Ошибка p189c фольксваген пассат

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 22 авг 2022, 20:27

Stanislav1985 писал(а):Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.

Вложения
Screenshot_51.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Cyborg » 23 авг 2022, 03:58

У меня такая же связка (CDAB + DSG7). После завода двигателя сразу не мог тронуться: пинок и мигающие передачи. Явно не набиралось давление. Помогла замена мехатроника в сборе, но если честно, спокойно катался до замены пока плата не сгорела :D В остальном так же на характеристики не влияло: заводился, 3-5 секунд ждал, ехал.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:16

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.

Сегодня утром посмотрел в 30 канале скорость набора давления — очень медленно. До 42 атмосфер накачка идет порядка 3 — 4 минут. То есть моя ошибка не с потерей давления связана, а с его не соответствующим ситуации ростом. Видимо мозги оценивают динамику набора давления и фиксируют ошибку. Но давление после накачки удерживается — о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобной ошибки в течение всего дня, в том числе на прогретом полностью мехатронике. То есть гидроаккумулятор работает в целом исправно видимо, и плита герметична. В этой ситуации больше склоняюсь к неисправности насоса мехатроника.

Про сервисную акцию по предохранителю читал — но там вроде бы он горел у людей наоборот, ставили 30 — амперный. Плюс я так и не могу разобраться по схемам какой предохранитель отвечает за мехатроник — есть варианта — в блоке в салоне слева от водителя — 39, в подкапотном- SB6 (F6). Если второй вариант — то у меня 15 ампер — стоит поменять на 30 амперный?

IMG_20220821_111638_089.jpg
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:33

3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?

Где-то читал, что ревизия 7.02 начинает травить давление через болт в торцевой части по прошествии времени определенного

Kinergo 7.02.jpg

А ревизия 7.03 уже цельно литая идет

kinergo 7.03.jpg

Хотя сам производитель в частной беседе не подтверждает случаев обращения с такими проблемами к ним, говорит что ремкомплект вечный практически — люди ездят годами.

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 23 авг 2022, 10:23

Здравствуйте. Я имел ввиду сноску из ross tech про «Специальные примечания». Схема вот.

Вложения
Screenshot_54.png
Screenshot_55.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 01 фев 2023, 07:29

Форумчане, всем добрый день еще раз. Продолжаю бороться с ошибкой. После первого своего поста перебрал мехатроник — заменил насос, моторчик насоса, соленоиды, ремкомплект резинок. Уровень масла был почти в норме — 930 мл. Не помогло особо. Ошибка снова проскакивает, при этом очень медленно набирается изначально давление в 30 группе после холодного запуска мотора, в этой связи — ошибка утром только проявляется. Плюс после накачки давления до 60 атм падает до 42 за 3 секунды. Грешу на гидроаккумулятор. 2,5 года стоит kinergo. (ориентировочно 45000 км проехал). В связи с этим вопрос — у кого были схожие случаи с этими ремкомплектами? Кто сколько проездил (ездит) с этими ремкомплектами? Какова вероятность, что дело именно в нем, ведь по сути больше неоткуда стравливать давление? Видимо у них есть какой-то свой срок службы, хотя официальные производители в РБ (выходил и на них) не признаются и от прямого ответа на вопрос бывали ли факты гарантийных обращений по их изделиям уклоняются. Хочу такую вот статистку собрать. Поделитесь мнением

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 01 фев 2023, 21:43

Здравствуйте. А ошибка та же осталась? Опять только утром? Вроде с давлением у вас все нормально. Если не ошибаюсь, то при 60 бар насос должен отключаться, а при 40 включаться.
А после того как упало с 60 до 42, дальше что происходит? Вполне возможно, что ваш гидроаккумулятор по немногу пропускает, давление потихоньку падает и к утру ошибка. Там еще на схеме в системе 2 обратных клапана : один на клапан ограничения давления, второй после фильтра на датчик давления. В них есть уверенность?
Производители ремкоплекта навряд ли дадут правдивый ответ, особенно если у покупателей возникали проблемы, и тем более гарантийные. И здесь, навряд ли найдете отзывы по этим ремкоплектам. Да и по другим тоже. Тут очень не многие понимают о чем вообще идет речь. Был бы рад ошибиться, но… Удачи.

Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Evgenyi17.07

Участник


  • #1

Автомобиль

VW Passat B7 2011г

Двигатель

1,8 TSI CDAA

Коробка передач

DSG7 OAM

Добрый день форумчане. Вопрос по дсг7 . История такая, две недели назад ничего не предвещало беды, как в один прекрасный день мехатроник перестал переключать скорости на панели приборов загорелся ключик, считали ошибки P0562 слишком низкий уровень напряжения, Р189С ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления, Р177F слишком низкое напряжение. Увезли в сервис, заменили насос мехатроника, плиту на усилиную, прокладки, масло и фильтр, кстати родная плита была целая. В итоге забрал машину проехал 200км ничего не предвещало беды и опять также загорелся ключик и появилась ошибка низкое напряжение насоса мехатроника, больше других ошибок нет. Посмотрел Васей давление не качает до нормы, но пытается и насос гудит но его еле слышно. Снял аккумулятор отключил шлейф мехатроника, подождал пол часа, поставил всё на место запустил машину насос накачал нужное давление и отключился опять давление стало падать и загорелся опять ключик на панели. Подскажите в какую сторону смотреть и может у кого-то было что-то похожее?
P.S: оба предохранителя целые, питание на шлейфе мехатроника тоже есть.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Ошибка P0562
Там написано копать проводку,а не менять детали.

Evgenyi17.07

Участник


Evgenyi17.07

Участник


  • #4

@WRH2E Дак проводки минимум))) всё везде вроде как приходит


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

@WRH2E Дак проводки минимум))) всё везде вроде как приходит

Что приходит?

Evgenyi17.07

Участник


  • #6

@WRH2E Напряжение везде приходит, но чудесным образом через какое-то время оно пропадает на насосе.

Saulius

Оракул


  • #7

Похоже, силовые предохранители на окисление никто и не проверял…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

@WRH2E Напряжение везде приходит, но чудесным образом через какое-то время оно пропадает на насосе.

Потомучто в цепи завелась гнильца,если не гниль.А электричество по гнили не передаётся.Ты это должен знать ещё со школы.И сервисмены твои также должны знать.

Evgenyi17.07

Участник


  • #9

@WRH2E Я электротехнику не собрался изучать! Я задал вопрос на форуме с просьбой подсказать в какую сторону смотреть

Evgenyi17.07

Участник


  • #10

@Saulius Какие силовые? Их там два питающих мехатроник, на 30А и на 15А с них всё приходит, проверил


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

@WRH2E Я электротехнику не собрался изучать! Я задал вопрос на форуме с просьбой подсказать в какую сторону смотреть

Ты не собирался? А придётся,тебе же надо в нужную сторону смотреть,а не только в миску с похлёбкой,ибо сервисмены тоже НИЧЕГО не собираются изучать,а только на похлёбку зарабатывать .Они только собираются каждого нагнуть и засадить чтобы газа выскочили. А ты будешь тут губки дуть,ведь у тебя уже своё мнение,а знаний НОЛЬ !!! Да ещё и не собираешься учиться.
Тогда разминай лопатник и булки.Тебя,дойную корову, буду иметь бесконечно.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

@Saulius Какие силовые? Их там два питающих мехатроник, на 30А и на 15А с них всё приходит, проверил

Что приходит,напряжение? А какой ток в этих цепях при работе? Работу определяет ТОК,а не напряжение.

Последнее редактирование:

Evgenyi17.07

Участник


  • #13

@WRH2E Если ты не знаешь ответа на поставленный вопрос, зачем умничаешь про ток и напряжения! Если есть стабильное напряжение значит и есть ток

Evgenyi17.07

Участник


  • #14

Что приходит,напряжение? А какой в этих цепях при работе? Работу определяет ТОК,а не напряжение.

Там вроде русским языком написано, что напряжение есть на обоих клеммах, но пропадает напряжение на насосе и на этих клеммах напряжение остаётся стабильно без изменений


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Так потомучто у тебя там проблемы в этой цепи.Там всё сгнило,вместо меди там остался медный купорос или грязища в обжимах. Но ты же как упёртый парнокопытный стоишь на своей,членпоймёшь какой позиции. Поучи электричество,чтобы понимать суть проблемы или иди в очередной раз в сервис на поругание.

Evgenyi17.07

Участник


  • #16

Так потомучто у тебя там проблемы в этой цепи.Там всё сгнило,вместо меди там остался медный купорос или грязища в обжимах. Но ты же как упёртый парнокопытный стоишь на своей,членпоймёшь какой позиции. Поучи электричество,чтобы понимать суть проблемы или иди в очередной раз в сервис на поругание.

Давай лучше ты лесом пойдёшь, желательно тайгой чтоб с дивана не писал всякую херню!!!! Мозг у тебя сгнил и в купорос превратился.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

Я тебе ссылку по устранении ошибки P0562 давал.Ты её читал? Это не интернет-бредни,а официальная документация.
Не хочешь — удачных мудоханий !!!

Evgenyi17.07

Участник


  • #18

Я тебе ссылку по устранении ошибки P0562 давал.Ты её читал? Это не интернет-бредни,а официальная документация.
Не хочешь — удачных мудоханий !!!

Вот именно что не видел я ссылки


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Вот именно что не видел я ссылки

Ошибка P0562
Там написано копать проводку,а не менять детали.

А это что ?

Evgenyi17.07

Участник


  • #20

Да это я без твоей ссылки знаю! Только причина в другом.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

DSG 7

#1 Сообщение Братск 38 » Пн май 04, 2015 6:50 pm

Всем привет . Просится ПАССАТ 1.8 турбо с DSG 7 на холодную едет , а когда нагреется нет .
Ошибки имеются такие 2113(P0841) , 6300(P189C) , 6079(P17BF) .
Судя по ошибкам ( если я правильно понимаю ) проблема в самом мехатроне , или из-за сцепления тоже могут такие ошибки быть ?
Подскажите пожалуйста кто знает , а то у нас этот зверь редкий и хотелось бы про него побольше узнать .


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#2 Сообщение YBRBNF » Пн май 04, 2015 11:04 pm

Похоже на то,что на горячую пропадает давление,p189c ограничение работоспособности вследсвие недостаточного роста давления.
Знаю что с сухим двойным сцеплением температура так не повлияет

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: DSG 7

#3 Сообщение вин-ни-пух » Вт май 05, 2015 6:21 am

Тебе нужно дату посмотреть, чтобы оценить состояние сцепления, т.к. мехатрон под замену.смысл в том, что менять все сразу или по частям. Судя по ошибкам мехатрон умер, сцепление проверяй. А то потом приходится долго объяснять что все сделал правильно. Если сцепление изношено, ты после замены мехатрона не сможешь адаптировать.

89624454032 Михаил


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#4 Сообщение Братск 38 » Пт май 08, 2015 7:28 pm

Спасибо . Машина должна приехать в конце мая , тогда и посмотрим .


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#5 Сообщение Братск 38 » Чт июн 11, 2015 6:47 pm

Кто нибудь знает толщину новых дисков сцепления ?


Sergey_Tistov

Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 4:53 pm

Re: DSG 7

#6 Сообщение Sergey_Tistov » Пт июн 12, 2015 1:17 am

Прежде чем грешить на сцепление,сделай замеры,по 96,97 и 116,117группе,после чего если окажется что сцепление живое-меняй смело мехатрон.

[ Post made via iPhone ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#7 Сообщение Братск 38 » Пт июн 12, 2015 7:03 am

Сцепление уже снято ( 0AM141017BB )


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#8 Сообщение Братск 38 » Сб июн 13, 2015 8:24 pm

Братск 38 писал(а):Кто нибудь знает толщину новых дисков сцепления ?

Никто не знает ?


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#9 Сообщение YBRBNF » Сб июн 13, 2015 10:26 pm

Ты мехатрон снимал?

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#10 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 6:56 am

Ещё нет , хочу определится со сцеплением менять или просто отрегулировать зазор ( сейчас зазор 0.8 и 0.9 щуп спокойно входит ) , а допуск вроде как 0.3-1мм .


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#11 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 11:27 am

Тема такая,если снимешь мехатрон и обнаружишь на магнитах вилках передач стружку,то голову не парь,однозначно подшипники развалились.Как собрался зазор в сцепление регулировать?

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#12 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 11:40 am

На Экзисте шайбы по размерам отдельно видел

[ Post made via iPhone ] Изображение


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#13 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 12:06 pm

Ты смотрел как регулируется сцепление?там же еще приспособления нужны.

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: DSG 7

#14 Сообщение Братск 38 » Вс июн 14, 2015 12:22 pm

Видел. Приспособлений как там нету , 3х лапый съемник и монтажка да пара удлиненных головок . Зазор мерил на устоновленном сцепление через верхнее окошко , так чтобы щуп не начинал зажимать сам диск .

[ Post made via iPhone ] Изображение


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG 7

#15 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 12:37 pm

Скинь почту,я тебе видео скину,может я что то путаю.

[ Post made via Android ] Изображение



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

  • #21

Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?

  • 222.JPG

    222.JPG

    68.5 KB

    · Просмотры: 53

  • 222-1.JPG

    222-1.JPG

    69 KB

    · Просмотры: 49

  • 222-2.JPG

    222-2.JPG

    53.8 KB

    · Просмотры: 43

  • 222-3.JPG

    222-3.JPG

    53.3 KB

    · Просмотры: 41

  • 222-4.JPG

    222-4.JPG

    61.1 KB

    · Просмотры: 38

  • 222-5.JPG

    222-5.JPG

    50.6 KB

    · Просмотры: 35

  • 222-6.JPG

    222-6.JPG

    65 KB

    · Просмотры: 34

  • 222-7.JPG

    222-7.JPG

    64.4 KB

    · Просмотры: 35

  • 222-8.JPG

    222-8.JPG

    61.5 KB

    · Просмотры: 39

  • #22

Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?

По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)

Последнее редактирование:

  • #23

Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?

  • 222-5.JPG

    222-5.JPG

    50.6 KB

    · Просмотры: 38

  • #24

По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)

Думаю дилер скажет менять однозначно))))) Другое он наврятли скажет. Да. сейчас сделаю скрин.

  • #25

Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?

число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы — там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций — такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры — это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.

  • #26

  • 222-9.JPG

    222-9.JPG

    52.3 KB

    · Просмотры: 40

  • #27

  • 222-10.JPG

    222-10.JPG

    43.4 KB

    · Просмотры: 25

  • #28

Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…

  • #29

Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…

Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.

  • 013-14.07.2019.JPG

    013-14.07.2019.JPG

    43.4 KB

    · Просмотры: 22

  • #30

Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.

Согласен, и правда что-то странное. У меня догадок нет на этот счёт.

  • #31

Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?

  • #32

Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?

99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.

  • #33

Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?

  • #34

Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?

Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную — там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное — просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно — бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так — не знаю:

)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) — если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии «как разобрать мехатроник и остаться в живых», но мне известно только то, что написал)

  • #35

Интересно конечно каким макаром стопор у них сам вылез. Крышку буду снимать положив мехатроник в пресс, потом буду постепенно отпускать. Пусть если стреляет то медленно. И последние витки гидроаккумулятора наверно стоит откручивать накрыв его тремя фуфайками. Хотя вероятно не все так серьезно у меня, судя по тому что давление держит 15 бар все таки. Завтра полезу снимать. Немного обидно конечно — только неделю назад вилку 6/r менял.

  • #36

Кстати, пересмотрел еще раз видео. Отломанный кусок резьбовой части прилипший к гидроаккумулятору может говорить о том что все это дело бабахнуло еще внутри. Ессно с резким сбросом давки масла. В этот момент гидроаккум уже стрельнул (из-за мгновенной потери сопротивления) , сорвав стопорное кольцо. На видео виден поршень гидроакка который заметно уже вылез из корпуса. Он не бабахнул при разборке вследствие того что поршень перекосило и заклинило еще в момент отрыва куска гидроплиты. Такое конечно да, в любой момент рванет.

  • #37

Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.

  • #38

Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.

Желаю удачи в ремонте!

  • #39

удачные решения со сваркой бывали?

  • #40

удачные решения со сваркой бывали?

В интернете не встречал, максимум, что видел — на 10-15 тысяч хватает.
Но в комментариях регулярно пишут люди, что, мол, технологию освоили, сварка держит. Может, так оно и есть, но мне примеры не попадались.
Я бы лучше или купил усиленную гидроплиту, или ремкомплект гидроаккумулятора с новой вставкой (ввёрткой в гидроплиту). Это точно вечный ремонт)

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1896 опель корса
  • Ошибка p188900 шкода октавия а7
  • Ошибка p1844 ровер 75
  • Ошибка p1861 приора
  • Ошибка p189c ауди