Ошибка p1887 мерседес w168

  • Версия для печати

Подскажите куда копать . Ошибка P1888 появляется в момент переключения с 3 на 4 скорость на подъемнике. Выскакивает F и нейтральная передача ( те не едет вообще) . 1-2 2-3 переключаются нормально . Что может быть ? Это было пару месяцев назад тоже самое , поменяли коробку в сборе , проблема осталась та же самая ( ошибка при переключении с 3 на 4 передачу). После я почистил фишку на коробке ( хотя там было чисто ) передернул и все стало норм. Проездила машина Пару месяцев и опять та же песня. Завтра новые придут кабель и фишка поменяю . Но что то подсказывает что это не то. Была ли у кого такая же засада ??

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 29.11.2019 19:45

Заменил гидроблок (перебран , промыт , клапана не заедают ) , блок управления , соленоиды ( бу но рабочие лежали минут 30 в уз ванне), кабель с фишкой . НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!! Проблема та же . Саму коробку исключаю тк она была заменена два месяца назад , после замены была та же ошибка.
КАН на подходе к коробке чистый без помех. Напруга 14 вольт стабильно , не скачет. Ошибок по ручке , мотору, есп нет.
Что может помочь этой телеге кроме канистры бензина ?
Я наверно скоро сдамся (((

Последний раз редактировалось 888ch1 29.11.2019 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 29.11.2019 19:52

Да кстати у другого блока управления номер ошибки другой
P200A
P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «

Для сравнения эта ошибка со старого
P1888 Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении : давление переключающего клапана слишком мало

это одинаковые ошибки.

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 29.11.2019 21:16

Причем тут подъемник?!

VIN машины и кодировка из ECU?

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.11.2019 16:00

Wdb1680091j859910
FTC — кодировка ad70

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 30.11.2019 21:47

888ch1 нужна кодировка из ЭБУ двигателя. 9 цифр

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.12.2019 11:02

CDI Code number 210007010

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 03.12.2019 03:04

888ch1 пробуйте вскрыть коробку ту что стояло до этого, может что то найдете. Больше ничего подсказать так удаленно не могу.
А платы я так понимаю разные в коробках? Вторая коробка у вас от дизеля?

Мне известен случай когда люди меняли свою коробку из за K1 два раза натыкаясь на такие же агрегаты. У вас тут конечно не похоже на K1, но все же.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.12.2019 13:59

Благодарю за ответ. Вторая плата с бензина , и коробка сейчас стоит бензиновая. Коробку я менял по этой же причине. После установки донорской проблема не ушла. Менял платы , мозги , … Но один гаражист порекомендовал заменить провод на коробку со штекером. Я не поменял а просто потянул за все провода и проблема ушла , но не надолго. На 2 месяца. А в это раз и проводку новую поставил. К1 целый в обеих.

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 03.12.2019 14:06

Подскажите где кодировки , в какой программе , можно сверять ? Мне кажется что это программный глюк. Но родную коробку я сегодня проверю, она разобрана уже.

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 03.12.2019 15:37

DSC03854.JPG

Вы правы !!! Чудес не бывает !

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 03.12.2019 15:38

Есть номер у этой части ? Как называется ?

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 04.12.2019 08:05

Вторая плата с бензина , и коробка сейчас стоит бензиновая.

И что коробка не ругается что не видит дросселя?! В данный момент она может не ехать из за того что она бензиновая.

Но один гаражист порекомендовал заменить провод на коробку со штекером. Я не поменял а просто потянул за все провода и проблема ушла , но не надолго. На 2 месяца.

Тупость полнейшная, причем тут проводка вообще.

Подскажите где кодировки , в какой программе , можно сверять ? Мне кажется что это программный глюк.

Кодировки есть в EPC в моторнике, я сверил у вас все сходится.

Есть номер у этой части ? Как называется ?

С какого вала снимали?

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.12.2019 20:37

IMG_20191204_192850.jpg

Это первичный вал, отвертка на этой шестерне

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 05.12.2019 00:16

Эта барабан 4-ой передачи, A1683702042

Все логично, при подаче на него давления у вас идет сброс.

Вторая коробка если проблема не софтовая то собака где то рядом в районе 3-4 или трещины на валу, говорят такое бывает.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.12.2019 23:21

macho Благодарю за помощь. Приятно иметь дело с компетентным Человеком.!

Последний раз редактировалось 888ch1 06.12.2019 13:50, всего редактировалось 1 раз.

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 06.12.2019 13:47

Для информации .

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько): — P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R» — P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high» — P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.» — P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low » Возможные причины: — держатель фрикционов сцепления K1 треснул; — держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан; — электрогидравлический блок управления (EHS) ; Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .

Подробнее на Benzclub.ru:

https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192360

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 07.12.2019 10:10

Собрал наконец коробку. Заменил К1 и К4 . Но при переключении с первой на вторую есть не большое зависание , похожее на переключение робота на Смарте. Возможно что К2 буксует ? Может адаптация ?. Коробка в нутрии была чистая , мозги тоже. Масло не горелое.

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 09.12.2019 17:10

888ch1 скорее всего адаптация, отдайте клиенту машину на неделю пусть покатается. Если не поможет первым делом смотреть гидроблок на предмет легкости хода клапанов.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.12.2019 17:17

Спасибо! А я уже думал что второе сцепление менять надо )). Попробую отдать , пусть покатается .

888ch1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.2019 19:18
Откуда: Калининград
Город: Гусев
Авто: W168
Имя: Андрей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Найдена следующая информация по ошибке P1887 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:

На русском языке:

Цепь выключателя выключения гидротрансформатора

На английском языке:

Torque Converter Clutch Release Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1887 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):

Возможные причины: Неисправен выключатель сцепления гидротрансформатора (TCC); Сцепление выключателя гидротрансформатора (TCC) разомкнут или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) Отсоединение цепи выключателя плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин, на переключателе TR в D4, включается муфта гидротрансформатора (TCC), скорость скольжения TCC составляет от -20 до +40, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что присутствует давление отпускания TCC (переключатель открытый).

Опишу ситуацию. Когда гнал авто после покупки, все было в порядке. Проехав 100 км — остановился. Тронуться уже мне было очень сложно. Двигатель набирал обороты, а автомобиль упорно не хотел подхватывать — пробуксовывала 1-ая предача. Дал больше газу. Коробка упала в аврийный режим «F». Я припух. Подключаю диагностику. 2 кода ошибок 070010 и P1886.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

«Продавец уверял, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Щупа, как известно в коробке нет. Подключал сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. «
Ошибки сбросил — коробка вышла из аварийного режима. По тихнечку тронулся. Коробка переключилась на 2-ую передачу и автомобиль поехал, как ни в чем не бывало. Остановился. Та же история — не тянет и пахнет сцепухой. Я смекнул, что впарили мне авто, когда масло в коробке было холодное, отсюда и не заметил косяка. Ошибки перед продажей они точняком стерли. Значит, так, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. Приехал в город. Дал авто остыть. Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Перерыл кучу форумов. Понял, чуть что — сразу менять гидроблок с пропиской у официалов. Никто толком не пытался разобраться сам. Тот же, кто пытался, почему то не отвечают.
Я склоняюсь к тому? что:
1. Никакое масло там не менялось или менялось, но было залито для продажи первое попавшееся.
2. Если пахнет сцепухой только на первой, то, износ фрикционов — К1 или результат неправильной работы масла.
3. По логике — коробка, либо работает, либо нет. Тут же, проблема только с первой передачей.
4. Хотелось бы услышать мнение именно знающих людей.
P.S. Уот Так Уот…

X

Скрыть объявления

Объявления

MB W168 VGS2 722.7 коробка, P1888 нужен совет бывалых  

 power1977

сообщение 16.10.2016, 16:38

Сообщение
#235099

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Ребят всем привет. Имеется данное авто бензинка 140 в коробке ошибка P1888 и по кану P1868 которую в принципе можно игнорить.

Старуха однозначно приговаривает при даннои ошибке менять блок управления, но тут появилось сомнение,почему — имеем данную ошибку и
подскальживание 2 и 5 передачи, так же включение заднеи с не большим ударом и по параметрам увеличенна нагрузка на клапан управления
Полазив малость по докам именно 2,5, R передачи идут через клапан и управляющии золотник что привело к сомнениям что именно блок
трупак… Ребят , бывалые мож кто сталкивался с этим чудом юдом ? Машина кореша , жаллко его ибо расценка на ремон 1800 а цена тарантаса 1500 при условии что тот ехает…. Подсобите советом плиз

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 16.10.2016, 17:15

Сообщение
#235102

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных — волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 16.10.2016, 20:27

Сообщение
#235120

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(profecor @ 16.10.2016, 14:15) *

Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных — волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема.

Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему?

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 16.10.2016, 20:42

Сообщение
#235122

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(power1977 @ 16.10.2016, 20:27) *

Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему?

Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 16.10.2016, 21:22

Сообщение
#235134

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(profecor @ 16.10.2016, 17:42) *

Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид.

Это уже на следующие выходные подкину , блако есть с чего, машинка с таким же коробасом стоит третии месяц со схожеи причинои , но там явная замена блока, на 84 градусах коробас перестает отвечать только упало до 80 снова в на разговор идет )))

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 17.10.2016, 21:13

Сообщение
#235178

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Ребят приподыму тему но малость по другому вопросу, на второи машинке что блок при нагреве уходит в коматоз был воткнут бу блок, следственно ругается на не правильное кодирование, кодирнуть либо еще что провести не дает, вернее переношу кодинг но по концовке болт, пытался китаиским fvdi слить еепром, читает но с обрывами и бред….
Следственно вопрос, хватит ли перелить еепром абрикосом что бы ушла ошибка и какова практика по замене данного блока на бу, ибо как полазит по сети и инфа оч сильно разнится да так что еще более запутался…. Подмогите советом плиз…..

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Расшифровка ошибки P1875 у Mercedes Benz: Короткое замыкание цепи питания датчика Холла автоматической коробки передач на напряжение аккумулятора / электрическая цепь переключателя низкого уровня 4WD

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1875 from Mercedes Benz: Transmission Automatic Hall Effect Sensor Power Circuit Short To Battery / 4WD Low Switch Circuit Electrical

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1841 audi акпп
  • Ошибка p1887 honda fit
  • Ошибка p1832 инфинити
  • Ошибка p1857 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p1850 хонда цивик