Ошибка p1890 opel

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Пишу данную статью для тех, кто еще столкнется с подобной проблемой, так как решение было нетипичным.

Итак, Opel Astra G, бензин 1.6, 16V, 1998 года выпуска с коробкой автоматом и оригинальным пробегом 170.000.

После покупки при наступлении осени и холодов, крайне редко коробка-автомат переходила в аварийный режим — на панели загорается значок неисправности, включается всего одна прямая передача, машина еле разгонятся с места. Но достаточно остановиться, выключить зажигание, закрыть машину на несколько секунд, потом снова завести и ехать дальше, как ни в чем не бывало. Ошибка перехода в аварийный режим была очень периодической и ее было сложно к чему-то привязать. Бывало она проявлялась раз в неделю, а бывало до 3 раз за день. С наступлением тепла весной и все лето ошибка вообще не появлялась. Так проездил первый год. На второй год с наступлением холодов ошибка стала появляться гораздо чаще, пока это не стало нормой и, кроме того, началось троение мотора после прогрева. Поехал на диагностику в сервис. Диагностика показала ошибку P1890 — «Датчик положения дроссельной заслонки», плюс «приговорили» коробку-автомат, проблема в гидротрансформаторе, надо ремонтировать. В интернете с данной ошибкой народ менял: бензонасос, свечи, катушку, датчик заслонки, «мозги» и многое другое, пока не угадывали, наконец, что было виновником проблемы. Очень бы не хотелось заниматься подобным, а хотелось бы приехать к человеку, кто скажет, что конкретно надо заменить, но такого я так и не нашел.

Далее, я сам проанализировал поведение машины, не верилось в кончину коробки на таком пробеге. Проблемы дерганья двигателя начинались минут через 20, после полного прогрева двигателя, когда уже все детали вокруг двигателя хорошо прогревались. Пришла мысль, что прямо на двигателе стоит катушка зажигания, залитая смолой для герметичности. Предположил, что проблема в коробке-автомате из-за нее хотя, диагностика и не показывала пропусков зажигания. Помню по прошлой машине BMW 525 (E34), что мозги коробки-автомата, если была прерывистая тяга от мотора, переводили автомат в аварийный режим, дабы не разбить коробку. Поэтому и тут решил, мало ли то же самое и угадал! Поехал на свалку, поставил б/у катушку и проблемы включения аварийного режима пропала. Поехал и купил новую катушку, все, машина ездит счастливо до сих пор!

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Здравствуйте, Opel Vectra X16XEL 99г. W0L0JBF68X7029185, нужна помощь… проблема следующая: после запуска двигателя через несколько секунд АКПП уходит в аварийный режим, в блоке управления АКПП появляется ошибка P1890(08)-Отсутствие сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. ЭБУ двс DELCO 09364609, стоит на моторе.  Сигнал ДПДЗ от моторного на коробочный должен идти ШИМ, при отключении ЭБУ АКПП на этом проводе висит 12в от моторного. Если провод начать «коротить» на массу через контрольку имитируя сигнал,коробочный комп начинает видеть сигнал ДПДЗ, а на заведенном моторе, при этом даже не загорается ошибка АКПП. То-есть проблема явно в том, что с моторного ЭБУ не идет сигнал ШИМ на коробочный. Так же проверял все  ножки на разъемы в моторном-ничего не отпало, ну и опять же этому и свидетельствуют 12в с моторного на этом проводе при включении зажигания. Осциллографом так же посмотрел, сигнал не появляется ни при включении зажигания, ни при запуске ДВС. В ДВС ошибок нет, но посмотрел OP-COMом, в кодировках моторника стоит «ручная трансмиссия», никаким сканером из тех что есть-поменять кодировку нет возможности, может так и должно быть, что указана ручная трансмиссия. Проблема началась так: клиент остановился, заглушил авто, сходил куда то там, завел и всё-коробка в аварии. Пока мысль что слетела кодировка, но как и почему? Пробовал заливать другую родную сток прошивку-без изменений, но видимо кодировки лежат в еепром, которая при перепрошивке не затрагивается. Куда копать дальше-мыслей нет, так же как и не знаю как сменить кодировку, ранее в этом ни разу не было необходимости.

Техническое название ошибки:

P1890 Throttle position (TP) sensor — circuit malfunction / CAN data bus, ECMITCM communication — malfunction detected

Код P1890, присутствующий в автомобиле Opel, указывает на неисправность модуля управления коробкой передач. Крайне важно принять незамедлительные меры, чтобы избежать сбоя передачи. Игнорирование проблем может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что приведет к дорогостоящему и трудоемкому ремонту. Код P1890 возникает из-за электрических нарушений в модуле управления коробкой передач, включая неисправную проводку, датчики и соединения. Диагностика включает в себя извлечение кодов и данных с последующим физическим осмотром системы управления трансмиссией. Стоимость исправления кода P1890 зависит от нескольких факторов, таких как модель модели и серьезность проблемы. Методы ремонта могут включать замену или очистку поврежденных деталей и программирование модуля управления коробкой передач. Прежде чем приступать к ремонту, рекомендуется проверить наличие гарантии. Избегание регулярного технического обслуживания и игнорирование кода P1890 может усугубить повреждение трансмиссионной системы автомобиля. Доставив автомобиль к надежному механику для своевременного ремонта и регулярного обслуживания автомобиля, можно предотвратить возникновение дальнейших проблем. В заключение, своевременное исправление кода P1890 предотвратит серьезное повреждение системы передачи.

 Типичные причины появления кода неисправности P1890:Проблемы, часто встречающиеся в автомобилях Opel, включают:

  • Неисправен переключатель диапазона коробки передач.
  • Дисфункция модуля управления коробкой передач.
  • Проблемы с проводкой в системе передачи
  • Неработающие соленоиды внутри трансмиссии.
  • Недостаточный или ниже стандартного уровня трансмиссионной жидкости.
  • Механические неисправности, возникающие в трансмиссии.
  • Неработающие датчики в коробке передач
  • Технические сбои в цепи муфты гидротрансформатора.
  • Неисправен датчик частоты вращения двигателя.
  • Обнаружены неисправности в системе датчиков скорости автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1890 Opel:

Что означает код ошибки P1890 для Opel?

Opel с диагностическим кодом неисправности P1890 указывает на проблему, связанную с коробкой передач, которая вызывает нарушение связи между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

Что нужно проверить при появлении кода P1890?

  1. Проверьте код OBD P1890 с помощью считывателя кодов. Уделите приоритетное внимание изучению дополнительных кодов.
  2. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, чтобы исключить недостаточное количество жидкости как потенциальную причину. Пополнить при необходимости.
  3. Осмотрите жгут проводов коробки передач на наличие повреждений, которые могут вызвать активацию кода. Отремонтируйте или замените, если считаете это необходимым.
  4. Проверьте модуль управления коробкой передач на наличие неисправностей, которые могут помешать сигнальной функции соленоида коробки передач. Замените, если требуется.
  5. Оцените состояние соленоида коробки передач на наличие повреждений или отказов, если это является причиной срабатывания кода. При необходимости замените.
  6. Осмотрите все вакуумные шланги на наличие утечек или повреждений, которые могут усилить активацию кода. Исправьте или замените при необходимости.
  7. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие препятствий, которые могут привести к активации кода. Очистите или замените, если считаете это необходимым.
  8. Ищите видимые повреждения или истощение всех проводов, которые могут вызвать активацию кода. Почините или замените по требованию.
  9. Проверьте давление трансмиссионной жидкости, чтобы исключить неадекватность как причину активации кода. Отремонтируйте или замените при необходимости.
  10. В качестве последнего шага осмотрите трансмиссию на наличие внутренних повреждений или износа, которые могут активировать код. Замените или отремонтируйте соответственно.

Что является причиной этого кода?

Поврежденный TCM, корродированные разъемы или проводка, неисправный ECM или поврежденный датчик давления трансмиссионной жидкости могут быть некоторыми из возможных причин P1890. Очень важно получить помощь от компетентного механика для правильной диагностики и поиска причины проблемы.

Может ли код P1890 быть связан с другими проблемами в машине?

Низкий уровень трансмиссионной жидкости, поврежденные корпуса клапанов или дефекты соленоидов могут быть дополнительными проблемами, потенциально связанными с проблемой, обозначенной кодом P1890. Для решения этих проблем необходима комплексная диагностика.

Как может быть проведена диагностика кода ошибки P1890?

Для диагностики P1890 требуется извлечение сохраненных кодов из компьютерной системы автомобиля с помощью диагностических сканеров и проверка проводки, разъемов, а также наблюдение за работой трансмиссии автомобиля.

Каковы возможные решения для этого кода?

Замена поврежденных разъемов и проводки, ремонт или замена реле давления трансмиссионной жидкости или замена ECM или TCM могут быть некоторыми решениями для кода P1890. Обновления программного обеспечения также могут решить проблему.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость ремонта P1890 варьируется в зависимости от местоположения, конкретной проблемы, вызывающей код, оплаты труда и стоимости запасных частей. Лучше всего получить предложение по ремонту от надежного механика.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Продолжать ездить на Opel с кодом P1890 неразумно, так как это может привести к дополнительному повреждению трансмиссии. Лучше всего своевременно диагностировать и устранять проблему, чтобы обезопасить автомобиль и водителя.

Как часто нужно привозить машину на обслуживание, чтобы предотвратить появление этого кода?

Компания Opel рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 20 000 км пробега, чтобы избежать потенциальных проблем. Тем не менее, рекомендуется регулярно следить за поведением автомобиля, поскольку не все проблемы можно избежать при регулярном техническом обслуживании.

Покрывается ли этот код гарантией?

Условия гарантии на P1890 различаются в зависимости от сведений о модели Opel, возраста автомобиля и доступных гарантий. Лучше всего проконсультироваться с дилером или производителем Opel, чтобы определить, подпадает ли проблема под действие гарантии.

Может ли этот код ошибки быть признаком более серьезной проблемы с моим Opel?

Хотя P1890 не всегда является индикатором серьезных проблем, он может вызвать более серьезные осложнения позже, если его игнорировать. Поэтому желательно обратиться к квалифицированному механику для комплексной диагностики и исправления.

Поделитесь своим мнением

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 24 Май 2010 — 12:15

Steelmaker

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 42 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2001 Z22XE АКПП
  • Имя:

    Алексей

Мужики может чё подскажете!? На днях делал диагностику, нашли ошибки в автомате:
P0706, P1781, P1890, P1835.
Из них только Р0706 определили как покозание датчика трансмиссии вне диапозона, остальные коды не определили.
А что это за датчик трансмиссии и где он находиться?
Может поможете разобраться с остальными ошибками если есть информация.
Заранее благодарен!

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Alex26

Опубликовано 24 Май 2010 — 01:44

Alex26

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 472 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Салтыковка, Балашиха [МО]

Тут расшифровка.

p1890 Throttle Position Sensor Load Signal Circuit Malfunction
p1835 Kickdown Switch Circuit Malfunction

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Dema

Опубликовано 25 Май 2010 — 12:05

Dema

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 63 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, X25XE

Люди подскажите как продиагностировать автомат скрепкой??Через разьем под капотом никак……OOB ресталинг X25XE заранее спасибо….

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

bios

Опубликовано 25 Май 2010 — 03:50

bios

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Никак, just TECH2 или аналогичный теку софт

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Steelmaker

Опубликовано 26 Май 2010 — 04:52

Steelmaker

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 42 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2001 Z22XE АКПП
  • Имя:

    Алексей

P0706 говорит о неисправности дачика трансмиссии.
Кто-нибудь знает что это з датчик и в каком месте его искать?

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

cyxapuk

Опубликовано 23 Апрель 2012 — 06:33

cyxapuk

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel-Omega B, 1998, АКПП,X20XEV
  • Имя:

    ВРР
  • Город:

    Переславль

У знакомого вышла такая ошибка, астра в клубе помочь не чем не могу, может тут кто чего подскажет?
вот ошибка P0706 — Диапазон/Характеристики цепи датчика диапазона трансмиссии
говорит что выходит периодически,то есть то нет

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

kazarin08

Опубликовано 06 Июнь 2012 — 02:05

kazarin08

    Сопереживающий

  • Новички
  • 1 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2001, АКПП, X30XE

Выдает ошибку Р-730 что может быть неисправно периодически выбивает третью но не всегда,подскажите кто сталкивался с такой проблемой

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

flokser

Опубликовано 07 Июнь 2012 — 03:20

flokser

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Omega B 2002г 2.2 16V АКПП Z22XE
  • Имя:

    Лёлик
  • Город:

    Заграница

Мужики подскажите где искать проблему:
барахлит коробка автомат,
1. выскочила ошибка P0706 — датчик трансмиссии не отрегулирован (значения вне диапазона)
2. ошибки стерли
3. выскочила P1781 — непонятно что, в пояснении «4×4 Low switch out of Self — Test range» (взято с http://www.ardio.ru/dtclib.php в мастерской небыло пояснения)
4. ошибки стерли
5. сделали тест драйв и ничего
Может зависит от температуры? на тест драйве было 85-90, а когда ошибка вылезла было 95-98

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Деныч

Опубликовано 24 Июль 2012 — 07:40

Деныч

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega karavan 2.2л,АКПП, 2003г.
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Ижевск

Всем привет!подскажите почему постоянно горит зим.режим,откл.не могу
или нужно выполнить какие-то последовательные действия
или это ошибка?при этом АКПП работает нормуль.

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

саркис1973

Опубликовано 29 Август 2012 — 11:41

саркис1973

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B универсал, 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Саркис
  • Город:

    КМВ

Всем привет! Расшифруйте пожалуйста ошибку Р1844-005 и Р1844-008!!!! А, то мои поиски привели к такому переводу: «Короткое замыкание на аккумулятор коммутатора обратной связи дифференциала блокировки коробки»!?! А, по сути, я непонял, что к чему! Хочу коробочку на ремонт отдавать , но прежде хотелось докапатся до причины этих ошибок! Р.S. Коробка была в аварии, ну и следствие возникают пробуксовки фрикционов третей передачи. После стирания ряда ошибок, эти не проподают!!! :molitva:

  • 0

  • Наверх


#11

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 29 Август 2012 — 12:46

Guest_Kolik26_*

  • Гости

саркис1973, блок АБС исправен? Есть ошибки по нему? Блок управления коробкой не меняли?

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

саркис1973

Опубликовано 30 Август 2012 — 01:58

саркис1973

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B универсал, 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Саркис
  • Город:

    КМВ

саркис1973, блок АБС исправен? Есть ошибки по нему? Блок управления коробкой не меняли?

Был заменён эбу коробки на б\у(так, как жгут проводов идущий к коробке коротнул на массу,и в эбу выгорела дорожка и что-то ещё)
По поводу ошибок АБС не знаю! После замены мозгов подключали лан и высветились ошибки: Р1844-005, Р1844-008, Р1835-002, Р0705-008, Р0730 и Р0748. После сброса ошибок и тестового заезда(без нагрузок на третью скорость, так, что-бы коробка не вышла в аварию из-за пробуксовки) Опять протестировали коробку ланом, а ошибка Р1844-005 неушла! :download: Это ошибка блока АБС? Вроде по двигателю ошибок не было! Но могу ещё и его проверить!

  • 0

  • Наверх


#13

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Август 2012 — 09:05

Guest_Kolik26_*

  • Гости

саркис1973, В двух словах примерно так: на Омеги разных годов выпска было кучу блоков управления акпп. При этом многие из них имели абсолютно одинаковые номера, хоть и ставились на разные сочетания мотор/коробка.Различались они исключительно программным кодом, который прописывается ТЕХом, и как раз от него зависит программа управления коробкой.
В вашем случае, сдается мне, что вы поставили блок управления коробкой запрограммированную на мотор V6, у которого в базе есть трекшен. А в вашем блоке АБС такой функции, конечно же, нет. ;) Вот и ругается ваша коробка. Вот такой у меня вариант.

Отсюда следует, что вам нужно: либо найти блок управления АКПП от ч20чум, либо найти человека с ТЕХом, который сможет вам переписать программный код коробки под ч20чум. ;)

П.С. каждый раз прошу, пишите максимально большое количество информации о действиях предществующих возникновению проблемы. ;)

П.П.С. вот десь можете ознакомиться с разнообразием: ссылк

  • 1

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

саркис1973

Опубликовано 30 Август 2012 — 11:42

саркис1973

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B универсал, 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Саркис
  • Город:

    КМВ

саркис1973, В двух словах примерно так: на Омеги разных годов выпска было кучу блоков управления акпп. При этом многие из них имели абсолютно одинаковые номера, хоть и ставились на разные сочетания мотор/коробка.Различались они исключительно программным кодом, который прописывается ТЕХом, и как раз от него зависит программа управления коробкой.
В вашем случае, сдается мне, что вы поставили блок управления коробкой запрограммированную на мотор V6, у которого в базе есть трекшен. А в вашем блоке АБС такой функции, конечно же, нет. ;) Вот и ругается ваша коробка. Вот такой у меня вариант.

Отсюда следует, что вам нужно: либо найти блок управления АКПП от ч20чум, либо найти человека с ТЕХом, который сможет вам переписать программный код коробки под ч20чум. ;)

П.С. каждый раз прошу, пишите максимально большое количество информации о действиях предществующих возникновению проблемы. ;)

П.П.С. вот десь можете ознакомиться с разнообразием: ссылк

Спасибо большое вам Николай! Много полезной информации почерпнул из ваших ответов, на задоваемые вопросы одноклубников! Ещё к теме: У меня есть ещё один блок управления коробкой. От дизельного опелька(так мне было сказано) Если попробовать поставить его ! Картина с ошибками может изменится!?! А, главное, причина пробуксовки фрикционов и неправильного переключения скоростей при не агресивном вождении(в районе 4 — 5 тыс оборотов ), следствие езды в аварийном режиме или в следствии замены мозгов? Может и коробку вскрывать не надо!?!

Изменено: саркис1973, 30 Август 2012 — 11:53

  • 0

  • Наверх


#15

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 30 Август 2012 — 12:14

Guest_Kolik26_*

  • Гости

саркис1973, судя по таблички, что я вам дал, то CK никогда не ставилось на дизеля, только на бензинки. Попробывать махнуть блок, конечно, стоит. Если есть ОП-КОМ, то и прочитать программный код на сколько я помню можно, он там при идентификации блока сразу выдается. Только ОП-КОМ его поменять не может. Что касается переключений, пробуксовок и т.д. я практикой такой не обладаю, поэтому ничего сказать не могу, к сожелению. Но в ТИСе, на сколько я помню, прям красочно написано, что коробка сдохнет очень быстро, если запрограммировано неправильно. Что впринципе логично, ибо мощность мотора, его показания прямопропорционально влияют на моменты переключения, регулируемое давление и прочее, прочее.
Сначала решите электронные проблемы, потом будете решать механические, если понадобится.

  • 1

  • Наверх


#1021

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 12:01

От чайны можно ждать чего хочешь.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#1022


Павел К

Павел К

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Киров
  • Автомобиль: Опель Астра G x12xe 1999г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 14 Октябрь 2011 — 09:29

Всем добрый день!!! forever.gif наконец то я режил проблему с иммо, поставил другой движок bg.gif

теперь очередной вопрос: меняется ли начинка у замка зажигания или она меняется вместе с рулевой колонкой? если меняется сама начинка, то как это провернуть дело? loveopel.gif


#1023


Kassihin

Kassihin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 14 Октябрь 2011 — 22:41

Товарищи не проходите мимо HELP ME!!!!!! У меня Opel asta G 1998 АКПП. Проблемма в том что приезде загорается ошибка коробки, и она включает аварийный режим. Код ошибки P1890 поменял ДПДЗ, толку ноль. Самое главное это само прекращается. Объездил кучу диагностов причину выявить не удается, кто то говорит проводка от мозгов к мозгам коробки, кто то говорит мозги те или иные. Но не кто не может поставить диагноз. КАК БЫТЬ??? ПОМОГИТЕ???


#1024


Kassihin

Kassihin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 14 Октябрь 2011 — 22:45

Товарищи не проходите мимо HELP ME!!!!!! У меня Opel asta G 1998 АКПП. Проблемма в том что приезде загорается ошибка коробки, и она включает аварийный режим. Код ошибки P1890 поменял ДПДЗ, толку ноль. Самое главное это само прекращается. Объездил кучу диагностов причину выявить не удается, кто то говорит проводка от мозгов к мозгам коробки, кто то говорит мозги те или иные. Но не кто не может поставить диагноз. КАК БЫТЬ??? ПОМОГИТЕ???


#1025


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 08:38

Мотор укажите. И какие в нем есть ошибки тоже.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#1026


Kassihin

Kassihin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 10:28

X16xel ошибок больше нет но иногда про клапан егр

Сообщение отредактировал Kassihin: 15 Октябрь 2011 — 10:29


#1027


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2011 — 23:53

Sorokin_Vadim, если не напрягу, не подскажете распиновку по контактам с ЭБУ на форсунки? /X16XEL/ ?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1028


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 16 Октябрь 2011 — 08:10

Я ее и не знал никогда, надо открывать ТИС и схему смотреть. Проще действовать по другому — одни концом тестера в разъем, вторым искать то, что будет на него звониться на разъеме ЭБУ. Разумеется на верхнем разъеме, нижний в данном случае не при чем.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#1029


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2011 — 15:19

Цитата(Sorokin_Vadim @ 16.10.2011, 9:10)  

Я ее и не знал никогда, надо открывать ТИС и схему смотреть. Проще действовать по другому — одни концом тестера в разъем, вторым искать то, что будет на него звониться на разъеме ЭБУ. Разумеется на верхнем разъеме, нижний в данном случае не при чем.

Прозвонил все провода с форсунок, все «звонятся» на «УРА», сами форсунки — сопротивление строго по 12,1 Ом. Пока ковырялся, сломал к едрене-фене пластиковый короб, в котором гнёзда для форсуночных разьёмов, при этом обломались пружинные держатели этих гнёзд. Собрал-завёл, заколбасило машину… /через 40 секунд расколбаса пощупал выпускной коллектор — определил, что 1-й и 2-й цилиндры молчат… Разобрал, поджал контакты. Завёл… Вроде-бы нормально. Проехался сегодня. Почти полсотни км. Чек не горит. ПОКА… Буду надеяться, что проблема была именно в плохом контакте.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1030


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 23 Октябрь 2011 — 23:39

Цитата(Kassihin @ 14.10.2011, 23:45)  

Товарищи не проходите мимо HELP ME!!!!!! У меня Opel asta G 1998 АКПП. Проблемма в том что приезде загорается ошибка коробки, и она включает аварийный режим. Код ошибки P1890 поменял ДПДЗ, толку ноль. Самое главное это само прекращается. Объездил кучу диагностов причину выявить не удается, кто то говорит проводка от мозгов к мозгам коробки, кто то говорит мозги те или иные. Но не кто не может поставить диагноз. КАК БЫТЬ??? ПОМОГИТЕ???

Странно, какая взаимосвязь между ошибкой коробки и ДПДЗ?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1031


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 24 Октябрь 2011 — 09:07

Потому что вот:
P1890 Сигнал положения дроссельной заслонки.
Но ведь ошибка только в коробке, моторный блок не жалуется, как я понял в нем то ошибок нет.
Значит правильно говорят на сервисе, проблема в связи между моторным и АКПП блоками, а где именно рвется связь, определить практически невозможно, если проблема «плавающая». Может быть в любом из этих блоков, или проводке между ними. Проводку можно прозвонить и визуально оценить на предмет внешних повреждений. Блоки можно только менять на пробу.
Мои соболезнования хозяину, такие глюки ни один диагност не любит искать, я сам никаких гарантий не дал бы.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#1032


FarkhAM

FarkhAM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 25 Октябрь 2011 — 20:26

Высветилась ошибка Р0381 одновременно со значком «подушка безопасности» (красного цвета)!
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
Где начинать копать? и что означает — С-028?

Astra G, 2003 г., универсал, Y17DT.
Заранее спасибо!


#1033


FarkhAM

FarkhAM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 15:02

Цитата(FarkhAM @ 25.10.2011, 21:26)  

Высветилась ошибка Р0381 одновременно со значком «подушка безопасности» (красного цвета)!
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
Где начинать копать? и что означает — С-028?

Astra G, 2003 г., универсал, Y17DT.
Заранее спасибо!

Откинул минус с аккумулятора — ошибка пропала!
До этого переставлял местами лампочки панели приборов. Там есть на 1,1W и 1,5W. Посмотрел по схеме на Exist.ru — какие куда. Надеюсь причина была в этом! Спасибо!
Поговорил сам с собой!


#1034


M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
  • @Упоминание

Отправлено 27 Октябрь 2011 — 19:30

Цитата(FarkhAM @ 26.10.2011, 16:02)  

Откинул минус с аккумулятора — ошибка пропала!
До этого переставлял местами лампочки панели приборов. Там есть на 1,1W и 1,5W. Посмотрел по схеме на Exist.ru — какие куда. Надеюсь причина была в этом! Спасибо!
Поговорил сам с собой!

Тихо сам с собою…Бывает и так,зато машинку починил rolleyes.gif


#1035


l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 10:08

Я тут ранее писал про Р035*… Видимо всё же катушка китайская… Лампа сама может погаснуть и в ходе езды и после перезапуска двигателя… Сегодня вообще загадочно вела себя — то гасла, то загоралась вновь… У меня вот мысль… Свечи стоят бошевские — может их на оригинал поменять? Раньше все время на GM ездил, а зимой, как залил их в -28, поставил запасные боши и началось спустя какое-то время…


#1036


M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 13:22

Цитата(l4mer @ 3.11.2011, 11:08)  

Я тут ранее писал про Р035*… Видимо всё же катушка китайская… Лампа сама может погаснуть и в ходе езды и после перезапуска двигателя… Сегодня вообще загадочно вела себя — то гасла, то загоралась вновь… У меня вот мысль… Свечи стоят бошевские — может их на оригинал поменять? Раньше все время на GM ездил, а зимой, как залил их в -28, поставил запасные боши и началось спустя какое-то время…

Оригинал-это и есть Бош,а насчет катушки,у меня когда накрылась,один мозговитый электрик сказал,что катушки лучше оригинал ставить.У неоригинала какой-то там импульс другой,могут даже мозги крякнуть.


#1037


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 13:44

Цитата(M.K.B. @ 3.11.2011, 14:22)  

Оригинал-это и есть Бош,а насчет катушки,у меня когда накрылась,один мозговитый электрик сказал,что катушки лучше оригинал ставить.У неоригинала какой-то там импульс другой,могут даже мозги крякнуть.

Серьезно? Оригинал это Бош….? blink.gif на вашей машине модуль Sagem в оригинале, а на его моторе Delphi. Не путайте людей!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#1038


VanVV

VanVV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 22:26

недавно заменил клапан ЕГР и промыл форсунки.
проехал около 1000 км. и загорелась ошибка 0430. может у кого было подобное, прошу поделиться опытом устранения напасти.


#1039


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 22:37

Точно 0430? Возможно, но весьма маловероятно.
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Может все таки 0340?
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#1040


VanVV

VanVV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004г. z16xe
  • @Упоминание

Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 22:40

нет тут 100% 0430 я дважды проверял


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1901 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1867 митсубиси кольт
  • Ошибка p1845 тигуан
  • Ошибка p188918 вольво xc60
  • Ошибка p189c фольксваген пассат