Ошибка p1888 honda fit

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1888:

 Неисправность в цепи датчика скорости CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1888 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика скорости CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C22 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости CVT и «массой» (G101) или почините контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 24

.

  1. Подсоедините разъем датчика скорости CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C22 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените
датчик скорости CVT
.■

  1. Поднимите автомобиль и позвольте колесам свободно вращаться.


  1. Двигаясь на автомобиле, измерьте напряжение между клеммами C22 и A23 или A24 разъема блока РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените
датчик скорости CVT
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на массу провода между клеммой А21 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика скорости CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C22 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой С22 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

Все было более менее. Хотел по хорошей погоде сделать пару приятных снимков, машина ведь преобразилась очень.
Но не тут то было.
Сначала машина задергалась при езде в на лёгком нажатии на педаль, потом чек вылез и D заморгала. Я потихоньку всеравно продолжил движение до сервиса, до 40 разогнался и спидометр стал то ноль показывать то просто скакать. Отпустил газ, потом снова слегка нажал, обороты поползли вверх, а машина как шла так и шла, буд-то передачу выбило, а потом пинком под зад снова подрубило.

Посмотрели на ошибки, основная вылезает постоянно P1888.
Уже ставил 2 датчика скорости и ничего не менялось, так же ехала рывками. Заглушил, а потом решил ещё раз помучать, запускаю, включаю скорости а машина просто не едет ни вперёд ни назад. Скинул клеммы с акума минут на 10, после этого смог добраться до дома. Сегодня утром хотел ехать и до электрика за одно. Запускаю, а она троит/пердит. Слегка газ нажал, убедился что точно цилиндр не работает, бросил все и поехал на работу автобусом…
Как дальше жить, товарищи?

Перейти к контенту

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1888:

 Неисправность в цепи датчика скорости CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1888 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика скорости CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C22 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости CVT и «массой» (G101) или почините контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 24

.

  1. Подсоедините разъем датчика скорости CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C22 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените
датчик скорости CVT
.■

  1. Поднимите автомобиль и позвольте колесам свободно вращаться.


  1. Двигаясь на автомобиле, измерьте напряжение между клеммами C22 и A23 или A24 разъема блока РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените
датчик скорости CVT
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на массу провода между клеммой А21 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика скорости CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C22 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой С22 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

Все было более менее. Хотел по хорошей погоде сделать пару приятных снимков, машина ведь преобразилась очень.
Но не тут то было.
Сначала машина задергалась при езде в на лёгком нажатии на педаль, потом чек вылез и D заморгала. Я потихоньку всеравно продолжил движение до сервиса, до 40 разогнался и спидометр стал то ноль показывать то просто скакать. Отпустил газ, потом снова слегка нажал, обороты поползли вверх, а машина как шла так и шла, буд-то передачу выбило, а потом пинком под зад снова подрубило.

Посмотрели на ошибки, основная вылезает постоянно P1888.
Уже ставил 2 датчика скорости и ничего не менялось, так же ехала рывками. Заглушил, а потом решил ещё раз помучать, запускаю, включаю скорости а машина просто не едет ни вперёд ни назад. Скинул клеммы с акума минут на 10, после этого смог добраться до дома. Сегодня утром хотел ехать и до электрика за одно. Запускаю, а она троит/пердит. Слегка газ нажал, убедился что точно цилиндр не работает, бросил все и поехал на работу автобусом…
Как дальше жить, товарищи?

  1. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Не могли бы вы мне объяснить где этот датчик находится и как он выглядит?По-моему там три датчика и два из которых одинаковые!Это они? Хорошо бы увидеть это на рисунке!Спасибо!

  2. .ХМАО.

    Оффлайн

    Регистрация:
    08.11.2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Сергей

    сегодня моргала D заглушил завёл всё прошло, замыкал 4 и 9 D моргает 5 раз что за это такое? в течении дня D больше не моргала

  3. Было одно авто с такой проблемой,решить не смогли

    Причина и так ясна,твои принципы решения проблеммы не помогают,какие еще будут версии?

  4. ULTRA
    Технический администратор

    Оффлайн

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.450
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван

    Honda Fit-Jazz
    P1888:
    Неисправность в цепи датчика скорости CVT

    быть может, что нам подойдет, это для фита 2002-2008 года, но мало ли… извини — все что смог найти в сети…

    тут инструкция по диагностике этой ошибки в фите, посмотри! http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000001811.html
    в книге нет инфы по ошибке?!

  5. На мой взгляд всё очень просто.
    1. Проверить проводку.
    2. Заменить датчик.
    3. Если не помогут 1 и 2 пункты, заменить «Блок управления двигателем» (поэтому эмблема руль появилась, завтра могут другие лампочки добавиться).

  6. №-7 на рисунке

    Вложения:

    • 4.jpg

      4.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      99
  7. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Все лампочки горят из-за одной ошибки — P1888 cvt, в понедельник поеду к электрикам!

  8. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Вот вы пишите не смогли решить такую проблему? а что стало с той машиной?как вы думаете это датчики?вариатор? или электрика?спасибо!

  9. Плашин

    Оффлайн

    Регистрация:
    17.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    поменял свечи посмотрели катушки в нармальном состоянии заменил жидкости пробовал делать колибровку но всеравно не помогает на светофоре остонавливаешься при трогании как будто скорость вылытает ставишь на нитраль потом нна Д едет нормально что еще может быть??

  10. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  11. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    У меня такая же ситуация!на холодную нормально едет да?может все из-за холода?

  12. Плашин

    Оффлайн

    Регистрация:
    17.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    да на холодную едет нормально!

  13. Соёл

    Оффлайн

    Регистрация:
    22.12.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    Всем привет!съездил сегодня в сервис!Сегодня код ошибки 36-1 и 35-1! на прошлой неделе была ошибка P 1888! В чем дело незнаю!сказали купи датчик скорости!Снял этот датчик и на нем куча грязи!

  14. Не ведаю,автомобиль уехал дальше искать счастья,я выше это написал к тому что не всегда причина кроется в том на что ругается сканер и коды ошибок,которые форумчане выискивают в книжках вовсе не панацея от всех бед.

  15. Raive

    Оффлайн

    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры…
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей

    срочно проверь уровень в вариаторе!
    на заглушенную.

    Я не знаю куда оно там девается. У меня подтеков не было никаких, но масло куда то делось.
    Заменил, уровень проверил — езжу уже вторую неделю = все ок!

    возможно у тебя так же.

  • Поделиться этой страницей

    1. 19.08.2014, 15:15

      #1

      dannil007 вне форума


      Участник


      3 года назад был поменян варик на контрактный, проблема была снята машинка бегала все было гуд…
      а на днях вылезла ошибка замигала D, появился тупняк в работе коробки, подключил сканер считал ошибку, вылезла ошибка P1888 CVT Speed Sensor.

      Вопрос кто сталкивался, есть решения этой проблемы?



    2. 19.08.2014, 18:57

      #2

      StRoBoScOp4eK вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      вы сами написали что сломалось, вам перевод английского нужен?)


    3. 19.08.2014, 20:02

      #3

      dannil007 вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Нет меня интересует оем номер детали и есть ли манул по этой теме, тк хочу по возможности поменять сам.
      Так же чем чревата езда с ошибкой, критично ли?


    4. 20.08.2014, 10:34

      #4

      StRoBoScOp4eK вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Epcdata.ru схемы запчастей.там же и видно где он установлен. В случае с вариатором- лучше не ездить.ему сигнал важен вроде от спидометра,на механике он например чисто для приборки


    5. 20.08.2014, 22:07

      #5

      dannil007 вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      [ATTACH][/ATTACH]

      Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK
      Посмотреть сообщение

      Epcdata.ru схемы запчастей.там же и видно где он установлен. В случае с вариатором- лучше не ездить.ему сигнал важен вроде от спидометра,на механике он например чисто для приборки

      В вариаторе как минимум 3-4 датчика , епикдата их называет «датчик», без описания, что за датчик и зачем он нужен. Гугл не помог, обращаюсь к вам мож кто сталкивался ткните пальцем, что за датчик. Где он находится? Если все менять машина золотой встанет.

      Просьба не посылать в гугл поиск и прочее, помогите, поделитесь у кого есть какая информация!

      Спасибо!!!
      p1888 ошибка-7zmyemdg_he.jpg

      Последний раз редактировалось dannil007; 21.08.2014 в 06:07.


    6. 21.08.2014, 00:37

      #6

      jar вне форума


      Участник


      По умолчанию

      По идее там 3 датчика. Ведущего, ведомого и спидометр. Если дело в ведомом то имеет место проскальзывание ремня. Пробуй отключать по очереди и каждый раз читать ошибки.


    7. 22.08.2014, 07:33

      #7

      dannil007 вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Спасибо Jar! ход мысли ясен буду ковырять в выходные.


    8. 10.09.2014, 21:45

      #8

      Идель вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      [b]dannil007
      Здорова Данил, решил проблему ошибки?


    9. 12.09.2014, 15:00

      #9

      dannil007 вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Нет, тк датчик в норме нужно смотреть пучок проводов кот от датчиков до блока управления вариатором идет. Надо хорошего электрика…


    Ошибка P1888 у автомобиля Honda была обновлена 00:23. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1888 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1888

    Обрыв кабеля питания или короткое замыкание на линии подключения контроллера скорости коробки передач

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1888 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1888 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1888 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


    1. Соёл

      Соёл

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.12.2012
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      Не могли бы вы мне объяснить где этот датчик находится и как он выглядит?По-моему там три датчика и два из которых одинаковые!Это они? Хорошо бы увидеть это на рисунке!Спасибо!


    2. .ХМАО.

      .ХМАО.

      Оффлайн

      Регистрация:
      08.11.2012
      Сообщения:
      79
      Симпатии:
      11
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      г.Сургут
      Имя:
      Сергей

      сегодня моргала D заглушил завёл всё прошло, замыкал 4 и 9 D моргает 5 раз что за это такое? в течении дня D больше не моргала

    3. Было одно авто с такой проблемой,решить не смогли

      Причина и так ясна,твои принципы решения проблеммы не помогают,какие еще будут версии?


    4. ULTRA

      ULTRA
      Технический администратор

      Оффлайн

      Регистрация:
      03.11.2010
      Сообщения:
      8.425
      Симпатии:
      2.450
      Пол:
      Мужской
      Имя:
      Иван

      Honda Fit-Jazz
      P1888:
      Неисправность в цепи датчика скорости CVT

      быть может, что нам подойдет, это для фита 2002-2008 года, но мало ли… извини — все что смог найти в сети…

      тут инструкция по диагностике этой ошибки в фите, посмотри! http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/ru/html/000000000001811.html
      в книге нет инфы по ошибке?!

    5. На мой взгляд всё очень просто.
      1. Проверить проводку.
      2. Заменить датчик.
      3. Если не помогут 1 и 2 пункты, заменить «Блок управления двигателем» (поэтому эмблема руль появилась, завтра могут другие лампочки добавиться).

    6. №-7 на рисунке

      Вложения:

      • 4.jpg

        4.jpg
        Размер файла:
        59,4 КБ
        Просмотров:
        105


    7. Соёл

      Соёл

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.12.2012
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      Все лампочки горят из-за одной ошибки — P1888 cvt, в понедельник поеду к электрикам!


    8. Соёл

      Соёл

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.12.2012
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      Вот вы пишите не смогли решить такую проблему? а что стало с той машиной?как вы думаете это датчики?вариатор? или электрика?спасибо!


    9. Плашин

      Плашин

      Оффлайн

      Регистрация:
      17.12.2012
      Сообщения:
      22
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      поменял свечи посмотрели катушки в нармальном состоянии заменил жидкости пробовал делать колибровку но всеравно не помогает на светофоре остонавливаешься при трогании как будто скорость вылытает ставишь на нитраль потом нна Д едет нормально что еще может быть??


    10. Соёл

      Соёл

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.12.2012
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской


    11. Соёл

      Соёл

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.12.2012
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      У меня такая же ситуация!на холодную нормально едет да?может все из-за холода?


    12. Плашин

      Плашин

      Оффлайн

      Регистрация:
      17.12.2012
      Сообщения:
      22
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      да на холодную едет нормально!


    13. Соёл

      Соёл

      Оффлайн

      Регистрация:
      22.12.2012
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Пол:
      Мужской

      Всем привет!съездил сегодня в сервис!Сегодня код ошибки 36-1 и 35-1! на прошлой неделе была ошибка P 1888! В чем дело незнаю!сказали купи датчик скорости!Снял этот датчик и на нем куча грязи!

    14. Не ведаю,автомобиль уехал дальше искать счастья,я выше это написал к тому что не всегда причина кроется в том на что ругается сканер и коды ошибок,которые форумчане выискивают в книжках вовсе не панацея от всех бед.


    15. Raive

      Raive

      Оффлайн

      Регистрация:
      26.03.2012
      Сообщения:
      656
      Симпатии:
      117
      Пол:
      Мужской
      Род занятий:
      сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры…
      Адрес:
      Владивосток
      Имя:
      Сергей

      срочно проверь уровень в вариаторе!
      на заглушенную.

      Я не знаю куда оно там девается. У меня подтеков не было никаких, но масло куда то делось.
      Заменил, уровень проверил — езжу уже вторую неделю = все ок!

      возможно у тебя так же.

  • Поделиться этой страницей

    DTC Troubleshooting: P1888 (36-1) (L15A CVT)

    DTC P1888:   Problem in CVT Speed Sensor Circuit

    NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

    1. Check whether the DTC for manifold absolute pressure (MAP) sensor is indicated.

    Is the DTC for MAP sensor indicated?

    YES — Perform the MAP sensor troubleshooting, and recheck for DTC P1888 after troubleshooting.

    NO — Go to 2.

    2. Turn the ignition switch OFF.
    3. Check for continuity between PCM connector terminal A23 and body ground, and between terminal A24 and body ground.

    Are there continuity?

    YES — Go to 4.

    NO — Repair open in the wire PCM connector terminals A23 and A24, and ground (G101), or repair poor ground (G101).n

    4. Disconnect CVT speed sensor connector.
    5. Turn the ignition switch ON (II).
    6. Measure the voltage between CVT speed sensor connector terminal No. 1 and body ground.

    Is there about 5 V?

    YES — Go to 7.

    NO — Go to 19.

    7. Turn the ignition switch OFF.
    8. Disconnect the battery negative terminal.
    9. Disconnect PCM connector C (22P).
    10. Check for continuity between CVT speed sensor connector terminal No. 2 and body ground.

    Is there continuity?

    YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector C22 and the CVT speed sensor connector.n

    NO — Go to 11.

    11. Check for continuity between CVT speed sensor connector terminal No. 3 and body ground.

    Is there continuity?

    YES — Go to 12.

    NO — Repair open in the wire between the CVT speed sensor connector terminal No. 3 and ground (G101), or repair poor ground (G101).n

    12. Reconnect PCM connector C (22P), then reconnect the battery negative terminal.
    13. Turn the ignition switch ON (II).
    14. Measure the voltage between CVT speed sensor connector terminals No. 2 and No. 3.

    Is there about 5 V?

    YES — Go to 15.

    NO — Go to 24.

    15. Connect CVT speed sensor connector.
    16. Measure the voltage between PCM connector terminals C22 and A23 or A24.

    Is there about 0 V or 5 V?

    YES — Go to 17.

    NO — Replace the  CVT speed sensor.n

    17. Lift up the vehicle, and allow the wheels to rotate freely.
    19. Measure the voltage between PCM connector terminals A21 and A23 or A24.

    Is there 4.75-5.25 V?

    YES — Repair open in the wire between PCM connector terminal A21 and the CVT speed sensor connector.n

    NO — Go to 20.

    20. Turn the ignition switch OFF.
    21. Disconnect the battery negative terminal.
    22. Disconnect PCM connector A (31P).


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p189a шкода
  • Ошибка p184100 ауди
  • Ошибка p1887 мерседес w168
  • Ошибка p185700 ауди а4 б8
  • Ошибка p1841 audi акпп