-
Подскажите кто что знает. При запуске двигателя негорит лампочка зарядки, после пуска тоже негорит и не идёт заряд АКБ, при перегазовки двигла на оборотах 2000-3000 появляется зарядка, и на холостых тоже все работает 14,3v , заменил реле , все тоже самое, куда копать?
-
На ваш генератор не идет 12 v для его вожбуждения,вот потому и нет зарядки.
-
Это я понял, почему не идёт? И как исправить?
-
А точно не диодный мост, а то мне иногда подсказывают что может быть и он. Снова такой проблеммы наверое небыло,что могло случиться, сто надо впаивать доид, и почему другого цвета?
-
Доброго времени суток всем!
С наступлением морозов, машина стала хуже заводиться. Связано это видимо с плохим аккумулятором. Или сам аккумулятор, или его не до зарядка. После запуска, секунд 10-20, напряжение в сети 11,8-12 вольт всего!!!
Потом, по истечении некоторого времени, восстанавливается до 14,5 — 14,3 вольта. И так держится постоянно, пока работает двигатель. Измерения делал через сигнализацию и непосредственно на батарее прибором. Разница в показаниях есть, но небольшая.
Почему так происходит, что напряжение в сети сразу не поднимается до нормального, а держится некоторое время таким низким? -
Сколько АКБ даёт перед заводкой, без нагрузки, в вольтах?
Это важный параметр с которого надо начинать ) -
По разному. Свеже-заряженый аккумулятор поставил — 13,1 вольт. Завёл — просело до 12 вольт. Через 20 секунд стало 14.3 вольта. Сегодня заводил — 12,5 перед запуском. Завёл — 11,8 в. Пробовал обороты прибавлять в это время — ничего не меняется. Само как-то восстанавливается. Может так заложено в алгоритм работы генератора? Там вроде через кан-шину управляется всё? Или я не прав?
-
Вот приехали заглушили. Сняли минусовую клемму и замерили напряжение. Сколько ? если 12,5 то норм, если 11,8 то это хуже. Сколько лет АКБ ?
Вы мучаете зарядку, а самым распространенной неполадкой и самой легко проверяемой является АКБ. И она проще всего лечится Начните с проверки АКБ -
Машина новая. Батарея 2018 года. После поездки батарея нормальная. Показывает 12,7-12,9. После ночи простоя снижается до 12,4-12,2. В сильный мороз уже проблема завести. Проверял на ток утечки — 30 миллиампер. Плотность электролита померить нельзя — батарея закрытая. Сегодня отдал батарею на зарядку в специализированную мастерскую. Сказали что батарея заряжена на 70% и вроде как находится в удовлетворительном состоянии. Я попросил поставить на зарядку. Моя зарядка автомат не сможет довести до 100% зарядки. Посмотрим что будет дальше. Есть подозрение, что генератор иногда не выдаёт нужное напряжение. Вот и увидел, что после запуска так ведёт себя бортовая сеть. Почему бывает просадка такая, если двигатель уже работает? Такое может быть и на ходу наверное. Просто я не измерял это во время движения.
Дали на подмену другой аккумулятор. Наблюдаю за ним уже 8 часов. Машина стоит на стоянке и напряжение 12,7 держится.
Вопрос задал, потому что не понятно, почему так прыгает напряжение и просаживается до 11,8 вольт при запущенном двигателе? Нормально ли это? Не приводит ли это к недозаряду батареи? А с остальным я думаю разберусь, там всё понятно. -
Я думаю Вы правильно делаете, исключив АКБ. Подменный АКБ позволит проверить Ваши догадки. А если машина на гарантии почему не обратится к ОД ?
-
К чему тогда эти рудовые мудания?- по гарантии не делают?
-
Essentuky и ALEX.69 нравится это.
-
Добрый день .поло недозаряжает АКБ на работаещем генераторе 12 .4 снимаешь клейму с АКБ 14.4. поменял генератор симптоматика так и осталась . Ошибки по неверному сигналу р 1918 и 01117куда копать всю голову сломал
Как устранить OBD2 код неисправности P1918.
Код OBD P1918 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для «Цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки / обрыв». Этот код указывает на проблему с управляющим двигателем привода дроссельной заслонки.
Если вы столкнулись с этим кодом, выполните следующие действия, чтобы исправить его:
1. Проверьте блок предохранителей вашего автомобиля и замените все перегоревшие предохранители, связанные с цепью управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки.
2. Визуально осмотрите жгуты проводов, подключенные к управляющему двигателю привода дроссельной заслонки, на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.
3. Осмотрите все электрические разъемы, подключенные к управляющему двигателю привода дроссельной заслонки, на правильность соединения и при необходимости закрепите их.
4. Проверьте каждый компонент системы с помощью цифрового мультиметра, проверив сопротивление, падение напряжения и т. д., как указано в руководстве по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля. При необходимости замените неисправные компоненты, обнаруженные во время тестирования, новыми из магазина автозапчастей или отдела запчастей дилера.
5 Используйте сканирующий инструмент для мониторинга информации о потоке данных от различных датчиков при работе на разных скоростях на ровной поверхности и в горах; ищите несоответствия, которые могут указывать на дополнительные проблемы, такие как низкое давление топлива, утечки вакуума и т. д. Если требуется дополнительная диагностика, перед тем, как пытаться ремонтировать самостоятельно, попросите механика тщательно проверить ваш автомобиль.
6 Наконец, когда все остальное будет проверено, используйте сканер OBD-II для очистки кодов, хранящихся в памяти, которые могут помочь перезагрузить системы после ремонта; некоторые сканеры также можно использовать для перепрограммирования определенных настроек ECU в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому, если применимо, обратитесь к руководствам пользователя.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1918 SKODA означает, что произошел обрыв цепи сигнала нагрузки от клеммы генератора DF. Это означает, что генератор не может передавать информацию о своей работе в систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки P1918 SKODA могут включать в себя:
- Неисправность зарядки аккумулятора.
- Повышенное потребление топлива.
- Низкая мощность двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
Причины
Причинами ошибки P1918 SKODA могут быть:
- Обрыв цепи сигнала нагрузки от клеммы генератора DF.
- Повреждение проводки.
- Неисправность генератора.
Как механик диагностирует ошибку
Механик может диагностировать ошибку P1918 SKODA, используя диагностический сканер. Он может проверить цепь сигнала нагрузки от клеммы генератора DF и проводку на наличие повреждений. Также механик может проверить работу генератора.
Насколько это серьезно
Ошибка P1918 SKODA может привести к неисправности зарядки аккумулятора и повышенному потреблению топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к полной разрядке аккумулятора и остановке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1918 SKODA необходимо:
- Проверить цепь сигнала нагрузки от клеммы генератора DF и проводку на наличие повреждений.
- Проверить работу генератора.
- Заменить поврежденные детали.
- Сбросить код ошибки и провести тест-драйв для проверки исправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой P1918 SKODA, могут включать в себя:
- P1917: Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF, низкий уровень.
- P1919: Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF, высокий уровень.