачем, зачем так всё усложнять? Я имею ввиду конструкцию. Что бы добраться до ламплсек надо и машнитолу снять. Это … просто. Спасибо за видео!:-) Будем мучаться(

    Obadiah

    через 7500 км замена масла на приусе

    Эдуард

    на акпп а243 иимподобных тросик с левой стороны ближе к двигателю,специаль ное отверстие

    Себе

    Миша салам сними видео расположение всех датчиков

    Атм

    Привет помогите у меня не Машина Киа Спортейдж 2013 г.в.бензин АКПП — При морозе на прогретый Двигатель, Первые движения авто примерно 2-3км выявилась проблема ставишь на селектор D держишь примером на перекрёстке! Начинаешь отпускать тормоз и давить на педаль Газ. Машина не едет происходит шум трущих деталей в АКПП и машина страдном трогается с места практически не едет хотя обороты подняты! И колбасит Двигатель Но после длительной езды таким образом! это пропадает и машина становится исправным будто после езды прогрелась масло в АКПП В чем проблема???

    Крю

    Привет про Hyundai ix55 есть видео обзор?

    Рамил

    Никаких линеек не нужно. Стрелка на сайленте должна совпасть с меткой на рычаге снизу, читайте мануал

    Ната

    Конечно же Бородатая езда, ему уазик подарили, вот вместе на офф роуд, и тачками поменяться типо прочувствуй разницу и буханочку его зацепить для колорита, да и ниву дрифтовую для прикола)

    Яшка

    Не думал, что есть такие тупые что задают такой вопрос!!! Скажи что не нужно менять масло,пускай коробки меняют???

    Камбар

    ох уж эти учителя. рекомендую посмотреть через пару недель на поршень, смазанный ведешкой..

    Ильшат

    Про зазор! родной 3 сотки при замери выивился! я дал на робочии так как новые долго ждать и дорого)

    Джерси

    Я не чего не поял. Вставил сасок на без камерку. Идея отличная но на время, пока не купил новые стойки. Но всеровно время от времени приходилось подкачивать раз в месяц

    Исай

    У меня ваз2106 такая же ситуация не могу найти причину вы не подскажете?

    Мухаммад

    скорее всего продавать не начнут, в5 и в50 не кто не берет. а эту сколько за нее заломят вообще брать не будут.

    Амелия

    Название домкрата можно? Купил 2х тоник а он низенький.

    Панзин Брок

    Нехер выёживаться и рвать машину с места с пробуксовкой, тогда и шруса будут в порядке и проходят дольше. Не много по умничаю, при поворотах хрустят наружные шруса, при движении прямо внутренние.

    Чингис

    Вот за осциллограф спасибо!!! А в промывках- да смысла нету.

    Вон Атрощенко

    нашли решение проблемы, езжу с таким звуком уже месяца 2

    Стенник Шестак

    если ты приехал в сервис для замены масла в АКП, а установка в течение 30 секунд не определилась с направлением потока жидкости, значит АКП неисправна) или теперь неисправна…)

    Dayton

    уровень масла сейчас в норме даже чуть больше уровня

    Dov

    Ролик ни о чем…у меня на 70 тыс натяжные ролики пришлось менять…сейчас 150 тыс большинство сайлент блоков в ходовой пора менять…и все! (пробег реальный) (при таком убитом диске у вас — не может быть столь малого пробега)

    Расул

    а как записаться на ремонт?)и где?)

    Актаныш

    Скупой платит 2-ды, мин толщина на авео, круз 22мм, что точить собрался? Чтобы колодки переклинило к хренам?!

    Рассвет

    у Вас колено правой ноги не упирается в торпедо? У меня рост 170 и тоже авео. Если сажусь по правильному — ощущение зажатости и правой ноги ступня слишком задрана на излом. Если регулирую дальше, то спинку приходится ставить почти вертикально, что не тянуться к рулю. Зато правая не болит. Но левая, при выжатом сцеплении под коленом приходится продавливать подушку кресла. Автобусная посадка в легковом авео? Или я что то не так настраиваю? Был бы автомат, по правой ноге вполне настроить возможно. Регулировки по высоте кресла нет.

    Жадан Райковецкий

    Все ваши ролики очень хорошие долгих вам лет!!Привет из Казахстана

    Затинщикова Гульсум

    У меня тоже потеть но рет запаx антифриз

    Софронников Сырым

    Это фигня шикарна, в случае замены потрескавшегося (читай готовящегося порваться) пыльника. Да и вряд ли он наши растянет

    Модератор: DIP

    • Ответить с цитатой

    Поменял верхний ЛЗ, очистил ДЗ. Поднимаю обороты до 2000 об./мин., а падать они не хотят, еле-еле опускаются.

    Проверил VAG-COM’ом двигатель на ошибки, вылезла вот эта: 16490 406A P0106 Saugrohrdruck/Luftdruck=>-G71/-F96 unplausibles Signal 16490 406A P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал. Количество воздуха во впускном коллекторе не соответствовало тому количеству воздуха которое могло пройти через дроссельную заслонку, открытую на рассчитанный угол.

    Сделал адаптацию дросселя VAG-COM’ом, ошибка пропала.

    «Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
    Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
    Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

    Аватара пользователя
    aadriver
     
    Сообщения: 1450
    Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
    Откуда: Магнитогорск

    • Ответить с цитатой

    Сообщение alex_brz » Пн, 25 апр 2011, 22:40

    Combi 2003 г.в., Elegance AUA МКПП ошибка 17566, загораются сигнализаторы EPC и CHEСK (тoкcичнocти OГ). Давление на ХХ 270 бар, на выключенном 1005 бар, температура воздуха 44°C, ДВС прогрет до 90°C.
    Установил датчик с исправной машины со стиранием ошибок — без результата.

    Очистил ДЗ и датчик, адаптировал. Да ещё поменял прокладку под д/з,т.к старая непонравилась.

    alex_brz
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 0:42

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение Michael_EP » Пн, 30 май 2011, 9:40

    На прошлой неделе менял аккумулятор — вычитал на форуме про вариант адаптации дроссельной заслонки:
    Адаптацию можно сделать с помоью ключа зажигания:
    прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу можно чуть поездить) потом глушешь двигатель вытаскиваешь ключ зажигания
    потом вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек потом выклюшаешь и вытаскиваешь ключ
    потом опять вставляешь и заводишь
    P.S. во время данных операций на педали не наживмай не в коем случаее а то неполучиться!

    Сделал все по описанию — машина сразу поехала нормально — живенько. Обороты на холостом ходу не плавали. Вчера ехал с дачи — включил кондиционер и машина стала как бревно — очень медленно набирает обороты (до этого с кондиционером ехала медленнее но совсем не так, на любой скорости совсем слабо реагирует на педаль газа). Может это быть связано с адаптацией дросселя?

    Аватара пользователя
    Michael_EP
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 16:49
    Откуда: Украина, Харьков
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение Sergey-6681 » Вт, 27 мар 2012, 12:47

    Пробовал сделать адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, через ВАГ-КОМ. ДЗ перед адаптацие помыл очистителм карбюратора и заменил прокладку 047133073C. Делал адаптацию по инструкции

    http://fabia.skoda-club.ru/U/J338.mht

    , т.е. прогрел машину до рабочей температуры. Сделал чтение ошибок из памяти — вылезла ошибка 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 (желтый ключик на приборке не мигал и не горел) — 35-10 — — — Спорадическая — стер. Сделал повторное чтение ошибок — ошибок не появилось. Проверил все предохранители и напряжение аккумуляторной батареи — 12,4 В. Включил зажигание. Ввeл функцию 04 „Уcтaнoвкa в иcxoднoe пoлoжeниe“ и нaбрал изoбрaжaeмую группу 060. Вот что получилось:

    Изображение
    и
    Изображение

    Адаптацию сделать не получилось. Прочел память неисправностей: вылезла ошибка адаптация не произведена. Что-то не так делаю?

    Аватара пользователя
    Sergey-6681
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
    Откуда: Краснодар
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение corea » Вс, 16 сен 2012, 11:26

    Изображение Изображение зачем забивать штуцеры винтом?

    После чистки ДЗ и восстановлением потрескавшегося шланга появилась ошибка: 17549.

    Вновь забил штуцеры. Погляжу выскочит ошибка.

    Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

    Аватара пользователя
    corea
     
    Сообщения: 100
    Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
    Откуда: Кишинёв

    • Ответить с цитатой

    Сообщение DIP » Вс, 16 сен 2012, 16:26

    Вероятно боролись с ошибкой 17549, либо убрали шланг системы вентиляции, чтобы меньше пачкалась ДЗ, либо что-то случилось со шлангом…
    У всех шланг внутри разложился. Есть оригинальный (резиновый) и силиконовый шланги. Кому надо — обращайтесь :)

    Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

    DIP
     
    Сообщения: 548
    Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение corea » Ср, 19 сен 2012, 19:11

    Поменял патрубки. Три дня назад обнаружил надорванный в середине толстый патрубок от маслозаливной горловины до воздуховода. Заменил таким же по диаметру патрубком для сапуна от ВАЗа.
    Сегодня заменил износившийся тонкий патрубок от маслозаливной головины (там их два отверстия) до дросселя и снова открыл ранее забитые саморезами отверстия.
    снова вылезла
    17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
    P1141 — 35-00 — —
    :x
    на которую пишут что нужно перепрограммировать БУ :(
    утром забил патрубок до ДЗ и отключил разъем от n80
    лямбда регулирование осталось -12 -14%. внешне никаких изменений, все та же тупость движка.
    получается не помогло.

    завтра попробую снять фишку с лямбды, правда не понимаю как я пойму что ситуация исправилась и с МАР сенсора.

    Вывод:
    3 года ездил с забитыми входами тонкого патрубка Маслозаливная горловина — ДЗ
    Почистил дроссель, открыл входы, получил ошибку 17549
    Забил входы — ошибки нет.

    После промывки ДЗ ошибки
    16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    ушли. но они появляются через некоторое время, не сразу. так что вполне могу нарисоваться снова.

    Лямбда регулирование, группа 001, с -17.9% на ХХ понизилась до колебаний -10% — -14%.
    По группе 000, 5 позиция, угoл пoвoрoтa дрocceльнoй зacлoнки пригла в норму, была 13, стала 9.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
    Re:

    DIP писал(а):В заливной горловине, диаметр выходных отверстий (находятся на одном уровне и не перекрываются слесарной заглушкой) не так сильно разнится, в отличие от диаметров шлангов.

    Ещё как разняться!! :)

    Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

    Аватара пользователя
    corea
     
    Сообщения: 100
    Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
    Откуда: Кишинёв

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение misterd » Ср, 19 сен 2012, 20:22

    там же тонкий шланг идет под дроссель — напрямую в коллектор вместе с вентиляцией бака — вентилирует на холостом ходу а толстый шланг идет сверху дросселя с воздухом от воздушного фильтра — вентиляция большая при открытом дросселе… я так понимаю…

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

    Аватара пользователя
    misterd
     
    Сообщения: 144
    Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
    Откуда: Украина

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение Alelukin » Чт, 20 сен 2012, 13:37

    misterd писал(а):ну идет то в дроссель а отверстие выхода под самой заслонкой

    Спасибо большое :beer: :friends: . Ну тогда все обьясняется почему DIP писал:
    При снятии тонкого шланга на ХХ ничего не меняется.
    При снятии шланга адсорбера на ХХ начинается «колбас».
    Значит отверстие у Вас также запаяно как и у меня на чертеже. Иначе бы при снятии тонкого шланга картерных газов был такой же колбас как и при снятии шланга адсорбера — из-за бедной смеси.

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Сообщение misterd » Чт, 20 сен 2012, 21:22

    Пробил сажу в клапанной крышке (штуцере) — через маленький шланг начало всасывать воздух…

    маленький шланг и большой

    ковырялся в тройнике что на картинке выше, действительно отверстия нету НО маленький штуцер боковой находится на утолщении центрального и там есть круговое отверстие и оно смещено чуть, практически не видно его и то что через маленький шланг на холостом ходу всасывает воздух и вентиляции картера — ФАКТ при этом

    когда маленький шланг одет и на дроссель и на горловину — в большом шланге создается разрежение — если его снять с возд фильтра и закрыть рукой

    когда маленький шланг снят с горловины — в большом шланге пульсация воздуха — выходит рывочками наружу — то есть все таки на холостом ходу вся вентиляция картера работает по маленькому шлангу а при нагрузке — по большому!

    17549 что интересно вылазит моментально при снятии шланга с клапана абсорбера — прямой вход воздуха в дроссель и тряска двигателя сильная…

    Изображение 030129625H

    6/10/2012
    заглушил тонкую трубку вентиляции — едет без рывков, плавно, и ошибки я почти уверен не будет да и температура впуска упала…

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

    Аватара пользователя
    misterd
     
    Сообщения: 144
    Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
    Откуда: Украина

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение SandroKlg » Пт, 21 сен 2012, 11:30

    Экология. На холостом ходу — ДЗ закрыта, ток картерных газов через ДЗ очень мал, вот чтобы они все равно дожигались и сделали такой отвод в задроссельное))). Вроде так.

    Skoda Rapid ’14 CFNA

    SandroKlg
     
    Сообщения: 445
    Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
    Откуда: Калуга

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение corea » Пт, 21 сен 2012, 15:21

    Всё это очень занимательно, ребята.
    Но только такой не очень важный патрубок был у меня почему то забит саморезами, а его открытие послужило появлением ошибки 17549. :(

    Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

    Аватара пользователя
    corea
     
    Сообщения: 100
    Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
    Откуда: Кишинёв

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение Lonis » Вт, 23 окт 2012, 8:57

    Не знаю про номер ошибки, но была ошибка по клапану адсорбера. Лечил просто, заглушал шланг от адсорбера к дросселю и при запуске ненавистный «чек энжин» пропал. Вернул все на место. Работает. Может это тот же шланг?

    Skoda Fabia 2014 white 1.4 Ambient

    Lonis
     
    Сообщения: 75
    Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
    Откуда: Челябинск

    • Ответить с цитатой

    Сообщение MitrichK » Пт, 04 янв 2013, 22:58

    При заводе BKY на холодную сначала обороты поднимаются, потом опускаются до критичного, затем выравниваются на отметке 1000-1200 (как бы приходят в норму при пуске). При прогреве обороты не опускаются до момента, когда я не нажму на педаль газа. Ошибок НЕТ.
    Была по Лямбде, но не уверен, что это связано — грешу на плохой бензин (обороты ХХ плавали).
    Почистил ДЗ (не очень грязная), поменял прокладку.

    Изображение сразу после адаптации.
    Не нравиться показание первого окна. ДВС выкл. (87°C) и все дополнительные потребители тоже.
    Вырос расход. Предполагаю, что на холостых.
    Какие параметры должны быть?

    Последний раз редактировалось MitrichK Вс, 27 янв 2013, 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).

    Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
    Изображение

    MitrichK
     
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
    Откуда: Нижний Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    Сообщение SandroKlg » Ср, 30 янв 2013, 19:48

    MitrichK, группа 010 поле 3 угол поворота дроссельной заслонки на ХХ должен быть 10..11% для 16клапанных двигателей (кроме BUD — там до 13% разрешается).

    Skoda Rapid ’14 CFNA

    SandroKlg
     
    Сообщения: 445
    Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
    Откуда: Калуга


    Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: ошибка «определение нагрузки»  (Прочитано 11271 раз)

    Добрый день!
    У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
    Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).


    Записан

    • фабия 1,4 (2002г)

    Добрый день!
    У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
    Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).

    по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…

    есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы,  при датчиках крена нагрузка на колесо…

    да имного чего еще придумать можно…….


    Записан


    Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141


    Записан

    • фабия 1,4 (2002г)

    Код ошибки 17549 Р1141

    Вас приглашали к нам..  ;)

    17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
    Possible Causes
     Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
     Vacuum Lines faulty

      Possible Solutions
     Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
     Check Vacuum Lines
     Check Engine Operating Conditions => Meas. Blocks

     Special Notes
     Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.

    Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
    А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
    Может и ошибка этим вызвана?
    Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время))))) :)
    А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))


    * 1-45s.jpg
    (22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1167 раз.)


    Записан

    • фабия 1,4 (2002г)

    Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

    Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
    Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

    Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.


    Записан

    • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

    т.970-3942, 8 901 370-3942
    Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
    Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
    замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
    тонировка, осмотр авто при покупке
    Наша тема:
    http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


    Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.

    Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
    Хотя есть еще вариант негерметичной системы..

    Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.

    Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
    У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. ))) :)
    А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?

    « Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »


    Записан

    • фабия 1,4 (2002г)

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Найдена следующая информация по ошибке P1918 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:

    На русском языке:

    Неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии

    На английском языке:

    Transmission Range Display Circuit Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1918 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):

    Возможные причины: Неисправный дисплей диапазона передачи; Диапазон передачи Жгут проводов дисплея открыт или замкнут; Диапазон передачи Индикаторная схема плохое электрическое соединение.

    Неисправность цепи индикации диапазона передачи — это общее описание кода P1918, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1882 хонда фит
  • Ошибка p1918 поло седан
  • Ошибка p1999 мерседес w211
  • Ошибка p1946 фольксваген тигуан
  • Ошибка p1895 opel corsa